Институт педагогики психологии и социальных технологий удгу. Кафедра педагогики и педагогической психологии

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки УР

Администрация г. Ижевска

ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»

Институт педагогики, психологии и социальных технологий

ПРОГРАММА

Всероссийской научно-практической конференции с международным участием

УЧИТЕЛЬ XXI ВЕКА: СТРАТЕГИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И САМОРАЗВИТИЯ

Она является старшим научным сотрудником и старшим научным сотрудником в Бийч-центре по проблемам инвалидности и соучредителем Центра эволюционной инвалидности в том же университете. О'Рейли - профессор факультета специального образования Техасского университета в Остине.

Она участвует в проектах сотрудничества, исследований и подготовки кадров в международных проектах в Сальвадоре, Косово, Албании и Мальте. Фундаментальные исследования и метеоусловия в отношении аттендаторов и специалистов по обучению; Инклюзивные образовательные системы и перспективы.

23 – 24 марта 2010 года

г. Ижевск
ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ


  1. Баранов А.А ., доктор психологических наук, профессор, г.Ижевск

  2. Богуславский М.В., доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, г.Москва

  3. Хотинец В.Ю., доктор психологических наук, профессор г.Ижевск

  4. Овечкин В.П., доктор педагогических наук, профессор г.Ижевск

  5. Попов Л.М., доктор психологических наук, профессор, г.Казань

  6. Малых С.Б.,

  7. Реан А.А., доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, г.Москва

  8. Ситников В.М., доктор психологических наук, профессор г.Санкт-Петербург

  9. Захарищева М.А., доктор педагогических наук, профессор, г. Глазов

  10. Бедерханова В.П., доктор педагогических наук, г.Краснодар

  11. Роберт Хьюз , профессор социологии Университета штата Калифорния, США

  12. Изабелл Ферралес, директор Центра карьеры Университета штата Аризона, США

  13. Меридит Редлин , профессор кафедры социологии Университета штата Южная Дакота, США

  14. Йохана Ласонен , адъюнкт-профессор, старший научный сотрудник Финского института исследований в области образования Университета Ювяскюля, Финляндия

  15. Пиркко-Лииса Раухала , доктор наук по социальной работе университета г. Хельсинки, Финляндия

  16. Вели-Матти Ритакаллио, декан факультета социальных наук университета города Турку, Финляндия

  17. Крис Вильямс , профессор социальной политики университета Центрального Ланкашира г. Престон, Великобритания

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Бертин, Университет Болоньи. Он проводит свои исследования в области особых проблем с обучением, метода исследования и информационно-коммуникационных технологий. Валерия Фризо, тип А, научный сотрудник отдела педагогических наук Г. Бертин из Университета Болоньи. Его исследовательская деятельность связана с инвалидностью взрослых в аспектах, связанных с автономией и социальной включенностью, и создания территориальных сетей, которые видят в них также участие в учебных мероприятиях с местными органами власти и учреждениями.

Алеся Синотти, доктор философии, с диссертацией о семейных проблемах и инвалидах. Бертен. Он является членом Итальянского общества специального образования и Итальянского общества педагогики. Его основные темы исследований связаны с отношениями к инвалидности и семейному воспитанию; в частности, он исследовал роль братьев и сестер, живущих в ситуациях инвалидности, а также отцов.


  1. Бунтов С.Д. , ректор УдГУ, профессор

  2. Леонов Н.И., проректор по науке УдГУ, д.психол.н., профессор

  3. Мерзлякова Г.В. , первый проректор – проректор по учебной работе УдГУ, д.истор.н., профессор

  4. Байметов В.А., проректор по информационной политике, связям с общественностью и СМИ УдГУ, к.психол.н., доцент

  5. Белозеров И.Н., заместитель Министра образования и науки УР, к. пед. наук

  6. Клименко И.А. , и.о. начальника Управления образования Администрации г. Ижевска

  7. Кибардин М.М. , заместитель первого проректора-проректора по учебной работе УдГУ, к.геогр.н., доцент

  8. Вострокнутова Т.Ф., заведующая кафедрой педагогики и педагогической психологии УдГУ, к.психол.н., доцент

  9. Сунцова А.С.,

  10. Савельева М.Г., доцент кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ, к.пед.н.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Он является автором многочисленных публикаций о семье и инвалидности, в том числе «Отцовское образование». Собрания поколений, новые союзы. Бертин из Университета Болоньи, где она закончила педагогические науки. Степень в области образования, сертификат европейского ухода и сертификация исполнительного тренера. Член Итальянского общества специального образования, Итальянской ассоциации тренеров и член Международного коучингового федерации.

