Тематическая неделя день народного единства в подготовительной. Тематическая неделя «День народного единства. Лучше не дышите, если дом утеплен минватой

Людмила Мельниченко
Планирование тема недели «День народного единства»

Тема недели : «День народного единства » . с 31.10.2016 г - по 03.11.2016 г.

Цель : Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование представлений о том, что Россия – огромная многонациональная страна. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. Познакомить с памятником Минину и Пожарскому – формировать у детей представления об исторических личностях (купец Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский) . Итоговое мероприятие : интегрированное занятие «Что такое день народного единства » . Дата проведения итогового мероприятия : 03.11.2016 г Понедельник 31 .10.2016 г. Воспитатель : Л. В. Мельниченко

Утро Прием, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять.» - снять эмоциональное и физическое напряжение формировать у воспитанников потребность в двигательной активности, как составляющей здорового образа жизни.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Лидой, Ксюшей - закреплять состав числа в пределах 6. Беседа : «Моя страна» - знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну. Рассматривание иллюстрации в уголке нравственно -патриотическом тема : «Памятник Минину и Пожарскому» дать знания об исторических личностях

В уголке ПДД закрепить правила дорожного движения.

НОД 1. Ознакомление с окружающим миром : подготовительная/старшая группы В. В. Гербова. Тема : «Мое отечество – Россия» . Цель : Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов ; умение рассказывать об истории и культуре своего народа Инд . работа : с Сашей Г., Стасиком, Ксюшей.

2. Физическая культура Л. И. Пензулаева. Цель : Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру) ; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. I часть. Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа. II часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. Основные виды движений Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги на мат (коврик) . Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант) . Ползание на ладонях и ступнях («по медвежьи» ) (дистанция 4–5 м) . Подвижная игра «Не оставайся на полу» . III часть. Игра «Эхо» .

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней, Ксюшей - упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево.

Наб Наблюдение за сезонными изменениями -

формировать представления об изменениях в природе в конце осени (день короткий , а ночь длинная) ; учить различать характерные приметы осени. Напомнить, что ноябрь - последний осенний месяц. П/и «Перебежки» (метание) - улучшать технику бега. Д/и «Скажи, какая стая» - образование притяжательных прилагательных. Клин лебедей - лебединый клин , караван журавлей…: стая уток-, стая грачей. Труд : сметание снега с крылечек, построек – умение трудиться коллективно. Игры по желанию детей.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение В. Степанов «Что мы Родиной зовем» .

«Кошечка проснулась»

Контрастное закаливание – профилактика заболевания ОРВИ. Повторить с Юрой, Андреем – какие звуки бывают согласными, давать характеристику звуку «В» .

Внести альбом в патриотический уголок «Россия» - продолжать знакомство с государственной символикой России. Просмотр мультфильма

Тема : «Илья Муромец и Соловей – разбойник» - способствовать установлению взаимодействия в системе «ребенок-родитель» в процессе просмотра мультфильма о силе и славе богатырской Руси, о ее народных героях – богатыре Илье Муромце; воспитывать уважение к предкам.

Мальчикам предложить конструирование ракеты из мелкого конструктора и строительного набора, мелкие игрушки -закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием мелких игрушек.

С/р игра «Ждем гостей» - алгоритм сервировки стола, воспитывать у детей уважение к труду, формировать культуру трудовой деятельности.

Свободная деятельность в игровых центрах.

Задачи : совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Наблюдение познавательная беседа о луне - расширять представления детей о луне как небесном теле.

П/и «Карусель» - упражнять детей в правильном выполнении игровых действий; развивать выносливость, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Тема недели : «День народного единства » . (продолжение) . Вторник 01.11.2016 г. Воспитатель : Л. В. Мельниченко

Режимные моменты НОД в режимных моментах, индивидуальная деятельность Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Утро Прием, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри» -добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.

Индивидуальная работа по продуктивной деятельности с Димой, Стасом - формировать умение лепить фигуру человека. Беседа : «Красивейшие места моей страны» - пробудить чувства гордости за свою страну.

Ситуативная беседа «Опасные невидимки» - предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки.

Настольно-печатные игры «Символы России» , «Страна Россия» - воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране.

Свободная деятельность в игровых центрах.

В уголке творчества предложить детям книжки – раскраски с символикой России.

Цель : показать образование чисел 6 и 7, научить детей вести счет и отсчет в пределах 7;

закрепить цифры шесть и семь и уметь соотносит количество предметов с цифрой, работа с счетными палочками, закрепить умение запоминать число предметов; учить находить направление на плоскости : слева, справа, посередине ; упражнять детей в нахождении местоположения : впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Работа в рабочих тетрадях. Инд. работа : Лидой, Стасом.

ФЭМП. старшая группа. Цель : Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами : вперед, назад, направо, налево. Работа в рабочих тетрадях. Инд. работа : с Ваней, Сашей.

2. Рисование. старшая группа. Тема : «Автобус, украшенный Российскими флажками, едет по улице» . Цель : Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Умение оформлять свой рисунок Российскими флагами. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Развивать умение оценивать рисунки. Инд. работа : по ходу занятия.

