Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста. Сценарий конкурсно-игровой программы "зимние приключения"

юлия феофанова
Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста

Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра » для детей младшего и среднего школьного возраста

Описание работы : Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного , младшего и среднего школьного возраста в летний период в детском саду, в дворовых клубах, в пришкольных лагерях , в лагерях отдыха детей . Для его проведения я предлагаю использовать большое количество разноцветных крышек от пластиковых бутылок и цветные мелки

Цель : организация увлекательного, полезного досуга детей

Задачи :

Развивать у детей активность , стремление к достижению успеха, общительность;

Развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Развивать фантазию и творческие способности;

Дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Оборудование и реквизит : фонограммы веселых детских песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук,разноцветный флажки , воздушные шары разного цвета , 3 набора цветных карточек, мыльные пузыри.

Ход мероприятия.

Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами» .

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на празднике

А как он будет называться? Давайте скажем всем

Вместе : мы встречаем праздник «Разноцветная игра » .

Ведущий : Ребята, а вы много цветов знаете?

Давайте вспомним самые главные цвета

Дети читают стихи.

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры - красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Оранжевый

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится -

На лисий хвост похожа :

Оранжевая тоже.

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

У нас растет зеленый лук,

И огурцы зеленые,

А за окном зеленый луг

И домики беленые.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо - на нас.

Фиолетовый

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным . И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

Ведущий : отгадайте загадки

У тетрадного листочка

И у сахара кусочка,

И у соли, и у мела

Цвет какой бывает? -…

Ответ : Белый

Он из всех неяркий самый,

Только веришь или нет -

Можно видеть этот цвет

И с закрытыми глазами!

Ответ : Чёрный цвет

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный ,

Ну а цвет похожий - …

Ответ : Красный

Лягушка скачет на болоте

Она все время на охоте.

Прощай, комарик несмышленый!

А у лягушки цвет …

Ответ : Зеленый

Из скорлупок, из пеленок

Вылез маленький цыпленок.

Ой, смешной какой ты,

Наш комочек …

Ответ : Желтый

Мы с тобой рисуем море :

Вот - кораблик на просторе,

Вот - звезда на дне лежит,

Вот - фонтан пускает кит…

Волны и китенка спину

Мы раскрасим цветом…

Ответ : Синим

Незабудок цвет чудесный -

Светлый, радостный, небесный.

Угадаем мы с тобой

Этот цвет. Он - …

Ответ : Голубой

Маме в качестве подарка

Выбирайте розы вы!

Цветом красным, но не ярким,

По простому - …

Ответ : Розовый

Есть он в кофе, в чечевице,

В медвежонке и корице,

В шоколаде тоже есть –

Без него его не съесть.

Ответ : Коричневый цвет

Он в асфальте и бетоне,

В теплом пухе на вороне,

В волке и его хвосте

И у кошек в темноте.

Ответ : Серый цвет

Ведущий : А сейчас мы с вами немного поиграем и покричим . И сделаем мы это так : у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде….и т. д. Отлично!

Ведущий : Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите громче.

Небо дождливое, серое быстро я синим сделаю.

Горит на небе солнце ясное, такое жаркое, такое красное!

Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

Зимой все покрыто инеем и щеки становятся. красными.

Я пойду гулять на луг, надену платье классное.

В косу я себе вплету ленту ярко. зеленую.

Несу букет сестре Алене а в нем цветок есть. Он. синий.

Ведущий : Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить.

Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски» . За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному значку, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий : Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

Команды выстраиваются в колонны по одному.

Конкурс «Веселый клоун»

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.

По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее получает значек.

Ведущий : Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки?. А вы какие подсказки знаете?.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Конкурс «Нарисуй радугу»

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками .

Задание : Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.

Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Игра «Найди свой цвет»

Правила : Ведущий разбивает играющих на число групп , соответствующее числу флажков. Каждому игроку вручается жетон цвета своей группы. В углах комнаты расставляют стулья с флажками своего цвета. После слов ведущего «Идите гулять!» дети расходятся по площадке (комнате) . По команде «Найди свой цвет!» дети собираются возле того флажка, который соответствует цвету их жетонов, и называют свой цвет.

