Современный утренник в детском саду. Сценарий выпускного утренника в доу современный. Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

В зал входит ведущий.

Вед.: Сегодня праздник удивительный,

Сегодня праздник заключительный.

Для всех, кто в школу собирается

Весёлый праздник начинается!

Исполняют танец «Пора золотая».

(Сначала выходят мама и папа, танцуют 1 куплет танца, затем выходят мальчик и девочка, танцуют 2 куплет танца, потом все остальные пары)

Круглый для поля обучения объединенный лицей. раунд для области обучения Воспроизводство Графический цикл для учебных курсов с экзаменом талантов. Быть родителем - прекрасная, но очень сложная задача, поэтому мы часто стремимся к вдохновению и хорошему совету.

В настоящее время она занимается воспитанием, вопросом власти и ролями ее родителей. У нее есть педагогические курсы по всей Европе и за ее пределами. Перед его поездкой по Индии он 14 дней в Богемии. Ярмарки - это типичное и известное школьное мероприятие в Вальдорфе.

Вся школа превратится в большой красочный и занятый рынок на один день. Стенды, выполненные из школьных скамеек, особенно подходят для детей и родителей, чтобы предлагать предметы ручной работы, оборки и другие мелочи. Во многих семинарах можно будет создать приятные мелочи.

1 реб.: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2 реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Приходите и испытайте Адвента со звуком песен Адвента, запахами пряников, конфет, игл и прославленного пунша. Вальдорфском детском саду в Рудольфове есть прекрасный сад, прекрасный учитель-учитель и отличный фон. У этого есть только один недостаток - он не надувной. Помогите нам сделать неиспользуемый земельный участок классом для еще пятнадцати детей!

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Мы сердечно приглашаем гуманитарную акцию «Дети к детям». Лекция для родителей: обучение детей и подростков компетенции в отношении средств массовой информации века. Средства массовой информации и их влияние не совпадают с детьми сегодняшних взрослых. Лекции Уве Берманна, профессионального методиста по профилактике, педагога, преподавателя и ученого, который уже давно исследует влияние СМИ на детей и подростков.

Исполняют песню «До свиданья детский сад»

3 реб.: Из года в год, пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад,

Весёлые, довольные…

Но миновали те деньки, сегодня мы выпускники,

А завтра будем – школьники!

И рисовать, и танцевать, разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели и гуашь

У нас совсем как в школе.

Министр образования отклонил заявку на зачисление вальдорфскую школу в реестр школ

Перед обсуждением он будет проходить с 00 и далее. Мы продолжим попытки открыть лицея, но теперь мы ищем дополнительные возможности. Мы сообщим вам о следующих шагах.

Секрет солнечной пчелы и человеческая судьба

Какова судьба пчелы и человека? Какие пчелы могут научить нас и какова связь между пчеловодством и вальдорфской педагогикой?

Нана Гебель является важным представителем движения, которое помогает вальдорфским школам в бывшем посткоммунистическом блоке и так называемых развивающихся странах. Он стал одним из основателей Европейского форума по свободе образования. Лорка - «Кровавая свадьба», на «досках» южночешском театра. Класс был подготовлен как ежегодный театрализованный спектакль «Четыре Львиного дома», который дважды будет играть в здании Южночешского театра.

5 реб.: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

Исполняют танец «Куда уходит детство».

6 реб.: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.

Виртуальные миры, мобильные устройства и технологии, интернет, онлайн-игры, социальные сети, бесплатные интернет-услуги. Риск и безопасное поведение в Интернете, киберпреступность, киберзапугивание. После праздничной недели Алек Темплтон посетит нашу школу на несколько дней. Он будет учиться и учиться. Во вторник вечером мы подготовили публичную лекцию для родителей и заинтересованных сторон.

Алек Темплтон вырос в Англии и Нидерландах. Будучи учителем иностранного языка, он работал сначала в Нидерландах, затем в Германии и особенно в Швейцарии в Базеле, где преподавал английский в школе Вальдорфа и два года французский. Он является преподавателем в Университете Штутгарта. Во многих европейских странах преподаватели Вальдорфа участвуют в образовании.

От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

7 реб.: Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

8 реб.: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,

С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.

9 реб.: Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

Приходите и присоединитесь к нам в блуждании королей за яркой звездой. Катержина Козлова окончила Вальдорфский лицей. Министр по вопросам образования Марсель Хладек подготовил «бюджетное сокращение» частных и церковных школ. В наши дни начальная школа Уолсдорфа будет полностью закрыта. Обеды выходят автоматически, навалом.

