Сценарий осеннего бала для старшеклассников смешной. Сценарий осеннего бала для старшеклассников. Смешной с конкурсами Школьный осенний бал для старшеклассников

вед. 1 И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый вечер!

вед. 2 Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

вед. 3 Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим.

Ей объясненья не найдя.

вед. 4 Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

вед. 1 Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.

вед. 2 И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить вместе с романтической сударыней осенью, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. И на этой прелестной ноте мы начинаем «Осенний бал»

На сцену приглашаются представители от классов (под аплодисменты называть каждого участника и приглашать на сцену).

А следить и оценивать происходящее будет уважаемое жюри (представить).

вед. 3 - 1 КОНКУРС «Интеллектуальная разминка» (участникам по очереди задаются вопросы на смекалку и сообразительность, 1 правильный ответ - 1 балл)

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду

Только бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

Я сейчас влюблена в этот вечер

Приглашаю на танец всех вас

Пусть как листья осенние кружит

Никогда нестареющий вальс.

МУЗ. НОМЕР «Осенний вальс» - 8 «а» класс

вед. 2 Слово уважаемому жюри. Огласите первые результаты сегодняшнего вечера.

вед. 3 Говорят, что мужчины самые лучшие в мире повара, парикмахеры и… вообще самые лучшие. А это мы сейчас проверим. Посмотрим, какие из них модельеры.

2 КОНКУРС «Кутюрье» (необходимо одной рукой красиво, необычно и быстро превратить обычный шарфик в предмет «от Кутюр») (до 5 баллов)

вед. 4 Да… Не плохо. И тогда что остается прекрасной половине человечества?

вед. 1 Быть хранительницей очага. Как говорится «Накорми и обогрей»_________________________________________________________________

3 КОНКУРС «Хозяюшка» (Парам завязываются глаза и в таком положении необходимо накормить своего молодого человека. Как вы думаете чем?

Работа со зрителями. «Черный ящик» Какой фрукт находится в нем?

Экзотическим фруктом _______) Оценивается скорость и аккуратность (до 5 баллов)

вед. 2 И пока почтенное жюри подводит промежуточные итоги, мы вновь погрузимся в мир музыки.

МУЗ. НОМЕР от 9 класса

вед. 3 Друзья, кто не мечтает стать известным поэтом, певцом, танцором, актером? Сейчас участникам и не только им представиться такая возможность.

4 КОНКУРС «Посвящение её величеству - госпоже Осени» (каждой паре за определенное время необходимо посвятить Осени восьмистишье)

Работа со зрителями

вед. 4 А кто из вас, уважаемые болельщики, хочет сниматься кино?

вед. 1 Итак, к нам приглашаются те, кто из вас сидит на креслах с __________

Сейчас, прямо здесь, будет сниматься фильм, в котором вы исполните главные роли.

вед. 2 Камеры включены, актеры готовы.

— Однажды старый Дед запрягЛошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал - понравилось. Ещё раз потрогал - очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс - точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь - а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол - прямой, пощупал иголки - и иголки хорошие, потрогал ноги - прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!

Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память_______________ .

Аплодисменты!!!

Жюри подводит итоги конкурса «Посвящение»

А мы с вами вновь окунемся в мир музыки и красоты.

МУЗ. НОМЕР от 10 класса___________________________________________

вед. 3 Осенний бал - это праздник друзей.

А друзья стараются дарить друг другу радость.

вед. 1 Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - стихи, природа - свою красоту.

5 КОНКУРС «Музыкальный». А наши леди и джентльмены (участники) сейчас исполнят для нас осенние частушки, но не просто так, а каждый по-своему: как простуженный человек, известная певица (певец), маленький ребенок (возможны другие варианты)

вед. 2 За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень - прекрасное время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме…

вед. Осень - это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.

вед. Осень - это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование».

6 КОНКУРС «Осеннее очарование».Участники должны составить картину - композицию из осенних листьев

Работа со зрителями.

Ах, время-то время, какое!

Вдруг накатило, лишило покоя

Солнце не яркое, но золотое,

Катится и зазывает леса.

Осени всем вам известны приметы;

Как она щедро со вкусом одета

Ей подарило недолгое лето.

Называть осенние приметы (одна примета - это конфета)

вед. Есть две осени. Одна радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

вед. Другая - невиданная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с сырым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

вед. Но как бы ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка.

МУЗ. ПОДАРОК от 11 класса - ТАНГО

(Жюри подводит промежуточные итоги)

7 КОНКУРС «Не будем грустить» Составить смешную фотографию - скульптуру.

(Доп. Можно пригласить по 2 болельщика из зала для поддержки)

Работа со зрителями.

вед. Каждый любит осень за что-то свое. Кто-то за ясные дни, за лазурно-голубое небо.

вед. А кто-то за день рождение.

вед. Сегодня для именинников мы приготовили подарок. Встаньте, рожденные в сентябре, октябре, ноябре.

вед. Как вас много! А подарок-то один. Как быть?

вед. А давайте его разыграем. Кто угадает при помощи наводящих вопросов, тот и окажется счастливым обладателем подарка. «Черный ящик»

Конкурсанты показывают «фотографию» и пока жюри думает, чья же из них самая веселая, для всех именинников и просто для хороших людей…

МУЗ. НОМЕР от 8 «б» класса

Ах, время прощать и прощаться,

Кистью тихонько к холсту прикасаться.

