День рождения для девочки 7. Оформление места проведения торжественного мероприятия. Призы для конкурсов на день рождения ребенка

**В празднично украшенный зал под музыку Машу вводит папа. Гости встречаю

Ведущий:

У Маши день рожденья!

Как Маша хороша!

Принцесса! не иначе

Сегодня к нам пришла!

Пришли на праздник гости

Машу поздравлять,

Дарить подарки, шутки,

Играть с ней и плясать.

Я всех прошу скорее

Вокруг принцессы встать,

И каравай для Маши

Водить уже начать.

**(каравай) Маша принимает комплименты, поздравления.

Говорят комплименты. 1 взрослый, потом ребенок. Взрослый…. (Я кидаю мячик)

Потом снова Каравай или с днем рождени

Ведущий:

Маша, приглашай гостей за стол.

**Проходим садимся за стол

Ведущий :

Есть, я вижу, вы устали.

Что ж пора и поиграть.

Я загадку загадаю,

А вам надо отгадать.

**ЗАГАДКА

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все всегда отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели А какой сегодня день недели? Верно сегодня суббота.

Ведущий :

То есть выходной. А в выходной люди отдыхают. И вот я вам предлагаю сходить в парк. Там каждому предложу занятие, которое вы будете показывать, а зрители постараются отгадать, чем вы занимались.

Комната смеха,

Катание на лодке по воде

Катание на карусели

Качание на качелях

Катание на электромобилях

Скачки на лошадях

(У кого отгадали, тому шарик, ириску…)

Ведущий :

Гордится дочкой папа,

Счастливей мамы нет.

Ведь нашей милой Маше,

Их старшей дочке Маше

Исполнилось 7 лет.

И Дедушки с улыбкой

За столиком сидят.

За внученькой украдкой

В волнении следят.

А бабушки тихонько

Слезинки с глаз смахнут,

И с внученькой любимой

Плясать они пойдут.

Семь лет сегодня Маше!

Представьте, ровно семь!

И нет на свете краше,

И лучше ее нет.

**Вторая загадка и игра

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла.

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Ведущий :

А кто из вас любит сказки? А кто знает сказку про репку? Вот эту сказку мы сейчас и сыграем. Я буду читать сказку, но не на обычном языке, а на языке гномов. Но я надеюсь, что вы все меня поймете, и у нас получится очень интересная и веселая сказка. Так, например, сказка про репку на гномовском языке звучит так: "ска про ре". Все поняли. А у Маши день рождения так: У Ма день ро. Итак, роль репки: , Дедки: , Бабки: , Внучки: Маша, Жучки: , Кошки: , Мышки: .

(Ведущий читает сказку на языке гномов, роли играют именинница и гости)

**Загадка

Мама в лес всегда ходила,

Чтобы травку пощипать.

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый -

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

**Игра «Козлики».

Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик,

Вот как, вот как, серенький козлик.

Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.

«Жил-был» заменили двумя хлопками.

«Серенький» заменили полуприсядом.

«Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).

Ведущий :

Собрались на день рожденья!

Маше празднуем 7 лет!

И важнее даты этой

Не видал, наверно, свет.

Скоро с садиком простится,

В школу Машенька пойдет,

Будет хорошо учиться,

И друзей себе найдет.

Интересно пусть живется!

Ей легко шагается!

И за что она возьмется,

Пусть все получается!

**Загадка:

Девушка в лесу жила

Братьев каждый день ждала,

Злая мачеха- царица,

Что все в зеркальце глядится:

- Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?-

Ядом яблоко поила

И царевне подарила.

Но царевна лишь уснула,

Тем царицу обманула.

Как же сказку называют?

Тот, кто знает, отвечают.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

**Пляшем!

1. Встали в круг. В середине именинница. Держась за руки идем по кругу со словами:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу

( именинница идет в противоположную сторону, и на слова «нашел себе принцессу», выбирает из круга человека и пляшет с ним в центре, а все остальные останавливаются и танцуют лицом в центр)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

(Именинница встает в общий круг, а выбранная ею принцесса остается в центре. Танец продолжается, пока не надоест)

2 . Встаем в круг. Идем по кругу, держась за руки.

(хлопаем в ладоши)

Если весело живется делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

(хлопаем в ладоши)

Если весело живется делай так (топаем ногами)

Если весело живется делай так (топаем ногами)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

Если весело живется делай так (показываем нос буратино)

Если весело живется делай так (показываем нос Буратино)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами, показываем нос буратино) и т.д.

3.

А меня укусил гиппопотам

И от страха я на веточку залез

И вот сижу я здесь

А нога моя там

Гипопотам ушел обратно в лес

Вот я какой! Вот я какой!

Меня укусил гиппопотам.

4. Танец на газете.

5. Танец с метелкой.

6. Пение песен.

7. Пингвины

8. Пусть бредут

9. Чунга-чанга

Наши дети растут не по дням, а по часам! Еще недавно мы думали о том, как купить пеленки и распашонки, шампунь без слез, первые сандалики и туфельки! А сегодня вдруг понимаем, что пора покупать ручки, тетрадки, ранец и еще ох, как много чего! Скоро в школу! Но перед школой еще один важный и знаменательный праздник - день рождения! Человеку 7 лет! Дата!

Первое, что приходит на ум - это торт, кафе, пикник или прогулка в парк на качели-карусели. Прекрасно! Ну а если Ваш ребенок хочет свой день рождения провести не со взрослыми, а с друзьями: мальчишками и девчонками. Наверное нужно сделать как именинник того желает, ведь это его праздник.

Теперь другие вопросы: чем накормить и как развлечь? С первым вопросом справятся все мамы, папы, бабушки и дедушки. Только есть опасность перестараться. Меню праздника должно быть очень простым, легким и вкусным! Например: овощные и фруктовые нарезки, 1 горячее блюдо в виде чего-нибудь необычного (фигурки, рожицы, картинки), а вот разных бутербродов можно побольше и, конечно, напитков. Ну и праздничный торт, куда же без него!