В академической области в нем рассматриваются основанные на участии и эмансипации подходы к вмешательствам с инвалидами, включая методы немедицинского вмешательства, вспомогательные технологии и «Дизайн для всех». Лука Феррари, кандидат педагогических наук. Она была консультантом-тренером в проектах международного сотрудничества, поддерживающих развитие и развитие инклюзивной школы в Сальвадоре и укрепление школы полного цикла в Сальвадоре.


Время

Мероприятие

23 марта

10.00 – 11.00

Регистрация участников конференции

вестибюль актового зала

1 корп. УдГУ


11.00 – 13.30

Пленарное заседание

актовый зал 1 корп. УдГУ

13.30 – 14.30

Обед

столовые 1 и 2 корп.

14.30 – 17.30



1 корп.

17.30 – 18.00

Кофе-пауза

ауд.205

1 корп.

Кристина Фаббри, воспитательница - школа психологии и образования. Джулиана Сантарелли, профессор кафедры специальной педагогики - проф. Роберта Калдин - Университет Болоньи и профессор по контракту. Андреа Каневаро - и степень специализации на вспомогательную деятельность.

Милена Бругноли, компьютерные науки, школа психологии и образования, Университет Болоньи. Учебная программа Специализация в области педагогики Область обучения Социальная педагогика Бакалавр, 3-летний магистр, 2-дневное очное обучение Комбинированное исследование.


18.00 – 19.00

Пресс - конференция

ауд. 229

1 корп.


19.00 – 21.00

Интернет-мост

ауд. 601

6 корп.


24 марта

9.00-9.30

Регистрация участников

ауд. 601

6 корп.


9.30-11.30

Лекция М.В.Богуславского «Совершенствование педагогического мастерства учителя в трудах и опыте В.А.Сухомлинского»

ауд. 601

6 корп.

Направления деятельности выпускника  Педагогических и психологической диагностики детей, молодежи и взрослых  Социальная поддержка в кризисных ситуациях  Консультации по предотвращению   Социально-образовательная деятельность вмешательства  Обучение  Научно-исследовательская деятельность.

Социальная педагогика выпускников Министерства образования и науки, молодежи и спорта школьных клубов и домов молодежного центра досуга оборудования учреждений по уходу за защитных образовательных консультационных центров профилактической образовательной уход Педагогическая-психологическое консультирование.


11.30-12.00

Кофе-пауза

холл 1 этажа, 6 корп.

12.00-14.00

Работа секций, мастер-классов, тематических площадок

3, 6 корп.

14.30

Закрытие конференции

ауд. 210

6 корп.

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Место проведения: корп. I, актовый зал УдГУ

Ректор УдГУ, профессор Бунтов Семен Демьянович

Приветственное слово участникам конференции

Заместитель председателя комитета Государственно Думы по образованию, доктор физико-математических наук, профессор Шудегов Виктор Евграфович

Применение выпускников Социальная педагогика Санаторий Контактные центры Психиатрические больницы Центр медицинской реабилитации. Специфика области Как содержание, так и формальные аспекты предмета структурированы в соответствии с современными тенденциями современной прикладной педагогики, особенно социальной педагогики. Поэтому эта последующая степень магистра теоретически ориентирована, развивает знания, полученные в бакалаврских исследованиях, но также специализируется в области конкретных методов и практики образовательной работы, ее планирования и управления.

Приветственное слово участникам конференции

И.о. обязанности начальника Управления образования Администрации г. Ижевска

Клименко Ирина Алексеевна

Доклад «Новый учитель – новой школе»

Заместитель Министра образования и науки УР, кандидат педагогических наук

Белозеров Игорь Николаевич

Студент научится уважать новые парадигмы в социальных педагогических науках, отражать условия и потребности общества и формулировать подходы к решению текущих проблем. Программа основана на более широкой концепции социальной педагогики, которая подчеркивает исследование, понимание и влияние на социальные и образовательные системы и их организаций на национальном, региональном и местном уровне, что позволяет широкий спектр возможностей для трудоустройства.

Высший Профиль Выпускники могут на основе систематического изучения социальной педагогики и социальных наук, сведущих в вопросах социальных явлений и социально-педагогического действие, которая понимается как процесс педагогической помощи в рамках услуг для населения, социальных групп и социальной системы. Можно использовать знание всех дисциплин учебной программы в социальных контекстах и ​​профессиональных приложений в современных условиях глобализации, мультикультурализма и устойчивого развития общества.

