Командные игры для детей на природе летом. Материал на тему: Подвижные игры на природе в летний период

В сегодняшнем выпуске рубрики Мария Костюченко , ее ведущая, сделала для нас большой обзор Игры на природе для детей , ведь летом хочется как можно больше проводить времени на свежем воздухе под тёплым солнышком.

Кстати, подборка идей по этой теме есть в обзоре и в лесенке , которая содержит массу интересных ссылок. Сегодня, благодаря Марии, мы пополняем наш арсенал новыми возможностями.



Здесь вы найдете подвесные мосты разных размеров и ступеней «уверенности», которые пересекают друг друга, делая баланс в багажнике, с помощью только двух параллельных канатов. На самом деле это довольно живописный образ взрослых, ожидающих своей очереди, чтобы повеселиться в этой игре. Доказано, что этот тип удовольствия и окружающей среды помогает детям расти внутри себя в атмосфере здоровья и уверенности. Учебные центры в Европе, в основном в Германии, предоставляют такие районы, как это и малоэтажные альпинистские стены.

Игры на природе для детей

Добрый день, уважаемые читатели ! Сегодня я рада представить вашему вниманию последний перед началом летнего сезона выпуск рубрики — он как раз посвящён лету. В прошлый раз я рассказала вам, , а сегодня мы с вами наметим те игры, которые пригодятся, когда вы уже доберётесь до места отдыха. Итак, поехали!

Все было задумано в концепции безопасности. Семья участвует в зависимости от самих родителей, так что дети научатся здорово развиваться в приключенческой деятельности и избегать возникновения опасений о естественной и здоровой деятельности. Самое важное в этом парке - это то, что в мероприятиях есть атмосфера участия для всей семьи, заставляя взрослых воскрешать ребенка, которого они несут внутри, и тем самым наладить более тесные и более тесные связи со своими детьми.

Чтобы добраться до Сендерос де Алюкс

Многообразие в Гватемале уже близко. Каждая семья должна решить, как провести выходные и, хотя есть много мест с механическими и электронными играми, их удобно чередовать, чтобы дети всегда находили удовольствие в прекрасной простоте природы.

Для этого маршрута, слева, есть точка зрения города, а на километре 26 есть прямая линия со знаком, указывающим на доступ к месту. Это узкая дорога, которая поднимается посреди леса до самой высокой части холма. Сразу же ощущается свежий и спокойный климат, через несколько минут вы найдете антенны с привязкой Серро-Алукса и впереди, короткую полосу грунтовой дороги в отличном состоянии, которая ведет к парковке парка.

Игровая зона из картона

Начнем мы с игр на природе для самых маленьких. Что больше всего волнует маму, когда она привозит своего карапуза на дачу? Чтобы он не ударился, чтобы не нашел случайно какой-нибудь гвоздь или не спотыкнулся о кирпич, чтобы он не набил шишку или не получил занозу в руку или ногу. Решение этой проблемы нашла Анна, автор блога The imagination tree . Для этого вам потребуется всего лишь большая коробка, например, из-под холодильника, и хороший нож. Ножом вы срезаете часть коробки, оставив только половину (как показано на рисунке), а дальше всё в ваших руках.

Расписание поддерживается таким образом, чтобы люди могли войти в парк, без того, чтобы администраторы были вынуждены удалить их в полный покой. Вы также можете остаться на ночь, если разрешение будет запрошено. Вход в питомцев запрещен, но в особых случаях они позволяют щенкам войти, чтобы их можно было воссоздать вместе с их владельцами. Особое внимание уделяется предотвращению загрязнения и слежения, которые не мешают другим людям, которые посещают этот район. Избегайте носить больших собак, потому что, не имея удовольствия от свободы, они будут пугать детей, и они будут вынуждены их удерживать.


Вы можете разрисовать её красками (чтобы краски не пачкали ребёнка, возьмите акриловые) или фломастерами. Нарисовать на дне коробки и по её бокам город, дорогу, лес и всё, что любит и знает ваш ребёнок. А может это будет волшебная страна? Решать вам! Главное, что малыш не скоро захочет покинуть такую «волшебную» площадку для игр.