Ведущий : А теперь поиграем со зрителями (коллективные ответы)

Если видишь - на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется.

(Пейзаж)

Если видишь - на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это.

(Натюрморт)

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас : или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька - твой сосед, - Обязательно картина называется.

(Портрет)

Конкурс «Загадочный рисунок»

Правила : Участникам игры (лучше всего задействовать сразу всех гостей) дается право выбрать один цвет. То есть – один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. За 5-7 минут (после команды «начали!» ) все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. Причем так, чтобы все остальные (а в первую очередь - судья) смогли определить, что же на картине изображено.

Конкурс «Путаница»

Ведущий : Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру :

тосавылай– салатовый

ресевыней – сиреневый

раонвыжей – оранжевый

дорбойвы – бордовый

лимавыйно – малиновый

рикочвыней – коричневый

олефивытой – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.

За каждый правильный ответ команде присуждается один значек.

Правила игры Светофор

Правила : С помощью считалочки выбирается водящий, рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга. Игроки встают за одну из линий. Водящий встает в центр между линиями и поворачивается к игрокам спиной . Далее он называет любой цвет и поворачивается к игрокам . Дети ищут у себя этот цвет на одежде, если они его находят, то показывают его ведущему, и спокойно проходят на ту сторону. Если у игрока этого цвета нет , он должен перебежать на другую сторону, задача водящего попытаться осалить его. Тот, кого осалят, становится водящим. Если все прошли-перебежали на другую сторону, водящий отворачивается и загадывает новый цвет. Перед началом игры следует договориться о том можно ли искать цвета на заколках, бусах, часах и других аксессуарах

Конкурс «Разноцветные краски »

Педагог раздает детям воздушные шары (желтый, зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый, красный, голубой) . Объясняет правила игры. Ребенок слышит в короткой фразе название предмета, цвет которого совпадает с цветом шара и подбрасывает его (шар) вверх. Педагог предлагает детям забросить воздушные шары за ширму. Но не всем сразу а по сигналу-взмаху флажком определенного цвета.

Конкурс «Красивая клумба»

Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу» .

Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

игра "Краски"

Правила : Для игры "Краски" среди участников выбирают одного ведущего-продавца и одного покупателя-монаха, остальные дети становятся красками. Участники-краски сидят в кругу или в беседке, иногда дети становятся в шеренгу. Продавец тихо (на ушко) говорит каждому какой цвет краски ему соответствует. Дети запоминают свой цвет. Монах-покупатель не должен знать цвета красок.

Ход игры:

Монах приходит в магазин красок и обращается к продавцу :

Я монах в синих штанах, пришел за краской.

За какой?

Монах называет цвет краски (например, голубой) . Если такой краски нет, то продавец отвечает :

Нет такой! Скачи по голубой дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси!

Задания для монаха могут быть разные : проскакать на одной ножке, пройти уточкой, вприсядку или как-то по другому.

Если названная краска в магазине присутствует, то продавец отвечает монаху :

Есть такая!

Сколько стоит?

Пять рублей (Монах громко хлопает по ладони продавца пять раз) .

Подведение итогов конкурсов .

Награждение участников и победителей сладкими призами.

Ведущий : Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным , каким вы его нарисовали!

Новогодние каникулы – самое весёлое и интересное время для ребят. И от того, насколько хорошо и насыщенно ребята отдохнут, будет зависеть их дальнейшая учебная деятельность. Мероприятие направлено на поддержание праздничного настроения, двигательной активности и взаимодействие ребят друг с другом. Сценарий рассчитан на детей 7-12 лет.

Цель: организация досуга школьников на зимних каникулах.

  • расширить кругозор;
  • развить координацию, подвижность, внимательность;
  • воспитать чувство товарищества и сплочённости.