Доклад «Ценностные основания деятельности учителя в условиях модернизации образования»

Главный научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, Председатель Научного Совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО, доктор пед.наук, профессор, член-корреспондент РАО

Богуславский Михаил Викторович

Руководит общение с гражданами, социальными группами и коллегами на рабочем месте, они способны распознавать и сотрудничать с ними в борьбе с трудностями и проблемами жизни. Кафедра: Кафедра педагогических и психологических наук. Продолжение и инновация проекта дополнительного педагогического исследования - 2 Исследователя - док. Программа поддержки развития структуры. . Членство в экспертных комитетах и ​​редакционных коллективах.

Участие в конференциях и семинарах. Ежегодная конференция Секции психологии здоровья Чешско-Моравского психологического общества с международным участием. Участие в конференции: Опава и Ополе Силезия в направлении европейских стандартов; «Региональные проблемы трансформации и европейской интеграции; труд - сотрудничество - безработица». Словацкая Республика. Коукола, Б. Ондржеёва, Э. Коларжикова, М. - Профилактика в контексте «Здоровых школ». «Мать, где вы находитесь или родитесь как вызов». Комплексная терапия психозов. Дни Ирены Стросс. Брак, рождение, развод и семья с одним родителем. Университеты не безразличны к судьбе чешско-польской границы. Учебно-психологические возможности и пределы курсов переподготовки для молодежи. В: Опава и Ополе Силезия в направлении европейских стандартов. Преодоление барьеров. И ОП, и европейские стандарты европейских стандартов. Вопрос о взаимоотношениях между учителем и учеником. Исследования по безработице в отдельных регионах Моравии и Силезии. Ополе и Опава Силезия в направлении европейских стандартов; Использование общих шансов. О планировании учителей - рутина в работе учителя. Занятость выпускников школы и факторы риска их трудоустройства. Роль учителя в отношении социальной поддержки детей. Проблемы удовлетворения жизни учащихся начальной школы. Опава: Силезский университет в Опаве, факультет философии и науки, кафедра педагогических и психологических наук, специальность «Педагогика - социальная патология и профилактика». Учащиеся средней школы и качество жизни с уделением особого внимания бесплодию. Предпочтение сожительство в колледжах. Область социальной патологии и профилактика профилирования новой области обучения. В: Материалы конференции Семья глазами нашего времени. Социальная поддержка и качество жизни детей-инвалидов в связи с коммуникационными рисками. По вопросу дальнейшего обучения преподавательского состава. Методологический материал по теме «Возможные угрозы репродуктивному здоровью подростков».

  • Посредничество и отношения между семьей и школой.
  • Библиотерапия на практике.
  • Концепция преподавательского стресса.
  • В кн.: Труды философского факультета Силезского университета в Опаве.
  • В: Ополе и Опава Силезия в направлении европейских стандартов.
  • Доля учителей в модернизации преподавания в нашей школе.
  • Малое материнство - Малое родительство.
  • Социальная поддержка детей в детских домах.
Очно-заочное обучение степени магистра в области социальной педагогики и консультирования обычно занимает четыре семестра.

Доклад «Методическая служба учреждения как фактор профессионального взаимодействия педагогов»

Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики Вятского государственного гуманитарного университета

Симонова Галина Ивановна

Доклад «Субъектность педагога в контексте личностно ориентированного подхода »

Концепция исследования основана на том, что выпускник программы бакалавриата по социальной педагогике и консультированию готов к педагогической и консультационной деятельности с людьми всех возрастов в различных учреждениях и организациях государственной и неправительственной сферы образования. В то же время содержание исследования основывается на предпосылке, что ученики освоили основы педагогической теории и методологии эмпирических исследований.

Поле фокусируется на следующих областях. Теоретический - вводит основные педагогические концепции и направления, а также представляет консультативные, социально-политические и теоретические перспективы социальной работы и отражает их текущие тенденции. В нем описываются процессы управления и управления органами государственного управления и органами самоуправления и некоммерческого сектора с различными формами и критериями внешней и внутренней оценки и самооценки. Он дает знания по методологическим подходам к социально-педагогическим исследованиям и обзору методологических проблем исследований в педагогике и смежных областях. Применение - оно направлено на приобретение знаний и навыков для поддержки развития в конкретных областях консалтинга и социально-педагогической деятельности. Он обеспечивает ориентацию в социальных отношениях, вводит различные методы коммуникации, процедуры консультирования и конкретные образовательные подходы к конкретным целевым группам. Он также включает знания о ориентации в правовой системе и наиболее важных правовых нормах и ознакомлении с законодательным и институциональным контекстом профессии, в которой выпускники могут найти работу. Практическая - развивает практические навыки через профессиональную практику. Удовлетворенность - это сосредоточение на обучении навыкам и приобретении опыта в процессе познания себя и других с помощью различных психологических и терапевтических методов. Выпускник социального образования и консультирования оснащен теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для осуществления образовательной и воспитательной работы, а также для отдельных видов консультирования в учреждениях и организациях в государственной и неправительственной сферах.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ

Сунцова Александра Сергеевна

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ
Секция 1

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата проведения: 23 марта 14.30 – 17.30

Место проведения: ауд. 229, 1 корп.
Ведущие : Богуславский Михаил Викторович, д.п.н., профессор, г.Москва; Захарищева Марина Алексеевна, д.п.н., профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии Глазовского педагогического института, г.Глазов
Доклад «Семья и школа: ценностные аспекты взаимодействия»

Макарова М. Н. , д.социол.н., декан факультета социологии и философии УдГУ
Доклад «Диалог ценностей в контексте воспитания школьников»»

Дьяконова Н.Л.., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Лицей 41» г.Ижевска
Доклад «Идеалы и нормативные ценности преподавателей и студентов колледжа – анализ современной ситуации»

Котова Г.Л., к.п.н., преподаватель ГОУ СПО «Чайковский профессионально-педагогический колледж» г.Чайковский Пермского края
Доклад «Аксиологические приоритеты образования в современной гимназии провинциального города России»

Арасланова О.В., зам.директора по УВР МОУ « Гимназии №8» г.Глазова
Доклад «Интеграция учебной и внеучебной деятельности в целостном образовательном процессе»

Штенникова Е.Г., ст. преп. кафедры хорового дирижирования Института искусств и дизайна УдГУ
Сообщение «Сравнительный анализ моделей социально-педагогической деятельности в России и Германии»

Буданова Ю.С., студентка 5 курса специальности «социальная педагогика» УдГУ
Секция 2

УЧИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Место проведения: конференц-зал, 1корп
Ведущие : Хотинец Вера Юрьевна , д.психол.н., профессор, заведующая кафедрой общей психологии УдГУ; Санникова Ольга Владимировна , к.филос.н., доцент кафедры философии УдГУ
Доклад «Психологические аспекты актуальных проблем школьного образования»

Хотинец В.Ю. , д.психол.н., профессор, заведующая кафедрой общей психологии УдГУ
Доклад «Основные направления изменения содержания образования»

Санникова О.В., к.филос.н.., доцент кафедры философии УдГУ
В ходе интерактивного обсуждения участникам секции предлагается рассмотреть проблемы изменения современного дошкольного, школьного и вузовского образования, связанные с переходом на новые стандарты обучения, а также вопросы психологического сопровождения участников педагогического процесса в условиях образовательных инноваций.
Секция 3

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ
Время проведения: 23 марта, 14.30 – 17.30

Место проведения: 205, 1 корп.
Ведущие: Трофимова Галина Сергеевна, д.п.н., Троянская Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ

Доклад «К вопросу о «профессиональной личности» преподавателя»

Трофимова Г.С. , д.п.н., профессор кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ
Доклад «Компетентностный подход как методологическая основа современного образования»

Троянская С.Л ., к.п.н., доцент кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ
Доклад «Прогностическая деятельность студентов ВУЗа в контрольно-оценочной ситуации как проявление процессов саморегуляции»

Жученко О.А., ст.преп. кафедры философии Ижевской ГСХА
Доклад «Проектирование побуждающей профессиональной среды образовательного учреждения»

Голубь Л.А ., к.п.н., доцент кафедры управления образованием ИПКиПРО УР
Доклад «Портрет» педагога в контексте концепции поликультурного образования»

Сираева М.Н., ст.препод. каф.№ 4 Факультета профессионального иностранного языка УдГУ
Доклад «Развитие ответственности на современном этапе в школе как социально-значимое качество»

Радикова Т.И., к.п.н., доцент кафедры №6 Факультета профессионального иностранного языка УдГУ
Доклад «О требованиях к деятельности преподавателя высшей школы»

Тарабаева Е.В., к.п.н., зав. кафедрой лингвистики и межкультурной коммуникации УдГУ
Доклад «Эмоциональный интеллект в структуре педагогических способностей»

Чиркина Е.А., ст.препод. кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ
Доклад «Коммуникативный аспект профессиональной подготовки педагогических кадров в сфере физической культуры»

Вагинова С.А ., ст.преп. кафедры №5 Факультета профессионального иностранного языка УдГУ
Доклад «Новые ориентиры дидактики как педагогического знания широкого спектра»

Колодкина Л.С. , к.п.н., доцент кафедры грамматики и истории английского языка Института иностранных языков и литературы УдГУ
Доклад «Некоторые приемы развития лингвистической компетенции у студентов, будущих преподавателей немецкого языка»

