Китайский Новый год для детей. Новый год в китайском стиле Как встречают новый год в китае сценка

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Сценарий праздника для начальной школы «Китайский Новый год». Учитель: Газизова Э.З. Для праздника необходимо: 1.Грим китайцев. 2. Чудовище. 3.Большой дракон. 4.Слайд-шоу «Новогодние улицы Китая», на видео взлетающий самолѐт, звук мотора, Слайд-шоу «Сакура», Слай-шоу «Веер»,Слайд-шоу «Терракотовая армия», Слайд-шоу «Китайские палочки», Слайд-шоу «Дракон», 6.Хлопушки, красные полосы с иероглифами, мечи, фонари, веера. 7.Музыка стола, 5 стульев, 4 мольберта 9.4 коврика 10.4 маркера, ватман, зажимы, ножницы чашек, палочки, конфеты сакуры, украшение для сакуры. Сценарий представления: Музыка. Занавес закрыт На сцене: 6 учеников стоят группой 1 ученик: Как скучно! Новогодние праздники все прошли, веселье закончилось. 2 ученик: Надо что-нибудь придумать. 3 ученик: А в Китае Новый год отмечают в первое новолуние первого месяца. Например, в 2016 году китайский Новый год наступил 8 февраля (год Обезьяны), в 2017 году он начинается 28 января (год Петуха). 4 ученик:Значит нам срочно надо ехать в Китай, чтобы ещѐ раз встретить Новый год, но уже по восточному календарю. Сами китайцы считают Огненного Петуха чуть ли не самым интересным животным во всем восточном календаре. 5 ученик:А как Новый год встречают в Китае? Слайд-шоу «Новый год в Китае» 6 ученик: Да, там здорово шумно, весело. 2 ученик: А поехали в Китай! 3 ученик: Ура! Едем! (на видео взлетающий самолѐт, звук мотора) 4 ученик: И вот мы приземлились в Пекине. 5 ученик: Такая огромная очередь к паспортному контролю. 6 ученик: Ребята, встаньте, я вас посчитаю. Занавес открывается Танец с фонарями на 2/3 танца гаснет свет 2 ученик: Как тут все красиво! 3 ученик: И дома

2 4 ученик: И улицы Слайд-шоу «Сакура» 5 ученик: а я больше всего люблю природу! И мне очень нравится восточное дерево сакура! Есть такое знаменитое высказывание: Сакура цветет прекраснее всего, когда на нее смотрят люди, понимающие печальную быстротечность жизни. И это правда. Сакура цветет не долго, в среднем 8-10 дней. При сильном ветре, или дожде, цветы быстро опадают. Глядя на этот процесс, понимаешь быстротечностью человеческой жизни. Согласно древнему учению Фэн-Шуй сакура, а именно - Цветущая сакура - это превосходный талисман верности и неразлучности, потому как сакура цветѐт весной, когда душа каждого открыта для любви и счастья. 1 конкурс «Сакура»(музыка) Давайте проведем конкурс на лучшее изготовление сакуры. Приглашаем 6 человек. По 2 человека будут украшать одно дерево. У вас на столах находится ствол дерева. Ваша задача украсить его листьями, цветами, лентами; придумать название своему дереву. Подведение итогов конкурса: Опрос команд. Как называется ваше дерево? Что оно символизирует? Теперь у каждого класса есть талисман-дерево, которое будет приносить удачу целый год. 3 ученик: рассказывает о новом годе в Китае Китайский Новый год в корне отличается от привычного нам календарного, хотя бы тем, что каждый год время его празднования выпадает на разные числа. Это связано с тем, что восточный Новый год не привязан к смене числа в календаре, а напрямую зависит от движения нашей спутницы-луны. И конечно же, как и у всех народов мира, у китайцев есть множество традиций, примет и суеверий, связанных с этим праздником В наш век никого не удивишь традицией при встрече нового года зажигать и взрывать петарды, тем самым отмечать приход нового периода. Эта традиция пришла к нам из Китая. 4 ученик: А еще в Китае есть интересные игры. В одну такую игру мы сейчас все вместе поиграем 2 конкурс «Коврик»(музыка) Каждой команде дается коврик Задача команд разместить как можно больше ребят на коврике. Подведение итогов: Какое количество детей разместилось на коврике в каждом классе. 5 ученик: Ребята, кого-то не хватает! 6 ученик: Нет Павла(Павел это 3 ученик)! 1 ученик: Где же Павел? Все вместе:: Ищем Павла! Разбегаются искать Павел выходит на край сцены. Павел(3 уч): И как я мог потеряться? Куда они все подевались?

3 Ему встречается девушка с веером Девочка: Здравствуй, как тебя зовут? Павел: а тебя? Девочка: Я Юн что означает облако Павел: А что это у тебя в руках Девочка: Это веер И она рассказывает про веер Слай-шоу «Веер» Когда мы вспоминаем о веере, то на память приходит легкий ветерок, аромат тонких духов. Сразу возникают образы прекрасных дам. Какова же история этого замечательного аксессуара. В Китае веер появился в 8 веке до нашей эры. В китайских сказках вееру отводится роль волшебной палочки. Веер непременный атрибут демона тэнгу гибрида собаки и птицы, который обитает на вершинах деревьев. С помощью взмаха круглого веера тэнгу удлинял и укорачивал людские носы. В средние века японские женщины из высшего света считали, что выставлять свое лицо напоказ неприлично и даже опасно. Открытое лицо делает человека беззащитным как перед мужчиной, так и перед злыми духами. Неприлично считалось иметь загорелую кожу. Одним из признаков «настоящей» красавицы, которая никогда не работала в поле, была белая кожа. Таким образом веер обладал тремя основными предназначениями: заслонять от солнца, направлять на себя поток воздуха и прятать лицо. И, разумеется, веер всегда являлся орудием дамского кокетства. Придворные дамы могли объясняться с кавалерами при помощи одного только веера. В России веер появился при дворе Петра Первого и стал любимым предметом гардероба знатных дам. Танец с веерами Выходит 4 ученик и рассказывает про терракотовую армию Слайд-шоу «Терракотовая армия» Одним из чудес Китая является легендарная армия, получившая название Терракотовой (по названию материала, из которого сделаны статуи) Период китайской истории от V века до нашей эры, до объединения Китая Цинь Шихуанди в 221 до нашей эры считается Периодом Сражающихся царств В это время и было создано одно из чудес Китая легендарная армия, получившая название Терракотовой (по названию материала, из которого сделаны статуи) Армия состоит более чем из семи тысяч статуй воинов в человеческий рост и лошадей, которые были захоронены в году до нашей эры вместе с китайским правителем Цинем Шихуанди, первым императором феодального Китая. Армия глиняных воинов покоится в боевом построении в параллельных склепах. Склепы, имеющие глубину от 4 до 8 метров, сейчас находятся на территории соответствующего музея. Первый из них был открыт для