Что же касается развлечений, то не обязательно приглашать ведущего. Это может быть дорого и не всегда точно можно обсудить сценарий. Я думаю, что и сами Вы справитесь не хуже. Получится менее официальный праздник, но зато более непринужденный, добрый и веселый! И не забудьте подумать об оформлении, например, фольгированными шариками от sharik.ua .

Я с удовольствием поделюсь своим опытом. У меня есть некоторое количество интересных игр, развлечений, конкурсов, которые нравятся детям. Из них Вы сможете составить небольшой сценарий, добавив что-то от себя, от друзей, от виденных ранее праздников: поздравления, призы для игр и конкурсов, украшение комнаты для торжества и все что нравится Вам и любит Ваш ребенок.

Конкурсы на день рождения 7 лет

1. Конкурс "Карамельки"

Купите самых маленьких карамелек. Под музыку по Вашей команде дети собирают эти маленькие сладости, которые Вы выбрасываете горстями прямо в них. Побеждает самый быстрый и ловкий, собравший больше всех конфет! Смеха, беготни, веселья будет много!

2. Конкурс красоты " Модники"

Приготовьте на 2 команды в равных количествах: немного косметики, резиночки, заколки, платочки, шарфики, сумочки и все что еще найдете. Каждая команда наряжает свою модель (можно большую куклу или, что еще интересней, кого-то из взрослых). Чья модель получится смешней - тот и победил!

3. Художник.

Нужны большие листы бумаги, мелки, фломастеры и повязки для глаз. Юные художники рисуют с завязанными глазами. Задание даете в зависимости от возраста детей: смешная рожица, цветок, солнышко, портрет именинника... Победителя называет виновник торжества.

4. Путешествие в прошлое.

Приготовьте: подгузник (большого размера), бутылочку с соком и соской на ней, носовой платочек, соску- пустышку, платок или чепчик, погремушку.Задайте гостям вопрос: " Кто знал нашего именинника, когда он был очень маленьким?" Дети отвечают. Вы спрашиваете о каждом предмете, приготовленном Вами: "Для чего он нужен и был ли он у нашего малыша?" И постепенно наряжаете именинника во всю эту одежду и вручаете все детские предметы, предлагая ими воспользоваться!

Веселье будет огромное, шум, гам, смех! В конце игры часто все хотят сфотографироваться с таким смешным и интересным малышом!

5. Салют.

Эту игру лучше проводить перед выносом торта или в самом конце праздника (можно на улице). Нужно приготовить много надутых уже воздушных шаров (примерно по 3 штуки на каждого гостя) и все для мыльных пузырей.Под веселую громкую музыку, песни, стихи, поздравления или под громкие крики " С днем рождения! Ура! " - одновременно запускаем воздушные шары и мыльные пузыри! А часть воздушных шаров в это же время нужно проткнуть, раздавить, растоптать - чтобы было много шума, смеха и веселья! Дети все любят такие задания и выполняют их с большим удовольствием. Где же еще можно пошуметь и повеселиться от души, как не на дне рождения у друзей!

6. Конкурс «Веселые зверята».

Ребятишки берутся за руки, образовывая круг. Ведущий объявляет: «На арену цирка выходит (например, слон)». Участники конкурса поднимают руки, «ребенок-слон» забегает в круг и начинает изображать животное. Остальные дети должны поддерживать основного участника соответствующими возгласами (в данном случае слоновьими). Такие же манипуляции можно проделывать и с другими животными. Можно изображать петушка (в данном случае дети должны кричать кукареку), собачку (гав), лошадку (иго-го) и тд.

7. Конкурс «Лучший попрыгун».

Детки встают в круг или шеренгу. Ведущий объявляет: «правая нога, левая рука», включается подходящая музыкальная мелодия, и дети начинают прыгать на правой ноге, подняв левую руку, до момента окончания музыки. Кто ошибся, то выбывает из игры. Потом ведущий объявляет «левая нога, правая рука», снова музыкальное сопровождение, дети начинают прыгать на левой ноге с поднятой правой рукой. Не справившиеся с заданием участники также выбывают из игры. Далее слова ведущего: «Две руки, две ноги!». Снова музыка. Теперь дети должны прыгать на двух ногах, подняв при этом две руки вверх. Победителей может быть несколько. 3. Конкурс «веселые загадки».

Девочки очень любят все самое красивое!

Одна из самых беспроигрышных тем детского Дня рождения для маленькой девочки - сказочный мир цветов.

Такой праздник дает возможность маленькой имениннице и ее гостям не только весело встретить праздник, но и получить настоящее эстетическое наслаждение от всего происходящего.

Оформление праздника

Для начала нужно изготовить и разослать пригласительные всем гостям.

Для этого имениннице вместе с мамой предстоит немного поработать ножницами и фломастерами, вырезая и разрисовывая каждому из друзей открытку в виде цветочка.

Следующий этап - подготовка площадки. Место, на котором будет происходить всё действие (в нашем случае это площадка под открытым небом), необходимо украсить соответственно тематике.

Это могут быть очень разные элементы декора, как купленные в специализированных магазинах, так и взятые на прокат в event агентствах.

Л Мы предлагаем сценарий для празднования детского дня рождения именно летом. Поэтому учитываем, что оно будет проходить в саду или парке, на дачном участке или в лесу. Соответственно, можно использовать разнообразные тематические декорации.