Василькова О.В., ст.преп. каф. лингвистики и межкультурной коммуникации Факультета профессиональных иностранных языков УдГУ
Доклад «Педагогические условия формирования общекультурной компетентности студентов в учебных музеях УдГУ»

Останина Е.В ., студентка 5 курса специальности «социальная педагогика» УдГУ
Стендовый доклад «Концептуальный подход к выбору учебника иностранного языка»

Лабутова И.В., к.психол.н., доцент кафедры английского языка и американистики Нижегородского государственного лингвистического университета, г.Нижний Новгород

Стендовый доклад «Специфика учебной деятельности школьников по овладению иноязычным общением»

Куклина С.С., д.п.н., доцент каф. английского и немецкого языков и методики преподавания иностранных языков Вятского государственного гуманитарного университета, г.Киров
Секция 4

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
Дата проведения: 23 марта, 14.30 – 17.30

Место проведения: 307, 1 корп.
Ведущие: Баранов Александр Аркадьевич , д.психол.н., профессор, директор Института педагогики, психологии и социальных технологий УдГУ, заведующий кафедрой психологии развития и дифференциальной психологии; Копотев Сергей Леонидович , к.п.н., профессор кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ; Мерзлякова Д.Р ., к.психол.н., доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики ИПКиПРО УР
Доклад «Психологическая безопасность личности в образовательной среде: уровнево-модульный подход»

Баранов Александр Аркадьевич , д.психол.н., профессор
Доклад «Психологическая подготовка школьников к действиям в экстремальных ситуациях»

Попков А.В ., к.п.н., доцент кафедры технологии обучения безопасности жизнедеятельности Института гражданской защиты УдГУ
Доклад «Взаимосвязь стратегий психозащитного поведения и уровня эмоционального выгорания педагогов»

Мерзлякова Д.Р ., к.психол.н., доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики ИПКиПРО
Доклад «Развитие аутентичности студентов-психологов как условия активизирующего актуально-ценностный инновационный потенциал учителя»

Губина С.Т., к.психол.н., доцент кафедры педагогики и психологии Глазовского педагогического института
Доклад «Психозащитные стили безопасного поведения педагогов высокого, среднего и низкого уровней профессионализма»

Кузяева Ю.М ., аспирант Института педагогики, психологии и социальных технологий УдГУ
Доклад «Выгорание сотрудников воспитательных учреждений уголовно-исполнительной системы»

Лукшина О.Ю ., психолог системы УФСИН России по УР
Доклад «Накопительная система оценивания как фактор здоровьесбережения»

Стрецко Е.Ю. , учитель МОУ СОШ №48, засл.учитель РФ, Шаклеина Д.Н . учитель истории МОУ СОШ №48, Ширманова В.Г . учитель географии МОУ СОШ №91, г.Ижевска

Доклад «Опыт профилактики и коррекции синдрома эмоционального выгорания у педагогов»

Хакимова Е.А., преподаватель психологии Ижевского торгово-экономического техникума
Доклад «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми как форма социально-психологической адаптации учителя и ребенка»

Доркина Н.Н., педагог-психолог МОУ СОШ №91г.Ижевска
Доклад «Особенности социально-психологической адаптации детей-мигрантов: постановка проблемы»

Оганезова А.Р., аспирант Института педагогики, психологии и социальных технологий УдГУ
Секция 5

ГУМАННАЯ ПЕДАГОГИКА И ДУХОВНЫЙ МИР УЧИТЕЛЯ
Дата проведения: 23 марта, 14.30 – 17.30

Место проведения: ауд.119, 1 корп.
Ведущие: Мальцева Эсфирь Абрамовна, д.п.н.. профессор кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ, Белокрылова Наталья Владимировна,
Доклад «Гуманизм в образовании: идеи и реальность»

Мальцева Э. А. , д.п.н., профессор кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ
Доклад «Парадигма гуманной педагогики как основа человековедческой направленности современного учителя»

Белокрылова Н. В., к.п.н., ст.преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ
Сообщение «Духовная деятельность учителя в процессе подготовки к урокам»

Семибратова В.А ., учитель ДШИ №13 Гимназии №56 г.Ижевска

Сообщение «Принципы драмы в педагогической деятельности»

Санникова Т.О ., к.и.н., доцент кафедры общегуманитарных и естественно-научных дисциплин Филиала УдГУ в г.Воткинске
Презентация опыта «Профессия учителя и 9 законов жизни»

Мауляну В.А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №7 г.Ижевска

Презентация опыта «Духовный мир учителя»

