Вопросы учителям на выпускном вечере. Шуточный экзамен для встречи выпускников. Мой любимый учитель

Это возможность не просто увидеть старых школьных друзей, но и окунуться в атмосферу детства. А потому на таком празднике, помимо ностальгических воспоминаний и рассказов о том, кто, где и как, можно «тряхнуть стариной» и как следует повеселиться, поиграть в разные игры и конкурсы. При этом, желательно, чтобы они были со «школьной» начинкой и напоминали о «золотых деньках», проведенных вместе.

Предлагаем свою коллекцию конкурсов и игр для встречи одноклассников, которые можно проводить, как цельную развлекательную программу под общим названием «Давайте вспомним…»

1. Конкурсы для встречи одноклассников «Вспомним математику».

Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам.

Собирательный портрет одноклассника.

По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:

— Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).

— Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).

— Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.) , тогда как у мальчиков…(грамм).

— Скорость движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)

— Высота поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.) , у мальчиков (мм.).

— Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).

— Общее число, проведенных вместе часов……

— Количество теплых слов, которые хочется сказать…..

— Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).

Цифровые стихотворения.

Ведущий: « Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».

Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.

(Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолетное виденье

Как гений чистой красоты)

1, 16, 7, 3 ,2..

(Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,)

(Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -)

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года).

2. Подвижная игра для вечера встречи «Вспомним русский язык».

Чтобы немного вспомнить русский язык, а заодно гостям хорошенько размяться, можно провести замечательную подвижную игру для одноклассников .

Перестраивалка. «Одноклассники»

Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).

1. Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.

2. А два десятка лет – это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.

3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.

4. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА

5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.

7. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.

8. И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

9. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

(идеи для поздравлений и застольных шуток можно посмотреть )
3. Музыкальные развлечения «Вспомним музыку».

Угадай и спой. Взять куплеты любимых песен тех лет, распечатать крупными буквами, разрезать текст на слова. Каждому члену команды (половине стола) выдать по слову, они должны догадаться, что за песня, сложив свои слова в строчки, и спеть ее.

«Волшебный колокольчик». Игра проходит по правилам известной многим музыкальной шляпы, но если в нее внести ностальгическая ноту и подобрать смешные нарезки из песен, да еще специально заранее распределить кому именно, что включать, чтобы было точнее и смешнее, то получится очень забавное развлечение.

Реквизит: колокольчик и нарезки из разных песен,компьютер или музыкальный центр

Подводка для ведущего примерно такая: «Дорогие одноклассники, мы не виделись много лет, и, хотя сейчас многие из нас ведут себя, как в прежние годы, на самом деле, мы очень изменились. Предлагаю проверить насколько! Сейчас, с помощью этого «школьного звонка», который, как мы знаем совершенно объективен и беспристрастен, мы узнаем, как каждый из нас будет вести себя…например, после 15 выпитой рюмки». (Подходит к мужчине, звенит над ним «волшебным» колокольчиком, а ди-джей или кто-то из одноклассников включает нарезку из песни, например, «я танцую пьяный на столе…» или для женщины – «я построю гарем из…).

4. Артистический конкурс «Вспомним театральный кружок»

Игра для встречи — Сказка. Для этого моментального спектакля не обязательны костюмы и слова, главное, хорошее настроение и желание повеселиться самому и доставить удовольствие зрителям – одноклассникам. Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.
Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

Текст

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило — разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец».

(Вариант готовой музыкальной радиосказки , которая замечательно впишется в программу встречи с одноклассниками, можно бесплатно скачать по ссылке http://dfiles.ru/files/gzre212x7 Также там представлена коллекция песен об одноклассниках и вариант замечательного танцевального развлечения. Спасибо авторам, чьи идеи были использованы)

5. Танцевальные конкурсы «Вспомним физ-ру и ритмику».

Эстафета 1 Сентября . Если есть желание устроить по-настоящему подвижную игру, то самым лучшим вариантом будет любая эстафета, для большего интереса лучше придать ей «школьный колорит»

Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре): карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.

Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец «паровозика». Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее закончит — должны пробежать все участники по одному разу (количество, естественно, одинаковое)

Танцевальные развлечения. Хорошая музыка и зажигательные танцы всегда украшают любую вечеринку. Для встречи одноклассников стоит приготовить любимые песни школьной молодости, а также устроить современное танцевальное развлечение, например, анимашку (можно выбрать в Ютубе) или перетанцовку.

Лучше всего для такого праздника подойдет – «танцевальное дефиле » между мужской и женской половиной гостей. Суть конкурса простая: команды (мужская и женская) встают напротив друг друга, звучит первая нарезка из песни для девушек, они красиво танцуют перед одноклассниками,двигаясь в их сторону, затем поворачиваются и, также красиво пританцовывая, возвращаются на свое место. После этого звучит фрагмент танцевальной мелодии для мужской половины гостей, мужчины показывают свое «дефиле». Кто лучше?!.

6. Дополнительные развлечения:

«Кто есть кто?»

Для того чтобы устроить это развлечение, нужно заранее позаботиться о детских фотографиях всех приглашенных. Из них нужно сделать своеобразную фото галерею, пронумеровав каждый портрет.

В процессе праздника гостям предлагается угадать, кто из присутствующих на каком портрете. Для этого нужно приготовить листки бумаги и ручки с карандашами. Через какое-то время ведущий предлагает подвести итог, причем, награждают того, кто угадал больше всех и того, кто угадал меньше всех или совсем не угадал.

«Страстное увлечение».

Нужно выбрать из зала двух или трех выпускников (мужчин), вывести их в другую комнату и рассказать, что сейчас зрители будут задавать им вопросы, касающиеся их увлечений, поэтому пусть они обдумают и договорятся, кто и какое увлечение будет иметь в виду. Но главное условие игры – это не «рассекретить» свое хобби. Так что на все заданные вопросы молодым людям нельзя давать прямых и односложных ответов.

В это время помощник ведущего «обрабатывает» публику: он говорит гостям, что главное увлечение парней – целоваться, гостям раздаются заранее приготовленные вопросы, «заточенные» именно под это приятнейшее занятие.

Вопросы должны быть примерно такого плана:

— Кого вы можете назвать своим учителем в этом деле?

— Много ли времени оно у вас отнимает?

— Достаточно ли часто вы этим занимаетесь?

— Нужны ли вам для этого специальные условия?

— Издаете ли вы при этом какие-либо звуки?

— Нужно ли для этого специально тренироваться?

— Сколько лет вам было, когда вы попробовали сделать это в первый раз?

— Нужна ли для этого специальная подготовка?

— В какое время суток лучше всего этим заниматься?

— Какую одежду вы посоветуете для занятий вашим увлечением?

Отсюда и комический эффект, ведь игроки со всей серьезностью начнут давать ответы именно про свои конкретные увлечения, а всем остальным будет известно, что расспрашивают их не про что-нибудь, а именно про «целование». Поэтому неважно догадаются ли в зале, что имеют в виду игроки на самом деле, это просто развлечение.

Хорошо подобранные игры и конкурсы для вечера встречи одноклассников позволят провести вечер не только душевно, но и весело, а, возможно, и превратят обычную дружескую пирушку в яркий и светлый праздник, каким и должен быть праздник нашего детства.

Post Views: 6 817

Ведущий: Добрый вечер дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы вновь встретиться со своими друзьями и учителями. И вновь в памяти всплывают воспоминания давно минувших дней.

1 чтец:

За окном февраль играет
Стало веселей
Наша школа принимает
Вновь своих друзей.
Ежедневно начинают
День ученики
Тишину лишь нарушают
Школьные звонки.

2 чтец:

Звенит звонок, звонок звенит
Мы вспомним времена,
Когда сюда спешили все
С мала до велика
Как мы учились здесь писать
Играть и рисовать
Как жизнь старались здесь познать
Самих себя понять.