  • Флористика.
    Живые цветы - самый естественный вид декорирования. Цветы могут расти на клумбах, красоваться в горшках и ящиках, либо быть собраны букетами в вазах.
  • Арки.
    Для Дня рождения можно использовать арку, оплетенную как искусственными цветами, так и ромашками из воздушных шаров.
  • Гирлянды.
    Свисающие с потолка беседки в виде фалд цветочные гирлянды создадут необходимую атмосферу. Можно их также протянуть между деревьями или столбиками для винограда.
  • Кувшинки.
    Если на праздничной площадки присутствует бассейн или пруд, то его можно облагородить искусственными кувшинками в натуральную величину.
  • Светящиеся деревья.
    Такие украшения представлены в виде искусственных деревьев со светодиодными листиками и цветами. Можно подобные светильники сделать самостоятельно, вырезав из пластиковых бутылок розетки цветочков и установив в них диоды из одной общей гирлянды, которая обвивает живое дерево.
  • Распускающиеся надувные цветы.
    Это приятный сюрприз и для именинницы, и для ее друзей, ведь такие цветочные композиции «расцветают» прямо на глазах детей.
  • Hand made изделия.
    Здесь выбор необычайно широк, от плакатов с вырезанными из цветной бумаги васильками, до монументов из самодельных роз. Это могут быть букеты, гирлянды, фигуры, вывески, пиньяты, плафоны, шары и т.д.

География праздника - цветок-карта

Вырежьте из больших листов цветного картона одну серединку для цветочков и семь лепестков цвета радуги, именинница тоже может принимать участие в этом процессе. На обратной стороне каждого лепесточка семицветика напишите название одного из пунктов:

  1. «Фокус-покус»
  2. «Лимбо»
  3. «Пчелки и цветочки»
  4. «Загадки»
  5. «Цветочные фигурки»
  6. «Модное дефиле»
  7. «Цветочный букет»

Полученный цветок-карту крепим на видном и удобном месте.

Приблизительно на одинаковом расстоянии от этого цветка в семь разных сторон устанавливаем надписи с теми же пунктами, рядом раскладываем необходимый реквизит.

Принцесса встречает гостей

Встречать гостей непременно должна именинница с кем-то из взрослым.

Виновницу торжества можно нарядить принцессой, при желании гармонично дополнив ее наряд цветами.

В едущим может быть либо приглашенный на праздник аниматор, либо очень активный родственник. Если это мама или сестра, то хорошо бы, чтобы она и вела всю программу, причем не просто так, а в образе Динь-динь, Флоры или любой другой феи цветов.

На входе ведущая всем вновь прибывшим раздает своеобразный пропуск – один из браслетов. Такие украшения должны быть поделены на два вида: украшенные розой и те, на которых красуется ромашка.

Позже, ребятам несколько раз необходимо будет разделиться на две команды, и эти браслеты существенно упростят процесс. Тут можно устроить первый мини-конкурс . Пропуск-браслетик в цветочный мир выдается ребенку после того, как он назовет столько разных видов цветов, сколько ему самому исполнилось полных лет.

Идея сценария

Все гости прибыли в необычное царство сказочных цветов с тем, чтобы короновать именинницу, которой по случаю ее Дня рождения и благодаря хорошему поведению полагается стать принцессой.

Но каждой принцессе нужна свита, а это - самые благородные, умные, культурные дети, которыми могут стать гости хозяйки праздника. Чтобы они все (и принцесса, и свита) смогли удостоиться своих званий и получить королевские подарки, ребятам нужно отгадать тайну самого необычного цветка в цветочном царстве - цветика-семицветика.

Следуем за лепестками - пошаговый ход праздника

На каждом пункте юных участников и участниц ждут различные конкурсы и игры.

Именинница должна отрывать от семицветика по одному лепестку и вместе с ребятами бежать искать пункт с соответствующим названием.

Лепестки следует брать по порядку, в соответствии с цветами радуги, начиная с красного.

1. Пункт «Фокус-покус»

Здесь ребята научатся волшебству.

Заранее вырежьте из бумаги симметричные цветочки из пяти лепестков размером с монету в 5 копеек. Сложите все лепестки вовнутрь.
Еще одна необходимая вещь - таз с водой.

Посадите детей в круг и выдайте им по цветочку. Теперь пусть каждый загадает желание и тихонько шепнет его своему цветку. В воду цветочки пускать дети должны все одновременно, положив их на поверхность воды внешней стороной цветка.

Теперь наблюдайте: чей цветок распустится первым, у того и самым первым желание исполнится, а у кого не распустится - вообще не сбудется.

На самом деле все цветы распустятся, но малышам говорить об этом не нужно, пусть подержится интрига!

Секрет этого пункта в умении верить в чудеса.

2. Пункт «Лимбо»

Двое взрослых протягивают цветочную гирлянду. Ребята должны танцуя пройти гуськом под этой цветочной преградой ни разу не зацепив ее.

Гирлянда с каждым кругом опускается все ниже и ниже.

В конце, когда цветочная нить уже опущена очень низко, дети должны по очереди перепрыгивать через нее.

Секрет пункта - гибкость и пластичность.

3. Пункт «Пчелки и цветочки»

Из картона или цветного брезента вырежьте большие цветочки и разложите их на земле.

Как только заиграет песенка про пчелку, все дети должны перевоплотится в этих маленьких насекомых, разлететься по поляне и кружить между цветками с характерным жужжанием.

Как только музыка перестанет играть каждая из пчел должна быстро вскочить на свободный цветочек. Затем снова играет песенка…

С каждым разом ведущий убирает по одному цветку, и ребятам приходится забегать на свою импровизированную площадку по двое, по трое, а то и по восемь человек, и поддерживать друг дружку, чтобы ни одна из пчел не упала с цветочка.

Секрет пункта - крепкая дружба.

4. Пункт «Загадки»

Здесь всё просто - нужно просто отгадать загадки.