Рисование. подготовительная группа. Тема : «Дерево добра» Цель : продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования тампонирование бумагой, развивать чувства композиции и цвета. Прививать умение аккуратно работать в коллективе. Формировать патриотические чувства. Инд. работа : по ходу занятия. Словарная работа : тампонирование

3. Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней, Ксюшей - упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. Наблюдение за погодой - продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени, учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь. П/и «Мы, веселые ребята» -развивать быстроту, действие по сигналу.

Исследовательская деятельность - предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок увидели еле заметные почки; деревья не погибли, они только сбрасывают отмершие, ненужные листья).

Д/и «Скажи наоборот» - употребление в речи антонимов. Труд : уборка мусора на участке -

приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Работа перед сном Учить детей аккуратно снимать свои вещи перед сном и развешивать их на стульчик. Чтение сказок по желанию детей.

Вечер Гимнастика пробуждения – «Мы проснулись»

Ходьба по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия. С Ксюшей, Лидой поупражняться в написании буквы «А» в тетради – закрепить технику написания.

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем» - познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

С/р игра «Путешествие по России» - продолжать формировать умение объединяться в игре , распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Настольно печатные игры «Лото» , «Шашки» , «Пазлы» - воспитывать усидчивость.

Свободная деятельность в игровых центрах.

Прогулка вечерняя Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи : совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Наблюдение за вечерним заходом солнышка – развивать наблюдательность.

П/и «Вокруг домика хожу» - умения выполнять движения в сочетании со словами. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Разучить пословицу «В ноябре зима с осенью борется» - помочь осмыслить пословицу; совершенствовать образную речь

Тема недели : «День народного единства » . (продолжение) . Среда 02.11.2016 г. Воспитатель : Л. В. Мельниченко

Режимные моменты НОД в режимных моментах, индивидуальная деятельность Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Утро Прием, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

КГН «Сервировка стола» - закрепить знания чайной и столовой посуды и умение правильно ею пользоваться.

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Лидой, Ваней, Андреем - способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов (д/и «Найди такой же» ). Беседа : «Мой дом родной» . Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины» - продолжать знакомить детей с историей нашей страны; побуждать интерес к жизни предков.

Повторить с детьми поговорки и пословицы о Родине – объяснять по смыслу.

Выложить фото информацию «Достопримечательности моего города» - активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Город, в котором я живу» .

Свободная деятельность в игровых центрах.

Вызвать желание взять игры – головоломки - способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость.

НОД 1. Развитие речи : старшая группа – В. В. Гербова. Тема : Рассказывание по картине. Цель : учить детей с помощью раздаточных карточек и основы – матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. Инд. работа : с Ваней, Стасом. Слов. работа : воины, доспехи.

1. Развитие речи : подготовительная группа – В. В. Гербова. Тема : «Звуковая культура речи. Работа над предложением» . Цель : Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. Работать в тетрадях. Воспитывать аккуратность, желание заниматься. Инд. работа : с Андреем Ч, Ксюшей, Лидой. Слов. работа : слово, предложение.

2. Конструирование из бумаги. Тема : «Российский флаг» Цель : Воспитывать любовь к Родине, гражданские и патриотические чувства. Продолжать знакомить детей с праздником «День народного единства » . Расширять представления детей о явлениях социальной жизни. Развивать и обогащать речь дошкольников; продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Развивать сообразительность. Умение аккуратно работать с бумагой клеем и ножницами. Инд. работа : по ходу занятия. Слов. работа : триколор.

3. Физическая культура. Цель : Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; поочередные прыжки. I часть. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала по ориентирам. Бег в умеренном темпе. II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. Основные виды движений Ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед вдоль каната, руки произвольно. Броски мяча в корзину двумя руками (баскетбольный вариант) . III часть. Ходьба в колонне по одному.

природы «продолжительность дня» . П/и «Перебежки» (метание) «Летает - не летает» - бег врассыпную, внимание. Труд

Работа перед сном Чтение В. Степанов «Наш дом» , Н. Забила «Путями-дорогами» .

Вечер Гимнастика пробуждения – «Мы проснулись»

Ходьба по дорожке здоровья – профилактика плоскостопия. Предложить детям работу в тетрадях «Подготовка руки к письму» . Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие Конкурс чтецов - продолжать проводить дни творчества, учить детей раскрываться, читать стихи о Родине, России, природе и т. д.

Просмотр фильма «Соловей разбойник» - доставить детям радость, закрепить материал о России. В уголке творчества предложить лепку «Червячки для птички» - упражнять в умении раскатывать пластилин, развивать мелкую моторику пальцев рук. Экспериментирование : опыт «Вулкан» . Задачи : показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте Свободная деятельность в игровых центрах.

Прогулка вечерняя Индивидуальная работа по ФИЗО с Ксюшей, Лидой, Андреем и Димой - упражнять в кружении парой, держась за руки. Наблюдение какой цвет неба - предложить составить с детьми коллективный рассказ «Небо на закате» по предложенным вопросам.

П/и «Краски» - предложить детям рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; способствовать совершенствованию выполнения игровых действий. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Катание на санках – ледянках.

Тема недели : «День народного единства » . (продолжение) . Четверг 03.11.2016 г. Воспитатель : Л. В. Мельниченко

Режимные моменты НОД в режимных моментах, индивидуальная деятельность Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей

Утро Прием, осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

КГН учить детей правильно пользоваться вилкой.