Оборудование: 2 обруча, 6 оранжевых дорожных конуса, 2 метлы, 2 маленькие новогодние ёлки, 2 коробки под ёлочные украшения, бумажные или синтепоновые снежки (по количеству игроков), бумага А4, маски сказочных персонажей, микрофон.

Сценарный план:

  1. Выход ведущего
  2. Игра “Ёлки”
  3. Представление команд
  4. Эстафета “На метле”
  5. Игра “Снежки”
  6. Игра “Алфавит”
  7. Эстафета “Санки”
  8. Конкурс капитанов
  9. Эстафета с ёлочкой
  10. Новогодняя викторина
  11. Игра “Кто я?”
  12. Подведение итогов

Ход мероприятия

Перед началом мероприятия все участники получают жетоны с номером команды.

Играет весёлая музыка, выходит ведущий.

Вед.: привет девчонки, привет мальчишки! Вот и подходят к завершению новогодние каникулы, и вы вновь пойдёте в школу бодрые, весёлые и отдохнувшие. И, сегодня мы проверим, как весело вы провели каникулы. А, для начала мы с вами разомнёмся и поиграем в игру “Ёлки”. В лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие.

Если я вам говорю “широкие” – становитесь в круг по шире, “тонкие” – становитесь в круг поуже, “высокие” – поднимайте ручки выше, “низкие” – садитесь на корточки”.

Проходит игра “Ёлки”

Вед.: Молодцы, ребята! Перед мероприятием вы получили жетоны с номером команды и я предлагаю вам объединиться в команды и придумать название своей команды и выбрать капитана.

Команды представляют себя.

Вед.: Эта с ручкой борода

В уголке вас ждёт всегда.
Труд её хоть и нескор,
Но убрать поможет сор.
Постаралась, подмела -
Бородатая.....(метла )

Вед.: Правильно! Первая эстафета называется “на метле”. Ваша задача: пробежать верхом на метле, обходя каждый конус и ни одного не сбив. Передать метлу следующему игроку. Чья команда справится быстрее, та победит. Задание понятно? Приготовились, начали.

Проходит эстафета “На метле”

Вед.: Победитель первого конкурса – команда ___________.

Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути (снег).

Правильно ребята, это снег. Я предлагаю поиграть вам в снежки. Встаём командами напротив друг друга. У каждой команды равное количество снежков. Посередине проведена черта. Команды перекидываются в течение 2х минут, пока играет музыка. На чьей стороне окажется меньшее количество снежков, та команда выигрывает. Итак, время пошло.

Проходит игра “Снежки”.

Вед.: самой энергичной в этом конкурсе оказалась команда ______________.

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей (буквы).

Правильно, это буквы, или алфавит. Предлагаю конкурс на смекалку и эрудицию. Напряглись? Не стоит, потому что это веселый и забавный конкурс. Суть конкурса такова: По очереди, начиная с первого игрока, все говорят предложения, связанные с поздравлениями на новый год. И не просто говорят, а надо начинать на букву алфавита. То есть, первый участник говорит на букву А. Например, А я вас поздравляю с новым годом. Второй на букву Б. И так далее. Игрок, который в течение 30 секунд не сможет сказать поздравления, балл не получает. Итак, задание понятно? Тогда начинаем.

Проходит игра “Алфавит”

Вед.: Вот так интересно и весело можно поздравить своих родных и близких. И в этом конкурсе побеждает команда ___________________.

Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка.
За верёвочку-узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нём лечу,
А назад его тащу (санки).

Вед.: Правильно, ребята, это санки. И сейчас мы проверим вашу быстроту в эстафете “Санки”. Команды строятся 2-мя колоннами. По сигналу 3 игрока от каждой команды: один в “санках” (обруче), другой – в упряжке (спереди обруча), третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани, становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто сидел в санях, кто толкал сани – едет в санях, толкает сани новый игрок. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Проходит эстафета “Санки”

Вед.: В этом конкурсе самыми быстрыми оказались ребята из команды ______________.

