Утренник выпуск в школу с участием персонажей. Сценарий выпускного утренника в доу современный

В зал входит ведущий.

Вед.: Сегодня праздник удивительный,

Сегодня праздник заключительный.

Для всех, кто в школу собирается

Весёлый праздник начинается!

Исполняют танец «Пора золотая».

(Сначала выходят мама и папа, танцуют 1 куплет танца, затем выходят мальчик и девочка, танцуют 2 куплет танца, потом все остальные пары)

1 реб.: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2 реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Исполняют песню «До свиданья детский сад»

3 реб.: Из года в год, пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад,

Весёлые, довольные…

Но миновали те деньки, сегодня мы выпускники,

А завтра будем – школьники!

И рисовать, и танцевать, разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели и гуашь

У нас совсем как в школе.

5 реб.: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

Исполняют танец «Куда уходит детство».

6 реб.: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.

От страницы до страницы мы к весне его прочтём.

7 реб.: Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

8 реб.: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,

С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.

9 реб.: Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

10 реб.: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

11 реб.: Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

Исполняют песню «Школа двери открывай».

Вед.: Сегодня, в этот день торжественный

Улыбки и цветы - для вас,

И музыка звучит чудесная

Она зовет на первый вальс!

Исполняют танец «Вальс».

(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)

Незн.: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Вед.: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незн.: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

Привет, Пилюлькин!

Привет, Синеглазка,

Привет, Пончик,

Привет, Цветик,

Привет, Тюбик!

Привет, Знайка!

Привет, Ворчун!

Привет, кнопочка!

Вед.: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада «Ромашка».

Незн.: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.

Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Вед.: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Вед.: Вот наши ребята уже готовы к школе.

Исполняют танец «Перемена».

Незн.: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

Я поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!

Вед.: Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

Игра «Составь слово» (школа, парта, книга)

(у Незнайки не получается, ребята составляют)

Незн.: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Вед.: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!

Игра «Реши задачу». (потом решают ребята)

Незн.: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что нибудь бы полегче.

Вед.: Хорошо, тогда вот задание на внимание. С этим ты должен справыиться. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.

Игра «Уши плечи, руки, нос».

Незн.: Ну и ладно, когда нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!

Вед: С удовольствием, ребята станцуют танец «Веснушки»

Исполняют танец «Веснушки».

Незн.: Посмотрите, посмотрите, у дверей стоят детишки,

Ещё меньше коротышки.

Вед.: Это ребята младшей группы пришли поздравить наших выпускников с праздником. Проходите, малыши!

1 реб.: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

2 реб.: С нами редко вы играли, малышами называли,

Иногда нас обижали, нам игрушки не давали.

3 реб.: Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие.

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

4 реб.: Не шалите, не ленитесь, не шумите, не деритесь.

В школе много вы узнайте, и наш сад не забывайте.

5 реб.: Мы подарки дарим вам, будущим ученикам.

Мы их сами делали, красили и клеили.

Исполняют танец «Гномики»

Дети подготовительной группы дарят малышам подарки, малыши

Под аплодисменты уходят.

Вед: Праздник наш мы продолжаем

Всех на танец приглашаем

Танец «Танго»

Вход детей старшей группы

1 реб.: Мы пришли к вам попрощаться

Очень жалко расставаться

Вы идете в первый класс,

Но не забывайте нас!

Реб.: Мы дружно с вами жили,

В поход не раз ходили.

И праздники встречали

И весело играли.

3 реб.: На сцене вместе выступали,

Соревновались мы не раз.

Мы вместе пели, танцевали,

Учились многому у вас!

4 реб.: И сегодня на прощанье

Мы хотим вам пожелать:

«Детский сад не забывайте

И учитесь лишь на пять!»

Песня «Вспоминайте детский сад»

Воспит: С днем чудесным поздравляем

И медали вам вручаем!

Позовет звонок веселый –

И пойдете скоро в школу!

Дети подготовительной группы дарят подарки, дети старшей группы под аплодисменты уходят. В это время муз. рук. прячется, а на её место садится Тоска Зелёная)

Вед.: Надо праздник продолжать, веселиться и играть.