Вне дома - один из лучших планов, которые вы можете предложить своему ребенку. И дети, и дети любят выходить на улицу, смотреть на все, исследовать каждую деталь, которая привлекает их внимание. Кроме того, они хорошо проводят время, улучшая свое физическое и личное развитие.

Хотя дети также очень развлекаются, факт выхода в парк для них - очень особенный момент, они находятся в среде, которая им не знакома, и они могут позволить своему полету поверить, что они будут жить настоящим приключением, в дополнение к время социализации, творчества и практики некоторых упражнений.

Необычное рисование

Если ваш ребёнок очень любит рисовать сам, то тогда Анна предлагает разложить на земле оставшуюся часть коробки, надеть на ноги резиновые сапоги и отправиться рисовать.


Если под рукой не оказалось резиновых сапог, то самое время приготовить краски для рисования на асфальте из пульверизатора. Автор блога Thirty handmade days рекомендует в этом случае использовать два вида краски.

Что играть с детьми на открытом воздухе

От 0 до 24 месяцев: когда у них почти нет жизни, у детей все еще недостаточно мышц, чтобы они могли качаться или прыгать вниз по слайду. В этом возрасте лучше играть с ним или кататься на качелях, предназначенных для детей младшего возраста, но всегда под наблюдением взрослых, чтобы избежать ненужных аварий.

От 2 лет: от них у них уже достаточно силы, чтобы качаться без помощи в соответствии с их возрастом или спрыгнуть с горки. Они также могут начать играть с мячами, ракетами и т.д. Всегда не выходя из периметра парка. С 4 лет: И из уже можно комбинировать все виды в качелях и песке с другими традиционными играми и с предопределенными правилами, такими как пряжка, веревка, круг картофеля и т.д.


Первый

  • 1 ч.л. смывающихся темперных красок,
  • 1 стакан горячей воды,
  • 0,5 стакана кукурузного крахмала,
  • несколько капель жидкости для мытья посуды.

Добавить крахмал в стакан горячей воды, взбить, чтобы не было комков, добавить чайную ложку красок и жидкость для мытья посуды. Всё хорошо смешать и влить в бутылочку с пульверизатором.

Откройте для себя природу с детьми

Помимо того, что вы отправляетесь в парк или играете с мячом или велосипедом, детям также очень интересно познакомиться с природой. Для них, отправляясь в сельскую местность, чтобы провести день, прогуляться по лесу или отправиться на школьную ферму, чтобы увидеть животных, это кажется великим приключением в их жизни. Обнаружение природы означает не только наслаждение природой и без загрязнения, это также время, когда дети должны знать правила, которые должны соблюдаться.

Важно, чтобы вы сказали своему ребенку, что вам не нужно ступать на растения, вам не нужно оторвать ветви деревьев, эту природу нужно уважать и заботиться. Также самое время начать внедрять и ассимилировать огромное значение, которое оно имеет, и заботиться об окружающей среде, если вы хотите продолжать наслаждаться этими ландшафтами.

Второй

Холодную воду и кукурузный крахмал смешать в пропорции 1:1 и добавить пищевые красители.

Сенсорные коробочки

Что так любят делать все детки на природе (и не только)? Всё трогать! Давайте воспользуемся этим естественным любопытством и сделаем для наших малышей сенсорные коробочки. Что они могут содержать?


Если бы мы знали о важности свободной игры в природе для обучения ребенка и ребенка, в обществе родителей и других детей, мы бы не позволили нашим детям пропустить класс в этой школе жизни. Природа - мудрый учитель, который учит маленьких детей важным урокам: оставаться неподвижными и сосредоточенными, наблюдая, слушая и обоняя; быть в состоянии ждать; попробовать новые физические подвиги и придумать новые игры, а не бояться усилий.