4 посетителей ещѐ в 1979 году, а полностью музей стал доступен лишь в 1994-м. На текущий момент археологи освободили от грунта около 1500 статуй. Фигуры воинов являются настоящими творениями искусства, поскольку выполнялись в индивидуальном порядке, вручную и с использованием различных методик. Каждая отдельная статуя имеет свои уникальные черты и даже выражения лица. После придания необходимой формы статуи выпекались и покрывались специальной органической глазурью, поверх которой наносилась краска. Представленные воины отличаются по рангу (офицеры, рядовые солдаты), а также по виду оружия (копьѐ, арбалет или меч). Танец с мечами приглушѐнный свет Выходит Лѐня стучится в дверь дома(?) Стук 1 китаец. (?) : Здравствуй мальчик! Кто ты и откуда? 2 китаец: Разве ты не видишь? Он еле стоит на ногах. Его надо накормить и дать ему согреться. Ставят перед ним тарелку с едой и палочками для еды Павел: а где вилка, а где ложка??? Берет палочки А как этим пользоваться??? 1-ый мальчик китаец рассказывает про палочки: Слайд-шоу «Китайские палочки» В Китае палочками пользуются уже 3000 лет. В своей первоначальной форме веток и палок они использовались, чтобы вынуть из костра жаренное мясо. Со временем палочки приобрели современную, более изящную, суживающуюся к одному концу форму. В наше время палочки, как часть китайской культуры, привлекают людей со всего мира. Палочки изготавливают из бамбука, дерева, золота, серебра, слоновой кости, олова и пластмассы. Чаще используют деревянные или бамбуковые палочки. Владение палочками во многом схоже с искусством каллиграфии. По наблюдениям ученых, у людей с хорошим почерком не возникает проблем с использованием палочек. Эмиль: ну теперь мне все понятно. Ест палочками еду. 3 Конкурс «Китайские палочки»(музыка) Павел: А хотите и вы научиться обращаться с палочками? Давайте попробуем. приглашаем 5 человек. Ваша задача перенести при помощи палочек по одной конфете из одной тарелки в другую. Посмотрим у кого получится сделать это быстрее. Подведение итогов: Молодцы ребята, теперь вы все научились пользоваться палочками. 2 китаец.: А теперь мы расскажем вам китайскую новогоднюю легенду. Ведь сегодня Новый год. 1 китаец: Было это в далекой древности. Музыка 2 китаец рассказывает легенду С древних времен перед новым годом китайцы запирались в своих домах, прячась от огромного чудовища Ниан (по-китайски Ниан обозначает «год»).

5 Как гласит легенда, чудовище каждый год вылезало из моря и пожирало всѐ живое, что ему попадалось на пути его «прогулки» по земле. Те, кто запирался и сидел дома, ел, пил и молился, доживали до утра, просыпались, выходили на улицу, чтобы увидеть ущерб и проведать соседей. Гаснет свет Чудовище проходит вдоль сцены под тревожную музыку Китайцы выходят на сцену 1 китаец: Что же нам делать? 2 китаец: Как избавиться от чудовища? 3 китаец: Давайте напугаем его громкими-громкими звуками. Дети кричат и топают ногами 1 китаец: А это идея! А еще чудище может испугать что-нибудь очень яркое. 2 китаец: У нас должно быть много всего красного, а на красном фоне мы напишем магические заклинания. (Тревожная музыка) Все разбегаются за кулисы. Свет на сцене гаснет. Идѐт чудовище. Все(3 китайца, 2 мальчика с мечами, 3 девочки с фонарями, 3 девочки с веерами) выбегают снова, свет зажигается. Все достают из-за спины красные полосы с иероглифами. Ниан в ужасе отпрянул. Хлопают хлопушки. Ниан стремительно удоляется. Слайд-шоу «Феерверки» 3 китаец: И с тех пор китайцы преднамеренно взрывают петарды и фейерверки в первый новогодний день. Именно от них эта традиция перешла и к нам. Как гласит легенда, кроме Ниана в это время по всему Китаю летают плохие духи, изгнанные из разных мест. Они ищут себе пристанище на будущий год. А петарды и фейерверки, по легенде, отпугивают духов, не дают им заселиться в новый дом. Китайцы выходят за кулисы. Выходит Павел: Все так интересно, так здорово, но где же наши ребята? Стук в дверь подходят ребята Все хором: Ты здесь?! Все вместе: Ура!!! Эмиль: Ребята, а вы знаете что символ Нового 2017 года петух? Встречайте нашего петуха. Танец малого петушка приглушѐнный свет 6 ученик: А кто, что-нибудь знает о петухах? Слайд-шоу «Петух» 1 ученик: вот что я вам расскажу Сами китайцы считают Огненного Петуха чуть ли не самым интересным животным во всем восточном календаре. В этот год особенно будет везти креативным людям, стремящимся к успеху. Влюбленные смогут обрести свое счастье, одинокие найдут свою вторую половинку. Особенно Петух будет способствовать тем, кто сможет самоотверженно броситься в омут с головой, смело отбросить малейшие сомнения, не будут боятся перемен, а наоборот откроют свое сердце всему новому и необычному. Традиции празднования китайского Нового года Ночь перед Новым годом китайцы называют ночью