Дружно песню запевай, громче музыка играй.

Тоска: Ага, щас, заиграю. Размечтались!

Вед.: Что такое, не пойму? Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо – тихо, раскричалась,

Дай поспать хотя бы малость,

Подремлю у вас пока, я ж Зелёная Тоска!

Вед.: Спать?! Но ведь это не кровать?

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник, или как?

Нам без музыки никак!

Тоска: Ну, а мне какое дело? Я и ту, что здесь сидела

В погремушку превратила, чтобы шум не наводила.

(обращается к погремушке)

Что замолкла, не звенишь,

Своих чад не веселишь?

Вед.: Что за чушь, ты бредишь явно…

Это Светлана Вячеславовна?

Тоска: Она, родимая, она…

(к погремушке) Больше ты мне не страшна!

Шутки, смех, веселье, игры, Тоску прогнать помогут мигом.

Тоска: Тихо, ишь, разговорилась, зря стараешься. Без музыки что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой.

Вед.: Ну уж нет! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, несдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Незн.: Вы даже можете воспользоваться моим портфелем. Я его уже приготовил.

(выкладывает на стол ложку, машинку, пистолет и т.д.)

Вед.: Ребята, это в школе надо?

Дети: Нет!

Вед.: Учись, Незнайка, у ребят!

Игра «Собери портфель».

Тоска: Ну, подумаешь, веселье! Пока дети не танцуют, не поют, руками не хлопают, ногами не топают, я могу жить спокойно.

Вед.: Я придумала! Помогите мне отвлечь Тоску Зелёную, а я попробую включить магнитофон. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди – ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска: Это я мигом! (подходит то к одному, то к другому и говорит) Спать, спать.

(ведущий садится около магнитофона и говорит)

Вед.: Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать

Делайте скорее круг и прогоним мы Тоску!

Исполняют танец «Самба».

Тоска: (на вступление танца кричит) Выключите музыку, я не могу это слышать! (убегает из зала).

Муз. Рук.: (выходит) Ой, неужто это я!

Вот спасибо вам, друзья,

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли нам без сомненья.

Незн.: Чтоб чего-нибудь добиться

Понял, - надо потрудиться

И задачки непростые

Вы умеете решать.

Буду тоже я стараться

Буду летом заниматься

Чтобы в школе получать

Лишь всегда оценку пять!

Вед.: Будем праздник продолжать, песни петь, стихи читать.

12 реб.: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

13 реб.: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом,

Потому что каждый год, в школу кто – нибудь идёт.

Исполняют песню «Песенка чудесенка»

14 реб.: Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

15 реб.: Сегодня на прощанье хотим в последний раз,

В саду своём любимом пуститься в дружный пляс.

Исполняют танец «Сладости»

16 реб.: Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

17 реб.: Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс.

18 реб.: Наши нянечки, спасибо, вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

19 реб.: Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

20 реб.: Говорим мы поварам: от души спасибо вам,

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!

21 реб.: Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

22 реб.: Спасибо музыкантам за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

23 реб.: Физруку спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься.

24 реб.: Спасибо методисту, заведующей нашей,

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.

Исполняют танец «Танец с цветами».

(После танца дарят цветы сотрудникам д/сада и встают в полукруг)

Исполняют песню «До свиданья детский сад».

Вручаются дипломы и подарки. Под музыку все уходят из зала.

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Ведущий: Уже наступают летние дни,
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).

Ведущая: Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая : Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий : Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей1
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).

Заяц: Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка : Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев: Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).

Фея танцев : В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).

Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача: На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)

2 задача: Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)

3 задача: Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук: Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!

Ведущая: Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?

Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

4 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.

Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.

Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?

Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.

Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.

Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.

Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.

Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!

Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»

1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!

2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.

3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!

4 ребенок: С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!

5 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!

Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.

Исполняется песня «Воспитатели»

6 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!

7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!

8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!

9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!

10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)

Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.

Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.

11 ребенок: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

12 ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).