Ведущий: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет Юбилейной средней школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

1-й класс:

Нам сегодня рассказали
Кто собрался в этом зале
Здесь рабочий и строитель
Врач, шофер и наш учитель
Продавец есть и швея
Даже мама здесь моя

Ведущий: А сейчас немного встряхнемся. Представляем присутствующих в зале выпускников разных лет. Я называю год выпуска, вы кричите громко, дружно.

Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память школьных лет.

Страницы прошлого листая, хотелось бы напомнить какой наша школа была в прошлом и какая она теперь.

Выступление директора.

Ведущий:

Вы стали нам второю мамой
И с вами вместе много лет
Дорогой знаний мы упрямо
Шагали, ведь ученье свет.

Всегда и все о нас вы знали,
Делили радость и беду.
Проблемы наши трудности,печали
Несли мы вам порою, как в бреду.

Мы знали: Вы – наш друг надежный
Что не обманет, не предаст
Но успокоит и утешит
И дельный нам совет подаст.

За вашу дружбу, за заботу,
За вашу преданность друзьям,
За вечную души работу
За все, за все спасибо Вам!

Ведущий: Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли учителя, те кто на протяжении одиннадцати лет вели вас по стране знаний.

Слово предоставляется классным руководителям …

Классный руководитель. Школа, когда вы входили в нее первый раз, вам было немного страшно, когда прозвенел последний школьный звонок вам стало грустно. А какие вы были в школьные годы помогут вот эти шуточные анкеты.

Ведущий: Вы рассказали нам о себе, а теперь проверим вашу эрудицию.

Вопросы-жетоны.

1. Что стоит между рамой и окном? (И )
2. Зачем в стакане вода? (За стеклом )
3. Что растет вниз головой? (Сосулька )
4. Почему птицы летают? (По небу )
5. Каких камней в море нет? (Сухих )
6. Когда черной кошке легче всего войти в дом? (Когда дверь открыта )
7. Зимой и летом одним зеленым цветом? (Доллар )
8. Зачем у охотника ружье? (За спиной )
9. Почему человек ходит а черепаха ползает? (По земле )
10. Что теплее шубы? (2 шубы )
11. Зачем язык во рту? (За зубами )
12. Кто никуда никогда не опаздывает? (Новый год )

КОНКУРСЫ

"Достань яблоко"

Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса – без помощи рук достать плавающее яблоко.

"Эстафета" (кастрюля, ложка, стакан воды)

Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане будет больше воды.

"Возьми приз" (стул, приз)

На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула – участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово "три" –
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали –
И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

"Театральный конкурс" (карточки с заданиями)

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они вьполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

– женщина с тяжелыми сумками;
– горилла по клетке;
– воробей по крыше;
– аист по болоту;
– курица по двору;
– девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
– часовой, охраняющий продовольственный склад;
– младенец, только научившийся ходить;
– парень перед незнакомой девушкой;
– Алла Пугачева во время исполнения песни.

"Составь слово"

На доске написаны "странные" слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть "странным".

Опле – (поле )
Рванья – (январь )
Лауци– (улица )
Бадусь – (судьба )
Клероза – (зеркало )

"Достань конфету" (миска, мука, конфеты)

В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.

"Веселые картинки" (мел, доска)

На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой – квадрат.

"Мозаика" (конверты с открытками)

На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание – собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя).

"Веселая чепуха" (наборы полосок бумаги с текстом)

Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке – вопросы, в правой – ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно "вслепую" вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся на отдых в парк.

За кадром: Добрый день, граждане и гражданки отдыхающие! Администрация нашего парка культуры и отдыха приветствует вас и поздравляет началом паркового сезона. Работники нашего парка очень постарались, чтобы сделать ваш отдых полезным и приятным.
Для вас открыты театральная площадка, новый паровозик, "Рекламное агентство ", танцевальная площадка, студия записи "Мелодия".
Пришло время познакомить вас с теми, кто будет организовывать ваш отдых. Встречайте тружеников культурного фронта, две передовые бригады нашего парка.Позвольте представить передовых отдыхающих нашего парка и по совместительству Членов оценочной комиссии.

