Виды фантазийных причесок. Фантазийные прически. лак для волос сильной фиксации

Первое, что нужно определить при создании образа в фольклорном стиле – народ, костюм которого вы возьмете за основу. Далее следует узнать побольше о традиционной моде выбранной нации и подобрать из нее элементы, которые больше всего вам подходят.

Выбирая вариант фолька, ориентируйтесь не только на собственные впечатления, но и на приоритетные модные тенденции, а также сезон

Модель выходит на подиум с заранее проработанными волосами (щипцы, утюги и т. п.). Перед началом работы (до старта) участники зачесывают волосы моделей назад. Судьи в поле проверяют выполнение данного требования. Несоблюдение вышеуказанного условия будет наказываться начислением штрафных баллов. Во время прохода членов жюри модель должна сидеть лицом к зеркалу.

Прическа, ни в коем случае, не должна производить впечатления свободных (распущенных) волос. Волосы прически могут быть полностью собраны. Только 25% прически могут составлять свободные (распущенные) волосы.

Длина волос . Выбор длины волос свободный.

Цвет должен соответствовать заданной теме.

Постижи . Применение постижёрных украшений и изделий запрещено.

Украшения должны соответствовать данной теме и выполненной причёске.

Инструменты . Разрешены все инструменты для укладки. Участникам запрещено пользоваться ножницами, чтобы «подчистить» причёску.

Поддержка прически . Использование каких-либо средств поддержки в прическе запрещено.

К средствам поддержки относятся сетки, валики из волос и других материалов.

Препараты . Разрешены все препараты для укладки и фиксации волос. Цветные спреи запрещены.

Костюм, макияж, аксессуары должны поддерживать целостность образа и не быть вызывающими.

Штрафные санкции . За несоблюдение данных требований будут начисляться штрафные баллы.

Критерии оценок : внешний силуэт, чистота исполнения в рамках дизайна, цветовой дизайн.

Время : 40 минут.

ФАНТАЗИЙНЫЙ КОНКУРС. ПАРИКМАХЕРЫ, СТИЛИСТЫ.

«ЗВЁЗДНАЯ ПАРА»

Участникам необходимо создать образ из двух взаимосогласованных работ на тему «Звёздная пара». Выполняется женский образ и мужской образ (образы звёзд эстрады и кино, и т.д.)

Запрещено использование детей младше 14 лет в качестве моделей.

Запрещено присутствие животных на сцене во время соревнований.

Модели выходят на подиум с готовыми работами. На подиуме выполняется только окончательная доработка деталей. Во время работы на подиуме находятся только конкурсант и две его модели.



Цвет и длина волос . Выбор цвета и длины волос - свободный.

Инструменты и препараты . Разрешено использование всех препаратов и инструментов для укладки Украшения должны соответствовать выполненной причёске и быть ей пропорциональны.

Костюм, макияж и аксессуары должны поддерживать целостность образа.

Критерии оценки : женский образ, мужской образ, оригинальность идеи.

Время : 5 минут

ФАНТАЗИЙНЫЕ КОНКУРСЫ

HAIR TATTOO

Номинация HAIR TATTOO проходит без разделения на категории, на женской или мужской модели. Участники выполняют стрижку, которая в готовом виде должна создавать имитацию рисунка из волос в виде ТАТТОО на голове.

Модель выходит на подиум с заранее подготовленной базовой стрижкой. Во время прохода членов жюри модели сидят лицом к зеркалу.

Окраска является составным элементом работ, выполняется заранее и подчеркивает конфигурацию стрижки. Карандашный рисунок выполняется на подиуме, только после стрижки по технике HAIR TATTOO и является дополнением к дизайну.

Тема : свободная (образ должен быть законченным и эстетичным).

Длина волос . Базовая стрижка не короче 2 см. Предварительный выстриженный контур рисунка запрещен. Наращивание волос запрещено. Старейшины проверяют выполнение данного требования.

Цвет волос . Выбор цвета свободный. Может использоваться один или несколько тонов. Неокрашенные работы судьями не рассматриваются.

Инструменты . Разрешены все инструменты для стрижки и укладки волос. Окончательная проработка бритвой обязательна.

Препараты . Разрешены все препараты. Разрешены цветные карандаши. Цветные спреи запрещены.

Стрижка . TATTOO не менее 30 - 40% поверхности головы. Запрещается предварительная разметка задуманного рисунка (прострижка, карандаш), а также работа по трафарету. Старейшины проверяют выполнение данного требования, при несоблюдении начисляются штрафные баллы.

Костюм . Должен быть гармоничным с данным видом работ.



Критерии оценки:

Стрижка (чистота и сложность в гармонии с цветом);

Стилистика образа (целостность образа);

Силуэтное решение (форма).

Время работы : 40 минут.

МУЖСКИЕ МАСТЕРА

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ . Участники соревнуются на манекенах или на моделях. Первый и второй виды работ конкурсанты могут выполнять на одной и той же или на другой модели (или манекенах). Во время прохода членов жюри манекен должен быть закреплен на столешнице лицом к зеркалу, модели сидят лицом к зеркалу.