  • В поле я расту - красавица,
    Зеленая ножка, белое платьице,
    Серединка золотая.
    Как зовут меня, все знают!
    Ни Светлана, ни Наташка,
    Я - красивая… (ромашка)
  • Как только снег в лесу растает,
    Из-под земли он вырастает.
    Белый, маленький и нежный
    В лесу растет цветок… (подснежник)
  • В булках вы меня встречали,
    Во поле порой видали,
    Красный я, но не буряк,
    Я – цветок с названьем… (мак)
  • Синенький цветок блестит,
    Никогда он не звенит,
    Хоть названье схоже очень.
    Кто же это?… (колокольчик)
  • На клумбах есть цветок спесивый,
    Стебель и бутон красивый,
    Но коль схватишь, льются слезы,
    Ведь в шипах вся наша… (роза)
  • Вот такие вот дела:
    В нем Дюймовочка росла!
    Если вдруг весна придет,
    Сразу буйно зацветет
    Стройный, словно знатный пан,
    В палисаднике… (тюльпан)

Секрет пункта - знание и ум, сообразительность.

5. Пункт «Цветочные фигурки»

Здесь вам нужно будет разделиться на две команды: розочек и ромашек. Они будут соревноваться между собой. Выше мы писали, что участники каждой получают разные браслетики.

Выдайте каждой из команд по одной длинной цветочной гирлянде и пусть они выкладывают ею разные фигурки: сердце, дерево, месяц и т.д.

Предупредите, что здесь важна и скорость, и качество исполнения.

Подводя итоги, скажите, что обе команды вышли победителями, так как одна была более быстрой, а вторая отличилась красотой своих картинок.

Секрет пункта - искусство.

6. Пункт «Модное дефиле»

Сложите в мешок элементы разных костюмов и аксессуары: шляпы, парики, платки, солнечные очки и т.д., собранные комплектами по 2-3 элемента.

К каждому комплекту привяжите по веревке зеленого цвета, на другой конец которой прикрепите большой бумажный цветок. Полученные стебельки с цветочками вытащите из мешка наружу.

Включаем музыку и передаем мешок.

Как только музыка перестает играть, тот, у кого в руках костюмы, достает один за веревку и отходит с ним в сторону, чтобы нарядиться.

Остальные ребята продолжают передавать мешок дальше.

Когда все ребята нарядятся, нужно позвать родителей, чтобы они посмотрели на праздничное дефиле и сделали фотоснимки.

Секрет пункта — стиль и красота.

7. Пункт «Цветочный букет»

Здесь ребят ждёт мастер-класс по изготовлению цветов из воздушных шаров.

Посмотрите уроки и научите именинницу и ее гостей такому искусству.

Секрет пункта - талант и навыки.

Теперь ребята знают все секреты Цветика-семицветика. Каждый секрет можно на пункте после выполнения задания написать на лепестке с пунктом и в конце собрать вместе и перечислить ещё раз.

Справившись со всеми конкурсными заданиями, они смогли доказать, что обладают всеми достоинствами цветка, который является примером самых благородных качеств. А значит, пора короновать принцессу и награждать участников - свиту.

Коронация происходит под торжественную музыку.

Подарки

Для именинницы - красивая корона. Все дети получают те самые цветы, которые они же смастерили.

В качестве призов можно использовать еще такие фирменно-цветочные аксессуары и сувениры:

  • обручи и заколки с цветочками,
  • сумочки с объемными ромашками и гвоздиками,
  • букеты из конфет,
  • глицериновые свечи с цветочками внутри,
  • серьги в виде розочек или васильков и многое другое.

Данный сценарий рассчитан на празднование Дня рождения на открытом воздухе.

Однако его можно адаптировать для проведение праздника и дома. Для этого не нужно будет бегать по пунктам, а проводить все конкурсы рядом с Цветиком. Хорошо бы украсить квартиру искусственными цветами и шарами из гофрированных роз.

Особенно оценят ребята декорирование квартиры при помощи аэродизайна.

Сценарий детского дня рождения для девочки ”Спящая красавица”

Когда родилась принцесса Аврора (подставьте сюда имя именинницы), на бал по случаю ее рождения слетелись шесть прекрасных фей. Они произнесли свои пожелания: принцессе быть красивой, умной, веселой, музыкальной, доброй, трудолюбивой! Но в этот самый момент в дверях замка появилась злая колдунья, которую не пригласили на бал. И из зависти она произнесла свое зловредное пророчество: когда Авроре исполнится 7 лет, она уколет руку веретеном и уснет на 100 лет! А значит, она не сможет посещать уроки в школе, не сможет плести из бисера и играть в гейм-бой!

И тут появилась седьмая фея, которая сказала, что Аврора не уснет, если ей помогут ее друзья и подруги, прекрасные феи и рыцари! Чтобы ужасное пророчество не сбылось, нам нужно срочно веретено и спасти Аврору от столетнего сна!

Для начала: что мы будем искать? Кто знает, что такое веретено?

Чтобы лучше запомнить это слово, давайте поиграем в анаграммы! Вот на этой доске при помощи мела нужно составить и записать как можно больше слов, составленных из букв слова ВЕРЕТЕНО.

Реквизит : мольберт, мел, тряпка

Чтобы попасть в волшебную страну, вам нужно снять пять замков – пять трудных испытаний, пройти которые смогут только настоящие феи и рыцари!

1. «Что за фрукт?»

Игрок поворачивается спиной к остальным и протягивает руку назад. Ему в руку вкладывают фрукт. Нужно угалать, что это за фрукт наощупь, не подглядывая.

Реквизит : фрукты

2. А теперь поиграем в игру «Колечко».

Игроки садятся на стулья в ряд, напротив них – ведущий. Игроки держат ладошки “лодочкой” перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных “лодочкой”) ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей “лодочкой” между руками игрока). Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: “Колечко, колечко, выйди на крылечко!” Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий – игроком.

Реквизит : колечко

3. «Крестики»

Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Реквизит : листки бумаги в клетку

4. Игра «Третий лишний»

Стулья ставятся в круг спинками друг к другу, на один стул меньше, чем игроков. Пока играет музыка, игроки ходят вокруг стульев. Как только музыка прекращается, игроки должны сесть на стулья. Кому не хватило стула – выходит из игры.