Сегодня педиатры советуют, чтобы дети с первых дней проводили по крайней мере один час в день на открытых пространствах, дышали свежим воздухом и чувствовали спокойные и полезные стимулы природы. Психологи и педагоги предупреждают, что «дефицит природы» у детей в возрасте до 3 лет, связанный с воздействием телевидения и экранов, мешает детям отражать, действовать и учиться для себя, быть главными героями, и отстает большинство внимания и расстройств гиперактивности, апатии, малоподвижного образа жизни и ожирения.

Во-первых , скошенную только что траву (только не осоку, она может порезать кожу ребёнка), опавшие цветочки и лепестки(главное — не срывать их), камешки, веточки, маленькие игрушки на тему природы и т.д. Во-вторых , это может быть сенсорная коробка с мини-деревней, где вы вместе с ребёнком создадите небольшую «страну», в которой будут жить куколки, сделанные вашими руками.

Мы должны искать эти природные среды, будь то пляж, лес, река или зеленый парк, и найти время, чтобы быть с нашими детьми в них. Секрет в том, что все в природе вызывает удивление ребенка. Вы учитесь изнутри, и изумление - двигатель всех знаний. Это то, что заставит вас наблюдать, спрашивать, слушать, решать и действовать. И ошибаться, падать, учиться, повторять, исправлять и вставать. Дети рождаются исследователями, и их достаточно, чтобы положить их в ситуацию.

Покажите ему, как это делается, вытащите их, выстройте их и верните вместе. Цель состоит в том, чтобы он развлекался, ловя их и изучая их без вашего вмешательства. Если вы ползаете, введите другие текстуры, такие как трава или песок, это будет приключение.

Свой огород

Если ваш ребёнок любит всё делать самостоятельно, как взрослый, то предложите ему вырастить свой собственный небольшой огород.


Вы можете выделить ему грядочку, а можете, как это предлагает автор блога The imagination tree , свой собственный красиво огороженный огородик.

И когда вы знаете, как ходить, прокладывайте путь, подходящий вам, в медленном темпе и поставив себя на свой рост: таким образом вы обнаружите небольшие сокровища и послушаете свои объяснения. Природа обладает способностью воспринимать чувства через чувства и превращать детей в ученых, художников или философов.

И как только ваш ребенок бежит, прыгайте и ходите, не уставая, ничто не будет больше нравиться или быть здоровее, чем играть в пространствах свободы. Пусть он направит экспедицию, скажите, что вы можете исправить или предложить игру. Изучение неизвестного места, изобретая фантазии или строя кабину с ветвями и листьями - это приключения, которые не забыты.

Головоломки на природе

Есть своеобразные игры для детей на природе — те, которые предполагают опыт созерцания и развитие наблюдательности. Автор блога No time for flash cards предлагает нам очень интересное занятие. Вы фотографируете разные части (цветы, грядки, деревья, кусты, хозяйственные сооружения и т.д.) вашего огорода и распечатываете фото, а потом предлагаете ребёнку найти конкретное место и ракурс, откуда была сделана фотография. Но искать на огороде можно не только растительность и постройки, а также и живые существа. Естественно, только искать — и ни в коем случае не ловить и не мучать. Для это вам потребуется обычный лист бумаги, на котором вы рисуете и подписываете разных насекомых, птиц, животных. Этот лист выдается вашему ребёнку, и он отправляется на поиски. Такой лист можно красочно оформить на компьютере и распечатать.

Иногда мы сами родители, которые боятся природы, и передаем их нашим детям. Нам неудобно, что у ребенка выпадают руки или одежда, или мы боимся, что он упадет и навредит себе. Или мы поражены тем, что находимся в таких больших, тихих и загадочных природных пространствах, которые заставляют нас чувствовать себя уязвимыми и маленькими, когда это замечательный опыт для вашего ребенка, чтобы он осознал себя и свои отношения с планетой.

Или иногда, когда идет дождь или освежает, мы боимся, что ребенок заболеет, если мы выйдем играть на улице. Надо сказать, что в некоторых детских садах в Швеции, независимо от погоды, дети выходят в один день, чтобы играть в лесу каждый день. И исследования показывают, что эти маленькие люди получают больше защиты от холодных вирусов и менее подвержены им, чем те, кто остается в своих домах или в своих классных комнатах в плохую погоду. Материнская природа защищает и укрепляет их.