Нарушения регламента соревнований или несоблюдение правил, относящихся к выполнению тех или иных конкурсных работ, наказываются старейшинами штрафными баллами за каждое нарушение.

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ : за обмен присвоенных на жеребьёвке номеров зеркал с другими участниками, за подмену манекена во время выполнения конкурсной работы.

Рекомендуемые инструменты и продукты для стайлинга: щётка denman (7 рядов), скелетная щётка, расчёска для отчёса с частыми зубьями, гребень с крупными зубьями (для текстурирования волны), лаки и аэрозольные блески для волос.

Участвуют женские мастера без ограничений в возрасте. Индивидуальные соревнования. Модная категория – работа подготовлена заранее. Выполняется на модели.

Участники создают фантазийную прическу до выхода моделей на подиум. Модели выходят на подиум с прическами, готовыми для оценки членами жюри. В прическе могут быть использованные искусственные волосы в любом количестве и объеме, так же пастижерные изделия из волос.

Оценка, выставляемая членами жюри, основывается на креативности и сложности прически.

После завершения работы членов жюри модели дефилируют по подиуму.

Критерии судейства.

Штрафные баллы. Участники, не соблюдающие вышеуказанные правила, будут наказываться старейшинами начислением штрафных баллов в соответствии с действующим перечнем нарушений и штрафных санкций.

Критерии судейства. Креативность, оригинальность, инновация.

Время. 5 минут для окончательных подправок.

Оценки . Максимум: 30 баллов. Минимум: 21 балл.

10. Виды соревнований для визажистов:

1. Креативный подиумный макияж, тема: «Весна-лето 2015»

2.. Свадебный макияж, классический.

11. Общие положения по номинациям:

Минимальный возраст модели 18 лет, если модели или мастеру менее 18 лет, должно быть предоставлено дополнительное соглашение оргкомитета с родителями или опекуном.

Кожа модели должна быть здоровой (без угрей или других заболеваний кожи).

Не должно быть перманентного макияжа (бровей, губ, глаз).

В зоне проведения соревнований могут находиться только конкурсанты и модели.

Использование пеньюаров на подиуме обязательно.

Образ должен быть продуман полностью. У модели должны быть обязательно выполнены прическа, маникюр (для конкурса визажистов), которые мастер выполняет сам или при помощи ассистентов до выхода на подиум.

Если модель опаздывает, то для участника старт начинается, когда модель заняла кресло.

Опоздание участника наказывается штрафными баллами или дисквалификацией.

Несоблюдение регламента наказывается штрафными баллами.

Запрещается использование сотового телефона во время выполнения работы.

Запрещается помощь модели мастеру во время работы.

Степень подготовки модели до выхода на подиум:

Грунтовка (нанесение тонального крема и пудры натурального цвета на лицо и шею).

Запрещается

Использование моделей с перманентным макияжем, с наращенными ресницами;

предварительная разметка (нанесение вспомогательных точек, линий до старта);

Коррекция формы лица до старта;

Наличие эскиза или фотографии на рабочем месте;

Наклеивание на кожу крупных декоративных элементов, закрывающих детали лица.

Разрешается использование декора, соответствующего образу (стразы, блестки, пайетки, перья, блёстки, и т.п.); использование часов на подиуме.

12. Условия конкурса по видам соревнований:

12.1. Креативный подиумный макияж, тема: «Весна-лето 2015».

Участвовать в конкурсе могут мастера, закончившие курсы визажного искусства в различных учебных заведениях.

Креативный подиумный макияж должен быть оригинальным, ярким, необычным, соответствовать последним МОДНЫМ тенденциям подиумов. Запрещается выходить рисунком выше 20 мм естественной линии бровей. Мастер должен показать свое умение работать с формой и создать неординарное композиционное решение лица.

Эта нежная прическа полюбится многим женщинам. Мягкие кольца из локонов подчеркнут романтичный образ ее обладательницы.

Для выполнения прически горизонтальным пробором отделяем волосы затылочной зоны и завязываем хвост. На макушке дугообразным пробором отделяем прядь, начесываем ее, укладываем в виде валика и фиксирует шпильками. Уделите валику особое внимание, поскольку он является основой прически, задает ее объем и форму.

Следующую прядь обрабатываем лаком, формируем в виде ленты и располагаем поверх валика. Кончик пряди укладываем кольцеобразно с правой или левой стороны. Далее поочередно с каждой стороны выделяем пряди, распределяем по ширине, формируя ленты, лакируем и создаем из них кольца. Такая укладка волос помогает скрыть ранее выполненный начес. Волосы в хвосте тоже обрабатываем лаком, укладываем по вертикальной линии, визуально вытягивая прическу.

В сюжете мастер называет эту прическу фантазийной. Суть в том, что не существует заранее установленной формы укладки. Направление локонов, которые накладываются на основу, может быть хаотическим. Каждый мастер может укладывать пряди по индивидуальной задуманной им схеме, но при этом должен учитывать тип лица клиентки.