Алла Атаманюк
Выпускной утренник 2015

Ведущая : - Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Позади остались замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

Праздник прощальный мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем. Итак, встречайте – вот они : Самые лучшие выпускники ! Вторая группа «Звездочки»

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь» . Все ждут появления выпускников , но в зал вместо выпускников вбегают дети средней группы, со звездочками в руках.

Ведущая :- Вы откуда появились?

Может, с неба вы спустились?

1-й ребёнок :

Мы звёздочки ясные!

Не небесные, а домашние.

Ведущая :

Ничего не понимаю.

Звезд домашних не бывает!

2-й ребёнок :

- Объясним, и все поймут :

Наши мамы, наши папы

Звездочками нас зовут.

Потому, что от детей

Дом становится светлей!

3-й ребёнок :

Нам сказали, что кого-то

Провожают в первый класс,

Мы б туда пошли охотно –

Провожайте лучше нас!

4-й ребёнок :

Мы умеем одеваться,

Мы умеем обуваться,

Петь, стихи рассказывать

И шнурки завязывать.

Мы готовы в первый класс,

Провожайте лучше нас!

Ведущая :

Что вы, что вы, подождите, Оставайтесь в садике.

Ну, а к нам сейчас придут Наши первоклассники.

Середнячки уходят под свою музыку.

Ведущая : - Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. Ну, а теперь встречайте своих повзрослевших звёздочек – выпускников !

Дети, заходят в зал. Становятся в рассыпную танцуют, «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

Реб. 1 Поприветствуйте же нас- Кандидатов в 1 класс!

Реб. 2 Это – мы самые Смелые!

Активные! Спортивные!

Шустрые! Сообразительные!

Любознательные! - В общем : привлекательные!

Реб. 3 И это все?

Реб. 4 Нет. А еще мы : - Любители поговорить с соседом.

Ссоримся и тут же миримся. Обожаем поболтать за обедом.

Самая шумная группа в детском саду.

Головная боль воспитателей.

Вед. Это что за представленье? Что за шумное веселье?

Почему сюда с игрушками вы пришли?

1. Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Вед. Почему ж вы поспешили, и по сценарию не вышли?

В нем идет все по-порядку : танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

2 Реб : Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

3. Реб. Скорей хотели подрасти, И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти, Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно все ж сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош, Легка к нему дорога.

Танец с игрушками

Песня Пришли мы малышами.? (Мултимедиа)

Вдруг под музыку появляется девочка Женя со своим цветиком-семицветиком.

Здравствуйте, ребята! Вы все такие красивые и нарядные! Что это вы здесь делаете? Дайте угадаю… У вас какой-то праздник! Наверное день рождения у кого-то.

Вед. - Нет, не угадала! У нас сегодня выпускной бал (утренник ) .

Женя - Как здорово! А можно мне с вами?

Вед. - Конечно, присоединяйся к нашему празднику. Только расскажи нам, кто ты и откуда? Как к нам попала?

Женя - Я девочка Женя. Меня мама отправила в магазин за баранками. Но я считала ворон (смущается… и собака съела все баранки…А вы знаете, как это трудно считать ворон? Ведь они же не стоят на месте! Они летают, перепутываются… Ужас просто. Не верите? Хотите попробовать посчитать ворон?

Игра “Сосчитай ворон”. Для этой игры понадобится помощь младших детей из другой группы, человек 10-15. Не обязательно готовить костюмы. Обычно на уроке физкультуры все дети должны быть одеты одинаково : белые футболки, черные шорты, чешки. Добавьте к этому черные колпаки, которые можно сделать из черных колгот : обрежьте на нужную величину, завяжите узелок. И этого будет вполне достаточно. Главное, чтобы дети выглядели максимально одинаково. Дети-выпускники закрывают глаза , звучит веселая музыка, дети из младшей группы забегают в зал и, не останавливаясь, бегают в хаотичном порядке. Выпускники открывают глаза и считают ворон. Победители получают свой приз.

Эта игра с самого начала праздника задаст энергичный и задорный тон. Её можно повторить 2-3 раза, каждый раз меняя количество бегающих детей.

Женя :- Вот, теперь вы сами поняли, как это интересно считать ворон! Только пока я их считала, собака съела все мои баранки… Но зато добрая фея подарила мне волшебный цветок, который может исполнить любое желание!