Реквизит : стулья. Если игроков много, а комната меленькая, можно играть в две команды, по очереди

5. «Знайка»

Ведущий объявляет тему, например, “Города”. Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…

Реквизит : мячик

Вот вы и сняли пятый замок! Теперь пора искать веретено!

Злая старая ведьма надежно его припрятала, но если вы правильно разгадаете все подсказки, то сумете обвести ее вокруг пальца!

Первая подсказка спрятана в одном из этих воздушных шариков. Вам нужно найти 25 букв и сложить из них фразу. Не надо протыкать все шарики, найдите только один!

  • Бабье
  • Заревница
  • Осенины
  • Праздник Рода и Рожаниц

Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

  • Тили-мили-трямдия
  • Пираты Черного моря
  • Спасение Васелисы-красы
  • Карнавал в Бумажном королевстве
  • Планета "ялме З"
  • День Нептуна

Новый год

  • Как встречать новый год 2014 NEW
  • Что подарить на Новый год 2014? NEW
  • Новый год - как встретить?
  • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
  • Как встретить новый 2011 год
  • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

Сценарий дня рождения для девочки 7 лет - статьи

Ребята входят в зал. Их встречают Хохотунчик и Смехотунчик

Хохотунчик Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселиться.

Смехотунчик Заходите, торопитесь,

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

Хохотунчик Здравствуйте, взрослые!

Смехотунчик Здравствуйте, дети!

Хохотунчик Давайте познакомимся. Меня зовут Хохотунчик

Смехотунчик А меня – Смехотунчик. А как зовут вас?

(Дети отвечают.)

Хохотунчик Я слышал, что сегодня какой – то День. Такой весёлый, с подарками, тортом и другими интересностями.

Смехотунчик Это, наверное, День варенья !

Хохотунчик Смехотунчик, ничего ты не понимаешь в праздниках -это День рождения! День рождение девочки Марины

Смехотунчик И сегодня ей исполняется один годик

Хохотунчик Неправильно Смехотунчик, девочку Веру, которой исполнился годик, мы поздравляли вчера. А сегодня мы на День рождение у Марины . И ей сегодня исполняется 7 лет .

Смехотунчик Ой, вспомнил, у меня же написано на открытке.

(Достает открытку, читает)

Марина 7 лет. ЗОДИАК ИМЕНИ. Рыбы.

ПЛАНЕТА. Луна.

ЦВЕТ ИМЕНИ. Цвет морской волны, зеленый, сочетание светло-малинового с синим.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН. Перламутр.

РАСТЕНИЕ. Тальник, лилия, клен.

ЖИВОТНОЕ. Морской конек, форель.

Имя Марина греческого происхождения, означает «морская». Среди художников, писателей, актёров немало имён с этим именем. Когда она вырастет, порадует вас открытиями, причём не в одной, а в нескольких областях. Множество способностей отличительная черта всех девочек с именем Марина. Они обладают таинственным шармом и неким магнетизмом, им нужно делать комплименты, и дарит цветы. Марина умна, смела, раскованна. С сильно развитым чувством достоинства.

Хохотунчик Пока ты читал я, уже сочинил дляМарины

Нарисует нам картину

Ясноглазая Марина:

Зайца, волка, попугая,

Бегемота и кота.

С ними весело играет

И всё время занята.

Хохотунчик Ребята, а давайте споём для Марины песенку про День рождения!

Смехотунчик Какие вы молодцы, ребята, песенку поёте хорошо! Ребята, а вы знаете, что самое приятное может быть на День рождение!

(Дети отвечают)

Смехотунчик Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И для Марины сегодня есть сюрприз.

(Мама поздравляет)

Хохотунчик Давайте поднимем бокалы с волшебным шипящим напитком и поздравим Марину с Днем рождения - самыми добрыми, весёлыми и интересными пожеланиями.

Дети по очереди поздравляют Марину

Смехотунчик А вы знаете ребята, что есть такая страна День рождения? Хотите попасть в эту страну?

(Дети отвечают)

Хохотунчик Как же мы туда попадем?

Смехотунчик Для этого нам потребуется весёлое настроение, праздничная песня и сильное желание попасть в эту страну.

Хохотунчик У вас есть весёлое настроение?

(Дети отвечают)

Смехотунчик У вас есть сильное желание?

(Дети отвечают)

Хохотунчик И песня праздничная у нас тоже есть. Надо только построиться паровозиком. Впереди будет Смехотунчик, за ним Марина дальше все ребята.

(Музыкальное оформление)

Смехотунчик Все готовы. Поехали.

Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры! Наш волшебный паровозик прибыл на станцию «Весёлая песенка»

Хохотунчик От плохого настроения

Превосходно лечит пение

Станет легче труд любой

Если песенка с тобой.

Конкурс «Поющие животные» - играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечески не умеющим. Участники должны спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т.д.) песню….. Исполнение хоровое.

Смехотунчик А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда скорее.

Внимание! Внимание! Станция «Плясовая, загадочная»

Дети приезжают на следующую станцию, станцию плясок и весёлых загадок. Танец маленьких утят или другой танец.

Смехотунчик. А теперь попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

(Смехотунчик загадывает загадки)

Смехотунчик Ах, совсем забыла, что отгадки мои на станции «Игровая». Поедем туда.

Внимание! Внимание! Станция «Игровая»

(Проводятся игры)

Хохотунчик А сейчас для вас праздничная дискотека.

Смехотунчик У меня есть замечательная, интересная идея. Ребята, давайте выпустим в небо воздушные шарики с пожеланиями

Хохотунчик Как интересно!

Смехотунчик Ведь день рождения, как известно,

Вместе: Только раз в году!!!

Нашей доче 7 лет - сценарий детского дня рождения

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

Вера очень старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет – дети стучат ногами)

Вере стукнуло 100 лет?