Ах, время потерь и находок

Пляжей пустынных, пустых пароходов

Ах, время счастливой планеты,

Пусть листопадом деревья раздеты,

Все ведущие.

Время заката и время рассвета

Осень земли.

вед. Как? Разве наш вечер закончился?

вед. Нет! Это ещё не все. Пока жюри подводит итог и определяет Мистера и Мисс Осень, вы, дорогие участники можете заработать дополнительные баллы от своих болельщиков.

вед. Итак, приз «Зрительских симпатий». Для этого необходимо конкурсантам спуститься в зал, собрать и связать «самую длинную веревочку» из верхней одежды болельщиков и предметов гардероба. Все должно быть эстетично! Время ограничено!

Измеряется длина каждой «веревочки». Самая длинная 4 б, затем 3 б. и так далее. Баллы приплюсовываются к уже заработанным.

Слово предоставляется многоуважаемому жюри. Подведение итогов сегодняшнего вечера. Награждение победителей.

вед. Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

вед. Осень уже полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим её за то, что она собрала нас всех на «Осенний бал». Впереди зима, весна, лето.…

А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в этом зале золотые огни «Осеннего бала».

Все ведущие.

Так подведём же мы итог

И скажем вместе эпилог.

Пора нам тело всем размять,

То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!

Ведущий. Приглашаем всех на дискотеку!!!

Осенняя композиция для 8 – 11 классов, 2016

Звучит музыка, на экране слайды, на сцену выходят ведущие

1 – Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная и степенная госпожа осень.

2 - Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние чудесные мгновения. Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1 - Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2 – И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. И на этой прелестной ноте мы начинаем.

1 – И приглашаем на сцену первых участников нашего концерта - творческий коллектив 8а класса.

Выступление 8А

1 - Осенний бал – это праздник друзей. А друзья стараются дарить друг другу радость.

2 - Например, подарить подарок или просто внимание.

1 - Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – стихи, природа – свою красоту, а ученики 8б класса дарят свой музыкальный сюрприз.

Выступление 8Б

1 – Как грустный взгляд, люблю я осень.

В туманный, тихий день хожу

Я часто в лес и там сижу –

На небо белое гляжу.

2 – Да на верхушки темных сосен.

Люблю, кусая кислый лист,

С улыбкой развалясь ленивой,

Мечтой заняться прихотливой

Да слушать дятлов тонкий свист.

1 – Эти красивые строки были написаны более 100 лет назад великим русским писателем Иваном Сергеевичем Тургеневым.

2 - Легкий слог стихотворения, красивые, узнаваемые осенние метафоры, мелодичность строк – сделали это произведение популярным.

1 – Надеемся, таким же популярным будет следующее выступление – встречайте 9А класс.

Выступление 9А

1 - Неслышными шагами подошла королева-осень. Обняла природу, неспешно взяв в руки холст и кисти, чтобы с трепетом художника начать раскрашивать все вокруг в пестрые цвета.

2 – Многие художники в восхищении передавали красоту осени на своих холстах.

1 – А сейчас вопрос для зала – назовите имя художника, написавшего данную картину?

На экране картина Исаака Левитана «Золотая осень»

2 – А мы приглашаем на сцену творческую группу 9Б класса.

Выступление 9Б

1 – Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели,
поэты, художники и музыканты.

2 - Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадает, получат сюрприз от нашего спонсора.

1 – «Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет,
Глухо шепчет темный лес…».

(Н. Некрасов)

2 – «Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера».

(Ф.Тютчев)

1 – «Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной».

(И. Бунин)

2 –Спасибо нашим знатокам поэзии, и мы приглашаем на сцену коллектив 10 класса.

Выступление 10 класса

1 – Про художников и поэтов мы сегодня говорили. А вот про музыкантов не сказали ни слова.

2 – Нам помогут зрители – им предстоит назвать имя композитора, написавшего этот осенний хит.

На экране слайд, звучит песня Александра Розенбаума «Вальс бостон»

1 – А сейчас мы приглашаем на сцену 11 класс, которые исполнят нам свои осенние хиты.

Выступление 11 класса

1 – По статистике из всех учебных предметов многим ученикам больше всего нравятся перемены.

2 – Звенит звонок, прошёл урок.

Ура! Вот перемена.

И это время каждый раз

Приносит праздник в каждый класс.

1 – Мы приглашаем на сцену школьную команду КВН, встречайте!

Выступление команды

1 - Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода.… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 – Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

Сценарий Осеннего бала для старшеклассников

Осенний бал для старших классов

Описание материала: методическая разработка предназначена для проведения развлекательных мероприятий для старшеклассников.
Цель: развитие эстетических ценностей у старшеклассников, развитие творческих способностей учащихся, развитие коммуникативных способностей.
Задачи: воспитание любви к прекрасному, к природе, Родине, развитие эстетического вкуса.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины.

Ход мероприятия.

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает.