6 встречи перед разлукой, когда вся семья собирается за одним столом и обсуждает все то, что случилось за год. 6 ученик: В Китае Петух олицетворяет смелость, благожелательность, достоинство и верность. Красный петух - первоначальная форма Солнца и защищает от огня; белый петух защищает от духов. Два бьющихся петуха означают битву жизни. Черный петух - служитель дьявола. Китайцы считают, что изображение Красного Петуха в доме или на рабочем месте является действенной защитой против пожара, а Белый Петух отгоняет злых духов ночью. Петух с курицей в саду означают прелести сельской жизни. У буддистов петух вместе со свиньей и змеей стоят в центре колеса сансары, где петух означает гордость. 2 Ученик: Китайский иероглиф это одна из самых интересных, загадочных и удивительных форм письменности в мире. Каждый иероглиф это уникальный рисунок, имеющий свое индивидуальное происхождение, значение и историю. Слайд-шоу «иероглиф» 3 ученик: Как жители Поднебесной узнали иероглифы? Исключительно благодаря дракону. Легенды приписывают это богу Фу Си, которого изображали в виде получеловека-полузмеи. Он научил людей разжигать огонь, жарить мясо, охотиться и ловить рыбу. Однажды прогуливаясь по берегу Хуанхэ, Фу Си увидел дракона, а на его спине - какие-то непонятные знаки. Это были те восемь знаков, которые и положили начало китайской письменности. Китайские иероглифы это подлинное сокровище китайской культуры. 4 ученик: А как же выглядит символ нынешнего года Петуха? Изображение на экране иероглифа 4 Конкурс «Иероглиф»(музыка) А) повтори символ Ребята посмотрите внимательно на картинку. А теперь ваша задача наиболее точно нарисовать ее на своем листке.(изображение исчезает) Подведение итогов: (включить изображение иероглифа) Посмотрите, ребята, правильно ли вы нарисовали иероглиф «Петуха». Б) а теперь придумайте свой иероглиф, и придумайте небольшое пояснениерассказ про то что этот иероглиф обозначает. Расскажите какой иероглиф придумали вы сами. Что он обозначает? Ребята, а хотели бы вы чтобы весь год для вас был удачным. Да-а-а! И сегодня у вас будет возможность исполнить ваше желание. Учитель: Уличные танцы обязательный атрибут восточного Нового года. Наиболее популярны в Китае танцы Льва и Дракона. Считается, что они изгоняют злых духов, приносят стране удачу, процветание и благосостояние. Танец львов, символизирующий защиту в новом году от бед и несчастий, распространился по всему Китаю. Считается, что танец отгоняет несчастья и злых духов, а также дарует благословение зрителям. Поэтому надо пройти под драконом, чтобы отогнять от себя несчастье. Вот мы с вами встретили и

7 восточному календарю новый год."счастливого Нового года" всем. Покитайски эта фраза звучит так: «ксин ньен куайлэ». Все выходят на сцену. Остальные танцуют и хлопают в ладоши.


Летнее развлечение «Праздник шариков и пузыриков» 2013г. Подготовила и провела: Музыкальный руководитель Захарова Ю.А. Цель: Вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь. Развивать

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

Новогодний репертуар Подготовительная группа Новый год С. Ранда 1. Новый год у ребят Стал волшебным детский сад, Оживают снежинки, словно звери. Новый год у ребят Новый год у ребят Краски золотом горят

Новогодние огоньки (Сценарий для среднего дошкольного возраста) Дети под музыку цепочкой входят в зал за Снегурочкой и встают вокруг ёлки. Снегурочка: Ребята, посмотрите на нашу ёлочку красавицу, какие

Цели и задачи: - создать новогоднее праздничное настроение; -познакомить детей с героями сказок; - вызывать у детей эмоциональные переживания радость, удовольствие; - обогащение эмоционально-образного

Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева» Старшая-подготовительная группа. Герои: Волшебник-ведущая, Кай, Герда, Принц, Принцесса, Снежная королева, Разбойница, Дед Мороз, Снегурочка. Волшебница:

ДОКТОР АЙБОЛИТ. (По мотивам сказки К.Чуковского.) Сценарий для детского сада, где будут играть сами дети. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: СКАЗОЧНИК ДОКТОР АЙБОЛИТ ОБЕЗЬЯНКА ЧИЧИ СОБАКА АВВА ЛАСТОЧКА БАРМАЛЕЙ РАЗБОЙНИКИ

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 87 «Улыбка» Интегрированное занятие «Путешествие в прошлое» в старшей логопедической группе 6 «Умники и умницы» Воспитатели: Хохлова

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 79 общеразвивиающего вида» г. Сыктывкара Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Тема: Составление сказки (подготовительная

«Я в мире, мир во мне» План-конспект внеурочного занятия по программе «Я в мире, мир во мне» 5 класс Колмакова К.К., классный руководитель 5Г класса В условиях информатизации общества и образования формирование

Сценарий новогоднего праздника второй младшей разновозрастной группы «Малыш». Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки. Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зелёный друг! Подойдите к ёлке ближе

МАОУ Домодедовская СОШ 2 Выступление агитбригады по ПДД (проводят учащиеся 3 «А» класса) Подвижные игры помогут на только укрепить здоровье ребят, но и изучить с ними дорожную грамоту, выработать умение

Сценарий новогодней сказки «Королевство Кривых Зеркал». Сцена 1. Оля в костюме Снегурочки красуется перед зеркалом. Оля: Я девочка счастливая, Веселая и милая, Со всех сторон красивая. Со все, со всех

Амирджанян Рузанна Ваагновна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа 1454 «Центр образования Тимирязевский», Дошкольное отделение «Дмитровское 29»; Леонова Надежда Борисовна, воспитатель, ГБОУ Школа 1454

Новогодний утренник - новогодний сценарий для детей Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Медведь, Петух. Дети вошли в зал, встали около елки. Ведущий: Что за гостья к нам пришла?

Автор сценария Артур Бикматов СОШ 3 САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ Действующие лица: Вова - мальчик 12-13 лет, способный, но ленивый. Витя друг и одноклассник Вовы, отличник. Маша одноклассница Вовы. Оля одноклассница

Первая младшая группа Детское сказочное представление «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» (для детей первой младшей группы) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Действующие лица (взрослые):

Цели и задачи: приобщать детей к удивительному миру искусства, развить у них фантазию, творчество, воображение. Совершенствовать навыки работы гуашью и с бумагой; развивать эстетическое отношение к действительности;

Дата проведения: 29.12.2015 г. Цель: провести КТД Дети - детям, организация досуга. Задачи: привлечь детей к участию в празднике; формировать положительные межличностные отношения детей; развивать коммуникативные

Сценарий презентации «Восточное чаепитие» Гр. 6 Авторы-разработчики: методист Агапова О.В., воспитатель Гришина Л.И. Тольятти-2013 г. Цель презентации проекта: Познакомить воспитанников, участников проекта,

Номинация «Дед Мороз и Снегурочка года» 1 место Музыкальный Дед Мороз (театрализованная игровая программа) Гогалинская Светлана Станиславовна, педагог дополнительного образования, Государственное учреждение

