День рождения сына 11 лет веселые викторины

Дети любят играть в разные игры. И особенно им нравятся развлечения на их дне рождения. Вы уже придумали, какие детские конкурсы проведете в домашних условиях на день рождения в 11 лет? У нас есть отличная подборка новых конкурсов, в которые будет интересно поиграть вашим детям. Посмотрите их, и выберите те, которые вам понравятся больше всего.

Конкурс 1 – узелок.
В конкурсе играют по два человека. Каждому из них дается много носовых платков. Задача участников конкурса за 1 минуту связать платки в одну большую цепь. После, как кончилось время, ведущий просит участников развязать платки друг друга. То есть, первый развязывает платки второго, а второй развязывает платки первого. Кто первым развяжет все платки, тот побеждает.
А раз побеждает тот, кто быстрее развяжет чужие платки, значит, в первой части конкурса нужно решить: завязывать много платков, но слабо, или завязать несколько платков, но очень крепко. Кто какую тактику изберет и что победит?

Конкурс 2 – нарисуй смайлик.
Для конкурса вам нужны надутые воздушные шары и маркеры. По команде ведущего каждый участник берет один шарик и один маркер. Он должен маркером нарисовать на шарике смайлик. Но не просто смайлик, а самый красивый смайлик. Потом жюри (взрослые гости) определяют, у кого получился лучший смайлик.

Конкурс 3 – что это за зверь?
Чтобы провести этот конкурс, вам надо на компьютере сделать интересные картинки. А именно – соединить разных зверей в одно целое! То есть. Берете медведя, и приделываете ему рога оленя и хобот слона. Все это делается программе фотошоп, и кто умеет, тот сделает это за минуту. И так соединяете несколько животных в каждую картинку.
На празднике показываете первую картинку детям. Они должны сделать следующее:
- во-первых, они должны угадать, какие животные изображены на картинке.
- во-вторых, гости должны придумать смешные названия для каждого нового зверя.

Конкурс 4 – война воздушных шариков.
Участники делятся на команды, хватит по 3 или 4 человека в команде. У каждой команды есть воздушные шары своего цвета. У одних красные, у других синие. Если участников в команде 4, то у каждой команды по 16 воздушных шаров.
Задача простая – ведущий подкидывает все воздушные шары вверх, а участники команд должны постоянно подкидывать свои шары верх, чтобы они не касались пола. То есть. Шары должны быть постоянно в воздухе. Как только один шарик касается пола, то его убирают. Поэтому командам придется побегать и придумать тактику, чтобы все шарики у них всегда были в воздухе.
Конкурс длится 2 минуты. По истечению времени подсчитывается, сколько шариков упало у какой команды. И кто смог удержать в воздухе больше аров. Тот победил.

Угадай картину

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Испорченный телефон

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло.

Интересные ответы

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.

Морская цепь

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

Избавься от спички

Берется спичка, смачивается в воде и налепляется на лицо участника. Которому необходимо будет освобождиться от нее, используя только мимику, но только не руки

Пожарные

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Разведчики

Нескольким участникам навешивают на спины таблички с написанным на них словом. По команде ведущего игроки пытаются узнать, какое слово написано на спине у других, но не показав свое. Игрок, чье слово правильно прочитали, выбывает из игры.

Вышибалы

Дети делятся на три команды. Две команды становятся на расстоянии 10-15 шагов друг от друга. Третья - между ними. Двумя мячами игроки первых двух команд пытаются выбить игроков по середине. Это продолжается 30 секунд. Потом команды меняются ролями. После того как все команды побывали посередине, подсчитывают очки. Выигрывает та команда, у которой после 30 секунд осталось больше всего не выбитых игроков.

Угадай тень

Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.

Морской бой(игра на воде)

Дети делятся на две команды и встают лицом друг против друга на расстоянии полутора-двух метров. По команде начинают брызгать друг в друга. Участник, который отвернется или начнет вытирать лицо руками, выбывает. Выигрывает команда, у которой останется больше всего участников по окончании времени (обычно 30 секунд)

Облопайся шариков

Покупается много воздушных шариков двух цветов. Компанию разбивают на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Участники команды привязывают шарики ниткой к ноге. Чтобы не было толчеи с ножницами и нитками, лучше сразу заготовить шарики с нитками.

По команде участники начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой останется хоть один целый шарик

В возрасте младшей школы, все дети пытаются выделиться из толпы. Поэтому, на День Рождение должны быть оригинальными и веселыми. Ребята будут пытаться показать себя с самой лучшей стороны, и это сделает их раскрепощенными. А как известно, подобное располагает к дружбе.

Поэтому, дайте детям чувствовать себя личностью, не забывая об имениннике. Давайте мы с вами рассмотрим несколько забав, которые вы можете предложить своим юным гостям.

Да/нет

Конкурс интеллектуальный и веселый. Вы задаете ребятам вопросы, а они должны отвечать только «да» или «нет». Выигрывает тот, кто даст больше всего правильных ответов.