Воспитатель :- Это очень хорошо, что у тебя есть такой цветок! Только ты не трать его понапрасну… С его помощью можно сделать много добрых дел!

Женя- Какие же это скучно быть взрослыми… Нужно всегда думать о делах! А я хочу много игрушек, много мороженого и конфет! (Немного подумав) А сделаю-ка я доброе дело!

Воспитатель :- Какое же?

Женя :- Я сделаю так, чтобы вы снова стали маленькой и тогда вам не будет скучно!

Вед. - Нет-нет, что ты? Не делай этого! Мне совсем не скучно! - протестует воспитатель,

1 но Женя уже произносит волшебные слова :

Быть по-моему вели! Вели, чтоб Воспитательница снова стала ребенком!

Гаснет свет и воспитателя подменяют маленькой девочкой. Желательно, чтобы ее одежда была того же цвета, что и у воспитателя. Если в садике есть поющая или танцующая девочка, почему бы не дать ей возможность выступить на утреннике ? Если нет, то можно сразу приступить к делу :

Вед. - Что же ты наделала? Как же я теперь буду с ребятами буду общаться? Они ведь теперь старше меня!

Женя :- Вот здОрово! Теперь вы все маленькие и больше не станете думать о делах! Можно и поиграть!

Дети : - Мы не хотим быть маленькими!

Женя :- А мне так нравится! (И отходит немного в сторону, размышляя вслух, как хорошо быть детьми, нет забот, все тебя холят и лелеют.)

В это время воспитатель-девочка собирается с ребятами и они сговариваются, как им всё вернуть на свои места. Шушукаются. Потом воспитатель-девочка подходит к Жене и говорит :

Женя, я кушать хочу!

Другой ребенок :

Женя, я гулять хочу!

Третий :

Я рисовать хочу!

А я лепить из пластилина!

А я хочу спать!

А я хочу пить!

И устраивают шум, от которого Женя не выдерживает и говорит, закрыв уши ладонями :

2. Женя - Ладно-ладно, я сейчас всё исправлю! Произносит волшебные слова. Вели, чтобы все вернулось на свои места!Гаснет свет, дети отдают свои маски, воспитатель тоже возвращается.

Воспитатель : - Напрасно ты, Женя, думаешь, что взрослые не умеют веселиться! Сейчас мы тебе покажем, какие у нас веселые родители!

Конкурс Липучка. Для этого конкурса достаточно по две-три пары (родитель-ребенок) в каждой команде.

3 Женя Надо же и родители могут быть веселыми. Интересно, а бабушки и дедушки могут так играть, а какими же они были молодыми….

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Облети вокруг земли,

3 Быть по-моему вели! Вели перенести нас в прошлое наших бабушек и дедушек.

Ребенок 13 : Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 14 : Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во вслед.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Ребенок 15 : Да нет, мы просто против

скуки, серости, печали.

Танец «Стиляги»

4. Женя : - А давайте одним глазком, совсем на чуть-чуть заглянем в будущее и посмотрим, какими станут ребята, когда вырастут!

Отрывает лепесток, произносит волшебные слова. Вели, чтобы мы ненадолго, совсем на чуть-чуть оказались в будущем!

16. Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат!

Звёзды по небу летали, мы все звёздочки собрали!

17. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все : Но почему?

18 А потому, что с детства я хочу узнать :

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

(1-й мальчик вешает звезду на карусель.)

19. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

(Надевает шарф, поёт, как Витас) :

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Все : ВАУ!

(2-й мальчик вешает звезду на карусель)

20. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить!

По-русски - без труда!

(Вешает звезду.)

4. А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

(4-й мальчик вешает звезду) .

1 девочка : Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

2 девочка : Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи второй!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово :

Женщины правят страной, женщины правят страной!

(Девочки скандируют : “Катя – президент! ” и вешают звезду).

3 девочка : Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -

Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

(Девочки вешают звезду) .

1. А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все : Чтоб в ногу вместе - это как?

2. Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Рассеянный : Стойте! Подождите! Ох! Едва успел! ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности и другие вещи.