Сценарий праздника в старшей и подготовительной групп. «Защитникам Отечества, посвящается!» Описание материала: Нравственные качества ребенка закладываются в дошкольном возрасте. Семья и дошкольное учреждение

1 Снегошоу или соревнование новогодних команд Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята и учителя! Вот и наступил самый долгожданный праздник Новый год, который связан с новыми надеждами на счастье, удачу,

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «БЕЛГОРОДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр» администрации мо Киреевский район СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: Составила: педагог-организатор

ГКС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаинтернат 19 VIII вида» г. Изобильный Ставропольского края Конспект урока чтения и развития речи в 3 классе на тему: ««У страха глаза велики»

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад 36 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Конспект новогоднего праздника в младшей группе «Необычная гостья» Цели занятия:

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Шорохова Ольга Александровна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» г. Казань, Республика Татарстан РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Новый год! (Новогодний утренник для детей средней группы) Звучит веселая музыка, дети входят в зал, образуют хоровод вокруг елки. Здравствуй, елочка лесная, Серебристая, густая. Ты под солнышком росла

«23 февраля - день рождения армии родной» (сценарий праздника, посвящённый Дню защитника Отечества) Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Сценарий новогоднего праздника Театр моды и танца DANCE&MODELS представляет «Новогодние

Направление: «Я человек» УРОК ДОБРОТЫ педагог Кузнецова С.В., Красноярская общеобразовательная школа 5 Класс: 3 «Б» (умеренная степень умственной отсталости) Цель: формирование представлений о добре и

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ «Что такое дружба?» Провела воспитатель Коваленко Ирина Михайловна Москва, 2011 г. Задача педагога - помочь детям понять, что

Музыкальный руководитель Жихарева И.В. Новый год в зимнем лесу. Сценарий праздника для детей 1 младшей группы 2015г Под музыку дети входят в зал и подходят ближе к елочке. Ведущий. У новогодней елочки

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО» Перед началом мероприятия, пока все собираются, играют новогодние песни Фонограмма: сказочные фанфары Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!!! Я приветствую

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 307 Красноармейского района Волгограда Конспект занятия по формированию толерантности у детей подготовительной группы

Конспект итогового занятия на тему «Как зайчик свою сказку искал» для детей второй младшей группе Воробьёва Н.И., воспитатель 1 кв. категории МБДОУ ЦРР «Детский сад 128» Задачи: образовательные: закрепить

Сценарий 1 сентября Звучат детские песни до начала линейки. 1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, учителя, родители, ученики и гости! 2 Ведущая: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике

Конспект НОД по математике в старшей группе на тему: «Счёт до 8» - «Путешествие в королевство Математики» Автор занятия: воспитатель МБДОУ «Радуга» станицы Гиагинской Синюта Е.В. Цели: 1.Закрепить представление

Сценарий проведения занятия к Международному дню толерантности 16 ноября. для 3-4 классов. Тема: «Толерантность «Все мы разные». Оборудование: мяч; листы бумаги по количеству учащихся; карточки со словами

Игры и упражнения, направленные на развитие временных представлений (4-5 лет). Упражнение с картинками «Разложи картинки по порядку». (Утро, день, вечер, ночь) Мама (папа): Я положу картинку, где нарисовано

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2категории 50 г. Шахты Ростовской области Конспект занятия Образовательная область: «Познание» Тема: «Мы

Елка Ведущий. Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Мы рады вас приветствовать на празднике «Зимушка - зима». Вас ждут игры, загадки и др. забавы. Кого-то нам не хватает

Конспект урока музыки на тему: Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк» (инструменты симфонического оркестра) (учитель Дробышева М.В.) Тема урока: «Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя

План конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание» с дошкольниками 2 младшая группа Тема: «Страна времени» Задачи: «Познание» Формировать временные понятия о частях суток в организации

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 85 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности по

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ МАТЕРИ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГАЛИНА ВАЛЕРЬЕВНА АНТИПИНА Цель: сохрaнeниe сeмeйныx трaдиций, цeннoстeй, чeрeз сoвместнyю твoрчeскую дeятeльнoсть дeтeй и рoдитeлeй. Задачи: -

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара Сценарий новогодней музыкальной сказки «Ёлка» (для детей старшего дошкольного

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 31 Урок обучения грамоте 1 класс Тема: «Звук [У]. Буква У.» Составила: Мелющенкова Анастасия Эдуардовна, учитель начальных

Осипова Татьяна Леонидовна Город Петропавловск ГККП «Ясли сад «Ақ бота» Воспитатель Конспект организованной учебной деятельности Возрастная группа: средняя группа Образовательная область: «Познание» Ознакомление

Конспект по ознакомлению старших дошкольников с миром природы «В гости в подледное царство» Задачи: Формировать представления о жизни водоѐма зимой; расширять представления о приспособленности речных обитателей

Медведева Елена Николаевна, заместитель директора по учебно-спортивной работе Чусовлянкина Светлана Михайловна тренер-преподаватель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Мамино сердце» Песня «Мамино сердце» - ансамбль «Фантазия» Свет мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи: Кто на свете всех мудрее, Всех любимей и добрее? : И ей зеркальце в ответ: Все тут девицы прекрасны,

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ стартовая конференция детской организации принятие первоклассников в ряды организации «КОСТЕР» Ведущий: Здравствуйте дорогие первоклассники! Добрый день уважаемые педагоги

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Народные промыслы на весёлой ярмарке» 1. Познавательные: -продолжать знакомство детей с промыслами разных народов. -дать понятие детям «декоративно-прикладное

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района Совместная партнёрская образовательная деятельность по образовательной области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 365» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара) адрес: 443042, Самарская область, г.

План тематической недели в МДОУ «Детский сад 210» «Неделя математики» Дни недели понедель ник вторник группа 4 младшая Занимательн «Весёлый счёт» «Чудесный мешочек» среда Игры-шутки математическ «чудесный

Сценарий внеклассного мероприятия «Новый год, тебе мы рады!». Разработала: учитель начальной школы Бодрова Светлана Евгеньевна. Ведущий: - Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Январь самый богатый на праздники

ПЛАН - КОНСПЕКТ Композиция. 1 класс. Открытый урок 20.01.2012г. Тема изучается в течение двух четырехчасовых уроков. Преподаватель: Климас Л.В. Тема урока: «Выходят на арену силачи». Вид занятия: рисование

Сценарий новогоднего утренника для II младшей группы «Маша и медведь» Сценарий разработала: Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Солнышко» Смирнихина Р.И. Действующие: Взрослые: Ведущая, Медведь,

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 68 города Благовещенска» Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно исследовательского

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Я и мое имя» интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Чтение художественной литературы.