Выходят ведущие.
Ведущий: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта
Ведущий: А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Ведущий: Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
Ведущий: А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
Ведущий: Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает
Последние листья с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод – дорога промерзает...
И пруд уже застыл....
Ведущий: За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ведущий: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)
Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все: Клянёмся!
Ведущий: Веселиться от души!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все: Клянёмся!
Ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий: А теперь мы начинаем конкурсную программу. Сегодня у нас три команды. А в какой вы команде – легко будет узнать по вашим листочкам, которые вы получили в начале нашего вечера.
Березовые листочки-
Кленовые листья-
Листья дуба –
Ведущий: Вот в таком порядке и расположитесь за вашими столиками.
Ведущий:
1 конкурс. Веселые приветствия"
Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь..." - и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками
Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался.
Итак! Начали! Поздоровайтесь
-ушками
-мизинцами
-лбами
-носами
-пятками
-локоточками
-ступнями
-спинами

2 конкурс – литературный . Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант.
a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
Около леса как в мягкой постели,
Выспаться можно – покой и простор!
Листья поблекнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
c) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
Осень. Чащи леса.
Мох сухих болот.
Озеро белесо.
Бледен небосвод. (И.А.Бунин)

Ведущий: 3 конкурс
- «Кто самый голодный»
Приглашаются по два человека от команды.
Ваша задача – первый участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками.
Второй участник- Вы должны на скорость съесть кукурузные хлопья, но тоже без помощи рук! Готовы?

Минутка отдыха.
Ребята! Давайте проведем театр- экспромт!.Кто хочет стать артистом? Прошу участвовать! Прошу на сцену выйти ____ человек для исполнения буффонады.
У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.
Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!
Буффонада: «Снимается кино!»
- Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память звания заслуженных артистов села Новопетровка. Аплодисменты!!!
Ведущий: А мы переходим к следующему четвертому конкурсу , который плавно выплывает из предыдущего. Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Приглашаются по два человека от команды.
Перед вами долька арбуза. Вы должны накормить своего партнера, аккуратно при этом ухаживая за ним: подставляя тарелку для семечек, при этом приговаривая «Кушай деточка! Приятного аппетита тебе! Условие: руки за спиной!
Ведущий: Конкурс номер 5! Называется он «Северный полюс» Вызывается один человек от команды!
Сегодня вся команда будет заниматься сборами своего любопытного товарища на Северный полюс. Как известно, место это нежаркое, а времени на сборы у них всего пять минут. Поэтому задача каждой команды за это время - успеть надеть на горе-исследователя как можно больше предметов одежды. Где ее взять? Для такого случая придется "отдать последнюю рубаху", то есть снять какие-то предметы одежды с себя.

Выиграет та команда, которая сумеет "теплее" одеть своего героя (и не важно, если к испытанию холодом они решили подготовить его, надев лишний галстук).
Начали!

Ведущий: Конкурс №6 Наш следующий конкурс называется «Водохлебы» Приглашается по три человека от команды.
Вам предлагается на скорость выпить содержимое 1.5 литровых бутылок из трубочек». Пьем сразу все! Какая команда быстрее справится с этой задачей!

Ведущий: Ах! Как хочется вернуть в лето! Я думаю, это нетрудно исправить»
Конкурс №7
Приглашаются по два участника от команды: юноша и девушка.
Конкурс называется «Летнее настроение» Вам, девушки, предлагается помочь одеться юношам, которые отправляются на пляж. Но при этом у всех завязаны глаза. Кто быстрей!
Ведущий: Следующий конкурс называется «Твердолобые» . Приглашаются по два человека от команды. Вам предлагается соприкоснуться лбами, положив между ними салфетку. Задача- протереть отверстие в салфетке без помощи рук. Да победить сильнейший!

Ведущий: Для следующего конкурса приглашаются от команды по два юноши и одна девушка. Конкурс называется «Новое платье».
Юноши: вы получаете пять платков и несколько прищепок. Задача- соорудить платье для девушки завязывать платье нельзя, можно только соединять прищепками.
Начали!
А теперь проверим ваше платье на прочность, девушки! Вы должны станцевать, и чье платье сохранится до конца танца, та и победитель!

Ведущий: Конкурс №10. Приглашаются по три человека от команды. Наш конкурс называется «Наша семья». В вашей семье есть ребенок и родители. Родители, ваша задача – запеленать ребенка, одеть ему чепчик и накормить чупа-чупсом.

Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Садовый

Татищевского района Саратовской области

Вечер для старшеклассников

« Золотая осень »

Подготовила:

Гаврилова Ирина Валентиновна

Заместитель директора по ВР

МОУ «СОШ п. Садовый»

Золотая осень – 2014

Звучат приветственные фанфары

Выходят 2 ведущих.
1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед.: Здравствуйте!

1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня - первый бал в этом учебном году!

2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух,

Виднее стал простор чарующих пейзажей. "В саду горит огонь рябины красной".

2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.

1 вед.: Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.

2 вед.: Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!

1 вед.: Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а учащиеся школы дарят свои музыкальные сюрпризы.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР __ класса

1 Вед. Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

В месте ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал!. Фанфары

2 вед: Разрешите представить наше жюри

________________________________________________________________

2 ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
1 ведущий: Веселиться от души!
Все: Клянёмся!

2 ведущий: Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!

1 ведущий: Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!

2 ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все: Клянёмся!

1 ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 Ведущ ий :
- Теперь все в порядке. Можно начинать.