Представление жюри.

1. Представление

"Приветствие"
"Мы вас ждали"
"Название команды"

2. Паровозик (исполнение команд)

– Встаньте по росту
– Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого)
– Встаньте по длине волос (длинные – короткие)
– Встаньте по цвету волос (светлые– темные)
– По длине рукава рубашки (от короткого – до длинного)
– По длине ног (от коротких – до длинных)
– По полноте (от полных до худощавых)
– У кого всех тоньше талия (скульптуру у всех)

Ведущий: Отдых дело серьезное, особенно в нашем парке.

3. Конкурс частушечников (платки, фартуки, частушки)

Музыкальный номер.

Ведущий: А сейчас отправимся на театральную площадку. 1 команда покажет вам сцены из жизни обычной учительской семьи, драматическая сторона которой может быть кому-то малоизвестна. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому героине мы дали имя Дездемона, а ее мужу – Оттелло.

Участники 1-ой команды показывают сценку.

Ведущий: В школьной жизни случается разное. Вот еще одна ситуация, которую мы представляем в жанре водевиля. "Все хорошо, все хорошо" Представьте себе такую сцену: Директор школы находится в отпуске и звонит в школу, чтобы узнать как идут дела.

Слово предоставляется участникам 2-й команды.

Ведущий: А теперь дорогие отдыхающие гости нашего парка приглашаем вас на танцевальную площадку. Участники 1 команды превращаются в роботов, 2 команды – в больных ревматизмом.

Команды поочереди исполняют танец.

Ведущий: А теперь посмотрим, какая команда больше пригласит танцоров на ламбаду.

Исполняется ламбада.

Ведущий: Спасибо. Пока жюри подводит итоги, мы с вами встречаем обе команды.

Выход команд на сцену.

Не хотелось бы нам расставаться
Нынче вечер веселый у нас
Перерыв объявляем
До встречи в этом зале
Минут через пять.

Жюри подводит итоги, оъявляет победителей. Вечер заканивается дискотекой.

Вечер прощания с учебным заведением обязан стать ярким и запоминающимся событием. А достичь благородной цели помогут веселые игры и конкурсы на выпускной. Эти оригинальные затеи вовлекут в веселье всех участников торжества и подарят им великолепное настроение!

Столицы мира

Этот конкурс позволит проверить, кто лучше знает столицы мира, родители или их дети. Итак, формируются команды родителей и выпускников. Ведущий называет столицу, кто первый поднимает руку, тот и отвечает - называет соответствующую страну. У чьей команды будет больше правильных ответов, та команда и является победителем.

Озадачь классного руководителя

Для этого конкурса ведущий должен пообщаться с детьми и составить краткое описание про каждого из них, например: он скромен, силён в математике, играет на гитаре и любит спорт или она красива, но не очень любит учиться, замечательно рисует и чудесно поёт. А классный руководитель по таким предложениям должен догадаться, о ком именно из её учеников и учениц идёт речь.

Лучший вальс

В этом конкурсе пары будут танцевать вальс. У кого будет самый красивый и лучший танец, та пара и получит приз. Но, есть одно «но», вальс танцевать нужно, стоя спинами друг к другу.

Король и Королева

Этот конкурс заключается в том, что в зале в течение всего вечера расположена урна тайного голосования, рядом с которой находятся листики и ручки. Каждый из гостей вечера, учитывая активность, энергичность, артистичность, весёлый характер, резвость, задор, красоту, экстравагантность и прочие качества, должен определиться, за кого он отдаст свой голос, кто достоин звания Короля и Королевы бала. К концу торжества голоса подсчитываются и объявляют Короля и Королеву, которых можно наградить самодельными коронами (подобные короны можно купить и в магазине).