Рассеянный : Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Собирался на вокзал я, перепутал вс, друзья! Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Ведущая 1 : Ребята, вы узнали этого пассажира?

Дети : Да! Человек, Рассеянный с улицы Басеянной.

Рассеянный : Это, что за остановка?

Балагое иль Поповка?

Что за праздничный парад?

Ребенок : Здесь находиться детсад!

Рассеянный : О й, какие вы все нарядные, красивые! У вас что, праздник?

Дети : Да!

Рассеянный : Новый год!

Дети : Нет!

Дети : Нет!

Ведущий : Рассеянный, ты посмотри внимательно –может догадаешься, какой у нас праздник, по тому, как зал украшен?

Рассеянный : Ой, как это я сразу не догадался! Вы уже большие. Вы в школу идете?

Дети : Да!

Рассеянный : Я поздравляю вас с переходом в первый класс. Будьте послушными, рассеянными –такими как я. Ой, я опять все перепутал. Будьте внимательными, учитесь на одни только, пятерки.

4. Игра «Разбери» дети сортируют предметы и вещи : школьное – в ранец, не школьное в чемодан, продукты – в сумку, игрушки – в коробку

Рассеянный : Спасибо вам, друзья!

Вед. 1 : Гражданин, а вы куда едете? Мне кажется вам с нами не по пути! Рассеянный : Это поезд в Санкт-Петербург?

Вед. 1 : Нет. Наш скорый поезд следует по маршруту «До свидания детский сад, Здравствуй школа!»

Рассеянный : Ничего не поделаешь, тогда придется с вами прощаться и оставаться на этой станции. До свидания ребята!

Женя. Мир книг – это очень интересно! А было бы здорово попасть в сказку!

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Облети вокруг земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтоб все ребята попали в сказочную страну Букварию!

Царь Букварь. Я самый главный в сказке - Царь!

И все зовут меня Букварь.

А вот стоит жена моя, Царица Азбука она. Дочурка, милое дитя, наследница она моя. Принцесса АБВГДейка. Я - Принцесса АБВГДейка, дочка Букваря.

И в целом мире нету красивееменя.

Царица Азбука. Ах, мой супруг, как я горда. Малютка наша так мила!

Царь. Пора Принцессу обучать, довольно кукол ей качать.

Ты, Азбука, должна как мать начать с ней буквы изучать.

Растёт Принцесса в баловстве, отказу нет ни в чём!

А букв не знает до сих пор, и всё ей нипочем!

Играет, в зеркала глядит, всё пляшет и поёт.

А ей, Царица, уж давно седьмой годок идёт!

Царица. Согласна я с тобой, Букварь, ведь прав ты как всегда!

(Л*""Дочурка наша подросла. Ах, как идут года!

Найдём мы ей учителей, чтоб в строгости росла, Дорогу к знаньям проложить давно уж ей пора!

Сослать скорей учителей в другое царство поскорей!

Царь. Это что тут за капризы? Воспитание твоё!

Сколько раз я говорил, что в баловстве растёт дитё!

, - ‘Царица. Ах, как стыдно! Я в тревоге. Кто же сможет нам помочь?

Может Доктора нам вызвать? Пусть скорей полечит дочь!

Царь и Царица : Доктор, Доктор, приходите и Принцессу полечите!

Выходит Доктор.

Доктор. Я магистр все наук! Звали Доктора? Я тут!

Вас сейчас я осмотрю, не вертеться попрошу!

Рот откройте, не дышите! Руки кверху поднимите!

Вот желудок, селезёнка, руки, ноги, голова!

И язык у вас не красный! Всё на месте, как всегда!

Ленью заболела дочь. Я не знаю чем помочь!

Доктор уходит.

Царь. Ах, Царица я в тревоге, опозорила нас дочь :

У грамотных родителей - безграмотная дочь!

Царь и Царица : Что же делать, как нам быть? Как приинцессу излечить?