2 вед: Но настоящий бал невозможно представить без короля и королевы.

1ведущий: Давайте поприветствуем конкурсантов!

2.И так встречайте пара номер 1. Демидов Денис и Трошина Татьяна

Татьяна ученица 11 класса. Девиз для нее: «Ты не когда не узнаешь, если не попробуешь». Своим участием в конкурсе Татьяна хочет показать себя и свои способности.

Денис ученик 11 класса. Высок, красив, занимается волейболом. Девиз для него таков «Все будет хорошо, а в крайнем случае прекрасно»

1.Встречайте пара номер 2. Ясаков Никита и Савельева Юлия

Юлия ученица 10 класса. Девиз для нее «надо во всем быть первым, всегда иметь вторую половинку, никогда не быть третьим лишним, иметь свои четыре угла, что бы все в жизни было на 5, иметь шестое чувство и быть на седьмом небе от счастья». Юля говорит: «Все хотят победить в этом конкурсе, но кто-то хочет, а кто-то победит.»

Никита ученик 10 класса. Его девиз «Иду я по жизни с поднятой головой, я мальчик прекрасный, я мальчик бой, встречаюсь с девчонкой, у нас все хорошо, выиграю в конкурсе и все будет во!!!»

2. Встречайте пара номер 3. Казаков Алексей и Кононюк Анастасия.

Казаков Алексей ученик 9 класса. Его девиз: предпринимай! Пытайся! Дерзай!. Участвует в конкурсе, чтобы было что вспомнить о школьной жизни и рассказать своим детям как он стал победителем в конкурсе «Мистер осеннего бала»

Анастасия ученица 9 класса. Ее девиз: Мечтать! Летать и думать о прекрасном! Вижу цель, не замечаю препятствий. О себе Настя говорит: «Я пластична, энергична, и конечно же ритмична. Креативна, хороша, вот и покажу себя.»

1.Встречайте пара номер 4. Бурлаков Сергей и Савран Наталья. Сергей ученик 8 класса. Его девиз: лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном. Своим участием Сергей борется со страхом публичных выступлений и считает, что совсем неплохо было бы выиграть!!!

Наташа о себе говорит: я девочка смелая, гордая, умелая, все сумею, все смогу и победу принесу. А если не победу, то участие в конкурсе для меня будет интересным опытом.

Ведущий 2: Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:

    1. Создать образ, соответствующий тематике конкурса.

    2.Показать своё актёрское мастерство.

    3. Суметь очаровать жюри.

Ведущий 1 Дорогие участники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

2 Ведущ ий :
- Чтобы поближе познакомиться с этими красивыми девушками и юношами, мы приглашаем вас 1 конкурс

2 ведущий : конкурс – Визитная карточка

1 вед.: Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
2 вед.: Другая - невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. А вот какую осень нам представляют конкурсанты, мы увидим в следующем конкурсе

Маэстро музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года!

Вед. 2 конкурс - дефиле (пары демонстрируют свои костюмы) . (Приготовить музыку)

Вед 1 Одна голова хорошо, а покрытая платком в осеннее время лучше.

Уважаемые участники, проявите фантазию, мы продолжаем конкурс «Дефиле» и продемонстрируйте, как можно больше способов применения платка.

Конкурс. Поочерёдный показ. Дифеле с платками.

Ведущий 1. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.

Конкурс «Пантомима».

Ведущий 2 . Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить девушку в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ.

На дискотеку.

В лес по грибы.

На лыжную прогулку.

На балет.

На рыбную ловлю.

Ведущий 1. Жюри, ждем ваших результатов!!!

Ведущая 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Конкурс «Я вам пишу, чего же боле»

Ведущий 1. А пока участники заняты делом.

Мы с вами пройдем ПОПсовый тест.

Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

Ведущий 2. 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

в) гранату в коня.

Ведущий 1. 2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

Ведущий 2. 3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино;

б) Чебурашка;

в) Казанова.

Ведущий 1. 4. «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

г) взлетай.

Ведущий 2. 5. «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

Ведущий 1. 6. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

Ведущий 2. 7. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

Ведущий 1. 8. «Если у вас нет дома…»

а) значит, вы бич или бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

Ведущий 2. 9. «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Конкурсы участников Я вам пишу, чего же боле (Фонограмма. Нежная, мелодичная)

Конкурс на внимание и координацию движений
Ведущий: Итак, дорогие судари и милые сударыни просим вас в круг! Следующий конкурс на внимание и координацию движений
Ведущая: Наши условия:
1 хлопок - юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка - юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.
3 хлопка - юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.
Ведущий: Маэстро, музыку!

Вед 2: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и Джульетта. Этих пар много. Я называю одно имя, команда называет второе, за каждый правильный ответ – балл.

Конкурс «Назови пару»

Для 1-ой пары

Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Три стан – Изольда
Волк – Красная Шапочка
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна

Для 2-ой пары
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Петька – Анка

Для 3-ей пары
Саша – Лолита
Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Винтик- Шпунтик
Чип - Дейл
Дед – Баба

Для 4-ой пары

Валет – Дама
«плюс» – «минус»

Слон – Моська
Филипп – Алла

Ульянов – Крупская
Миша – Раиса

1вед.: Осень - это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.