Звенит звонок последний

Участвуют мальчишки и девчонки в паре. Если возраст детей не позволяет мальчишкам взять на плечи девочек, они берутся за руки, а дети постарше формирую пару так - мальчик берёт девочку на одно плечо или на плечи, кому как удобнее. Им даётся по звоночку (колокольчику). Задачей каждой пары является быстрее всех преодолеть определённое расстояние, при этом громче всех давая последний звонок.

Родители vs Дети

Формируется команда родителей и команда детей. Ведущий по очереди включает музыку, например, танец маленьких утят, ламбада, макарена и так далее. Кто лучше всех проявит себя в танце - дети или родители - те и являются победителями.

Мой любимый учитель

Каждый желающий по очереди приглашается в центр зала и показывает жестами и мимикой своего любимого учителя. Будет очень интересно всем, насколько хорошо дети знают своих учителей и их характерные черты. Остальные дети и гости должны угадать, кого показывает участник. Самому артистичному вручают «Оскар».

Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют
молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:


Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта
    игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




  • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
  • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
  • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.


У вас встреча с одноклассниками? Это же отлично! Сколько прошло лет после вашего выпуска? 10? 20? 30? Или больше? И спустя столько лет вы решили встретиться, посидеть и вспомнить школьную жизнь. Мы предлагаем вам конкурсы на вечер встречи выпускников школы. Смешные и интересные конкурсы помогут вам провести время с удовольствием и «встряхнуть стариной». В общем, смотрите игры и конкурсы, и пусть ваш вечер встречи выпускников запомнится всем только позитивом.

Первый конкурс мы назвали – вспомнить всё! Обычно первые учителя собирают и хранят все фотографии своих учеников в начальной школе. Вот и вам нужны такие фотографии. А ещё можно найти фотографии с детского сада. Ведь многие дети вместе ходят и в детский сад и в школу. И когда вы собрали все фотографии, то постарайтесь перевести их в цифровые, чтобы выводить на проекторе или на мониторе. Задача следующая: вы выводите одну любую фотографию, а одноклассники угадывают, кто на фотографии. Кто первый угадал, тот получает бал. После всех фотографий подсчитывается общее количество балов у всех ваших одноклассников. У кого их больше, тот получает какой-либо памятный приз.

Вот вы вспомнили детство и посмеялись. А всё ли вы знаете о новой жизни своих одноклассников? Какие мысли у них в голове сейчас? На все эти вопросы вам даст ответ игра – волшебный колокольчик.
Вам нужен обычный школьный колокольчик, которым даёт звонок на 1 сентября и на последний звонок. Вы подходите к первому однокласснику и звените колокольчиком над его головой. А когда прозвенели, то включается музыка, как бы мысли в его голове. И так с каждым одноклассников. Примеры музыки:
- я танцую пьяный на столе.
- я уеду жить в Лондон.
- только, рюмка водки на столе.
- я танцую, как могу.
И многие другие, по вашему усмотрению.

Вы все вместе – одноклассники. Поэтому делим ваш класс на две команды по 13 человек в каждой. Каждой команде даём набор букв, чтобы получилось слово – ОДНОКЛАССНИКИ. Кто-то один задаёт вопрос, а команды должны угадать ответ и перестроиться так, чтобы получилось это слово. Это обычная игра под названием – перестраивалка. Примеры вопросов и ответов:
- что означает поднятый вверх большой палец? (ответ – класс)
- «пол» реки? (ответ – дно)
- на них катаются с горки зимой? (ответ – санки)
- «инструмент» ковбоя? (ответ - лассо)
- она есть в каждом школьном кабинете? (ответ – доска)
- все, кто учится в одном классе? (ответ – одноклассники)
Можно придумать ещё вопросы. Какая команда больше сможете первой дать правильные ответы, та и побеждает.

Минутка поэзии! В этом конкурсе вашим одноклассникам предстоит угадать произведение из школьной программы. Но произведение будет зашифровано. Поэтому придется угадывать по интонации и рифме. К примеру, четверостишие Пушкина:
«Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты»

Можно зашифровать вот так:
17, 30, 55,
4, 19, 40,
4, 11, 8,
4, 7, 8, 217.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!