В зал входит ведущий.
Вед.: Сегодня праздник удивительный,
Сегодня праздник заключительный.
Для всех, кто в школу собирается
Весёлый праздник начинается!
Исполняют танец «Пора золотая».
(Сначала выходят мама и папа, танцуют 1 куплет танца, затем выходят мальчик и девочка, танцуют 2 куплет танца, потом все остальные пары)
Круглый для поля обучения объединенный лицей. раунд для области обучения Воспроизводство Графический цикл для учебных курсов с экзаменом талантов. Быть родителем - прекрасная, но очень сложная задача, поэтому мы часто стремимся к вдохновению и хорошему совету.
В настоящее время она занимается воспитанием, вопросом власти и ролями ее родителей. У нее есть педагогические курсы по всей Европе и за ее пределами. Перед его поездкой по Индии он 14 дней в Богемии. Ярмарки - это типичное и известное школьное мероприятие в Вальдорфе.
Вся школа превратится в большой красочный и занятый рынок на один день. Стенды, выполненные из школьных скамеек, особенно подходят для детей и родителей, чтобы предлагать предметы ручной работы, оборки и другие мелочи. Во многих семинарах можно будет создать приятные мелочи.
1 реб.: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
2 реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Приходите и испытайте Адвента со звуком песен Адвента, запахами пряников, конфет, игл и прославленного пунша. Вальдорфском детском саду в Рудольфове есть прекрасный сад, прекрасный учитель-учитель и отличный фон. У этого есть только один недостаток - он не надувной. Помогите нам сделать неиспользуемый земельный участок классом для еще пятнадцати детей!
Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»
Мы сердечно приглашаем гуманитарную акцию «Дети к детям». Лекция для родителей: обучение детей и подростков компетенции в отношении средств массовой информации века. Средства массовой информации и их влияние не совпадают с детьми сегодняшних взрослых. Лекции Уве Берманна, профессионального методиста по профилактике, педагога, преподавателя и ученого, который уже давно исследует влияние СМИ на детей и подростков.
Исполняют песню «До свиданья детский сад»
3 реб.: Из года в год, пять лет подряд,
Мы приходили в детский сад,
Весёлые, довольные…
Но миновали те деньки, сегодня мы выпускники,
А завтра будем – школьники!
И рисовать, и танцевать, разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш, и акварели и гуашь
У нас совсем как в школе.
Министр образования отклонил заявку на зачисление вальдорфскую школу в реестр школ
Перед обсуждением он будет проходить с 00 и далее. Мы продолжим попытки открыть лицея, но теперь мы ищем дополнительные возможности. Мы сообщим вам о следующих шагах.
Секрет солнечной пчелы и человеческая судьба
Какова судьба пчелы и человека? Какие пчелы могут научить нас и какова связь между пчеловодством и вальдорфской педагогикой?Нана Гебель является важным представителем движения, которое помогает вальдорфским школам в бывшем посткоммунистическом блоке и так называемых развивающихся странах. Он стал одним из основателей Европейского форума по свободе образования. Лорка - «Кровавая свадьба», на «досках» южночешском театра. Класс был подготовлен как ежегодный театрализованный спектакль «Четыре Львиного дома», который дважды будет играть в здании Южночешского театра.
5 реб.: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!
Исполняют танец «Куда уходит детство».
6 реб.: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
Виртуальные миры, мобильные устройства и технологии, интернет, онлайн-игры, социальные сети, бесплатные интернет-услуги. Риск и безопасное поведение в Интернете, киберпреступность, киберзапугивание. После праздничной недели Алек Темплтон посетит нашу школу на несколько дней. Он будет учиться и учиться. Во вторник вечером мы подготовили публичную лекцию для родителей и заинтересованных сторон.
Алек Темплтон вырос в Англии и Нидерландах. Будучи учителем иностранного языка, он работал сначала в Нидерландах, затем в Германии и особенно в Швейцарии в Базеле, где преподавал английский в школе Вальдорфа и два года французский. Он является преподавателем в Университете Штутгарта. Во многих европейских странах преподаватели Вальдорфа участвуют в образовании.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.
7 реб.: Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать.
8 реб.: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.
9 реб.: Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.
Приходите и присоединитесь к нам в блуждании королей за яркой звездой. Катержина Козлова окончила Вальдорфский лицей. Министр по вопросам образования Марсель Хладек подготовил «бюджетное сокращение» частных и церковных школ. В наши дни начальная школа Уолсдорфа будет полностью закрыта. Обеды выходят автоматически, навалом.