Д/и «Подбери слова» - учить подобрать красивые нужные слова к слову Родина (славная, сильная, богатая, любимая, чудесная) . С Ксюшей и Ваней поупражняться в произношении звука «С» . Беседы с детьми об истории праздника : «День народного единства » , «Кто такие Минин и Пожарский?» , «Что означает – народное единство - расширение представления детей о национальных праздниках, воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

В уголке творчества рассмотреть «Дружные матрешки» - продолжать знакомить с поделками народных мастеров .

Свободная деятельность в игровых центрах.

Слушание песни «Гимн РФ» - продолжать знакомить детей с символикой России.

НОД 1. ФЭМП. подготовительная группа. Цель : Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд из 5 предметов, устанавливая между ними отношения по массе. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами : вверху, внизу, слева, справа. Инд. работа : с Лидой, Ксюшей.

ФЭМП. старшая группа. Цель : Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами : впереди, сзади, рядом, между. Инд. работа : с Ваней, Стасом.

2. Лепка. Тема : «Дружные ребята» . Цель : Воспитывать патриотические чувства : любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у детей интерес к истории России, к истории родного края. Расширять представления детей о национальных праздниках; знакомить с историческими моментами в жизни России, родного края; воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям; повторить современную символику России и края; закреплять умение лепить из целого куска пластилина, правильно передавая форму частей тела человека, соблюдая пропорции. Инд. работа : в ходе занятия.

3. Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней, Ксюшей - упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. Наблюдение за солнцем - познакомить детей с явлениями неживой природы : изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня» . П/и «Перебежки» (метание) -развивать меткость, увертываемость, бег. Д/и «Летает - не летает» - бег врассыпную, внимание. Труд : сгребание снега - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Самостоятельные игры, катание с горок.

Работа перед сном Подготовка ко сну. Чтение Г. Скребицкий «Мать и кормилица» .

Вечер Гимнастика пробуждения – «Мы проснулись» . Ходьба босоногими – профилактика простудных заболеваний. Индивидуальная работа с Андреем и Стасиком «Найди место звука в слове» развитие умения анализировать слова по звуковому составу. Рассматривание энциклопедии «Страны мира» - узнавание людей разных стран. Чтение М. Исаковский : «Поезжай за моря, океаны…» - вслушиваться в текст, понимать содержание. С. р игра «Дружная уборка» - показать, что действовать вместе, то и дело идет быстрее, прививать желание трудиться, воспитывать дружеские взаимоотношения. Настольные игры : пазлы, мозаика.

Свободная деятельность в игровых центрах.