Савченко Е.Н ., учитель начальных классов АМОУ «Гуманитарный лицей»

Презентация опыта «В школе рождается красота»

Мельник С.Д . учитель ИЗО МОУ СОШ №35 г.Ижевска
Секция 6

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Дата проведения: 23 марта, 14.30 – 17.30

Место проведения: МОУ СОШ № 97, корп. 1, г. Ижевска, ул.К.Либкнехта, 24
Ведущие : Баранова Наталья Анатольевна , к.п.н., доцент кафедры алгебры и топологии УдГУ, Мухачева Елена Васильевна , к.п.н., доцент кафедры теории и методики технологического и профессионального образования УдГУ

Доклад «Информационная культура личности в современном образовании»

Баранова Н.А. , к.п.н. доцент кафедры алгебры и топологии УдГУ
Доклад «Информационные технологии в обучении детей с особыми образовательными нуждами»

Купчинаус С.Ю ., к.п.н., к.т.н., заведующий кафедрой мультимедиа и Интернет-технологий УдГУ; Дмитриева Т.Н ., начальник отдела информационных технологий Республиканской библиотеки для слепых; Швецова Л.В ., зам.директора школы-интернат №15 для глухих детей.
Доклад « Использование электронных образовательных ресурсов для развития самообразовательной деятельности обучающихся» Банникова Т. М ., ст. преподаватель кафедры алгебры и топологии УдГУ

Доклад «Использование Интернет-технологий в образовательном процессе школы»

Гвоздикова Е.И., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №97
Доклад «Использование информационных технологий в управлении общеобразовательным учреждением»

Курушкина С.А. , учитель физики МОУ СОШ №97 г.Ижевска
Презентация опыта « Информационно-коммуникативные технологии на уроках биологии»

Мусихина С.Ю ., учитель биологии МОУ СОШ №97 г.Ижевска
Презентация опыта «Информационно – коммуникативные технологии на уроках химии»

Корепанова А.А., учитель химии и биологии МОУ СОШ №97 г.Ижевска
Презентация опыта « Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы»

Пислегина Е.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №97 г.Ижевска
Презентация опыта «Использование информационных компьтерных технологий в обучении русского языка и литературы» Николаева Н.А. , учитель русского_языка и литературы МОУ Большекибьинская СОШ Можгинского района УР
Презентация опыта «Учебный фильм как метод производственного обучения»

Попова Г.А ., мастер производственного обучения Сарапульского колледжа для инвалидов
Презентация электронного учебного пособия по химии

Рылова Г.Р ., учитель химии МОУ «Гимназия №24 «Русский дом» г.Ижевска

Презентация опыта «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка»

Колодкина Т.А., учитель английского языка МОУ «Гимназия №24 «Русский дом» г.Ижевска
Секция 7

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Место проведения: 208, 6 корп.
Ведущие : Севельева Марина Геннадьевна , к.п.н., доцент кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ, Новикова Татьяна Алевтиновна,
Доклад «Комплексное применение инновационных технологий в образовательном процессе лицея»

Шевякова И.А ., зам.директора по НМР МОУ «Лицей №29» г.Ижевска
Доклад «Организация исследовательской деятельности педагогов как один из механизмов управления развитием гимназии»

Арасланова О.В., зам.директора по УВР МОУ « Гимназии №8» г.Глазова, Дюкина О.В ., педагог-психолог МОУ « Гимназии №8» г. Глазова
Доклад «Обучение и развитие педагогических кадров гимназии на основе цикла Колба»

Мещерякова Л.В ., зам.директора по НМР МОУ « Гимназии №24 «Русский дом» г.Ижевска
Доклад «Комплексное сопровождение участников образовательного процесса посредством инновационных технологий»

Митрошина Г.Л ., директор МОУ СОШ №77 г.Ижевска
Доклад «Формирование профессиональной среды педагогов через экспериментальную деятельность образовательного учреждения»

Калиниченко О.В ., зам.директора по УМР МОУ СОШ № 60 г.Ижевска

Сообщение «Инновационные подходы к организации профильных проб школьников в системе «Школа-ВУЗ»

Мелекесова Р.М., ст.преподаватель кафедры математики и информатики Филиала ГОУ ВПО «УдГУ» в г.Воткинске
Презентация методического пособия «Лабораторный практикум по физике для нефизических специальностей»

Новикова Т.А , к.п.н., зам. декана Физико-энергетического факультета УдГУ
Секция 8

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА
Дата проведения: 24 марта, 12.00-14.00

Место проведения: 214, 3 корп.
Ведущие : Махмутова Роза Кашифовна , к.психол.н., доцент кафедры общей психологии УдГУ, Шрейбер Татьяна Викторовна , к.психол.н., ст.преподаватель кафедры общей психологии УдГУ
Доклад «Психологические особенности современных школьников»