По этому вопросу, а также по другим темам: «Поиск ценностей в современном мире»; об образовании в прошлом и сегодня; о религии как идеологии или отношении к жизни; о том, как дети чувствуют веру; Томаш Бонек - священник христианской общины, преподаватель Академии социальных искусств Табор в Праге и священнические семинарии христианских общин в Штутгарте или Гамбурге. Томас Бонк издает и читает лекции по эволюции сознания в культурных эпохах, тайны и мудрости истории христианства, духовной христология, антропософия или духовных аспекты охраны окружающей среды.
10 реб.: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.
11 реб.: Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,
Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.
Исполняют песню «Школа двери открывай».
Вед.: Сегодня, в этот день торжественный
Улыбки и цветы - для вас,
Пасхальные творческие мастерские для весенних праздников не только для детей. Приходите со своими детьми, чтобы сделать торт, украсить яйца, сделать бусину или вдохнуть вдохновение - порадовать как детские продукты, так и их родителей и школьных друзей. Домашние закуски; музыкальное сопровождение обеспечено. Координатором ярмарки является Магдалена Кубинова Шебелькова; ярмарка состоится в детском саду в Вальдорфе в Рудольфове.
Дорогие родители, сердечно вы, ваши близкие и друзья приглашаете вас в классический классический класс, который практикует Мольер, «Мерсье благородного». Восьмой класс очень доволен вашим участием и поддержкой. Бронирование и предварительное бронирование.
И музыка звучит чудесная
Она зовет на первый вальс!
Исполняют танец «Вальс».
(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)
Незн.: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.
Вед.: А куда ж ты в таком виде собрался?
Незн.: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.
Янатове: четверг, 19 февраля
Театральное выступление класса по знаменитому шедевру Зденека Джиротки. Сценарий, написанный учениками, - это культовая история, вдохновленная свободно. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. Какова ситуация в наших школах? Что такое школа Вальдорфа, ее преимущества для развития детей и сообществ.
Публичная лекция для родителей и других заинтересованных сторон. Пространство, чтобы ответить на них. Лекция: «Как поддерживать здоровое развитие детей путем образования и образования в семье и в школе». Лекция лектора Вальдорфского лектора Лев Клейн.
(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)
Привет, Пилюлькин!
Привет, Синеглазка,
Привет, Пончик,
Привет, Цветик,
Привет, Тюбик!
Привет, Знайка!
Привет, Ворчун!
Привет, кнопочка!
Вед.: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада «Ромашка».
Уолдорфская школьная архитектура
Детский сад Вальдорф, Хорницкая 40, Рудольфов. В течение некоторого времени идея создания нового школьного здания созревает. Но как это должно выглядеть и что делать? Какие вопросы мы должны внести в этот творческий процесс? Мы хотели бы пригласить вас на академическую лекцию.
Микулаш
Ярмарки являются типичным и известным событием вальдорфских школ по всему миру и обычно проводятся во время Адвента и пасхальных праздников. Это мероприятие детей, родителей, учителей и друзей школы и детского сада, которые готовят его совместно. Стенды из школьных скамеек будут иметь детей, родителей и учителей, чтобы предлагать предметы ручной работы, оборки и другие мелочи.
Незн.: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.
Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!
Вед.: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Вед.: Вот наши ребята уже готовы к школе.
Приходите в субботу, 10 - 15 декабря, чтобы испытать Адвента со звуком песен Адвента, запахов пряников, конфет, игл и известного удара. Посетители смогут пройти под радужным сводом или попытаться создать самый большой мыльный пузырь. Как и каждый год, будет небольшой базар с продуктами учеников. Средства будут направлены на гуманитарные цели.
Что значит свободно воспитывать детей? Есть ли образование для свободы в наших школах? Что такое Вальдорфская школа, ее успехи в развитии детей и сообществах. Продолжение цикла тематической лекции. Дополнительная информация в отправленном письме. Поэтому мы предлагаем вам представить предложения для кандидатов в качестве законных представителей учащихся. Кандидаты в члены Школьного совета могут стать взрослыми людьми, предложенными любым из уставных представителей школьников, а законный представитель может выдвинуть себя для кандидата.
Исполняют танец «Перемена».
Незн.: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.
Я поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам балалайка!
Вед.: Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.
Игра «Составь слово» (школа, парта, книга)
Каждый кандидат должен указать имя, фамилию и муниципалитет, где он или она зарегистрирован на постоянное жительство. Предложения кандидатов могут быть представлены в Избирательную комиссию не позднее, чем за 14 дней до дня выборов. Кандидаты будут перечислены в совместном бюллетене в алфавитном порядке. В день выборов будут избираться избирательные бюллетени, бюллетени для голосования, список школьников и другие предметы.
Примите сердечное приглашение встретиться для всех родителей, учителей и сторонников
Тестирование и изменения в чешской школьной системе «Асбест» - разработка дела. Текущая школьная система и ее вмешательства в развитие ребенка. Университет Южной Богемии, факультет теологии, Кнежская 8, класс № 105 на первом этаже. Наше отношение влияет на наше отношение? Можем ли мы беспокоиться об этом? Как избавиться от страха и поддерживать сообщества.