Отвечайте дружно…

День рожденья – это славно? (Да)

Это чудно и забавно. (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет!)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)

Именинницу поздравим?.. (Да)

И подарки ей подарим?.. (Да)

Ведущая: Подарки мы уже подарили, теперь поздравим нашу именинницу.

Для этого Вере будем говорить разные пожелания! Но не простые, а особенные – шуточные и смешные. И вы все мне поможете. У меня есть чудо-ромашка с поздравлениями, когда я буду подносить цветочек, вы будете отрывать лепесток и называть того, кто там нарисован!

(Вова сделал ромашку с лепестками, а на обратной стороне лепестков я напечатала Барби, кота Леопольда, Фею, Винни, и так далее, в общем самых любимых и известных героев. К детям ромашку повернули белой стороной.)

Ведущая: «Дорогая Вера, поздравляем тебя с днём рождения, желаем тебе быть здоровенькой как …, умной как …, красивой как …, смелой как …, веселой как …, ловкой как … и необычной как …» .

Ведущая: Ну а теперь можно и поиграть.

? «Путаница»

Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки. Затем они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу».

? «Море волнуется»

Звучит музыка, ведущий говорит «Море волнуется раз, волнуется два, море волнуется, морская фигура замри» и так далее.

Ведущий называет животных, а дети должны имитировать его голос.

И тут вбегает КИКИМОРА: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила, а тут дети!

Ведущая: Ой, кто это? Ты кто?

КИКИМОРА: Кикимора я болотная, не видите, что ли? Что, не ждали? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей).

Ведущая: Стой, стой, подожди! А как ты к нам на праздник попала?

КИКИМОРА: Через форточку влетела!

Ведущая: А как наш адрес узнала?

КИКИМОРА: Такой шум, гам стоит, сразу поняла, что веселье тут. А значит здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (опять начала охотиться за ребятами) Ох, поймаю и съем!

Ведущая: Погоди, Кикимора, не пугай ребят, посмотри, какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!

КИКИМОРА: Ловкие, говоришь? Не верю!

Ведущая: А ты проверь!

КИКИМОРА: Хорошо! Сейчас я вам дам задание на ловкость. Только уговор такой: если не выполните задание, то выберу самого неумелого и съем!

? Игра

Дети стоят по кругу. Ведущий присаживается и шнуром с мячиком на конце или скакалкой со словами «Ловись, девочка пухленькая, ловись мальчик вкусненький!» вращает шнур, чтобы конец шнура попал под ноги. Дети же, должны подпрыгивать, чтобы шнур не касался их ног. (А Кикимора всячески мешает и не честно играет с детьми).

КИКИМОРА: Неумехи вы, ха-ха-ха.

Ведущая: Кикимора, ты нечестно играла, надо ещё раз сыграть.

КИКИМОРА: Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.

? Игра «Кошки-мышки»

Игроки привязывают к поясу нитку с бумажным бантиком на конце. Кошка должна поймать как можно больше мышек, т.е. наступить на волочащуюся по земле «хвостик» и оборвать его. Кошку выбирают по очереди.

КИКИМОРА: Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…

Ведущая: Нет-нет, давай ещё проведём!

КИКИМОРА : И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть. Слушайте, а я всё спросить хотела, вы чего все такие нарядные?

Ведущая: Так у нас тут день рождения Веры!

КИКИМОРА: Таких еще больше съесть охота, чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков там разных... Вот вам кастрюлька, а вот – список того, что я в суп кладу. Посмотрим, как вы справитесь!

«Зловещий суп»

На стену вешается листок, на котором написано:

ЗЛОВЕЩИЙ СУП: 2 шишки, 1 насекомое, 1 паук, 1 мышка, 3 мятые бумажки, 1 ящерица…

В самом конце написано: «1 вредный ребёнок».

Но у листа конец завёрнут и подклеен так, что пункта «1 вредный ребёнок» не видно.

Ведущая: Дай-ка список посмотреть. Шишки… один паук… тьфу, кто же такую гадость ест!

КИКИМОРА: Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!

На пол высыпали: игрушечные жуки, пауки, гусеницы, шишки, сухие каштаны и орехи, верёвочки («мышиные хвостики»), пробки, бумажки и т.д. Дали кастрюльку, куда дети должны были выбрать только указанные в списке ингредиенты. После того, как команды собрали, Кикимора проверяет, всё ли правильно – два ли хвостика мышиных и т.д.

Ведущая: Ну, как, всё правильно?

КИКИМОРА: А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: «1 вредный ребёнок»)

Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Кикиморы за детьми)

Ведущая: Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить нужно, а наградить их.

КИКИМОРА: Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.

Ведущая: Какая же ты вредная. Тогда я сама раздам детям сюрпризы. Наши дети и ловкие, и быстрые, и умные, а ты все съесть и съесть…

КИКИМОРА: Тогда я съем самого глупого!

Ведущая: А у нас нет глупых!

КИКИМОРА: Быть такого не может, обязательно есть!

Ведущая: А мы тебе докажем, что нет! Угадаем сказки и Загадки:

Жил был у бабушки серенький … слоник (говорит Кикимора)

Жили были дед и баба и была у них курочка … кукарямба

Были у бабуси два веселых… внука

Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок) А Кикимора говорит « Избушка на курьих ножках»

Стоит Антошка на одной ножке. Кто его не увидит, всяк поклонится … (гриб) а Кикимора - дак это же не Антошка а кощеющка бессмертный, как же ему не поклонится-то

Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) да кака же это морковь, это же Марья искусница.

Без рук, без ног а рисовать умеет (мороз) колобок конечно

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает (книга) ну это чудо-юдо мутант какой-то

КИКИМОРА: Тоже мне, проверили ум, думаете, что умные, фи! Ни на одну загадку правильно-то и не ответили….

Так что съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше – вот того мальчика! А лучше – тебя!

Ведущая: Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?

КИКИМОРА (начинает ныть): Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли. Ну, хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили.