2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется "Угадай мелодию". Каждой паре участников предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания…

Конкурс «Угадай мелодию»

Конкурс «Осенние фантазии»

Нарисуйте на листе бумаги фломастерами, как вы себе представляете эти необычные растения.
«Плодами полон чудо-сад
Невиданный доныне.
Укромидор, малиноград,
Редишня, смородыня,
Скорей его изображай,
Я обожаю урожай».

Игры со зрителями. Ведущий 2. Для нового конкурса нужно 2 девушки и 2 юноши. 1.Конкурс называется «Ситуация».

Ситуация для юношей -вы попали в курятник. Вас приняли за петуха. Вам нужно войти в роль и прокричать 3 раза: «Кукареку!»

Вы пришли на костюмированную вечеринку в костюме винни-пуха, а оказалось, что вечеринка не костюмированная, а в костюмах (деловых)).

Покажите ваше состояние.

Ситуация для девушек - к вам на улице пристает группа хулиганов. Вам как можно громче нужно прокричать: «Караул! Помогите!»

Ранее утро, вы заспанная подходите к зеркалу и видите, что ваша голова побрита на лысо. покажите как вы будите себя вести.

    Конкурс «Осенний марафон».

Две команды по выстраиваются в колонны по одному. Первым игрокам в команде ведущий даёт по зонту и по стакану с водой. Определяется линия старта. Определяется линия финиша, на которой расставляется против каждой колонны по стулу. Первые игроки колонны становятся на линию старта с зонтом и стаканом воды. По сигналу ведущего первые игроки бегут вперёд к своим стульям, обегают их справа и возвращаются обратно к линии старта, на которой уже стоят следующие игроки их команд. Передают зонт и стакан с водой следующим, а сами становятся в конец колонны. Надо пробежать как можно быстрее с зонтом и со стаканом воды, не разлив её.

1 ведущий: Жюри могут подвести итоги за пройденные конкурса!

2 ведущий: А наш бал продолжается!

1-й вед. Следующий конкурс - «Собери пословицу»

Каждая команда получает задания на осенних листочках:

2-й вед. Пока конкурсанты составляют пословицы, мы поиграем со зрителями…. Игра называется «Споемте, друзья!» Разделим зал на две команды. Я называю слово. А вам нужно будет спеть песню, в которой есть это слово. Победит та команда, которая будет запевать быстрее. Слова: листья, осень, любовь, дождь, цветы.

1-й вед . Участники уже справились с заданиями, давайте посмотрим, что-же у них получилось!

2-й вед. А сейчас конкурс « Ситуация »

Для юношей.
Итак, парни, представляете, что девушка, которая вам очень нравится, пригласила вас к себе в гости. Вы как истинный джентльмен покупаете цветы. Приходите и видите: ваша девушка сидит со своим одноклассником и смотрит футбол.Ваши действия.
Для девушек.
Ведущий: Сделав шикарный макияж, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии.

Ваши действия:

а) в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;

б) появляетесь перед ним в таком «испорченном» виде, думая, если любит, то поймет:

в) утешаетесь мыслью, что он тоже наверняка хорошо промок;

г) другие действия.

Ведущий: Парни, вопрос такой. На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказал, нагло ухаживать. Ваши действия:

Будете выяснять отношения с соперником;

Устроите сцену ревности девушке;

Обидитесь и уйдете;

Начнете ухаживать за другой.

Ведущая: Девчонки, а мой вопрос такой. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать?

Будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;

Обидитесь и сразу уйдете;

Будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;

Рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

2 -й вед . А сейчас конкурс « Творческое мастерство ».

Это домашнее задание и конкурсанты могут привлекать группу поддержки из своего класса

    мы приглашаем на сцену пару….______________________

    ____________ ________________________________________

1._______________________________________________________

2 ________________________________________________________

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ. Конкурс "швабро-танец. Гости выстраиваются в круг в порядке мальчик/девочка(хотя это не слишком принципиально), главное – чтобы участников было нечетное количество. Одному участнику гордо вручается швабра, с которой он должен танцевать, включается музыка и все остальные разбиваются по парам и начинаются танцы. Через 1-2 мин, музыка на короткое время выключается, и пары должны поменять партнера – сделать это надо быстро, так как человек со шваброй ее отбросил и тоже ищет себе пару. Оставшемуся без пары придется танцевать со шваброй. На фоне этой участи о различии полов забывают еще до второго включения музыки второй раз
Танец с шариком
Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, поп, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

Ведущий. Приглашаем ребят и девушек принять участие в следующем конкурсе.
Цыганочка с шариками
Принимают участие 8 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.

1.ВЕД. Жюри готовы оценить этот красочный и интересный творческий конкурс участников на звание Король и Королева бала

Вед 2. А сейчас долгожданный танцевальный конкурс.

Конкурс «Пригласи на танец»

(Каждая пара танцует танец, который им достается.

(Ламбада, лезгинка, цыганочка, Ча –ча - ча)

Время на подготовку 2 мин.

Конечно мы сегодня не можем оставить без внимания наших любимых учителей. Приглашаются педагоги

«Вопрос – ответ» (приложение _____)

Ведущая: Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на листочке , который вы вытащите.