II. Сценарии сюжетно-игровых программ победителей и призеров V Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЕЛКА-ФЭСТ-2014» Номинация «Лучшая сюжетно-игровая программа» 1 место Новогодняя

Сценарий Нового года для начальных классов «На балу в волшебном королевстве». Для 1-4 классов Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Тьма, Фея ночи, ведущая, волшебница.

Новогодний КВН для обучающихся 3 б класса Цель: расширить знания детей о новогоднем празднике; развивать познавательную активность и творческие способности; формировать навыки коммуникативного общения

Сценарий 4 «Китайский Новый год»
Действующие герои: Дедушка Мороз, Снегурочка, дети.
Реквизит:

  1. Простые схемы оригами для детей (5 шт. разных)

  2. Цветная бумага, либо листы А4 формата под оригами (чем больше, тем лучше)

  3. 8 вееров (не обязательно китайских – любых)

  4. 8 призов под викторину «Верю-не верю»

  5. Голова Китайского дракона

  6. Хвост Китайского дракона
Длительность - 45 минут.
Снегурочка: Здравствуйте, детишки! Вы меня узнали? Правильно, я Снегурочка. А вы знаете, что за праздник мы все отмечаем? Почти правильно! Сегодня мы собрались здесь, чтоб провести самый необычный праздник – Китайский новый год. Для этого мы отправимся в эту загадочную страну, чтоб познать её культуру и традиции, но на пути нам предстоят различные трудности и препятствия, а тех кто не побоится трудностей и пройдут все испытания, превратит наш праздник в настоящее китайское чудо. В этот день положено веселиться, танцевать, играть и дарить подарки. А вы знаете, кто заведует в этот день подарками?
Добрый он, совсем не строгий, бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник. Кто же это? (Дед Мороз)

Кто катки для нас устроил, снегом улицы занес,

Изо льда мосты построил? Кто же это? (Дед Мороз)
Правильно, это Дед Мороз! Только почему же его нет? Дед Мороз приходит только к послушным деткам.
Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!) А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Да!)

А вы послушные детки? И родителям помогаете? (Уроки делаете, хорошо учитесь?). (Да!)

Тогда Дед Мороз должен к вам придти!

Давайте громко прокричим: "Дедушка Мороз!"
(Дети зовут несколько раз. Стук в дверь. Появляется Дед Мороз. Дети его встречают.)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятки, ну вот, наконец, я добрался до вас! Не испугают ли вас драконы и странные китайские ритуалы? Вы готовы праздновать?

Снегурочка: А вот и первое препятствие, Мы Вам поможем. Поиграем в игру «Верю – не верю». Вам будут озвучены утверждения, с Китаем, а вы должны согласиться или не согласиться, говоря «да» или «нет».»:
Китайские ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами. (да)
Китайцы первыми научились добывать шелковую нить. (да)
В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку грызть их. (да)
Китай – родина фарфора. (да)
В одном из китайских цирков крокодилы умеют танцевать танго. (нет)
У китайцев есть кукла-неваляшка под названием Дарума. (нет, это японская кукла)
Утром рост китайских людей выше, чем вечером. (да, но это относится не только к китайцам, а к людям любой национальности)
Великую китайскую стену видно из космоса. (да)
В китайских школах одноразовые доски. (нет)
Порох изобрели в Китае. (да)
Первый телефон изобрел китаец. (нет)
В Китае тоже едят пельмени. (да)
Дед Мороз: А вы знаете как пишут в Китае? Вот в русском языке – буквами, а в китайском? (иероглифами). Давайте попробуем стать настоящими китайцами и попробовать письменность этой страны.(пишут иероглифы по примерам)

Или конкурс аригами.
Снегурочка: По преданию восточную часть неба охраняет синий дракон, а западную – белый тигр. Охранник юга – красная птица, а на севере – черепаха. Под небесным сводом лежит квадратная земля, в центре которой расположен Китай. Сегодня и Вы побываете в роли охранников Поднебесной.
Нужно разделить детей на две команды поровну. Эстафета проводится традиционно: команды встают параллельно друг другу, на расстоянии от них – два стула, которые нужно оббежать, чтобы вернуться обратно и передать эстафету следующего участнику своей команды.
Однако в данном случае участники должны не просто бежать, а двигаться определенным образом. Первые участники от каждой команды изображают медлительных черепах: они должны идти, приставляя пятку передней ноги к носку задней (то есть делать очень маленькие шажочки).
Вторые изображают птиц: они машут руками и высоко поднимают колени, как будто маршируя.
Третьи – драконы: они расставляют ноги максимально широко и идут на полусогнутых, тоже махая руками.
Четвертые изображают тигра и передвигаются на четвереньках.
Если в команде больше, чем четыре человека, пятый и остальные участники сами решают, как они будут двигаться – как черепаха, тигр, дракон или птица. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Дед Мороз: В Древнем Китае веер не только использовался по своему прямому назначению, но и был важным знаком различия: убранство и изящность веера говорили о достатке и авторитетности его владельца. Существовал кодекс, определявший, кому каким веером владеть. Семье императора полагалось опахало, украшенное золотом и нефритом. Мандарины (сановники) пользовались опахалом из серебра и слоновой кости. А самым простым был веер ученого - из вощеной бумаги.
Предлагаю поупражняться во владении веером. Каждый получает веер и перышко. Нужно так орудовать веером, чтобы перышко как можно дольше продержалось в воздухе. Делимся на команды. В каждой по 4 человека. Я Вам раздаю веера и пёрышки. Включается музыка, у кого из команды пёрышко продержится дольше всех, тот и принёс победу своей команде.