Прогулка вечерняя Индивидуальная работа с Димой, Андреем лепить из снега снеговика. Наблюдение за ветром - продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/и «Коршун и наседка» - учить слушать команды воспитателя; развивать внимание. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Катание на санках – ледянках.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Частинская средняя общеобразовательная школа
Согласовано:
методический совет школы
«____»_____________2010 год
Утверждаю:
директор школы
______________Н.Н. Селиванова
«____»_____________2010 год
Календарно – тематическое планирование
по предмету технология в 7 классе
Выполнила:
учитель технологии
Бушуева Ксения Олеговна
с. Частые, 2010
Концептуальная часть: Обслуживающий труд является составной частью образовательной области «Технология». Программа курса составлена на основе программы, утвержденной Министерством образования Российской Федерации с учетом учебно-материальной базы мастерских, имеющихся в них средств обучения и тенденции их развития.
Цель курса: подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.
Это предполагает:
формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей личности, которые необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях,
формирование знаний и умений использовать средства и пути преобразования материалов в конечный потребительский продукт в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора,
формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности,
развитие разносторонних качеств личности.
Задачи курса:
формирование политехнических знаний и экологической культуры,
совершенствование практических умений и навыков учащихся в экономическом ведении домашнего хозяйства, заготовке и хранении продуктов, уходе за жилищем,
ознакомление с различными видами декоративно-прикладного искусства, народного творчества и ремесел,
развитие художественной инициативы,
воспитание привычки к чистоте, сознательному выполнению санитарно-гигиенических правил в быту и на производстве,
воспитание уважения к народным традициям и обычаям.
Учебно – методический комплект по технологии для 7 класса:
Программа: Симоненко В. Д. Технология. Программы начального и основного общего образования. – М.: Вентана – Граф, 2010.
Учебник: Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [Н. В. Синица, О. В. Табурчак, О. А. Кожина и др.]; под ред. В. Д. Симоненко. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана- Граф, 2010.-176 с.: ил.
Дополнительная литература:
для учителя:
В. Н. Чернякова. Методика преподавания курса технология обработки ткани 5-9 класс – М.: Просвещение, 2002 год.
Е. М. Муравьев, В. Д. Симоненко. Общие основы методики преподавания технологии – Брянск, 2000 год.
Л. Д. Карачевцева, О. П. Власенко. Технология 5-9 классы. Дополнительные и занимательные материалы. – Волгоград: Учитель, 2009 год.
для учащихся:
Технология обработки ткани 7-9 класс (Чернякова В. Н. Москва «Просвещение» 2000 год).
Количество часов за год: 52
Количество часов за четверть: I – 8 ч., II -16 ч., III – 20 ч., IV – 8ч.
Количество контрольных работ: 4
Количество практических и лабораторных работ: 24
Содержательная часть.
Примерный тематический план для 7 класса
№ урока Название общей темы Кол-во часов Тема урока Содержание темы Практические и лабораторные работы Виды контроля знаний по теме
1-2 Вводное занятие. Первичный инструктаж учащихся по охране труда. Правила поведения в кабинете «Технология»
Инструктаж по охране труда учащихся в швейной мастерской
План работы на учебный год - Опрос.
Проектная деятельность 4 3-4 2 Творческий проект. Направления, по которым можно выбрать творческий проект
Содержания проекта
Последовательность выполнения творческого проекта - Карточка-задание
5-6 2 Этапы выполнения творческого проекта. Суть этапов творческого проекта
Оформление творческого проекта - Выполнение проекта в течении учебного года.
Кулинария 6 7-8 2 Физиология питания.
Мясо. Инструктаж по охране т руда при кулинарных работах.
Влияние микроорганизмов на пищевые продукты, ролью минеральных веществ в жизнедеятельности организма.
Мясные продукты, виды мяса, признаки доброкачественности мяса.
-
П.Р.:Приготовление борща.
Опрос.
Фронтальный опрос.
Тестирование.
9-10 2 Мучные изделия.
Кисломолочные продукты.
Инструменты, приспособления и продукты для приготовления мучных изделий. Технология приготовления блюд из пресного теста.
Блюда из кисломолочных продуктов. Фрукты и ягоды. Сладкие блюда.
П.Р.:Приготовление домашнего печенья.
П.Р.:Приготовление сырников из творога и яблочного мусса. Тестирование.
Тестирование.
11-12 2
Домашнее консервирование.
Приготовление обеда в походных условиях. Основные способы консервирования плодов, консервирование плодов сахаром.
Туристический поход, примерный расчет продуктов питания в походе на одного человека, правила поведения на природе. П.Р.:Приготовление варенья из яблок.
- Тестирование.
Фронтальный опрос.
Материаловедение 4 13-14 2 Химические волокна. Технология производства химических волокон, свойства химических волокон. Нетканый материал из химических волокон. Л.Р.:Определение состава тканей и изучение их свойств. Карточка-задание.
15-16 2 Уход за одеждой из химических волокон. Символы по уходу Л.Р.:Изучение символов по уходу за текстильными изделиями из химических волокон. Карточка-задание.
Машиноведение 4 17-18 2 Зигзагообразная строчка.
Приспособления к швейной машине. Инструктаж по охране труда при работе с тканью и утюгом.
Применение зигзагообразной строчки в изделиях.
Обметывание петель, пришивание пуговиц, подшивание потайным швом. П.Р.:Выполнение образца зигзагообразной строчки.
-
Опрос.
Фронтальный опрос.
19-20 2 Машинные швы Классификация машинных швов. П.Р.:Изготовление образца машинных швов. Карточка-задание.
Конструирование и моделирование плечевого изделия 8 21-22 2 Силуэт и стиль в одежде.
Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Силуэт в одежде, понятие о стиле, требования, предъявляемые к одежде.
Правила снятия мерок, необходимые мерки.
-
П.Р.: Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Тестирование.Карточка – задание.
23-24 2 Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в М 1:4 Прибавки на свободное облегание, построение основы. П.Р.: Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в М 1:4 25-26 2 Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Изменение длины изделия, формы выреза горловины, моделирование кокетки, художественное оформление одежды. П.Р.: Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. 27-28 2 Подготовка выкройки. П.Р.: Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в М 1:1 Технология изготовления швейного изделия 16 29-30 2 Раскрой изделия. Последовательность подготовки ткани к раскрою, правила раскладки выкроек на ткани, правила раскроя, дублирование деталей, П.Р.: Раскрой изделия. 31-32 2 Проведение примерки. Подготовка изделия к примерки, устранение дефектов. П.Р.: Проведение примерки. 33-34 2 Обработка вытачек, плечевых и боковых срезов. Обработка вытачек, среднего шва спинки, плечевых швов и нижних срезов рукавов. П.Р.: Обработка вытачек, плечевых и боковых срезов. 35-36 2 Обработка срезов горловины и пройм изделия. Способы обработки горловины и пройм П.Р.: Обработки горловины и пройм. 37-38 2 Обработка нижнего среза изделия. Виды обработки нижнего среза изделия. П.Р.: Обработка нижнего среза изделия. 39-40 2 Вторая примерка. Устранение дефектов. П.Р.:Проведение примерки. 41-42 2 Окончательная отделка изделия. Обметывание петель, чистка, влажно-тепловая обработка изделия, пришивание фурнитуры. П.Р.:Окончательная отделка изделия. 43-44 2 Доработка изделия. П.Р.: Доработка изделия. Декоративно-прикладное творчество. Вязание крючком. 4 45-46 2 Инструменты и материалы. Основные виды петель. Виды крючков, упражнения в выполнении петель с накидом. Вязание узорного полотна. П.Р.:Вывязывание столбика без накида различными способами. Карточка-задание. 47-48 2 Вязание по кругу. Способы вязания по кругу. П.Р.:Выполнение плотного вязания по кругу. Интерьер жилого дома. 2 49-50
Комнатные растения в интерьере квартиры. Роль комнатных растений в жизни человека, уход за комнатными растениями, разновидности комнатных растений. П.Р.:Пересадка комнатных растений. Карточка-опросник. Гигиена девушки. 2 51-52 Кожа и глаза девушки. Гигиена зрения, правила ухода за кожей вокруг глаз, индивидуальный уход за кожей лица. П.Р.:Маски для лица из свежих продуктов. № урока Ожидаемые результаты
1-2 Знать правила ТБ. Уметь их применять на практике.
3-4 Знать направления, содержание, последовательность выполнения творческого проекта.
5-6 Иметь представление о сути этапов творческого проекта, уметь оформлять творческий проект.
7-8 Знать инструктаж по охране труда при кулинарных работах, влияние микроорганизмов на пищевые продукты, роль минеральных веществ в жизнедеятельности человека. Уметь готовить борщ.
9-10 Знать инструменты, приспособления и продукты для приготовления мучных изделий, технологию приготовления блюд из пресного теста. Уметь готовить домашнее печенье. Иметь представление о блюдах из кисломолочных продуктов. Уметь готовить сырники из творога и яблочного мусса.
11-12 Знать основные способы консервирования. Уметь готовить варенье из яблок. Иметь представления о туристическом походе. Уметь примерно рассчитать продукты питания в походе на одного человека.
13-14 Знать технологию производства, свойства химических волокон. Уметь определять состав тканей.
15-16 Знать символы по уходу за одеждой из химических волокон.
17-18 Знать инструктаж по охране труда при работе с тканью и утюгом. Уметь выполнять зигзагообразную строчку. Иметь представления о приспособлениях к швейной машине.
19-20 Знать классификацию машинных швов. Уметь изготовить машинные швы.
21-22 Иметь представления о силуэте и стиле в одежде. Знать правила снятия мерок. Уметь снимать мерки.
23-24 Уметь строить чертеж плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в масштабе 1:4.
25-26 Иметь представления о моделировании плечевого изделия цельнокроеным рукавом. Уметь моделировать плечевое изделие с цельнокроеным рукавом.
27-28 Уметь строить чертеж плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в масштабе 1:1.
29-30 Иметь представления о раскрое изделия. Уметь кроить.
31-32 Иметь представления о проведении примерки.
33-34 Уметь обрабатывать вытачки, плечевые и боковые срезы.
35-36 Уметь обрабатывать горловину и пройму.
37-38 Уметь обрабатывать нижний срез изделия.
39-40 Уметь устранять дефекты.
41-42 Иметь представления об окончательной отделке изделия.
43-44 Иметь преставления о доработке изделия.
45-46 Знать инструменты и материалы для вязания крючком. Уметь вывязывать столбик без накида различными способами.
47-48 Знать способы вязания по кругу. Уметь выполнять плотное вязание по кругу.
49-50 Иметь представления о комнатных растениях в интерьере квартиры. Уметь пересаживать комнатные растения.
51-52 Знать о коже и глазах девушки. Иметь представления о масках для лица.