Вед.: А теперь я предлагаю конкурс капитанов. Каждому капитану я даю по несколько листов. И по сигналу ведущего каждый комкает бумагу руками так, чтобы ее можно было скомканную взять в кулак. Побеждает тот, кто быстрее всех сделают снежок из газеты. Ну, или у кого больше кулак.

Проходит конкурс капитанов

Вед.: Снежки у нас готовы, а теперь мы проверим, чей снежок улетит дальше и при этом не развалится. Капитаны готовы? На счёт три. Раз, два, три.

Вед.: Итак, побеждает капитан команды __________________.

Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год? (Ёлка)

Правильно, а так как новогодние праздники подошли к концу, нужно снять украшения с ёлочки. Игроки по-очереди снимают игрушки с ёлки и аккуратно кладут их в коробку. Та команда, которая быстрее справится с заданием, побеждает.

Проходит эстафета с ёлочкой.

Вед.: Молодцы команда ________________.

Я фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберёшься,
Без меня не обойдёшься (вопросительный знак)

Конечно, это вопросительный знак, и я предлагаю вам поучаствовать в новогодней викторине. Вопросы попадаются, как лёгкие, так и сложные. Поэтому вы не только проверите свои знания, но и узнаете что-то новое. Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди, а вы будете отвечать и за каждый правильный ответ получать 1 балл. И первый вопрос команде ________________

Проходит “Новогодняя викторина”

  1. В какой стране новогодние подарки кладут в чулок? (США , Россия, Вьетнам)
  2. В какой стране на новый год принято выбрасывать из окна мебель? (Италия , Индия, Австралия)
  3. В какой стране деда Мороза зовут Пэр Ноэль? (Франция , США, Аргентина)
  4. В какой стране деда мороза зовут Боббо Натале? (Италия , Аргентина, Венгрия)
  5. Что по традиции на Новый год поджигают во Франции? (Полено , ёлку, одежду)
  6. Что по японской традиции дети новогодним вечером кладут под подушку? (Рисунок своей мечты , сладости, деньги)
  7. В какой стране вместо новогодней ёлки используют пальму? (Бразилия , Германия, Румыния)
  8. В какой стране традиция 31 декабря забираться на стулья и с первым ударом часов спрыгивать в Новый год? (Германия , Россия, Турция)
  9. В Греции, в новогоднюю ночь по традиции разбивают плод о стену дома. Что это за плод? (Плод граната , плод картофеля, плод манго)
  10. В какой стране Новый год – это праздник фонарей? (Китай , Узбекистан, Чехия)
  11. В этой стране женщины больше других новогодних развлечений любят прыжки на досках. На свернутую валиком циновку кладут доску. Кто-то резко впрыгивает на один конец – та, что стоит на другом конце, взлетает в воздух. Когда она опускается, взлетает первая. Зрелище эффектное – женщины в красивых праздничных одеждах парят в воздухе, словно птицы с ярким опереньем. Что это за страна? (Корея , Испания, Украина)
  12. В Кубе есть традиция: в новогоднюю ночь во время 12 ударов часов съесть 12 ягод. Что это, за ягода? (Виноград , облепиха, вишня)
  13. Родина Санта-Клауса? (Лапландия)
  14. Родина Деда Мороза? (Великий Устюг)
  15. В какой стране на новый год разбивают глиняные горшки, наполненные фруктами, водой или новогодними подарками? (Мексика , Индия, Япония)
  16. С каким праздником совпадает монгольский Новый год? (Скотоводов , ветеринаров, строителей)
  17. В какой стране Новый год встречают не в полночь, а с восходом солнца? (Япония , Хорватия, Филиппины)
  18. В какой стране существует 8 дат, которые отмечается как Новый год? (Индия , Россия, Белоруссия)
  19. В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя - Йоулупукки? (Финляндия , Турция, Вьетнам)
  20. В какой стране новогоднего дедушку зовут Баба Жара? (Панама, Камбоджа , Канада)

Вед.: В этом конкурсе побеждает команда ____________________

И заключительная загадка, для завершающего конкурса.