Снегурочка: Какие вы ловкие детки, умелые! Познакомили мы Вас чуток с заморской страной? Ай-да на родину в Россию! Наверняка любите играть! Научу ка я Вас играть в мою любимую игру "Снежки"! (Для игры нужны ватные шарики-"снежки", которыми дети будут бросаться, и большая емкость, куда будут дети кидать снежки.) Дед Мороз, а как же мы будем играть в снежки без снега?
Дед Мороз: Я же волшебник, я вам сейчас такую гору снега намету!
Снегурочка: Не надо, Дедушка! Детки же замерзнут! А можешь сделать снежки теплые?
Дед Мороз: Ну, теплые, так теплые. Смотрите! (Достает мешочек с ватными снежками, подбрасывает их вверх.) Раз-два-три, получилось что, смотри! (Начинают играть. В ведерко кидают снежки. Если детей несколько - то они соревнуются между собой. Если ребенок один - соревнуется со Снегурочкой.)
Дед Мороз: Ой, как весело! Уф... (Вытирает пот со лба.)
Снегурочка: Устал ты, дедушка, посиди, отдохни, а ребятки тебе стихи почитают, станцуют или песенку споют. (Дети выступают с подготовленными номерами.)
Дед Мороз: А теперь я вас приглашаю в новогодний хоровод. Вы знаете мою любимую песенку? Давайте споем. (Если нет - "Давайте мы вас научим"; "В лесу родилась елочка".)
В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная, зеленая была.

Метель ей пела песенку:

"Спи, елочка, бай-бай!"

Мороз снежком укутывал: "Смотри, не замерзай!"

Трусишка зайка серенький

Под елочкой скакал.

Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.

И вот она, нарядная,

На праздник к нам пришла,

И много, много радости детишкам принесла.
Ну, что ж, Снегурочка, детишек мы послушали, песенку мою любимую спели, что-то мы еще забыли сделать? Конечно, седая моя голова! - подарить подарки!
(Раздают подарки, фотографируются, читают поздравительное стихотворение.)
Снегурочка:
С Новым Годом поздравляем и желаем, чтобы в нем,

Вас удача ожидала в деле малом и большом!

Чтоб послушны были детки (Чтоб послушен был ваш Вася),

Чтоб здоровы были все!
Дед Мороз:
В общем, счастья, процветанья и успеха всей семье!

Вместе: С Новым Годом!

Новый год – это поистине увлекательный и интересный праздник. Но проходит он слишком быстро, и мы не успеваем насладиться волшебством одной ночи. Именно поэтому наш народ очень любит отмечать и другие праздники – Старый Новый год и даже Новый год по китайскому календарю.

Хотите продлить магию новогоднего вечера и встретить Новый год в китайском стиле? Тогда мы предлагаем несколько свежих идей для декора и меню тем, кто серьезно относится к подготовке праздника в восточном стиле.

Китайский Новый год – это праздник Весны, который традиционно отмечают во всех уголках востока — в Китае и на острове Тайвань, в Индонезии, Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Брунее, на Филиппинах и Маврикии. Вычисляют дату праздника с помощью дальневосточного лунно-солнечного календаря в промежутке между 21 января и 21 февраля. В этом году Китайский Новый год выпадает на 8 февраля 2016 года.

Продумывая необходимо серьезно отнестись к интерьеру помещения, где будет проходить праздник. Все пространство лучше украсить в красных и золотых мотивах – традиционных цветах китайского Нового года. Вы можете использовать красную скатерть или салфетки, но самыми оригинальными и уместными будут украшения в китайском стиле.

Например, изящные китайские фонарики или различные китайские обереги – монеты, красные тканевые кисточки и ароматические палочки.

Конечно же, приглашая гостей на празднование тематического праздника, необходимо соблюдать различные традиции китайского Нового года. Это могут танцы драконов в смешных масках, как на шикарных фестивалях Пекина, зажигание китайских фонариков или игра в предсказания.

Если вы хотите просто хорошо провести время со своими друзьями, то пропишите сценарий китайского Нового года заранее. Таким образом, вы не только сможете ознакомить присутствующих с традициями Китая в праздновании этого праздника, но и сможете провести несколько интересных конкурсов.

При подготовке развлекательной программы вы можете воспользоваться нашими статьями « » и « ». Во время игр вы можете презентовать гостям небольшие магнитики на китайскую тематику, монеты с иероглифами счастья, удачи и здоровья, а также небольшие карточки с искренними пожеланиями в новом году.

Новый год по китайскому стилю – это чудесное время порадовать близких подарками. Это не только чудесная возможность сделать приятное людям, но и способ выразить свою любовь и искренние пожелания любви и счастья. Запакуйте все подарки в яркую бумагу и сделайте небольшую композицию, которая станет отличным интерьерным решением.

Продумывая празднование китайского Нового года необходимо большое внимание уделить меню. Это, конечно, могут быть традиционно славянские блюда, но интересно будет сделать что-то особенное.

Для любителей суши можно приготовить интересные блюда с ролами и традиционными супами из водорослей и морепродуктов.

Поджаренная в соевом соусе рыба и рис – это отличный вариант для блюд, которыми можно угощать гостей. Также, вы можете приготовить китайские пельмени с начинкой из мяса, рыбы или овощей.

На десерт можно приготовить изумительные блинчики со сладкой начинкой или яблоки с медом с добавлением аниса и палочек корицы.

Как видите, Новый год в китайском стиле – это не только вкусная еда, но и отличный повод собраться узкой компанией близких друзей. Надеемся, наши советы смогут помочь сделать вам идеальный праздник для тех, кто сможет оценить ваши старания по достоинству.

Ирина Гаврилова
Сценарий новогодний 2017 год «Китайский гороскоп»

Сценарий на Новый год 2017год «Китайский гороскоп »

для подготовительной группы.

Роли исполняют - дети, ведущая и Дед Мороз - взрослые.

Забегают дети и поют «Здравствуй Новый год»

1 – й ребёнок : С Новым Годом, с Новым Годом!

С песней, с ёлкой, хороводом!

С бусами, хлопушками,

Новыми игрушками.

2 – й ребёнок : Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали.

Веселится весь народ –

Мы встречаем Новый год!

3 – й ребёнок : Скоро вместе с нами будет

Никого он не забудет,

Привезёт подарков воз.

4 – й ребёнок : Папы, мамы с нами рядом,

Мы встречаем Новый год!

Он и взрослым и ребятам

Много счастья принесёт!

5 – й ребёнок : И сегодня в день чудесный

Заведём мы хоровод,

Запоём мы дружно песню,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Хоровод «Снег идет»

Вдруг раздается звон бубенчиков, фырканье лошадей и в зал входят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз :

С Новым годом, вас друзья!

От души поздравлю я!

С внучкой снова к вам пришли,

Зал ваш праздничный нашли

Без труда, без замедления,

Чтоб поднять вам настроенье!

Всем удачи пожелать,

С вами Новый Год встречать!