Татьяна Климова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День народного единства»

Тема Период Виды организованной образовательной деятельности (развёрнутое содержание работы) Дата Итоговые мероприятия Примечание

День народного единства 24 .10.16г. - 11.11.16г. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Праздник «Хоровод дружбы» .

Выставка детского творчества.

Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

(Николаева С. Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной группе детского сада . М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 г.)

«Обитатели нашего уголка природы» с. 30-32 «Беседа о кроте» с. 37-39

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

(Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным миром. Подготовительная группа «Моё Отечество - Россия» с. 29-30

Формирование элементарных математических представлений

(Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа . ФГОС. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г.)

Занятие 1 с. 47-49

Занятие 2 с. 49-52 Занятие 3 с. 52-54

Занятие 4 с. 54-56 Занятие 5 с. 56-58 Занятие 6 с. 59 -62

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

(Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. ФГОС. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г.) «Снегурочка» с. 24-26 «Жидкое - твёрдое» с. 26- 29 «Нагревание – охлаждение» с. 29-31

Развитие познавательно-исследовательской деятельности ОЭД (Атарщикова Н. А., Осина И. А., Горюнова Е. В., Павлова М. Н. Развёрнутое перспективное планирование . Подготовительная группа . Издательство «Учитель» , 2011г.)

«Определяем силу ветра» с. 45

«Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха» «Волшебные превращения воды» Экскурсии

В школу искусств, посещение выставки «Моя Родина – Россия» «В детскую библиотеку «Книги о нашей Родине» .

По улицам города «Как украшен наш город к празднику – дню народного единства » Сенсорное развитие Дидактические игры : «Что тяжелее, что легче?» , «Выложи предмет» , «Нарисуй по точкам»

27.10.16 10.11.16

01.11.16 02.11.16 08.11.16 09.11.16

26.10.16 02.11.16 09.11.16

24.10.16- 11.11.16

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Культурно-гигиенические навыки. Дидактическое упражнение «Покажем, как надо правильно умываться»

Беседы «Королевство столовых приборов» , «Что значит быть аккуратным?»

Поручения. «Наводим порядок в патриотическом уголке» , «Расставим красиво книги» , «Поможем малышам» (ремонт книг) . В уголке природы. Полив растений, рыхление, заполнение календаря природы . На прогулке. Сгребание опавших листьев, укрывание ими многолетних растений. Дежурство. Дидактическое упражнение «Готовим материалы к занятиям по аппликации» , беседа «Правила подготовки рабочего места к занятиям по аппликации».

Формирование основ безопасности.