Выходит Фея Знаний

Фея Знаний. Я - фея Знаний, на помощь спешу,

Слышала, знаю про вашу беду! Не плачьте, Царица и вы Царь-отец,

Я знаю, что будет счастливый конец! Волшебною палочкой быстро взмахну,

На помощь сестёр я своих позову! Феи-сестрички, прошу, помогите : Принцессу-малышку всему научите!

Выходит Фея

Фея Грамоты. У вас в букварном царстве - порядок, красота!

Все знают своё место : от буквы «А» до «Я» . Сейчас я буквы разложу,

(обращается к Принцессе) Вас попрошу я повторять, буквы все запоминать!

(Фея называет букву - Принцесса повторяет)

Игра «Составь слово» (составляют слова из букв)

Вбегает Волшебник-недоучка.

Ведущий. Скажи, кто ты таков?

Волшебник-недоучка. Я -- Волшебник.

Ведущий. Настоящий Волшебник?

Волшебник-недоучка. Да! У меня даже диплом есть! Вот.

Ведущий. Кодовство-2, Чтение волшебных книг-2. Заклинания -1. Белая магия-2, Верховая езда на метле – 1. Ой волшебник…. Ккак же ты учился? Стало бы ты Волшебник-недоучка. В школу ты ходить не любишь?

Волшебник-недоучка. Да!

Ведущий. А стихи о школе знаешь?

Волшебник-недоучка. Знаю! Детки в школу не ходите, лучше дома посидите.

И уроки не учите, лучше двойку получите!

Ведущий. Что за стихи!. Ребята вам они подходят?

Ведущий. Чему же ты можешь научить нашу Принцессу АБВГДейку?

Волшебник-недоучка. Э-Э-Э…. Неважно, пойдем, принцесса, со мной, ни чему учиться не будем!

Принцесса АБВГДейка. Что-то мне не хочется….

Выходит Фея Математики

А вот мои солдатики, стоят они в строю.

Вед. Наши дети-солдатики, научат Принцессу считать, предлагаю всем играть!

Игра «Цифры» (Ведущая называет число, а дети объединяются в группы)

Выходит Ноль.

Цифра Ноль. Все называют меня Ноль! Я в математике -король!

Приставьте к цифре вы меня - и изменится она!

Если стану слева, ей не повезёт.

А если стану справа - цифра возрастёт!

Изучай, Принцесса счет, тогда уж точно повезёт!

Позвольте ручку, ученица, хочу я в танце покружиться!

Выходит Фея Музыки < (1 (-

Фея Музыки. Без волшебной музыки нельзя на свете жить.

Принцессу научу я с музыкой дружить!

Нот всего лишь семь на свете : до, ре, ми,

фа. соль, ля, си.

Как прекрасны звуки эти! Ты их вслух произнеси. (Принцесса произносит)

Пой, Принцесса каждый день! Пой и веселись!

Слушай звуков волшебство и музыке учись!

Песня «Учат в школе»

Выходят Царь,

Царица, Принцесса и Феи

Царь. Ну вот и всё. Спасибо вам! Что в знанья дверь открыли,

Что лень ушла, что вы всему Принцессу научили!

Принцесса. Простите, Феи, за капризы! Спасибо за науку Вам.

Мир узнавать так интересно, не будет е школе скучно нам!

Царица. Мы вам сценку разыграли, мы вам пели и Плясали Она готова хоть сейчас пойти учиться в первый

Вед. Дорога к знаньям нелегка, и вы по ней пойдёте, Учитесь, дети и тогда - вы многое поймёте!

Ведущий - Женя, у тебя осталось всего два лепестка. Позволь мне воспользоваться одним лепестком.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Облети вокруг земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтоб все ребята выросли успешными и счастливыми!

Выпускная песня .

Женя :

Мне очень у вас понравилось! Я хочу загадать желание для последнего лепестка.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Облети вокруг земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтоб дети никогда не забывали свой детский сад, воспитателей и этот красивый праздник!

(1ая) Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!

(2ая) Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас :

Широко открыты двери

Все В добрый путь и в первый класс!

Выходит представитель родительского комитета!

Чтобы дети помнили детский сад и воспитателей, мы вручим всем памятные сувениры и, конечно, подарки взрослым!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!