Вот вам несколько примеров возможных вопросов:

  • Пишут ли ученики на уроках в Японии кисточкой с цветными чернилами? (да)
  • Применяют ли учителя в Австралии одноразовые школьные доски? (нет)
  • Действительно ли авторучку использовали жители еще древнего Египта? (да)
  • Правда ли то, что авторучка сначала применялась только военными летчиками? (да)
  • Выпускают ли в Африке специальные карандаши, которые можно грызть? (да)
  • Правда ли, что в некоторые цветные карандаши добавляют морковный сок? (нет)
  • Носили ли римляне штаны? (нет)
  • Погибнет ли пчела, если ужалит кого – то? (да)
  • Питаются ли пауки своей паутиной? (да)
  • Научили ли в Корее двух крокодилов танцевать вальс? (нет)
  • Улетают ли пингвины на север зимой? (нет)
  • Правда ли то, что если камбалу положить на шахматную доску, то она сравняется с расцветкой? (да)
  • Подросшие мыши – это крысы? (нет)
  • Умеют ли некоторые лягушки летать? (да)
  • Меняется ли ваш рост утром и вечером? (да)
  • Лось и олень – это одно и то — же? (да)
  • Дельфины – это маленькие киты? (да)
  • Едят ли эскимосы мойву вместо хлеба? (да)
  • Могут ли светляков применять как лампы? (да)
  • Можно ли увидеть ночью радугу? (да)

Цепочка слов

Ведущий засекает время. Перед этим, он объясняет участникам правила игры. Они состоят в том, что каждый ребенок должен написать, допустим, за минуту, целую цепочку слов. Например: арбуз – зуд – дерево – обезьяна…


Выигрывает тот, кто напишет больше всего слов.

Шуточные загадки

Ведущий загадывает несколько запутанных загадок. Выигрывает тот, кто даст больше всего правильных ответов.


  • Какую ноту используют для супа? (соль)
  • Назовите фамилию композитора, которая похожа на выстрел? (Бах)
  • Какую воду можно принести в сите? (замороженную)
  • Кто может разговаривать на всех языках? (Эхо)
  • Какое полотно не используют при шитье? (железнодорожное)
  • Как назвать пакет из бумаги? (конверт)
  • Что вы можете увидеть с закрытыми глазами? (сон)
  • Когда вороне исполнится семь лет, что с ней произойдет? (пойдет восьмой)
  • Назовите часы, которые показывают время только два раза в сутки. (неисправные)

Передай яблоко

Для данного конкурса в качестве реквизита подойдет яблоко, апельсин или маленький мячик. Дети выстраиваются в шеренгу и пытаются передать предмет без помощи рук. Чаще всего для этого используют подбородок. Тот, кто упустит реквизит, выбывает. Игра идет до последнего победителя.


Крокодил

Игра очень популярная и распространенная как среди детей, так и среди взрослых. Именинник становится первоначальным ведущим. Он загадывает кому – либо из гостей слово, но так, чтобы его не услышали другие. Далее, ребенок пытается показать его только жестами, без помощи слов. Тот, кто отгадывает, становится исполнителем, а тот, кто показывал — загадывает. Получается очень весело и интересно, особенно, если загадать что – либо несуществующее, типа единорога или синхрофазотрона.


Найди кольцо

Для конкурса понадобится длинная лента или нитка, которая продевается в кольцо. Ребята становятся в круг. Один из них выбирается водящим. Он приседает в центре круга и закрывает глаза. На протяжении минуты ребята передают кольцо друг – другу, опутывая себя лентой. Водящий открывает глаза и пытается понять, у кого в руках колечко. В это время дети делают вид, что они передают реквизит дальше. Если он не угадывает, ему записывают штрафное очко, а тот участник, у кого оно на самом деле было, становится в центр.


Ведущий заходит в комнату и прячет вырезанные изображения грибов. По сигналу туда заходят все остальные участники. Они начинают искать грибы. Выигрывает тот, у кого в лукошке окажется больше всего добычи. Вместо грибов можете использовать вилки или прищепки.


Штурман

Перед началом конкурса, ведущий заготавливает несколько листочков в клеточку, на которых он рисует ручкой изломанную линию. Дети делятся на пары по двое, и один из них становится исполнителем, а второй – штурманом. Первый должен пройти всю заготовленную дистанцию по наводке второго. Одна клетка означает один шаг. Если участник идет не в ту сторону, то штурман может сказать ему «бип!». Побеждают те, кто пройдет дистанцию правильнее и быстрее всего.


Перед началом конкурса игроков делят на две команды. Каждому говорят его порядковый номер. Ведущий становится в центре комнаты и берет мешок с яблоками или апельсинами. Он достает, допустим, яблоко, и говорит – «приз для шестых ежиков». Участники с номером «шесть» с обеих команд должны добежать до подарка первыми. Выигрывает та команда, которая насобирает больше всего съестного.




Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!