Мы умеем всё скрывать,
Нас попробуй отгадать. (Загадки)

А загадки будут не простыми! Сейчас от команды нужно по 4 человека. А пока вы их выбираете, я объясню правила. Человек в маске должен задавать наводящие вопросы, чтобы узнать кто он, а команда отвечать только да или нет. За каждую угаданную маску, команда получает 3 балла.

Проходит игра “Кто я?”

Вед.: В этом конкурсе победила команда ____________________

Итак, команды достойно прошли все испытания, и сейчас настало время подвести итоги. Чья же команда оказалась быстрее и сообразительнее? Со счётом в _________ баллов побеждает команда _______________. Давайте поприветствуем их!

Команда награждается сладкими призами.

Ну вот, уже каникулы – чудесная пора.
Подходят к завершению, так скажем им - УРА!
Мы провели их весело, сомнений даже нет.
Мы отдохнули здорово, и это не секрет.
Закончились каникулы, не унывай народ.
Мечты реализовывай, стремись только вперёд.
А что сильнее радует – короткий перерыв
Весной нас всех обрадует каникул новых взрыв!

Спасибо вам, ребята, за участие, до свидания, до новых встреч!

В сценарии подобраны игры, конкурсы для детей 6-11 лет.

Чтобы провести данное мероприятие не требуется никаких материальных затрат, всё можно найти в стенах учреждения.

Игровая программа очень нравится детям и заряжает их положительной энергией на весь день.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Составитель: методист ДДТ Полякова О.М.

В сценарии подобраны игры, конкурсы для детей 6-11 лет. Чтобы провести данное мероприятие не требуется никаких материальных затрат, всё можно найти в стенах учреждения. Игровая программа очень нравится детям и заряжает их положительной энергией на весь день.

В зависимости от фантазии организаторов, можно подготовить «полосу препятствий», безобидные розыгрыши и т.д. Одним словом, подготовить ребят к тому, что их ожидает, когда они переступят порог зала.

Звучат детские весёлые песни

Когда дети заходят в зал, ведущий говорит слова

Ведущий: Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселится.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха!

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш забавный День смеха.

На праздник, на общее веселье,

Мы пригласили в гости смех,

Забаву, радость, развлеченье,

Шутку и юмор для потех.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля!

Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш день мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Вы разделились на 2 команды: команда «Смешарики» и команда «Фунтики» (можно большее количество команд).

Капитан команды «Смешарики» __________________________________________________

Капитан команды «Фунтики» _____________________________________________________

Именно в таких составах мы будем веселиться, шутить, играть, бегать, побеждать… А для начала представим наше честное жюри, которое будет внимательно следить за правильностью исполнения заданий.

1. _____________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________

Жюри представили, с командами познакомились. Пора начинать нашу весёлую, задорную, развлекательную, смешную игровую программу. Поехали!

Игра «Ипподром»

Игра проводится для того, чтобы ребята раскрепостились, расслабились, почувствовали атмосферу веселья и праздника.

Ведущий: Наша игра называется «Ипподром». Все знают, что такое ипподром? (ответы детей) Покажите мне ваши руки. Вижу. А теперь покажите мне ваши коленки. У всех есть две коленки и две руки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной.

Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем).

На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям).

Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!») .

Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд).

Каменная дорога (стучим кулаками по груди).

По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах).

Песочек (трем ладонь о ладонь).

Трибуна девочек (девочки визжат).

Трибуна мальчиков (мальчики кричат).

Финишная прямая (очень быстро).

Ураааа! Похлопаем себе, дорогие друзья!

Конкурс «Лихие наездники»

Ведущий: Конкурс следующий совсем не нов!

Оседлаем-ка горячих скакунов!

За платочком надо проскакать

Да на голову тотчас же повязать,

Возвратиться вовремя назад,

Ну а призу победитель будет рад.