Шрейбер Т.В., к.психол.н., ст.преп. кафедры общей психологии УдГУ
Сообщени е «Педагогические факторы формирования образа мира ребенка в условиях семьи и детского дома»

Очкурова И ., студ. 2 курса специальности «социальная педагогика» УдГУ
Доклад «Специфика отношения современных родителей к своим детям»

Мухордова О.Е ., ст.препод. кафедры общей психологии УдГУ
Сообщение «Клуб отцов как форма взаимодействия семьи и школы»

Глухова О.А., педагог-психолог МОУ СОШ №73 г.Ижевска
Доклад «Представления преподавателей ВУЗа о своем поведении в конфликте со студентами»

Астраханцева Ю.Л. , ст.преп. кафедры №4 для гуманитарных специальностей УдГУ

Сообщение «Психолог в образовательном учреждении: специфика запроса педагогов и родителей»

Егорова Т.А., педагог-психолог МОУ «Лингвистический лицей №25» г.Ижевска
Доклад «Профессиональная компетентность педагога-психолога современной школы»

Махмутова Р.К. , к.психол.н., доцент кафедры общей психологии УдГУ
Секция 9

ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата проведения: 24 марта, 12.00-14.00

Место проведения: 212, 3 корп.
Ведущие: Ерофеева Нина Юрьевна, д.п.н., профессор кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ, Чикурова Марина Викторовна , к.п.н.., директор МОУ СОШ №27 г.Ижевска
Доклад «Гендерная педагогика – педагогика XXI века»

Ерофеева Н.Ю ., д.п.н., профессор кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ
Доклад «Гендерный аспект в сотрудничестве семьи и школы»

Чикурова М.В.,. к.п.н., директор МОУ СОШ №27 г. Ижевска
Презентация опыта «Методики гендерного обучения»

Антипьева О.П. , зам.директора МОУ «СОШ №27» г.Ижевска
Сообщение «К вопросу о роли и месте родителей в организации домашней самостоятельной учебной работы (гендерный аспект)»

Вяткина Е..С. , ст.препод. кафедры математики и информатики Филиала УдГУ в г.Воткинске
Сообщение «Г ендерный подход к организации педагогической практики в соответствии с новыми стандартами»

Ибрагимова Г.Р., ассистент каф. иностранного языка Филиала УдГУ в г.Воткинске

Доклад Гендерно-валеологический подход к обучению

Исаева В.Л., к.м.н., ст.преп.кафедры нормальной физиологии Ижевской Государственной Медицинской Академии
Доклад Организация конкурсного движения в рамках гендерного подхода

Кузнецова О.В ., ст. препод. кафедры математики и информатики Филиала УдГУ в г.Воткинске
Сообщение «Проблемы женской семантики в педагогической деятельности»

Ложкина Н.М., ст.преп. кафедры иностранного языка Филиала УдГУ в г.Воткинске
Сообщение «Формирование гендерных представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Сньозик В.М. студ. 6 курса специальности «педагогика и психология» УдГУ
Доклад «Развитие дополнительного образования с учетом гендерного аспекта»

Харлова Е.Л. , заведующая кафедрой воспитания и дополнительного образования ИПКиПРО
Секция 10

ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Дата проведения: 24 марта, 12.00-14.00

Место проведения: ауд. 210, 6 корп.
Ведущие: Вострокнутова Татьяна Филипповна , к.психол.н., заведующая кафедрой педагогики и педагогической психологии УдГУ, Миронец Ольга Георгиевна , к.п.н., член-корреспондент Академии социальных и педагогических наук, г.Москва
Доклад «Дополнительное профессиональное образование в условиях введения стандартов нового поколения»

Мустаева Л.Г., проректор по УМР ИПКиПРО
Доклад «Технологии обучения и автоменеджмент»

Караваева И.А ., к.п.н., докторант ИжГТУ
Доклад «Ресурсное обеспечение подготовки специалистов в сфере детского и молодежного отдыха и оздоровления»

Миронец О.Г ., к.п.н., г.Москва
Презентация опыта «Опыт внедрения эвристических технологий в образовательном процессе в системе повышения квалификации педагогов»

Рябчикова Н.Г., вед. методист Детского дома творчества молодежи с.Алнаши УР
Стендовый доклад «Готовность организаторов детского движения к сотрудничеству с детьми»

Варначева А.Г., аспирант УдГУ
Круглый стол

«РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УДГУ»