Ребенок на улице города : беседы «Правила для пешеходов» , «Красный, жёлтый, зелёный» Безопасность ребенка в быту, в природе : беседа «Как вести себя с незнакомыми животными?» , рассматривание иллюстраций. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Культура поведения : Беседа «Правила поведения в городском транспорте» , дидактическое упражнение «Кто, кому уступит место?» Положительные моральные качества : Беседы «Как играть и не ссориться?» , «Умнее тот, кто уступает» , дидактическая игра «Как хорошо с тобой дружить!» Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Беседы : «Кто живёт в России?» , «В дружбе наша сила» , «Москва – столица нашей Родины» , «Что мы знаем о России?»

Чтение рассказов, стихотворений, пословиц, поговорок о Родине, о дружбе, сказок разных народов .

Рассматривание герба, флага России, иллюстраций о Москве, о народах России и ближнего зарубежья, слушание гимна, песен о дружбе, о России. 24.10.16- 11.11.16

Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи. (Гербова В. В. Развитие речи. Подготовительная группа . ФГОС. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г.)

Вот такая история! с. 27

На лесной поляне с. 29 Звуковая культура речи. Работа над предложением с. 32-34 Обучение грамоте. (Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г.) Занятие 9 с. 80-81 Занятие 10 с. 81-82

Приобщение к художественной литературе (Гербова В. В. Развитие речи. Подготовительная группа . ФГОС. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г., книга для чтения в детском саду и дома : 5-7 лет : Пособие для воспитателей и родителей / Сост. В. В. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2012г.) Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос» Заучивание стихотворений о Родине Чтение сказки К. Паустовского «Тёплый хлеб»

24.10.16 31.10.16 07.11.16

28.10.16 11.11.16

24.10.16- 11.11.16

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа

Изобразительная деятельность : Рисование «Декоративное : по мотивам городецкой росписи» с. 60 «Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - Сибиряка «Серая Шейка» с. 56-58 «Кукла в русском национальном костюме» с. 42

«Кукла в татарском национальном костюме» с. 42 «Кукла в азербайджанском национальном костюме» «Кукла в украинском национальном костюме»

Лепка «Ребёнок с котёнком» с. 58-59

Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (продолжение)

с. 48-49 «Праздничный хоровод» с. 55- 56

Прикладное творчество

Ручной труд (Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М.:Просвещение, 1990 г)

«Берёза» (складывание из бумаги) с. 94 «Серая Шейка» (складывание из бумаги)

Конструктивно-модельная деятельность Конструирование (Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная группа . ФГОС. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г) «Кремль» с. 11

Музыкальная деятельность :

Музыкально-дидактические игры «Три танца» , «Песня, танец, марш» , «Цвет - настроение»

25.10.16 27.10.16 01.11.16 03.11.16 08.11.16 10.10.16

24.10.16 07.11.16

24.10.16- 11.11.16

Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Беседы «Здоровые зубы - здоровые дети» , «Полезные продукты» , «Почему нужно лечить зубы?» Пальчиковые игры «Наша страна» , «Кто живёт в моей квартире?» , «Живут в России разные народы » Гимнастика после сна «Дождик» , «Пешеходы» Подвижные игры : «Тюбетейка» , «Горелки» , «Подними платок» Подвижные игры на прогулке : «Хитрая лиса» , «Золотые ворота» , «Ровным кругом» Игровые упражнения : «Пройди прямо» , «Сбей кеглю» , «Быстро возьми»

24.10.16- 11.11.16

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2009г.)

Сюжетно-ролевые игры «Экскурсоводы»

«Почта»

«Путешествие по Москве»

Театрализованные игры «Каравай дружбы» , «Угостим друг друга» , «Изобрази без слов»

Дидактические игры «Продолжи пословицу» , «Скажи какой?» , «Народные промыслы » , «Составь узор» , «Найди и покажи флаг (герб) России»


Утро

(ФК) Утренняя гимнастика

«Утренняя гимнастика дружины»

Цель: закреплять у детей навык выполнения общеразвивающих упражнений (с.61, 54, 47,38)

(З) Беседа по пословице

«Щи да каша пища наша»

Цель: закреплять у дошкольников представление о значении каши для здоровья человека (с.129).

(С) Этическая беседа

«С чего начинается Родина?»

Цель: стимулировать интерес и желание детей знакомиться с историей России (с.46, 48 (1).

(С) Обсуждение пословиц и поговорок «Что это значит?»

Цель: стимулировать интерес детей к познанию прошлого России, чувство гордости за свою страну и ее народ в процессе обсуждения пословиц и поговорок (с.46, 48 (4).

(С) Дидактическая игра

«Колесо прошлого»

Цель: развивать ретроспективный взгляд детей на предметы рукотворного мира (с.46, 48 (3).

(С) Дидактическая игра

«Разбитая картина»

Цель: стимулировать интерес детей к событиям, происходившим в стране, отраженных на разрезных картинках (с.46, 48 (3).

(Т) Дидактическая игра

«Что предмет расскажет о его создателе?»

Цель: закреплять представления детей о качествах, необходимых умелому человеку, в процессе составления по алгоритму рассказов о создателях предметов народного быта (с.78,79 (2).

(П) Рассматривании иллюстрации «Памятник Минину и Пожарскому»

Цель: формировать у детей представления об исторических личностях (купец Козьма Минин и князь Дмитрий Пожарский) (Ч.2, с.100,101).

(К) Беседа

«О приветствиях»

Цель: формировать умение детей приветствовать людей разного статуса

(Ч.2, с.139,142 (1).

(К) Игровое упражнение

«Учимся здороваться по-разному»

Цель: формировать умение детей приветствовать людей разного статуса (Ч.2, с. 140, 142 (2).