Алфавит на свежем воздухе

Что же ещё можно искать? Буквы! Очень необычную игру предложила автор блога Boys Germs . Для игры вам потребуются буквы, лучше пластиковые и объёмные (например, из магнитной азбуки). Разложите буквы на лавке, асфальтированной дорожке или на площадке перед домом и предложите ребёнку найти для каждой буквы по одному предмету. На самые распространённые буквы лучше искать предметы, которые с них начинаются, а вот для таких букв, как Ъ, Ь, Ы, Й можно найти предметы просто с участием этой буквы.

Книги, которые будут поощрять вас выходить и играть. Сенсибилизировать детей в защите природы легче, если образование одеты с непреодолимой маскировкой игры. Действительно, игровые мероприятия - отличный способ привлечь внимание самого молодого дома к красоте и богатству окружающей среды. Не понятны из практического подхода, но приближаются к их сущности, чтобы они знали и ценили свою душу.

Если у вас есть дети, внуки или племянники, скажите, и вы любитель природы, вы, вероятно, захотите, чтобы они обнаружили свою прекрасную красоту и нуждались в защите. Не напрасно, в дополнение к унаследованию его в хороших условиях, вызов для взрослых, они тогда будут нести ответственность за его уход и быть его лучшими защитниками.

Забавные ракетки

Теперь предлагаю перейти к активным играм на природе. Детям интересно всё новое, и вы можете сделать вместе своими руками необычную игру, которая напоминает один из элементов бейсбола. Для этого вам понадобятся две пластиковые бутылки, краски, ножик и небольшой мячик или кусок фольги.

Чтобы достичь этого, ничего подобного не помогало им открывать окружающую среду, не вторгаясь в нее, наслаждаясь ею как привилегированными наблюдателями великого зрелища жизни. Только тогда вы сможете это понять и, как говорится в знаменитой фразе, наконец, зная, что это будет любить ее. Только тогда мы выполним свою роль педагогов.

Игривая деятельность, которая позволяет детям быть сенсибилизированными в пользу сохранения биоразнообразия, очень часто связана с исследованием Природы. Возможности таковы, как диктует воображение. Мы можем поощрять их делать это, как если бы они были предприимчивыми.

Пластиковую бутылку необходимо обрезать так, как показано в мастер-классе по изготовлению игры , после чего бутылку можно раскрасить, а из фольги скатать шар для игры. Можно использовать небольшой детский мячик. Ловить мячик такой «ракеткой» — очень интересный опыт.

Речь идет не о получении мастер-класса в поле, а о том, чтобы задавать вопросы и помогать им отвечать на них. Быть образным является плюсом, который они оценят и помогут им принять участие. Богатство экосистемы колеблется от того, что видно из простого взгляда на весь микроскопический мир, поэтому они также могут быть оснащены увеличительными стеклами для наблюдения насекомых или любых других деталей. Всегда не мешая животным, прикасаясь к ним, гораздо меньше подбираешь их или плохо обращаешься с ними.

Зная маленьких и больших, осознавая сложность экосистем, их постоянная суета и активность заставят их почувствовать себя частью целого и понять важность сохранения видов. Кроме того, когда вы возвращаетесь домой, коллекция натуральных материалов может сделать очень веселые и творческие ремесла.

Твистер на траве

Ещё одна активная игра для всей семьи — «Твистер», только не обычный, а Твистер на траве . Для создания такой игры вам потребуется баллончик с краской или сделанные собственноручно краски, про которые я рассказывала выше.


Конструктор из чурбачков

Ещё одна игра, которая может увлечь малыша – создание собственного конструктора и игры с ним. Для этого вам потребуется помощь папы или дедушки и много-много деревянных чурбачков. После тщательной их обработки и шлифовки, чурбачки раскрашиваются и становятся полностью пригодны для детских построек.