Танцевальный конкурс участников

(Пока жюри подводит итоги)

ИГРЫ И ТАНЦЫ СО ЗРИТЕЛЯМИ, Конкурс "На самого шустрого"

Пишутся таблички со словами: они могут быть любые, начиная от имен Коля и Вася, и заканчивая названиями овощей и фруктов. Игроки выходят на поле боя по двое и начинают сражаться: они должны прочитать, что написано на спине соперника, но не показав при этом своей таблички. Можно проводить раунды среди победителей, пока не определится "самый шустрый". В этом случае надписями надо запастись – ведь на каждый раунд нужны новые.

Конкурс «Футбол»

За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце (например картофелина). Каждому участнику дается коробок спичек или что-то аналогичное. Задача - раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Можно придумать маршрут вокруг стула, можно просто по прямой. Кто первый дойдет до финиша, тот и победил.

Танцы со зрителями. Танец на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной танцевальной музыки.)

Концовка

Ведущая: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.
Ведущий: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете? Готовы огласить имена Короля и Королевы нашего бала!

1-й вед. Слово для подведения итогов и награждения предоставляем председателю жюри.

Жюри коранует пару

1-й вед. Королю и Королеве балла разрешается исполнить вальс!

Фонограмма

2 ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!

Среди миров (И.Анненский)
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

Чем станет любовь твоя:
Песней, хлебом, кипящей сталью,
Соколом в поднебесье,
Морем за дальней далью?
Или, сорвавшись с выси,
Камнем в глубь сердца канет,
От нас от самих зависит,
Чем любовь наша станет.

Хочу, чтоб ты была красива
Душой и обликом всегда,
Чтоб нам разлука не грозила,
Не разделила нас беда.
От горькой ревности хранима,
Хочу, чтоб ты была добра,
С неправдою непримирима,
Как стужа с пламенем костра.

***(нежнее нежного) (О.Мандельштам)
Нежнее нежного
Лицо твое,
Белее белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека,
И все твое -
От неизбежного.

От неизбежного
Твоя печаль,
И пальцы рук
Неостывающих,
И тихий звук
Неунывающих
Речей,
И даль
Твоих очей.

***(я пришел к тебе с приветом...) (А.Фет)
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;

Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришел я снова,
Что душа все так же счастью
И тебе служить готова;

Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю сам, что буду
Петь, - но только песня зреет.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пословицы:

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спешит языком/оба подставишь - легче справишься.

От трудов праведных/у того и хлеб родится.

Не пеняй на соседа/торопись делом.

В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.

У ленивого, что на дворе/чужая ребром торчит.

На печи лежать/так и не будет скуки.

Понурая коровка/так и хлеба не видать.

Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.

Не сиди сложа руки/много молочка несет.

Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает /гуляй смело.

Работа с зубами /а лень портит.

Труд человека кормит/да будней не помнит.

Без труда /а лень с языком.

Чтобы рыбку съесть /да горы копает.

На одном месте лежа/тому бог подает.

Муравей невелик/надо в воду лезть.

У ленивой пряхи/и камень мхом обрастает.

Кто рано встает /и для себя нет рубахи.

Хлеб – Батюшка,/обед – пирогами.

Красна река берегами,/ всему начало

Голова - / вода – матушка.

Береги платье снова,/ глаза колит.

Правда/ а честь с молоду.

Глупа та птица,/ глаза велики.

Пуганая ворона/ ломать велик.

В чужих руках/ а человек – учением.

Красна птица перьями,/ которой гнездо своё не мило.

У страха / и куста боится.

Ум – хорошо,/ на добрые дела.

Тише едишь,/ а лень портит.

Нет худа/ а два – лучше.

Труд человека кормит,/ без добра.

Приложение

ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ. Дефиле с платками

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?
Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?
Вы живёте в шикарном особняке. Это так?
Правда ли, что вы носите парик?
Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?
Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?
Правда ли, что вы боитесь милиционера?
Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?
Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?
Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?
Принимаете ли вы взятки?
Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?
Вас часто видят в ресторане. Это правда?
Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?
Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?
Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?
Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
Часто ли вы падаете с кровати?
Любите ли вы покушать?
Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?
О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?
Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?
Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?
Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!
Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?
Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?
Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?
Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?
Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?
Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?
Говорят, что вы знаете, где скрывается Березовский. Это так?
Признайтесь, только честно, вы детоненавистница?

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.

Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.

Да, а ещё я вышиваю крестиком.

Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!

Я об этом книгу пишу.

Я сейчас как раз над этим работаю.

Всё это происки наших врагов.

Я вам отвечу, а меня за это посадят.

Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.

Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!

Только за большие деньги.

Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.

А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?

Военные тайны выдаю только в плену.

Только по приказу сверху.

Только после третьей рюмки.

Когда я выпью, я много чего могу.

Мама запрещает мне это делать.

И это вы про меня знаете?

А разве по мне не видно?

Так распорядилась судьба.

Ничего не поделаешь, такой уж я человек.

В моей жизни ещё столько интересного.

Мне стыдно, но это так.

Это просто гены во мне шалят.

Я вообще уникум!

Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.

Спросите у соседа слева, он умнее.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.

Ради этого и живу!

Вот так развенчиваются мифы.

Это всё происки наших врагов.

Да что вы, я и думать об этом не смею!