(К) Обыгрывание ситуации

«Доброе слово помогает»

Цель: поддерживать стремление детей к проявлению разных форм словесной вежливости (Ч.2, с.140, 141 (9).
Прогулка

(ФК) Подвижная игра

«Лошадки»

Цель: совершенствовать у детей умение сохранять правильную осанку при ходьбе с высоким подниманием колен (с.21).

(ФК) Подвижная игра

«Охотники и зайцы» («Зайцы и волк»)

Цель: совершенствовать технику слитного выполнения взмаха рук и толчка ног (с.38).

) Хоровод

«К нам гости пришли»

Цель: развивать у детей стремление к единению, общению друг с другом входе знакомства с обычаями русского народа (с.172).

(П) Дидактическая игра

«Путешествие по России»

Цель: расширять у детей кругозор (жизнь, быт, обычаи, фольклор народов России) (Ч.2, с.100,101).

(К) Подвижная игра (в парах)

«Лошадки»

Цель: закреплять у детей умения интерактивного характера- умение не ссориться, устанавливать контакт друг

с другом (Ч.2, с. 122, 124 (9).

(К) Мини-дискуссия

«Докажи что лучше: карета или автомобиль»

Цель: закреплять у детей умение интерактивного характера – проявлять доброжелательность, корректность в беседе, умение грамотно отстаивать сове мнение (Ч.2, с.123,124 (13).

(К) Словесная дидактическая игра

«Чудо помощники в прошлом и настоящем» (составление описания предметов, облегчающих труд человека в быту)

Цель: совершенствовать умение детей описывать по алгоритму предметы

(Ч.2, с. 129, 135 (4).

(К) Творческое задание

Составление рассказа

по цепочке про праздник

День народного единства

«Я начну, а ты закончи»

Цель: совершенствовать монологическую речь детей (Ч.2, с.132 (5).

(Т) Наблюдение за трудом взрослого «Чистые дорожки»

Цель: закреплять знания детей о трудовом процессе как единице труда, о значимости каждого компонента труда в достижении итогового результата; воспитывать бережное отношение к результатам труда, благодарные чувства взрослым за работу и заботу (с. 75,76 (2).

Вечер

(ФК) Подвижная игра

«Ловкий стрелок»

(«Гонка мячей по кругу»)

Цель: совершенствовать у детей умение бросания мяча друг другу с отскоком от земли и ловля его (расстояние=3-4 м.)
(ФК) Упражнение по алгоритму «Прыжки через пенечки» (последовательно через каждый предмет высота=20 см.)

Цель: совершенствовать у детей технику слитного выполнения взмаха рук и толчка ног (с.38).

(С) Чтение художественной литературы О.Князева «Как жили люди на Руси?»

Цель: расширять представления детей о традициях, особенностях труда и быта людей Древней Руси (с. 47, 49 (20).

(С) Выставка

«Предметы народного быта»

Цель: поддерживать интерес детей к предметам народного быта, особенностях их изготовления и использования в процессе создания выставки (с. 47, 48 (13).

(Т) Краткосрочный проект

«Как появились профессии?»

Цель: формировать у детей представления о происхождении и значимости труда людей разных профессий на примере знакомства с трудом людей в Древней Руси (с. 78, 79 (6).

(П) Рассматривание кукол

«Куклы в национальных костюмах»

Цель: формировать у детей представления о характерных особенностях костюмов народов России (Ч.2, с.100,101).

(К) Отгадывание литературных загадок «Былинные герои Руси»

Цель: совершенствовать умение детей рассуждать, пользуясь при этом разнообразными языковыми средствами (Ч.2, с.134 (6).

(К) Минутки шуток и небылиц

Шутки-малютки: «Ваня-Ваня – простота, купил лошадь без хвоста», «Федул, что губы надул?»

Цель: поддерживать речевое общение детей в процессе различных видов деятельности (Ч.2, с. 123,124 (18).

(ХТ) Дидактическая игра

«Дорисуй орнамент»

Цель: способствовать развитию у детей технических навыков пользования кистью (с. 56 (2).

(М) Музыкальное упражнение

«Придумай колыбельную песню»

Цель : развитие у детей способности к песенному творчеству (с.164).

(М) Слушание музыки

«Русская народная мелодия «Комаринская»

в обработке П.И. Чайковского.

Цель: знакомить детей с жанром плясовой народной музыки; формировать умение выделять средства музыкальной выразительности, определяющие образ русского народа. (веселая, удалая музыка) (с. 157).

(М) Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные инструменты Древней Руси»

Цель: знакомить детей со старинными музыкальными инструментами; формировать умение различать музыкальные инструменты по звучанию (с. 179).

АННА КАПУСТНИКОВА
Тематическая неделя «День народного единства»

Тема недели : «День народного единства »

Тема дня : «Что такое Родина» Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Посещение на дому часто болеющих детей.

1. Беседа «Что такое Родина» Задачи : формировать представления о Родине, воспитывать любовь к своему краю.

2. Пальч. Гимнастика «Семья» Задачи : развивать мелкую моторику пальцев рук, активизировать кору головного мозга.

3. Рассматривание альбома «Природа нашего края» Задачи : учить описывать на картинке.

4. Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками» Задачи : воспитывать доброжелательне взаимоотношения.