В ходе круглого стола состоится обсуждение идей, принципов, механизмов, условий развития педагогического образования в Удмуртском государственном университете в условиях освоения двухуровневой системы высшего образования

Руководитель: Вострокнутова Татьяна Филипповна, кандидат психологических наук, доцент
Телефон: 91-61-25
Адрес: ул. Университетская, д. 1, корп. VI
E-mail: [email protected]

Кафедра педагогики Удмуртского педагогического института образована 17 ноября 1933 года Приказом № 80 по Удмуртскому педагогическому институту в составе преподавателей педагогики, психологии, методики частных дисциплин (русский язык, удмуртский язык, литература, физика, естествознание) и представителей студенческой группы. В 1983 г. выделилась в самостоятельное подразделение. На кафедре ведутся разработки по проблемам теории воспитания, дидактики, педагогической психологии, коррекционной педагогики и инклюзивной образовательной среды, проблемам образования и управления образовательными системами. При кафедре действует аспирантура по специальности 13.00.01 - Общая педагогика. Кафедра сотрудничает с ВУЗами республики и России, такими как: ИГМА, ИжГТУ, МГУ, СПбГПУ и др.

Заведующие кафедрой со дня ее основания:

  1. Федоров Ф.А., доцент - 1933-1934
  2. Моисеев И.М. - 1934-1935
  3. Родин М.А. - 1935-1938
  4. Волокитина М.Н., доцент - 1937=1939 (вр.и.о. - 1 г.)
  5. Шестакова О.А., доцент - 1939-1941, 1944-1945
  6. Красновский А.А., профессор - 1941-1944
  7. Черков А.В., доцент - 1945-1949
  8. Коротаев С.А. (врем.) - янв. 1949 - апр. 1949
  9. Харитонов В.Т., доцент - 1951-1965
  10. Горфункель П.Л., доцент - 1965-1976
  11. Байметов А.К., доцент - 1976-1982
  12. Кузнецова Д.В., доцент - 1982-1993
  13. Копотев С.Л., доцент - 1993 - VI-98 г.
  14. Сироткин С.Ф., доцент - 1998 - VIII-2003
  15. Вострокнутова Т.Ф., доцент - с IX-2003 по настоящее время.
Кафедра в лицах , заведующая кафедрой, кандидат психологических наук, доцент, "Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики". Сфера научных интересов: мотивация педагогической деятельности, специальная психология и коррекционная педагогика. , профессор, доктор педагогических наук, "Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации". Имеет множество наград, в их числе: знак "Отличник народного просвещения РСФСР", медаль "За укрепление авторитета российской науки", почетные грамоты министерства просвещения СССР, министерства Удмуртской Республики, президента Удмуртской Республики.
Стаж научно-педагогической деятельности более 40 лет.
Руководитель ООО «Академия образования» по работе с родителями и образовательными учреждениями, целью которого является изучение условий обучения для реализации возможностей мальчиков и девочек, апробирование форм взаимодействия семьи и школы.
Сфера научных интересов: гендерная педагогика, семейная педагогика, управление образовательными системами.
Руководитель регионального отделения Общероссийского центра гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили, награждена титулом "Рыцарь гуманной педагогики".
Сфера научных интересов: педагогическая антропология, гуманная педагогика. , доцент, кандидат педагогических наук, "Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации".
Сфера научных интересов: социокультурная среда вуза, духовно-нравственное воспитание молодежи. , доцент, награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Сфера научных интересов: педагогика детского и молодежного движения. , доцент, кандидат педагогических наук. Сфера научных интересов: компаративистика, глобализация образования, проблемы университетов и высшего образования, управление образовательными системами. , доцент, кандидат педагогических наук, "Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики".
Сфера научных интересов: акмеология, педагогика высшей школы, воспитание детей в приемной семье, доцент, кандидат педагогических наук.
Сфера научных интересов: инклюзивная образовательная среда, технологии работы социального педагога. , доцент, кандидат педагогических наук, награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Создатель и руководитель педагогического музея Института Педагогики Психологии и Социальных Технологий. Автор учебника по педагогическим коммуникациям дипломанта конкурса "Педагогическая книга – 2012", а также учебника по музейной педагогике с грифом УМО.
Сфера научных интересов: музейная педагогика, педагогика высшей школы, поликультурное образование. , доцент, кандидат педагогических наук.
Сфера научных интересов: читательская компетентность учащихся, стратегии педагогического дискурса. , доцент, кандидат педагогических наук. Сфера научных интересов: эмоциональный интеллект, педагогическая психология. , заведующая кабинетом, магистр направления подготовки «Управления современным издательским процессом». Сфера научных интересов: издательское дело и редактирование.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!