За деньги я могу всё.

Это происходит как-то само собой.

Только по просьбе друзей.

Это моя тайная страсть.

Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?

Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.

На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.

Увы, это выше моих сил.

Раз в году я могу себе это позволить.

Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?

Уходите! Ответа не будет!

Вам бы только опорочить честного человека!

Да во мне практически нет недостатков!

Сами-то поняли, что спросили?

А вы составите мне компанию?

Я что, похож на клоуна?

Я балдею от этого, как хохол от сала.

Только когда прижмут в общественном транспорте.

Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!

Не суй свой нос в чужой вопрос.

Только ночью.

Только если никто не видит.

Прошу не ставить меня в неловкое положение.

Не скажу.

А разве не заметно?

Только в бане.

Об этом вслух не говорят!

Нет, я очень стеснительный человек.

Это мое хобби.

А почему бы и нет? С большим удовольствием!

Черт побери! Как вы угадали!

Только если никто не видит.

К этому у меня склонность с детства.

Конечно, без этого нельзя обойтись

График работы легкоатлетического зала МОУ «СОШ п.Садовый»

2014-2015 уч.год

Время проведения

ФИО руководителя

Понедельник

17.30-19.30 ДЮСШ по карате

Вторник

16.00-17.00 лечебная физкультура

17.30-18.30 группа здоровья

Сотрудники ОУ, население

Сагимулин Р.К

Москаева Г.Ф

Среда

17.30-19.30 ДЮСШ по карате

16.30-17.30 группа здоровья

Москаева Г.Ф

Понедельник

17.30-19.30 ДЮСШ по карате

Директор МОУ «СОШ п. Садовый» Богомолова О.Г

1 Будь готов не зря прожить на свете,

Стать героем на родной земле.

Будь готов к неведомой планете

Полететь на звездном корабле!

2 Вот сделан шаг и мы сегодня вместе,

Чтобы гореть самим и зажигать других!

Чтоб пело наше детство, словно песня,

Чтобы сложилась юность, словно стих!

3.Черпаем опыт лет из мудрых книг,

А в дружбе ищем самовыражение.

Мы – молодой и ищущий народ!

Мы – новое России поколенье!

4.Мы красками раскрасим этот мир

А песни нам подарят вдохновение.

Стремится наша молодость вперед!

Мы - новое России поколение!

5. Давайте все дружно, давайте все вместе

Подарим частичку надежды и дружбы.

Шагайте смелее, не бойтесь невзгод,

Фантазия, творчество вас увлечет.

В стремительном ритме нового века самое главное быть человеком

Орлята 5 кл. Быть октябренком великая честь.

В ком смелость, отвага и мужества есть.

Октябренок возьмет на себя все заботы, тревоги,

До самых седин не устанет в дороге!

Октябренок выберет в жизни достойную цель,

Чтобы людям открыть ту, заветную дверь

В мир ласки, покоя, добра, теплоты.

Орлята 5 кл.

Юный октябренок любит край свой милый,

Уважает старших, младшим друг и брат,

Бережет природу, не жалея силы,

Он защитник Родины, будущий солдат.

Юный октябренок работы не боится,

Честно в коллективе трудиться он привык.

И помочь товарищу он всегда стремится,

Не солжет, а правду скажет напрямик.

Юный октябренок - бодрый, энергичный,

Физкультуру любит, а безделье - нет.

И душа, и тело - все в нем на отлично,

На вопрос не сложный умный даст ответ.

Злу всегда сумеет смело дать отпор он,

Ученик прилежный и надежный друг,

Для семьи своей он - гордость и опора,

Хочет, чтобы радостно всем жилось вокруг.

Юный октябренок к знаниям стремиться,

Много есть препятствий на его пути,

И преодолеть их надо торопиться,

Чтобы для России пользу принести

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и осень вернулась к нам снова,

Незаметно вошла в отчий край:

Вся в наряде шитья золотого –

Кто ж назвал тебя, осень родная,

И унылой, и грустной порой?

Загляни в нашу милую школу

И осенний ты бал нам открой.

Ведущий 2: Бродит в роще листопад по кустам и клёнам
Скоро он заглянет в сад золотистым звоном,
Соберем из листьев веер, яркий и красивый,
Пробежит по листьям ветер, легкий и игривый.
И послушно ветру вслед листья улетают.
Значит лета больше нет, осень наступает.
Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам! Очень, очень просим!

Ведущий 1: Давайте, ребята, все дружно скажем: осень, осень в гости просим!

Выходит осень : Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мною?

Вам нравится наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий 2: Здравствуй осень, здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла!

И тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Осень : Я в подарок принесла магию волшебных строк.

Осыпается наш бедный сад.

Листья пожелтели, по ветру летят.

Лишь вдали красуется – там,

На дне долин

Кисти ярко – красные вянущих рябин.

По утрам морозы.

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

В лужах лед прозрачно – синий,

На листочках белый иней.


Сентябрь : Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Осень соизволила пригласить всех своих подданных и заморских гостей на праздник

Октябрь : Внимание! Внимание!

Всем Ванюшкам и Катюшкам!

Всем Андрюшками Танюшкам!

Всем Светкам и прочим деткам!

Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит – не сносить тому головы!