5. П и «Попади в цель» Задачи : умения сосредатачиваться при выполнении движения

6. Презентация экологической акции «Наблюдение за белоствольной березкой» .

ФЭМП. Тема : «Незнайка готовиться к путешествию» Задачи : учить различать и называть пространственное направления от себя : слева, справа, на, под, развивать умение видеть общий признак предметов по форме, цвету.

Рисование. Тема : «Дружные колечки» Задачи : учить рисовать предметы округлой формы,создавать определенный орнамент.

Прогулка

1. Наблюдение «Люблю березку русскаю…» Задачи : познакомить с символом русской природы.

2. Трудовые порочения «С гребем листву» Задачи : учить оказывать помощь взрослому, обогащать словарь.

3. П и «Цветные автомабили» Задачи :учить выполнять правила во время игры.

4. Д и «Один и много» Задачи : учить находить один и много предметов, использовать в речи эти понятия.

5. Воздушные ванны, ходьба по массажым коврикам. Задачи : профилактика плоскастопия.

II половина дня. СОД

1. Загадывание загадок об осенних явления природы. Задачи : обогащать словарь оброзными выражениями.

2. Д и «Собери пирамидку» Задачи : учить собирать пирамидку по убыванию и наростанию формы колец .

3. Составление рассказа «Как Незнайка в лес ходил» Задачи : учить безопасному поведению в лесу.

4. Игры на развитие эмоций «Веселый-грустный» Задачи : развивать мимическую мускалатуру.

5. Игра-этюд «Я сама!» Задачи : формировать представления о здоровом оброзе жизни

Тема недели : «День народного единства »

Тема дня : «Когда едины , мы-не побидимы» Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

1. Беседа «Что такое дружба» Задачи : воспитовать дружеские взаимоотношения.. Проведение опроса для составления «Семейного портрета группы» .

2. Знакомства с нар. твор. «Дружные матрешки» Задачи : продолжать знакомить с поделками нар. мастеров.

3. Тетрализ. игры «Репка» Задачи : показать детем силу единства .

4. Экол. игра «Чьи детки?» Задача : Образовывать в речи имена существительные.

5. С р игра «Дружная уборка» Задачи : показать, что действовать вместе, то и дело идет быстрее.

Музыка. Работа по плану муз. руководителя

Аппликация Тема : «Мячики большие и маленькие» Задачи : Учить находить предметы круглой формы в окружающей обстановки. Учить равномерно наносить клей на всю поверхность детали.

Прогулка

1. Наблюдения за играми старших детей. Задачи : как дружат взрослые дети, помогают друг другу, уступаю игрушки.

2. Игра на развитие эмоций : «Настроение» Задачи : расказать о том, что у каждого бывает разные настроения.

3. Беседа «Не дразните собак…» Задачи : развивать представление об опасных ситуациях с животными.

4. П и «Прятки» Задачи : выполнять движения в соответствии с текстом.

5. Д и «Круглое-не круглое» Задачи : закреплять знания о геометрической форме круга.

II половина дня. СОД

1. Воздушные ванны игра «Кошечка» Задачи : профелактика нарушения осанки.

2. Починим игрушки проблемная ситуация. Задачи : воспитовать трудолибие.

3. Д и «Кто я» Задачи : продолжать учить называть членов своей семьи.

4. Акция ко Дню народного единства «Давайте жить дружно!» (4 ноября) Задачи : сплотить детей и родителей в совместной деятельности.

Тема недели : «День народного единства »

Тема дня : «Люблю березку русскаю…» Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

1. Рас. иллюстрации с изображением березки. Задачи : обобщить знания об осенних изменениях Подбор иллюстраций, открыток, фото, вырезок из газет и журналов, загадок, пословиц и поговорок о березе.

2. Игровая ситуация «Путешествие в лес» Задачи : вспомнить правила поведения в лесу.

3. ЗКР игра «Звонкий ручеек» Задачи : развивать артикуляционный аппарат.

4. Д и «Построим лес» (Кюзнера) Задачи : создавать предметы с опорой на картинку-схему.

5. Хор. игра «Во поле березка стояла» Задачи : выучить текст песни. Продолжать знакомить с нар. играми.

Лепка. Тема : «Люблю березку русскаю» Задачи : учить скатывать шарики между пальцами и расплющивать их на изображенное дерево; закреплять знания о березе ее внешнем виде.

Физическая культура Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

Прогулка

1. Наблюдение за уборкой мусора. Задачи : учить бережному отношению к природе.

2. Поручения «Встал утром, убери планету» Задачи : формировать активную жизненную позицию.

3. Инд. работа с Ваней, Стасиком, Ульяной. «Где наши ручки» Задачи : грамотно строить предложения.

4. П и «Дети и волк» Задачи : учить действовать согласно тексту.

5. Чтения стих. «Мы вокруг березки хороводом встали» Задачи : бережное относиться к природе, беречь ее.

IIполовина дня

1. Ходьба по канату упр. горло «Лошадка» Задачи : профилактика плоскостопия и ОРЗ.

2. Коструирование тема «Мой город, мой дом» Задачи : формировать умение создавать коллективную постройку.

3. Поручении «Починим маски» Задачи : воспитывать желание помочь.

4. С р игра «Мы-животные лесные» Задачи : закрепить знания о диких животнх.

5 .Днев. наблюдений «Наше дерево» Задачи : Углубить пред о поздней осени, о состоянии березы поздней осени.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!