(у Незнайки не получается, ребята составляют)
Незн.: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.
Вед.: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!
Игра «Реши задачу». (потом решают ребята)
Незн.: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что нибудь бы полегче.
Вед.: Хорошо, тогда вот задание на внимание. С этим ты должен справыиться. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.
Пасхальная ярмарка в детском саду
Докладчик, психолог, директор Академии социальных искусств Табор, доктор философии, ответит на эти и другие вопросы в цикле лекций.
Лекция Томаша Бойка, тема: Ребенок, школа, семья и вера
Поиск жизненных ценностей в современном мире и почему мы боимся религии. Образование сегодня и в прошлом, благочестие детей или неверие взрослых? Как дети чувствуют религию? Религия как идеология и отношение к жизни.Милена Влчкова, директор школы. Что такое школа Вальдорфа, ее преимущества для развития ребенка. Будет говорить об этих и других темах в тематическом лекционном цикле. Лектор: Уве Бюрманн, симпатизирующий родитель - педагог - лектор - ученый, который уже давно исследует влияние средств массовой информации, особенно детей и молодежи.
Игра «Уши плечи, руки, нос».
Незн.: Ну и ладно, когда нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!
Вед: С удовольствием, ребята станцуют танец «Веснушки»
Исполняют танец «Веснушки».
Незн.: Посмотрите, посмотрите, у дверей стоят детишки,
Ещё меньше коротышки.
Вед.: Это ребята младшей группы пришли поздравить наших выпускников с праздником. Проходите, малыши!
Информация об участии общественности по этой ссылке. Начало занятий в 8. 00 утра, студенты могут посещать основные классы в классе по выбору. Кроме того, школа предлагает в эти дни возможность посещения иностранных языков. Ваши дети и пасхальные творческие мастерские ждут вас на весенние каникулы.
Это влияет на наши действия и нашу жизнь? Страх и СМИ - как это работает для нас? Как дети справляются со страхом? Что мы делаем с ошибками в воспитании наших детей? Это всегда делается, и вальдорфские школы представлены в своих городах с художественными программами или услугами, доходы всегда посвящены гуманитарным целям.
1 реб.: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.
2 реб.: С нами редко вы играли, малышами называли,
Иногда нас обижали, нам игрушки не давали.
3 реб.: Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие.
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
4 реб.: Не шалите, не ленитесь, не шумите, не деритесь.
Что такое школа Вальтдорфа в Ческе-Будеевице? Каждый интерес, проявленный прохожими, будет поддерживать участников, но главным образом вклад в нужды. Дети из Вальдорфской начальной школы будут укреплять свое социальное настроение, учиться самоуважению и расширять сочувствие и сочувствие.
Анонсы - Свидетельства и День директора
Обед будет отменен навалом. В детском саду в Рудольфове будет проводиться только однодневная операция без дневных занятий. Мы желаем всем мирным праздникам рождественских праздников, чтобы в новом году было много здоровья, комфорта, любви и солнечного света в душе. Коллегия приглашает вас сердечно. Приходите на рождественскую мелодию, мы с нетерпением ждем вас.
В школе много вы узнайте, и наш сад не забывайте.
5 реб.: Мы подарки дарим вам, будущим ученикам.
Мы их сами делали, красили и клеили.
Исполняют танец «Гномики»
Дети подготовительной группы дарят малышам подарки, малыши
Под аплодисменты уходят.
Вед: Праздник наш мы продолжаем
Всех на танец приглашаем
Танец «Танго»
Вход детей старшей группы
1 реб.: Мы пришли к вам попрощаться
Очень жалко расставаться
Вы идете в первый класс,
Но не забывайте нас!
Реб.: Мы дружно с вами жили,
В поход не раз ходили.
И праздники встречали
И весело играли.
3 реб.: На сцене вместе выступали,
Соревновались мы не раз.
Мы вместе пели, танцевали,
Учились многому у вас!
4 реб.: И сегодня на прощанье
Мы хотим вам пожелать:
«Детский сад не забывайте
И учитесь лишь на пять!»
Песня «Вспоминайте детский сад»
Воспит: С днем чудесным поздравляем
И медали вам вручаем!
Позовет звонок веселый –
И пойдете скоро в школу!
Дети подготовительной группы дарят подарки, дети старшей группы под аплодисменты уходят. В это время муз. рук. прячется, а на её место садится Тоска Зелёная)
Вед.: Надо праздник продолжать, веселиться и играть.
Дружно песню запевай, громче музыка играй.
Тоска: Ага, щас, заиграю. Размечтались!