Ноябрь : : Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.

Осень : Позвольте уточнить, что бал в 21 веке — не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия».

Ведущий 1 : Вы согласны, дорогие гости праздника? Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.

Осень : Дозволяю начать праздник!

Повеселимся же сегодня вволю!

А то придумал кто-то, что Осень – унылая пора!

Конкурс с болельщиками – загадки (Приложение 1).

Осень : Молодцы, с этим заданием вы справились.


Ведущий 1: Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, ведь для победителей в наших конкурсах также приготовлены приятные сюрпризы. Поэтому тех, у кого есть задор и весёлое настроение приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы 2012».

Ведущий 2: Для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри конкурса.

Представление жюри________________________________



Ведущий 1: Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?» Вам решили помочь знаменитые модельеры
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а ученикам школы самим предлагается дать комментарии к костюмам
Конкурс «Осенний наряд».
Демонстрация нарядов.

Ведущий 2: Интересно, а знаете ли вы пословицы об осени?
На сцену приглашаются 3 участника. (
когда уже вышли участники ) На столе разложены начало загадок и пословиц, надо вспомнить вторую половину изречения.

Пока наши участники выполняют задание, предлагаем вам ответить на наши осенние вопросы.

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

Ведущий 2: Молодцы, ребята. Давайте проверим, что же получилось у наших конкурсантов.

Правильные пословицы:


Осень : Молодцы, ребята, хорошо постарались, а теперь мы отправляемся в сад –огород, где идёт сбор урожая. Посмотрим, что же выросло и созрело к осени…

Ведущий 1: На сцену приглашаются 4 участника. «Сбор овощей» (на полу перемешаны овощи, надо с закрытыми глазами выбрать нужный овощ и положить в корзину)

(Дикая роковая музыка. На сцену выскакивает диджей с магнитофоном на плече).
Диджей : Хватит болтать! Нам пора взбодриться! И вашим разогревом займусь я- диджей ___________________! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! (Все откликаются — Да!) Нет! (Все в зале — Нет!). На мои вопросы ответ всегда только «нет» или только «да»! Ну, поехали!
— Лёд — замерзшая вода?

— В ясли ходит старый дед?
— Внука водит он туда?
— После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!
— Есть колеса у ракет?
— Тигр — хищник или нет?..
Что же он, по-вашему, как зайчик, морковкой и капустой питается?
— Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
— Солнцу быть?
— Дружбе быть?
— Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Всё только в самом разгаре!
Ведущий 2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенняя песня».
Конкурс «Осенняя песня».

Конкурс со зрителями . Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: «Вечерняя бандероль»- это » Утренняя почта». Все понятно? Тогда начинаем.

ТВ — перевертыши
1. » Бар Грустных и Растерянных» («КВН»)
2. «Холодная двадцатка» («Горячая десятка»)
3. «Ищу тебя» («Жди меня»)
4. «Ваш огород» («Наш сад»)
5. «Деревушка» («Городок»)
6. » Вечерняя бандероль» («Утренняя почта»)
7. «Молчи, балалайка ненавистная» («Играй, гармонь любимая»)
8. «Доброе утро, старушки!» («Спокойной ночи, малыши!»)
9. «С помощью другого оператор»(» Сам себе режиссер»)
10. «Тупей тупого» («Самый умный»)
11. » Завод астероидов»(» Фабрика звезд»)
12. » Мужское пожатие» («Женский взгляд»)
(Победителю вручается медаль » Самый умный»)

Ведущий 1: Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,
Ну а я иду искать.
Куда же спрятались овощи?
Где их искать? Об этом мы узнаем из рассказов ребят. Итак, объявляется начало следующего конкурса «Презентация овоща».
Конкурс «Презентация овоща»

Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение.


Ведущий 2: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С праздником золотой осени!

Ведущий 1: Делу – время, потехе – час.

Праздник продолжается

Дискотека после подготовки зала начинается.

И Осень, как главную гостью приглашаем на нее. Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, —

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок — другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать…”

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Загадки

1. Любопытный красный нос,
По макушку в землю врос,
Лишь торчат на грядке,
Зеленые пятки. Что это? (морковь).
2. Былинкой была, все воду пила
Побелела, растолстела,
Словно сахар захрустела,
Лето прожила — много нажила
Одевалась, одевалась
А раздеться не смогла. (капуста).

3. Золотой он, и усатый,
В ста карманах сто ребят. (колос).

4. Выросло из зернышка,
Золотое солнышко. (подсолнух).

5. Был зеленый плод — не просился в рот.
Положили в лежку, он сменил одежку,
Красную надел, для еды поспел (помидор).

6. Весною повисло — все лето кисло,
А сладко стало — на землю упало. (яблоко).

7. Раскололся тесный домик,
На две половинки.
И посыпались оттуда,
Бусинки, дробинки (горох).

8. И зелен, и густ,
На грядке вырос куст,
Покопай немножко

Под кустом — … (картошка).

9. Характер у него гадкий,
Он вырос на грядке,
Куда не придет

Всех до слез доведет. (лук).

10. Цветок — медовый,
А плод – пудовый. (тыква).

11. Красная репка,
В земле засела крепко,
За хохол ее, да в котел,
Будет борщ у нас на стол, (свекла).



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!