Ведущая: Конечно, угостим, да и садись с нами за стол кушать торты.

КИКИМОРА: Не жадные вы, я смотрю. Мне так понравилось у вас, что я начинаю добреть. А это мне не к лицу. Пойду-ка я дальше искать вредных и непослушных деток, как найду, так и съем.

Вот так и закончился наш праздник, мы сели пить чай с тортиками, а дальше дети уже играли сами.

Лично для себя я поняла, что все же лучше брать добрых и веселых героев для сценариев. Да и Вера сама позже сказала, лучше бы папа был какой-нибудь Феей веселой что ли, а то Кикимора такая жуткая. К тому же Вера с детства почему-то дико боялась Кикимору, страх так и остался…

А вообще праздник прошел неплохо, правда много гостей не пришли: кто-то заболел, а кто-то не смог. Потому детей было всего трое вместе с Верой, а взрослых расшевелить оказалось очень трудным. Им бы смотреть…

Идею сценария я взяла с чудесного сайта solnet.ee

Как организовать праздник для девочек 7-9 лет / праздник для девочки 9 лет

Рубрики
  • *Аудио
  • *Видеотека сообщества
  • *Опросы
  • А у нас в сообществе…
  • А я какой была в этом возрасте?(воспоминания взрослых)
  • Вопросы воспитания
  • Досуг
  • Здоровье и половое созревание
  • Интеллектуальное развитие.
  • Как им это объяснить?
  • Мальчики и девочки.
  • Неожиданные сложности
  • Новости вокруг подростков
  • От 11-ти до 14-ти
  • От 14-ти и старше
  • От 6-ти до 10-ти
  • Поговорим о подростках старше 12 лет
  • Разное
  • С 7 до 11 лет они еще дети:)
  • Трудный подросток
  • Школьные вопросы
Форум -

Как организовать праздник для девочек 7-9 лет

Дети обожают праздники, они готовы веселиться до упаду, будь то День рождения, Новый год и другой праздник. Но пускать все на самотек нельзя, праздники нужно организовывать.Устроить для своей принцессы веселый, запоминающийся, яркий праздник. Для этого понадобится время, фантазия родителей и правильное исполнение, к организации мероприятия нужно подходить ответственно.Хорошо продуманная праздничная программа залог успешно проведенного мероприятия. Можно пригласить артиста, но он должен иметь опыт участия в детских мероприятиях и знать как развеселить и заинтересовать детей. Очень важно правильно выбрать место проведения мероприятия, дети не любят толкаться в тесноте. День рождения надо организовать очень тщательно, учесть интересы виновницы торжества, иначе праздник ей может не понравиться и все старания будут зря. Взяться за дело лучше всего семьей, каждому определить свой участок работы.

Надо сделать пригласительные билеты, идеально будет, если вы будете их делать вместе с именинницей.

Помещение нужно украсить разноцветными шарами, плакатом с поздравлениями, приготовить листочки бумаги для того, чтобы каждый приглашенный оставил на нем пожелание для именинницы, они останутся на память.

Продумайте меню, вспомните какие любимые блюда у вашего ребенка.

Для гостей можно приготовить небольшие сувениры.

И конечно конкурсы.

Вот некоторые конкурсы, которые прошли на ура на день рождении моей племянницы.

1.

Приглашенные вырезает из бумаги то, что они хотел бы подарить имениннице, например куклу, браслетик, сумочку.

Прикрепить «подарки» к веревке и повесить их на уровне груди. Имениннице вручают ножницы и завязывают глаза, она должна под аплодисменты гостей подойти к веревке и срезать первый попавшийся сувенир. Этот сувенир должен появиться у неё до конца года.2. На листочке бумаге сделать два отверстия для рук. Гости берут каждый свой листочек, и продев руки рисуют портрет именинницы не глядя, лучший шедевр определяется именинницей и победитель получает приз.3. Привязать несильно надутый шарик к ложке, длина нитки 40 см. Каждый участник должен как можно больше отчеканить шарик от ложки, эта игра проходит очень весело.4. Два участника становятся вместе: рука об руку. Соприкасающие руки связываются, а свободными руками, то есть один участник правой, другой левой надо завязать бантик. Набирается несколько команд и какая быстрее справится получает приз.5. К 2 карандашам привязать шнурок или толстую нитку, посередине которых надо завязать узелок, в конкурсе побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на карандаш до середины.6. Приготовить заранее несколько заготовок: на листах бумаги надо нарисовать любую геометрическую фигуру, например круг или ромб. Вызываются участники конкурса, которые должны будут дорисовать картину на определенную тему за определенное время. Побеждает тот, чья фантазия развита лучше. 7. Для этого конкурса надо две команды и надувные шары. Можно провести еще один конкурс в подготовлении. Кто быстрее надует шары. Мысленно делим комнату на две части. Кладем на пол шары и также делим их напополам, с разных сторон комнаты по равному количеству. Кто быстрее перекинет шары на сторону противника тот и побеждает.8. Конкурс «Мумия» Раздаем детям по рулону туалетной бумаги. Суть конкурса: Надо как можно быстрее намотать рулон туалетной бумаги на своего партнера. Рубрика: От 6-ти до 10-ти12 Сентябрь 2012 В закладкиПросмотров: 5296 Нравится ли Вам?7 ДаСтатус при создании записи: ??-Santisima ?????! Нея

Каким бывает лето семилетней девочки? В этом возрасте – радостным, ярким, светлым, полным незабываемых впечатлений. Поэтому я решила сделать день рождения для дочки, родившейся в июле, таким, чтобы праздник получился весёлым и по-летнему беззаботным.

Подготовка дня рождения для девочки 7 лет

Основные организационные моменты

  • Возраст участников – 6-8 лет;
  • Время проведения – 2 часа;
  • Количество гостей – 10 человек;
  • Место проведения – квартира, дом, кафе, площадка под открытым небом.