По этому вопросу, а также по другим темам: «Поиск ценностей в современном мире»; об образовании в прошлом и сегодня; о религии как идеологии или отношении к жизни; о том, как дети чувствуют веру; Томаш Бонек - священник христианской общины, преподаватель Академии социальных искусств Табор в Праге и священнические семинарии христианских общин в Штутгарте или Гамбурге. Томас Бонк издает и читает лекции по эволюции сознания в культурных эпохах, тайны и мудрости истории христианства, духовной христология, антропософия или духовных аспекты охраны окружающей среды.

10 реб.: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

11 реб.: Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

Исполняют песню «Школа двери открывай».

Вед.: Сегодня, в этот день торжественный

Улыбки и цветы - для вас,

Пасхальные творческие мастерские для весенних праздников не только для детей. Приходите со своими детьми, чтобы сделать торт, украсить яйца, сделать бусину или вдохнуть вдохновение - порадовать как детские продукты, так и их родителей и школьных друзей. Домашние закуски; музыкальное сопровождение обеспечено. Координатором ярмарки является Магдалена Кубинова Шебелькова; ярмарка состоится в детском саду в Вальдорфе в Рудольфове.

Дорогие родители, сердечно вы, ваши близкие и друзья приглашаете вас в классический классический класс, который практикует Мольер, «Мерсье благородного». Восьмой класс очень доволен вашим участием и поддержкой. Бронирование и предварительное бронирование.

И музыка звучит чудесная

Она зовет на первый вальс!

Исполняют танец «Вальс».

(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)

Незн.: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Вед.: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незн.: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

Янатове: четверг, 19 февраля

Театральное выступление класса по знаменитому шедевру Зденека Джиротки. Сценарий, написанный учениками, - это культовая история, вдохновленная свободно. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. Какова ситуация в наших школах? Что такое школа Вальдорфа, ее преимущества для развития детей и сообществ.

Публичная лекция для родителей и других заинтересованных сторон. Пространство, чтобы ответить на них. Лекция: «Как поддерживать здоровое развитие детей путем образования и образования в семье и в школе». Лекция лектора Вальдорфского лектора Лев Клейн.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

Привет, Пилюлькин!

Привет, Синеглазка,

Привет, Пончик,

Привет, Цветик,

Привет, Тюбик!

Привет, Знайка!

Привет, Ворчун!

Привет, кнопочка!

Вед.: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада «Ромашка».

Уолдорфская школьная архитектура

Детский сад Вальдорф, Хорницкая 40, Рудольфов. В течение некоторого времени идея создания нового школьного здания созревает. Но как это должно выглядеть и что делать? Какие вопросы мы должны внести в этот творческий процесс? Мы хотели бы пригласить вас на академическую лекцию.

Микулаш

Ярмарки являются типичным и известным событием вальдорфских школ по всему миру и обычно проводятся во время Адвента и пасхальных праздников. Это мероприятие детей, родителей, учителей и друзей школы и детского сада, которые готовят его совместно. Стенды из школьных скамеек будут иметь детей, родителей и учителей, чтобы предлагать предметы ручной работы, оборки и другие мелочи.

Незн.: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.

Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Вед.: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Вед.: Вот наши ребята уже готовы к школе.

Приходите в субботу, 10 - 15 декабря, чтобы испытать Адвента со звуком песен Адвента, запахов пряников, конфет, игл и известного удара. Посетители смогут пройти под радужным сводом или попытаться создать самый большой мыльный пузырь. Как и каждый год, будет небольшой базар с продуктами учеников. Средства будут направлены на гуманитарные цели.

Что значит свободно воспитывать детей? Есть ли образование для свободы в наших школах? Что такое Вальдорфская школа, ее успехи в развитии детей и сообществах. Продолжение цикла тематической лекции. Дополнительная информация в отправленном письме. Поэтому мы предлагаем вам представить предложения для кандидатов в качестве законных представителей учащихся. Кандидаты в члены Школьного совета могут стать взрослыми людьми, предложенными любым из уставных представителей школьников, а законный представитель может выдвинуть себя для кандидата.

Исполняют танец «Перемена».

Незн.: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

Я поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!

Вед.: Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

Игра «Составь слово» (школа, парта, книга)

Каждый кандидат должен указать имя, фамилию и муниципалитет, где он или она зарегистрирован на постоянное жительство. Предложения кандидатов могут быть представлены в Избирательную комиссию не позднее, чем за 14 дней до дня выборов. Кандидаты будут перечислены в совместном бюллетене в алфавитном порядке. В день выборов будут избираться избирательные бюллетени, бюллетени для голосования, список школьников и другие предметы.