Вед.: Что такое, не пойму? Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо – тихо, раскричалась,
Дай поспать хотя бы малость,
Подремлю у вас пока, я ж Зелёная Тоска!
Вед.: Спать?! Но ведь это не кровать?
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник, или как?
Нам без музыки никак!
Тоска: Ну, а мне какое дело? Я и ту, что здесь сидела
В погремушку превратила, чтобы шум не наводила.
(обращается к погремушке)
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?
Вед.: Что за чушь, ты бредишь явно…
Это Светлана Вячеславовна?
Тоска: Она, родимая, она…
(к погремушке) Больше ты мне не страшна!
Шутки, смех, веселье, игры, Тоску прогнать помогут мигом.
Тоска: Тихо, ишь, разговорилась, зря стараешься. Без музыки что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой.
Вед.: Ну уж нет! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, несдобровать!
Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Незн.: Вы даже можете воспользоваться моим портфелем. Я его уже приготовил.
(выкладывает на стол ложку, машинку, пистолет и т.д.)
Вед.: Ребята, это в школе надо?
Дети: Нет!
Вед.: Учись, Незнайка, у ребят!
Игра «Собери портфель».
Тоска: Ну, подумаешь, веселье! Пока дети не танцуют, не поют, руками не хлопают, ногами не топают, я могу жить спокойно.
Вед.: Я придумала! Помогите мне отвлечь Тоску Зелёную, а я попробую включить магнитофон. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди – ка, усыпи ребят, они устали.
Тоска: Это я мигом! (подходит то к одному, то к другому и говорит) Спать, спать.
(ведущий садится около магнитофона и говорит)
Вед.: Раз, два, три, четыре, пять,
Выходите танцевать
Делайте скорее круг и прогоним мы Тоску!
Исполняют танец «Самба».
Тоска: (на вступление танца кричит) Выключите музыку, я не могу это слышать! (убегает из зала).
Муз. Рук.: (выходит) Ой, неужто это я!
Вот спасибо вам, друзья,
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли нам без сомненья.
Незн.: Чтоб чего-нибудь добиться
Понял, - надо потрудиться
И задачки непростые
Вы умеете решать.
Буду тоже я стараться
Буду летом заниматься
Чтобы в школе получать
Лишь всегда оценку пять!
Вед.: Будем праздник продолжать, песни петь, стихи читать.
12 реб.: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
13 реб.: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом,
Потому что каждый год, в школу кто – нибудь идёт.
Исполняют песню «Песенка чудесенка»
14 реб.: Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
15 реб.: Сегодня на прощанье хотим в последний раз,
В саду своём любимом пуститься в дружный пляс.
Исполняют танец «Сладости»
16 реб.: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
17 реб.: Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс.
18 реб.: Наши нянечки, спасибо, вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
19 реб.: Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.
20 реб.: Говорим мы поварам: от души спасибо вам,
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!
21 реб.: Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
22 реб.: Спасибо музыкантам за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех!
23 реб.: Физруку спасибо скажем! Будем мы стараться,
Физкультурой даже в школе дружно заниматься.
24 реб.: Спасибо методисту, заведующей нашей,
Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.
Исполняют танец «Танец с цветами».
(После танца дарят цветы сотрудникам д/сада и встают в полукруг)
Исполняют песню «До свиданья детский сад».
Вручаются дипломы и подарки. Под музыку все уходят из зала.
Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»
Ведущий: Уже наступают летние дни,Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).
Ведущая:
Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая
: Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий
: Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)
Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий:
Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка:
Открывайте поскорей1
Мышка:
А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая:
Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).
Заяц:
Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка:
Быстро цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущий:
Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).
Лиса:
Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц:
Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка
: Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка:
Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)
Лиса:
Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь:
Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).
2 Ведущий:
Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.
Медведь:
В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!
2 Ведущий:
И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).
Ведущий:
Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев:
Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).
Фея танцев
: В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).
Маг мат. Наук:
Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача:
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)
2 задача:
Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)
3 задача:
Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук:
Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!
Ведущая:
Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?
Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.
Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!
1 Клякса:
Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!
2 клякса:
Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.
3 клякса:
Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!
Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?
Дети: Нет!
Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!
4 Клякса:
Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!
Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.
Ведущая:
Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.
Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?
Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.
Маг:
Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.
Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.
Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!
Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.
Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.
Ведущая:
Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.
Фея Музыки:
Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!
Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»
1 ребенок:
Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!
2 ребенок:
Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.
3 ребенок:
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!
4 ребенок:
С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!
5 ребенок:
Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!
Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.
Исполняется песня «Воспитатели»
6 ребенок:
В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!
7 ребенок:
Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!
8 ребенок:
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!
9 ребенок:
Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!
10 ребенок:
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)
Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.
Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.
11 ребенок:
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.
12 ребенок:
Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).