Сокровище

И последняя идея, о которой я хочу вам рассказать – создание собственного сокровища. Для этого вам потребуется цемент и много всяких красивых камешков и стёклышек. Вы заливаете цемент в форму (лучше пластиковую) и «украшаете» его. А когда он застынет, вынимаете из формы и любуетесь.


Скачать:


Предварительный просмотр:

«Подвижные игры с детьми

на природе в летний период»



Подвижные игры с детьми на природе в летний период

Лето – удивительная пора, когда целый день можно гулять на свежем воздухе. Во многих семьях существует традиция – по выходным выезжать за город, в лес, в парк, к водоему. Такие поездки очень полезны и познавательны. Для взрослых важно наполнить их развлечениями, увлекательными занятиями, сделать максимально разнообразными для детей.

Помочь в решении этой задачи могут различные игры и упражнения. Предлагаю ознакомиться с некоторыми их них.

На полянке можно поиграть и поупражняться, используя элементы бега, прыжки, лазание. Например:

  • побегать друг за другом между деревьями «змейкой»;
  • по тропинке бежать быстро и очень тихо, чтобы не было слышно хруста веток под ногами;
  • пробежать или проползти под низко растущими ветками деревьев, стараясь не задеть их;
  • побегать между деревьями в различных направлениях;
  • побегать или попрыгать по горке вверх и вниз.

Хорошее упражнение на равновесие – ходьба по стволу поваленного дерева, переход через неглубокую и неширокую канаву по узкому мосту, дощечке. Там, где есть валуны, крупные камни, интересно поупражняться в перешагивании с камня на камень.

Игра «Пятнашки (догонялки) на камнях»

В зависимости от местности правила можно подкорректировать. Например, если бегать между расположенными далеко друг от друга камнями, то спастись можно, встав на них. Вариант игры – нельзя пятнать того, кто стоит на камне на одной ноге …

Такую игру проводят и там, где много пней различного диаметра. Спасешься от пятнашки, если запрыгнешь на пень одной или двумя ногами.

На прогулке можно поупражняться в метании на дальность и в метании в цель.

Лучший материал для этого еловые и сосновые шишки, мелкие камешки с берега реки или озера. Упражнения на метание на дальность удобно проводить в виде соревнования «Кто дальше бросит». Круги на воде помогут выявить победителя.

Метание в цель интересно отрабатывать, бросая шишки в определенное пространство между ветками деревьев, в пустое дупло, в ведро или корзину. В водоеме можно расположить «эскадру кораблей» из бумаги или сосновой коры, которую можно атаковать с расстояния 1-2 м шишками и камешками. После игр все корабли, шишки нужно обязательно убрать, чтобы не загрязнять водоем.

«Сбей шишки». На пне горкой раскладываются 6 – 9 шишек (желудей) Участники игры должны постараться шишкой сбить эти предметы. Выигрывает тот, кто сделает это, используя меньше бросков.

«Заполни ямку». В небольшую ямку забрасывают шишки до тех пор, пока ямка не заполнится.

«Палочка – выручалочка». Посередине небольшой лесной полянки втыкают в землю палочку. Около нее стоит водящий с закрытыми глазами и короткой палочкой в руках. Он громко и медленно считает до 10, а в это время остальные ребята разбегаются и прячутся. Закончив считать, водящий открывает глаза, стучит по палочке-выручалочке со словами:

  • Палочка пришла – никого не нашла!

Ищет детей. Заметив кого-нибудь, громко произносит:

  • Палочка – выручалочка… (имя) нашла и бежит к палке, воткнутой в землю.

Найденный ребенок тоже бежит к палке, стараясь обогнать водящего, первым дотронуться до палки и крикнуть:

  • Палочка – выручалочка, выручи меня!

Если он успевает первым, остается в игре. Если не успевает – выбывает из игры. А последний игрок может незаметно подбежать к палочке –выручалочке и сказать:

  • Палочка – выручалочка. Выручи всех!

Тогда все выбывшие из игры возвращаются в игру и считаются вырученными.