Примите сердечное приглашение встретиться для всех родителей, учителей и сторонников

Тестирование и изменения в чешской школьной системе «Асбест» - разработка дела. Текущая школьная система и ее вмешательства в развитие ребенка. Университет Южной Богемии, факультет теологии, Кнежская 8, класс № 105 на первом этаже. Наше отношение влияет на наше отношение? Можем ли мы беспокоиться об этом? Как избавиться от страха и поддерживать сообщества.

(у Незнайки не получается, ребята составляют)

Незн.: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Вед.: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!

Игра «Реши задачу». (потом решают ребята)

Незн.: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что нибудь бы полегче.

Вед.: Хорошо, тогда вот задание на внимание. С этим ты должен справыиться. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.

Пасхальная ярмарка в детском саду

Докладчик, психолог, директор Академии социальных искусств Табор, доктор философии, ответит на эти и другие вопросы в цикле лекций.

Лекция Томаша Бойка, тема: Ребенок, школа, семья и вера

Поиск жизненных ценностей в современном мире и почему мы боимся религии. Образование сегодня и в прошлом, благочестие детей или неверие взрослых? Как дети чувствуют религию? Религия как идеология и отношение к жизни.

Милена Влчкова, директор школы. Что такое школа Вальдорфа, ее преимущества для развития ребенка. Будет говорить об этих и других темах в тематическом лекционном цикле. Лектор: Уве Бюрманн, симпатизирующий родитель - педагог - лектор - ученый, который уже давно исследует влияние средств массовой информации, особенно детей и молодежи.

Игра «Уши плечи, руки, нос».

Незн.: Ну и ладно, когда нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!

Вед: С удовольствием, ребята станцуют танец «Веснушки»

Исполняют танец «Веснушки».

Незн.: Посмотрите, посмотрите, у дверей стоят детишки,

Ещё меньше коротышки.

Вед.: Это ребята младшей группы пришли поздравить наших выпускников с праздником. Проходите, малыши!

Информация об участии общественности по этой ссылке. Начало занятий в 8. 00 утра, студенты могут посещать основные классы в классе по выбору. Кроме того, школа предлагает в эти дни возможность посещения иностранных языков. Ваши дети и пасхальные творческие мастерские ждут вас на весенние каникулы.

Это влияет на наши действия и нашу жизнь? Страх и СМИ - как это работает для нас? Как дети справляются со страхом? Что мы делаем с ошибками в воспитании наших детей? Это всегда делается, и вальдорфские школы представлены в своих городах с художественными программами или услугами, доходы всегда посвящены гуманитарным целям.

1 реб.: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

2 реб.: С нами редко вы играли, малышами называли,

Иногда нас обижали, нам игрушки не давали.

3 реб.: Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие.

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

4 реб.: Не шалите, не ленитесь, не шумите, не деритесь.

Что такое школа Вальтдорфа в Ческе-Будеевице? Каждый интерес, проявленный прохожими, будет поддерживать участников, но главным образом вклад в нужды. Дети из Вальдорфской начальной школы будут укреплять свое социальное настроение, учиться самоуважению и расширять сочувствие и сочувствие.

Анонсы - Свидетельства и День директора

Обед будет отменен навалом. В детском саду в Рудольфове будет проводиться только однодневная операция без дневных занятий. Мы желаем всем мирным праздникам рождественских праздников, чтобы в новом году было много здоровья, комфорта, любви и солнечного света в душе. Коллегия приглашает вас сердечно. Приходите на рождественскую мелодию, мы с нетерпением ждем вас.

В школе много вы узнайте, и наш сад не забывайте.

5 реб.: Мы подарки дарим вам, будущим ученикам.

Мы их сами делали, красили и клеили.

Исполняют танец «Гномики»

Дети подготовительной группы дарят малышам подарки, малыши

Под аплодисменты уходят.

Вед: Праздник наш мы продолжаем

Всех на танец приглашаем

Танец «Танго»

Вход детей старшей группы

1 реб.: Мы пришли к вам попрощаться

Очень жалко расставаться

Вы идете в первый класс,

Но не забывайте нас!

Реб.: Мы дружно с вами жили,

В поход не раз ходили.

И праздники встречали

И весело играли.

3 реб.: На сцене вместе выступали,

Соревновались мы не раз.