Снегурочка :

С новым годом!

С новым годом!

С новогодним хороводом !

Чтоб удачу в жизнь позвать

Надо в дружный круг к нам встать!

Ну – кА, елка, оживи!

Огоньками посвети!

В круг весёлый всех зови!

Звучит новогодняя песня (огни елки неожиданно гаснут)

Дед Мороз :

Огоньки с нами играют?

Или просто забавляют!

Снегурочка :

Огни снова засияют,

Если гости загадают

Все желания свои,

Дружно скажут ей «гори»

Дед Мороз :

Все подумали друзья!

Желанье загадал и я!

Чтоб исполнились они,

Елке скажем мы

Все «ГОРИ»

Дед Мороз :

Чтоб исполнились желанья,

Чтоб исполнились мечта,

Возле елки новогодней

Попляшите дружно вы!

Танец «В лесу Родилась елочка»

Дед Мороз :

Что-то Вьюга разыгралась,

Даже елка закачалась.

Надо бы пройти нам к ней

С доброй внученькой моей.

Снегурочка :

Кто же будет здесь с гостями,

Коли мы сейчас уйдем?

Дед Мороз :

Не волнуйся! На минутку

Старый год мы позовем

Неудобство он исправит…

Пусть он балом пока правит!

Ведущая : Есть китайское поверье ,

Сказка, проще говоря…

Собрались однажды звери

Выбирать себе царя.

Собрались под Новый год

Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,

Бык, Дракон, Коза, Свинья,

Обезьяна и Змея,

И собака и Петух –

Мчались во весь дух.

Стали выть, мяукать, лаять,

Спор и крики до зари

Все хотят друг другом править,

Все хотят попасть в цари.

Но с небес на это строго посмотрел китайский бог

И сказал : «Пора, ей-богу,

Прекратить переполох.

Будут править каждый год

Каждый в свой черед».

Снегурочка :

Старый год! Иди сюда!

(появляется обезьяна)

Обезьяна (старый год) :

Что вам надо, господа?

Хотя мне и так понятно.

Остаюсь я ладно-ладно!

Ну, ступайте, я побуду…

(Дет Мороз и Снегурочка уходят)

Королевой сегодня буду я!

И моих подружек позову!

Где ж они? Ау, ау!

Звучит песня " Танец обезьянок"

Выходит Свинья

Свинья :

Обезьяна, ты почему меня не позвала!

В гороскопе я с тобой

Ну-ка, вот открой глаза!

Обезьяна

Ну, да ладно! Тут садись!

Свинья :

Старый год, ты уж проснись!

В новый год я веселюсь.

Кто веселый, те вставайте!

Парный танец начинайте.

Звучит новогодняя танцевальная песня , свинья приглашает всех на танец

"Кроковяк"

Свинья :

Ох, как я устала,

Что могла, всё станцевала.

Я дружочка позову,

Ходит он пока в хлеву.

Выходит Бык :

Кто в хлеву? Я здесь, друзья!

Позабыли про меня?

Год пока мой не пришел,

Я случайно к вам зашел.

Красный цвет я обожаю

Всех, кто в красном приглашаю.

Тут со мною поиграть.

Здесь не будете мы скучать!

Новогодние игры , аттракционы :

а) Выбери волшебный мешок (вокруг елки пробежать и мешок волшебный взять! В нем символический приз)

в) Чья команда быстрее и выше построит елочку из кубов.

Обезьяна :

Славно, Бык, ты поиграл

Но твой черед тут не настал!

Подружка - лошадь у меня,

Люблю ее всем сердцем я.

Ее я тоже пригласил.

Лошадка :

Вы обо мне?

С новым годом вас друзья!

Из гороскопа я явилась ,

Кхе-кхе, немного простудилась.

Но этот праздник я люблю…

К себе я друзей позову.

Выходят Змея, Собака, Тигр, Коза

Год Петуха будет. Прекрасно!

Я уверена, всем нам ясно,

Что несёт нам Новый год –

Много радостных хлопот.

Тигренок :

С Новым годом!

Вас ребята я поздравить захотел,

Чтоб прийти на праздник к вам

Я по звездам полетел.

Много радости, успехов!

Чтобы было много смеха

В Новом 2017 году ,

Всех приветствую, друзья!

Всех хочу поздравить я,

И дать парного молока.

Собака :

Ну и я, конечно, верный пес!

Кто Вас защитит от зла,

С вечера и до утра?

А кого вернее нет,

Обыщи весь белый свет?

И не лесть то, и не враки,

Лучше нет, чем знак Собаки!

Лошадка :

Кто-то здесь шуршит?

Это мышка к нам спешит.

Эй, народ, её не обижай!

В зал сегодня приглашай.

Выходит Королева Мышей и Кот :

Мышь :

Я сегодня – Королева,

Кот держи мой серый шлейф

Слушаюсь, моя красотка, я сегодня паж и эльф!

Мышь :

Что за елка? Как красива!

Боже мой, как чудо-диво!

Только серого тут не мало.

Серый – благородный самый !

Вокруг елочки вставайте?

И игру вы начинайте!

(проводится хороводная игра)

Я вас люблю, озолочу,

Но мышку серую схвачу

За хвостик сей, пусть длинный самый!

Мышь :

Спасите, Братцы!

Мама, мама! (кот бегает за мышью вокруг елки)

Так легче, Кот я иль не кот!

Я всех у елки обожаю

И танцевать вас приглашаю.

Звучит песня «Черный кот» а за ней любые танцевальные мелодии»

Вдруг раздается грохот.

Обезьяна :

В зал входит Черный дракон, его сопровождают множество пажей.

Обезьяна :

Познакомьтесь, он – дракон!

Дракон :

С Новым годом, господа!

Здесь прошли сейчас года :

Быка, лошади и мыши,

Так и я хочу поздравить

И здоровья, и удачи.

Пожелаю Вам всегда

Слышится звон бубенцов и в зале появляются Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз :

Новогодний бал в разгаре !

Знать еще не опоздали!

звучит песня " Новый год"

Дед Мороз :

сюрпризный момент

Д. М. Вот теперь все, и песни пели, и играли, и танцевали. Ну, тогда я пошёл! До свидания!

Ведущая : Что ты, Дедушка, подожди! Куда же ты? Мы тебя так ждали с ребятами, а ты просто так уходишь?