«Кто быстрее добежит». Дети по сигналу бегут до указанного места (дерево, пень, куст). Выигрывает тот, кто первым выполнит задание. Игра повторяется 2 – 3 раза.

«Шишки, желуди, орехи». Дети делятся на тройки и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый в тройке имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Он произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего....

«Выше ноги от земли». В игре выбирается ведущий. Оговаривается площадка-границы за которые нельзя выходить. Ведущий называет место, куда должны перебраться игроки. Например: «железо»- дети должны встать ногами на предметы из железа(заборчик, лазилка..), «трава»-бегут туда, где трава, там останавливаются, «дерево» - ищут деревянные сооружения…Ведущий сам смотрит, что окружает его и на что можно залезть. Детям очень нравится бегать из одного места в другое.

Игра с камешками
Детки очень любят собирать камни. Наберите камней разного цвета и размера в ведро, высыпьте их в миску с водичкой и помойте. Когда вы помыли камешки, можно начинать с ними играть. Закрепить понятия (один- много, большой-маленький) Можно класть камни в ведро и переносить их в какое-то место, можно делать это с помощью лопатки или чашечки. Можно нарисовать на земле палочкой какую-то фигуру, и по контуру выкладывать ее камнями....

Игровые упражнения с прыжкам

Спрыгнуть с поваленного дерева.

Подпрыгивать на одной или двух ногах, продвигаясь вперед от дерева к дереву, вокруг куста, перепрыгивать через кучи шишек.

Для переползания подойдут поваленные деревья, а для подлезания - низко растущие ветки деревьев.

«Паутина». Захватите с собой на пикник длинную верёвку ли крепкую нить - вот увидите, скучать вам не придётся.

Натяните верёвку между деревьями, сплетите, как гигантскую паутину. Все игроки должны пролезть через эту паутину, не задев при этом верёвку. Каждое касание приносит команде штрафное очко. Выигрывает та команда, у которой меньше штрафных очков.

«Перетягивание каната». Для сильных и ловких устройте перетягивание каната. В центр положите ограничитель: например, сломанную ветку. Обе команды становятся по обе стороны ветки и стараются перетянуть канат. Проигрывает та команда, которая заступит за ограничитель. В этом задании необходимо примерно одинаково распределять силы, чтобы детям было интересно.

«Шишка в руке». Команды встают в колонны за своими капитанами. Первыми бегут капитаны, у них в руках по шишке. Каждый капитан обегает своё дерево, бежит обратно к своей команде и передаёт шишку следующему игроку, и т.д.

Игры с мячом на природе. Если вы взяли с собой мяч, то к игре вполне могут присоединиться и взрослые. В такие игры на природе можно играть не только летом, неподвижные игры на природе также весной и осенью: бег и прыжки отлично помогают согреться.

«Горячая картошка». Все игроки становятся в круг на расстоянии нескольких шагов друг от друга, и начинают быстро перекидывать мяч по кругу. Тот игрок, кто не поймал, садится в центр круга. Для того чтобы выручить его, нужно попасть мячом по спине (если мяч не тяжелый) либо, если мячик маленький, кинуть его так, чтобы сидящий игрок поймал его.

Также на природе хорошо играть в волейбол, пионербол, бадминтон, твистер и другие традиционные игры.

Выезжая на прогулку, не забудьте про игры с детьми!

В игре ребенок развивается, как личность!

И очень бы хотелось, чтобы взрослые ещё показывали своим детям пример бережного обращения с природой.

Напомните ребятам, что в лесу нужно вести себя тихо, нельзя ломать ветви деревьев, разорять птичьи гнезда или брать в руки птенцов-слетков. Расскажите, что место от костра не зарастает 5-7 лет, поэтому костер желательно разводить на старом кострище, а не выжигать землю на новом месте. Брошенная в лесу бумага будет лежать в лесу до полного разложения до 2-х лет, консервная банка – около 100 лет, пластиковая бутылка – более 100 лет, целлофановый пакет при благоприятных условиях – более 200 лет.

Задумайтесь об этом!




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!