Мы вместе пели, танцевали,

Учились многому у вас!

4 реб.: И сегодня на прощанье

Мы хотим вам пожелать:

«Детский сад не забывайте

И учитесь лишь на пять!»

Песня «Вспоминайте детский сад»

Воспит: С днем чудесным поздравляем

И медали вам вручаем!

Позовет звонок веселый –

И пойдете скоро в школу!

Дети подготовительной группы дарят подарки, дети старшей группы под аплодисменты уходят. В это время муз. рук. прячется, а на её место садится Тоска Зелёная)

Вед.: Надо праздник продолжать, веселиться и играть.

Дружно песню запевай, громче музыка играй.

Тоска: Ага, щас, заиграю. Размечтались!

Вед.: Что такое, не пойму? Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо – тихо, раскричалась,

Дай поспать хотя бы малость,

Подремлю у вас пока, я ж Зелёная Тоска!

Вед.: Спать?! Но ведь это не кровать?

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник, или как?

Нам без музыки никак!

Тоска: Ну, а мне какое дело? Я и ту, что здесь сидела

В погремушку превратила, чтобы шум не наводила.

(обращается к погремушке)

Что замолкла, не звенишь,

Своих чад не веселишь?

Вед.: Что за чушь, ты бредишь явно…

Это Светлана Вячеславовна?

Тоска: Она, родимая, она…

(к погремушке) Больше ты мне не страшна!

Шутки, смех, веселье, игры, Тоску прогнать помогут мигом.

Тоска: Тихо, ишь, разговорилась, зря стараешься. Без музыки что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой.

Вед.: Ну уж нет! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, несдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Незн.: Вы даже можете воспользоваться моим портфелем. Я его уже приготовил.

(выкладывает на стол ложку, машинку, пистолет и т.д.)

Вед.: Ребята, это в школе надо?

Дети: Нет!

Вед.: Учись, Незнайка, у ребят!

Игра «Собери портфель».

Тоска: Ну, подумаешь, веселье! Пока дети не танцуют, не поют, руками не хлопают, ногами не топают, я могу жить спокойно.

Вед.: Я придумала! Помогите мне отвлечь Тоску Зелёную, а я попробую включить магнитофон. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди – ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска: Это я мигом! (подходит то к одному, то к другому и говорит) Спать, спать.

(ведущий садится около магнитофона и говорит)

Вед.: Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать

Делайте скорее круг и прогоним мы Тоску!

Исполняют танец «Самба».

Тоска: (на вступление танца кричит) Выключите музыку, я не могу это слышать! (убегает из зала).

Муз. Рук.: (выходит) Ой, неужто это я!

Вот спасибо вам, друзья,

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли нам без сомненья.

Незн.: Чтоб чего-нибудь добиться

Понял, - надо потрудиться

И задачки непростые

Вы умеете решать.

Буду тоже я стараться

Буду летом заниматься

Чтобы в школе получать

Лишь всегда оценку пять!

Вед.: Будем праздник продолжать, песни петь, стихи читать.

12 реб.: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

13 реб.: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом,

Потому что каждый год, в школу кто – нибудь идёт.

Исполняют песню «Песенка чудесенка»

14 реб.: Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

15 реб.: Сегодня на прощанье хотим в последний раз,

В саду своём любимом пуститься в дружный пляс.

Исполняют танец «Сладости»

16 реб.: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

17 реб.: Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс.

18 реб.: Наши нянечки, спасибо, вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

19 реб.: Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

20 реб.: Говорим мы поварам: от души спасибо вам,

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!

21 реб.: Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

22 реб.: Спасибо музыкантам за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

23 реб.: Физруку спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься.

24 реб.: Спасибо методисту, заведующей нашей,

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.

Исполняют танец «Танец с цветами».

(После танца дарят цветы сотрудникам д/сада и встают в полукруг)

Исполняют песню «До свиданья детский сад».

Вручаются дипломы и подарки. Под музыку все уходят из зала.

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Ведущий: Уже наступают летние дни,
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).

Ведущая: Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая : Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий : Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей1
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).

Заяц: Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка : Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев: Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).

Фея танцев : В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).

Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача: На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)

2 задача: Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)

3 задача: Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук: Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!

Ведущая: Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?

Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

4 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.

Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.

Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?

Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.

Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.

Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.

Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.

Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!

Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»

1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!

2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.

3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!

4 ребенок: С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!

5 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!

Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.

Исполняется песня «Воспитатели»

6 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!

7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!

8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!

9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!

10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)

Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.

Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.

11 ребенок: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

12 ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!