Д. М. Я не просто так ухожу, я вот как ухожу : ПОКАЗЫВАЕТ СМЕШНО

Ведущая : Ты очень красиво шагаешь, но речь не об этом. Ребята, про что Дедушка Мороз еще забыл? (подарки)

Д. М. Так вот же мой мешок волшебный!

ОТКРЫВАЕТ МЕШОК, А ТАМ НАДУВНЫЕ ШАРИКИ

Д. М. Не подарки, а сплошное надувательство! Ну, где же они? (роется в мешке)

Достает с мешка Петушка и любуется с ним.

Я волшебный Петушок,

Лучший дедушкин дружок.

Кукареку, ко-ко-ко!

Новый год недалеко!

Дед Мороз, открой мешок,

Очень просит петушок!

Дед Мороз (достает колокольчик) Да здесь еще колокольчик есть, он наверное волшебный?

Громко, громко позвени.

И с подарками к ребятам

Петушка ты позови!

(положит его обратно в мешок)

Дед Мороз звенит в колокольчик,

Танец петушков

с мешком подарков.

Петушок. Я волшебный Петушок!

Новогодний гребешок .

Очень рано я встаю,

Деткам Новый год дарю.

(Идет по кругу) Кукареку, кококо!

Новый год недалеко,

Вот принес для вас мешок,

Я волшебный петушок!

Д. М. Ой, спасибо, мой дружок,

А ну-ка, открывай мешок. (Петушок открывает мешок и достает подарок)

Идёт к гостям и вручает «Петушок на палочке

Петушок. Ну, ребятки, не зевайте,

Ручки быстро подставляйте

И подарки получайте!

РАЗДАЧА ПОДарков

Подготовительная группа

Праздник Чуньцзе

Знакомства с традициями и обычаями народов Востока

Действующие лица:

Сен-Сей- муз.рук Ли-Буланков В.Н.

Кайлан-воспитатель Имашева А.К.

Массовое представление: каратисты, гимнасты-подготовительная группа

Танец с веерами (Афонина Г.Ж.-воспитатель, Григорьева О.В.- воспитатель, Афонина С.Н.- родительница, Каженова Л.А.-родительница)

Танец рок-н-ролл- подготовительная группа

ГОНГИ _ МУЗЫКА №

Массовое представление(под звуки гонга и восточной музыки)

Все дети садятся на палас(по окончании представление)

Вед Кайлан: Здравствуйте дорогие друзья, ребятишки, педагоги!

Празднование нового года в Китае имеет за своими плечами длительную историю.

Изначально оно самым непосредственным образом было связано жертвоприношением .

Праздник Весны еще называли "Гонянь". Согласно древнему преданию "гонянь" был диким зверем, который приносил людям много бед. Когда он приходил, от его свирепого вида деревья сбрасывали свою листву, а земля становилась бесплодной. Когда же он уходил, вся природа оживала, повсюду распускались цветы. Люди всегда думали о том, как же прогнать этого свирепого зверя, чтобы восстановить прежний облик природы. В результате долгих раздумий они применили оригинальный способ - стали запускать хлопушки, которые отпугивали и прогоняли прочь этого ненавистного зверя. Именно так китайцы научились создавать разнообразные хлопушки, которые запускали в момент встречи Нового Года, чтобы побыстрее пришел Праздник Весны.

МУЗЫКА №

Медитация (В.Н.Ли-Буланков) звучит гонг уходят дети

Музыка № Восточная песня « Счастлив тот…»

МУЗЫКА №

Вед Кайлан :

Для китайской традиционной культуры встреча Нового Года является самым важным событием в семейной жизни. В соответствии с принятым в Китае лунным календарем оно совпадает с первым днем первого месяца, то есть, по григорианскому летоисчислению, с серединой февраля По мнению китайцев в этот первый весенний день происходит пробуждение природы, начинается исчисление нового годового цикла(без объявления)

МУЗЫКА № «Танец с веерами» педагоги

Вед Кайлан:

Сегодня участниками праздника стали не только наши дети, но и родители и педагоги.

Наверно уже никто не может сказать, когда китайцы стали отмечать Праздник Весны. По предположению ученых, его история насчитывает более тысячи лет.

Праздник Весны продолжается несколько дней. Как правило, накануне китайцы занимаются покупкой новогодних подарков, делают тщательную уборку дома, красят двери и окна новой красной краской, готовят праздничные угощения, а также шьют или покупают новые платья, кофточки.

Вед Кайлан: Детям в Китае на Новый год традиционно дарят деньги.

Принятые денежные подарки бывают двух видов из ста монет и мелочь???

Ожерелья (сделать монеты в мешочке)

Я приехала не одна, а с ребятами они тоже хотят поздравить вас и подарить вам танец.

МУЗЫКА № Танец «Рок-н-ролл»

Вед Кайлан : после шумной встречи весны китайцы будут отмечать другой праздник, называется «Юаньсяо» (Праздник фонарей) Во время его празднования принято лакомиться пирожками, изготовленными из клейкой муки со сладкой начинкой и цукатами, а также любоваться светом зажженных ночью фонарей. Вот такими фонариками как украшен наш зал, украшают свое жилище китайцы, японцы, малазийцы.

« Показать выставку»

Вед Кайлан: Происхождение этого праздника относится к древним временам и в нынешней форме символизирует уважение к мифам и традициям сохранившее в китайском обществе. Их проявлением символизирует обозначение Нового года 12 животных, которые циклично сменяют год за годом. Этот год, год синий деревянной лошади.

Вед Кайлан:

Ну, что, друзья, вот побывали мы в далекой стране восходящего солнца,

где начинается день. Многое мы увидели многое мы узнали,

познакомились с обрядами традициями Востока.

Теперь мы ребята с вами ещё крепче будем дружить

с детьми разных стран.

Вед: А еще мы вам приготовили национальные танцы народов поволжья.

Россия- многонациональное государство, поэтому уже с дошкольного возраста нужно приобщать детей не только к культуре своего народа, но и уважительному отношению к представителям других культур. Задача современного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определенным богажом знаний, умений и навыков,но и люди самостоятельные, обладающие толлерантности в качестве основе свой жизненной позиции.

Вед: В самом центре нашей необъятной родины России,распологается наша Саратовская область. У нас в Советском муниципальном районе, как и по всей России дружно живут люди разных национальностей и трудятся на благо и процветание любимого Степного края.

Музыка №

« Грузинский танец»

Музыка №

«Татарский танец»

Заключение: Песня. Вед. и Сенсей




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!