Участвует вся команда. По очереди, держа швабру между ног, участники добегают до стула, на котором сидит человек, надевают платок на голову и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику. Тот, добегает до стула с человеком, снимает платок и бежит обратно. И т.д. по аналогии. Итак, к заезду готовы? На старт! Внимание! Марш!

Конкурс «Веревочка»

Ведущий: Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

Передышка «Не смейся» (не оценивается)

Ведущий: Все встают в один большой круг. Я вам говорю задание, а вы должны его исполнить. Предупреждаю, смеяться нельзя. Итак, слушайте задания.

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Оттянуть уши у соседей (только не сильно) .

Погладить колени у соседа справа.

Покрутить у виска у соседа слева.

Молодцы!

Конкурс «Сладкий приз»

Ведущий: Первый участник с команды бежит до стола, на котором стоит поднос. На подносе – мука, в муке спрятаны конфеты. Ртом нужно достать одну конфету и бежать обратно, передавая эстафету следующему участнику команды. Руками помогать нельзя. Чья команда первой достанет все конфеты, та и победила.

Конкурс «Юмористические загадки»

1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? (Ни одного. На этих деревьях яблоки не растут

2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? (Он станет мокрым)

3. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)

4. Из какой посуды невозможно ничего съесть? (Из пустой)

5. Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? (Два килограмма)

6. Сколько концов у одной палки? А у половины палки? (Два конца)

7. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра. Кто это? (Это я сама)

8. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Вес одинаковый)

9. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? (Один. Это Маша)

10. Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года? (Один год)

11. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Три разреза)

12. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Даша)

13. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка? (Одна большая куча)

14. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)

Конкурс капитанов «Бокс»

Ведущий: Поспела новая игра,

Нелегкое задание!

За дело взяться Вам пора

И проявить старание!

Одеваются на руки боксерские перчатки. Даётся конфета. Нужно развернуть конфету и съесть. Кто быстрее это сделает, тот и победитель.

Конкурс «Перенеси урожай»

Ведущий: Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое. Чья команда быстрее это сделает, та и победитель. Держать руками запрещено.

Конкурс «Музыкальные кегли»

Ведущий: Кегли ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут по кругу. Когда музыка прекращается, игроки должны сразу взять кеглю в руки. Игрок, которому не хватило кегли, выбывает. Каждый раз ведущий убирает по 1 кегле. Выигрывает та команда, чей игрок последним останется в игре.

Конкурс «Петушиный бой»

Ведущий: Что-то начал ты грустить!

Хочу бой я проводить!

Это горе – не беда,

Бой устроим мы всегда!

Эй, ребятки, ну-ка в круг!

Пусть летят здесь перья, пух!

Участвует вся команда. Вызывается по одному человеку с каждой команды. Встали в круг плечом к плечу друг к другу. Поджали одну ногу. Руки за спину. А теперь попробуйте соперника вывести из равновесия.

Конкурс «Матрёшки»

Ведущий: Участвует вся команда. На стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку и бежать к своей команде. Снять одежду и одеть следующему участнику. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл.

Конкурс «Волшебные рисунки» (общий)

Ведущий: На белом листе бумаги кусочком белой свечи сделан рисунок. Все участники должны будут раскрасить рисунок. В результате появится рисунок.

Подведение итогов

Пока жюри подводит итоги, подсчитывает баллы, мы с Вами ещё немного поиграем.

Игра «Регулятор звука»

Ведущий: Игра называется «Регулятор звука». Для этого нам с вами нужно немножко пошуметь: покричать или похлопать в ладоши, кто на что горазд, причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки - когда рука опущена до конца вниз, должно быть тихо, когда же в самом верху, наоборот, вы должны шуметь изо всех сил.

Игра «Хохотунья»

Ведущий: Я кидаю платочек вверх. Пока платочек летит до пола, все громко смеются, платочек на полу – все умолкают. Кто не выдержит и засмеётся – садится на место.

Подведение итогов. Награждение

Желательно, чтобы в этот день выиграли все

Ведущий: Доброй и весёлой шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя.

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом доме.

До скорой встречи!




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!