Угощения для маленьких гостей

Что касается праздничного меню, то на горячее можно приготовить овощное рагу и к нему запечённую рыбку, лёгкие салатики, сделать канапе со свежими помидорами и сыром. На сладкий стол подавайте разнообразные желе, пудинги, йогурты, свежие фрукты и пирожные с фруктовой начинкой. Из напитков: свежевыжатые соки, домашние лимонады.

Украшение места проведения праздника

Девочки любят бабочек, цветы, сказочных фей, поэтому я сделала упор именно на эти предпочтения. Я украсила квартиру:

  • гирляндами флажков из цветной бумаги;
  • бабочками из цветной гофрированной бумаги;
  • большими и маленькими радугами из картона;
  • цветами из гофрированной бумаги различных оттенков.

Вещи, которые необходимо подготовить заранее:

  • небольшое зеркальце;
  • тарелочки, на которых разложены яблоки, бананы, кусочки зефира, пастилы, шоколада и т. п.;
  • воздушные шарики удлинённой формы, насос для накачивания в них воздуха;
  • полотенца, количеством на одно меньше, чем приглашено гостей;
  • призы для победителей конкурсов.

Сценарий проведения летнего дня рождения девочки

На празднике я взяла на себя роль ведущей, но с этой задачей может справиться любой взрослый, который искренне любит детей.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы отпраздновать день рождения одной замечательной девочки! И чтобы отлично повеселиться, предлагаю вам решить, что мы оставляем на празднике, а что прогоняем прочь. Я называю слово, а вы все дружненько кричите «Оставляем!» или «Прогоняем!». Итак, начнём!

Ведущий выкрикивает слова: «грусть», «печаль», «веселье», «смех», «слёзы», «уныние», «радость», «скука» и т. д. Дети хором отвечают.

Ведущий: Прекрасное настроение для отличного праздника! Оставляем только хорошее и начинаем веселиться! Примечательно, что наша именинница родилась летом, ведь это та самая пора года, когда всё кругом цветёт, на небе светит яркое солнышко, поют птички и, действительно, нет повода для грусти. Итак, предлагаю поиграть в одну увлекательную игру, чтобы зарядиться хорошим настроением.

Игра «Какая я красивая!»

Ведущий выстраивает девочек в одну шеренгу и выдаёт первой из них зеркальце. Девочки передают его друг другу по очереди. При этом первая говорит: «Раз», вторая: «Два», третья: «Три», четвёртая: «Какая я красивая!». Игра продолжается, только темп постепенно ускоряется. Когда кто-то сбивается, он выбывает. Победителю вручают приз: детское зеркальце, гигиеническая помадка.

Ведущий: Мы немножко размялись, а сейчас нужно перекусить. Только делать это мы будем необычным образом. У меня припасены разные вкусности, вы будете пробовать сладости с завязанными глазами и пытаться отгадать, что же я положу вам в рот.

Ведущий, или помощник по очереди завязывает глаза яркими платочками всем участникам и вкладывает в рот кусочек фрукта или сладости. Девочки должны отгадывать, что же они пробуют.

Ведущий: А теперь, когда мы немного подкрепились и повеселились, я предлагаю вам попробовать себя в роли создателей настоящей цветочной поляны. Посмотрите, что у меня есть!

Ведущий выносит длинные шарики и предлагает детям надуть их, а затем сделать из них цветы. Я взяла роль учителя на себя, предварительно внимательно изучив ролики в интернете и вдоволь потренировавшись на шарах. Чтобы не запутаться, я распечатала себе небольшую шпаргалку. В принципе, если позволяют финансы, можно пригласить для подобного мероприятия аниматора или другого специально обученного человека.

Ведущий: Вы отлично поработали, смотрите, как у нас стало празднично и красиво! Но лето – это не только цветы и фрукты, это ещё и отдых там, где можно купаться и загорать! Предлагаю немного побегать и поиграть в игру «Место под солнцем».

Здесь я немножко изменила известную игру со стульями, используя вместо них яркие полотенца. Они раскладываются на полу в виде солнышка, дети бегают вокруг под музыку. Когда мелодия замолкает, участники должны улечься на «лежаки». Кому не хватит места под солнцем, тот выбывает. Игра продолжается до того момента, пока не останется единственный участник. Победителю вручается приз, например, солнечные очки.

Ведущий: Надеюсь, вы отлично повеселились на нашем импровизированном пляже. А сейчас я хочу посмотреть, какие вы внимательные и ловкие. Летом погода так часто меняется, попробуем за ней угнаться. Ну-ка запоминайте и повторяйте за мной!

Здесь ведущий рассказывает, что на каждое произнесённое им слово нужно показывать руками определённый жест. «Солнышко» – растопыриваем пальцы, «тучки» – сжимаем кулачки, «гром» – хлопаем в ладоши. Сначала ведущий показывает руками то, что он говорит, дети повторяют, но со временем начинает путать и руками показывать не то, что произносится.

Ведущий: Вот как хорошо вы справились, вас и не запутать толком! Теперь предлагаю сыграть в игру «Котик». Пусть первой пробует отгадывать котиков именинница!

Именинницу я усадила на стульчик спиной к остальным гостям. Девочки по очереди подходили к ней сзади, клали руку на плечо и говорили: «Мяу!», а дочка угадывала, кто это был. Потом в роли отгадчика попробовали себя все остальные дети. Получилось очень весело, ведь каждому хотелось запутать игрока и не дать ему отгадать.

Ведущий: Навеселились, наигрались, а теперь пора и за праздничный стол! Потом всех нас ждёт весёлая дискотека.

Детей приглашают за стол, и здесь начинается, так сказать, свободное празднование: дети вкусно перекусывают, затем танцуют. В самый разгар веселья вкатывается торт с холодными фейерверками. На память о вечере мы подарили гостям наборы для изготовления детских украшений.

Весёлого летнего праздника!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!