Задачи: провести изучение и описание исследовательского характера; рассмотреть и изучить тенденции моды макияжа; учесть тенденции моды макияжа при создании образа; проявить самостоятельную творческую деятельность фантазию и способность мыслить образами применяя полученные знания; разработать серию эскизов; провести анализ расчетов себестоимости косметики и материалов для создания образа. Очень часто фантазийный образ используется для создания артистического образа - на сцене показах моды презентационных акциях фотосессиях...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

15934. Разработка воспитательных мероприятий, направленных на стимулирование здорового образа жизни школьников 47.24 KB
Теоретические аспекты изучения проблемы стимулирования здорового образа жизни школьников. Понятие здоровье и здоровый образ жизни в психолого-педагогических исследованиях. Здоровый образ жизни через призму истории. Изучение процесса стимулирования здорового образа жизни школьников на современном этапе...
11082. Методика применения электронного учебного пособия в изучении темы «Постоянный ток» 2.95 MB
Виртуальные приборы для измерений физических величин. Рекомендации по разработке предметного материала для электронного учебного пособия. Для повышения наглядности обучения можно использовать компьютерную программу Физика в картинках НЦ Физикон компьютерную программу Начала электроники для проведения лабораторных работ. В плане закрепления изученного материала и при самостоятельной работе учащихся можно использовать программу Уроки физики Кирилл и Мефодий...
11057. Методика применения электронного учебного пособия в изучении темы «Баллистическое движение» 5.25 MB
Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение электронной вычислительной машины то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Поэтому цель нашего исследования: проанализировать компьютерные программы используемые в обучении физики с точки зрения их эффективности в обучении и простоты работы с ними; разработать методический подход к применению электронных учебников при обучении физике...
20216. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА» 423.56 KB
Игра эта жизненная лаборатория детства дающая тот аромат ту атмосферу молодой жизни без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. Эльконин даёт такое определение игры: “Человеческая игра – это такая деятельность в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности. Игры подразделяются на творческие и игры с правилами. Творческие игры в свою очередь включают: театральные сюжетно-ролевые и строительные игры.
21654. Раскрытие сущности банкротства в условиях рыночного хозяйства 53.11 KB
Слабость механизма адаптации предприятия к изменяющимся условиям внутренней и внешней среды лежит в основе возможности банкротства. Без процедуры банкротства экономика становится неэластичной так как переход финансовых трудовых и материальных ресурсов от неэффективно к успешно работающим предприятиям становится невозможен. Напротив в наших условиях в зону риска в первую очередь попадают как раз особо крупные предприятия неспособные гибко реагировать на рыночную конъюнктуру и высокотехнологичные предприятия которым их узкая специализация...
5763. Исследование и раскрытие понятия права, его сущности и определение его характерных признаков 50.14 KB
Кроме того плюрализм определений обусловлен рядом объективных и субъективных факторов среди которых определяющее значение могут иметь особенности национальной культуры специфика исторической и политической обстановки уровень научной разработки проблемы а также субъективные позиции ученых выражающих различное отношение к природе социальному назначению исторической судьбе права. Необходимо также отметить что раскрытие сущности права имеет не только чисто научное значение но и практический смысл так как от понимания права зависят...
16731. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ АО И ОЦЕНКА ИХ ИСПОЛНЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПФО И РМ 21.06 KB
Выгодно продать бизнес получить кредит привлечь средства на фондовом рынке или поддержать ликвидность ценных бумаг становится сложнее если компания не прозрачна. Целью раскрытия информации о различных сторонах деятельности компании является обеспечение доступа к данной информации всех заинтересованных лиц. Поэтому законодательно закреплен и строго регламентирован порядок регулярного и полного обнародования информации о...
21201. Раскрытие роли банковской системы в национальной экономике, определение ее состояния и перспектив развития 135.09 KB
Объект исследования – банковская система Республики Беларусь. Предмет исследования – банковские операции. Цель работы – раскрытие роли банковской системы в национальной экономике определение ее состояния и перспектив развития. Исследования и разработки: изучены уровни и принципы функционирования банковской системы; определены задачи и функции центрального и коммерческих банков; рассмотрена деятельности Национального банка...
11161. Раскрытие методики учета, анализа и аудита основных средств и выработка решений по повышению эффективности их использования 127.98 KB
Роль и значение основных средств в условиях рынка. Экономическая сущность и задачи учета основных средств. Классификация и оценка основных средств. Учет движения основных средств на примере предприятия ООО Талнахбыт.
19944. Раскрытие сущности бизнес-планирования и применение теоретических основ при разработке бизнес-плана торговой организации 115.72 KB
Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Однако ученые а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают что формальное планирование предоставляет немало выгод: помогает руководству предприятия мыслить перспективно; способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий; формирует систему целевых...

Большую поддержку своим взглядом модельер находит при обращении к профессиональным журналам. Работа с журналами не должна носить случайного характера, т. е. не должна превращаться в беглый просмотр картинок. Журналы нужно смотреть регулярно и аналитически.(рис. 20) В одном журнале может оказаться целая сотня фотографий причесок, но, зная модели вчерашнего дня, хорошо разбираясь в сегодняшних линиях и силуэтах, выявляя общую тенденцию изменения моды, можно увидеть только одну-две модели, говорящие что-то о завтрашнем дне.

Рисунок 20. Журналы для парикмахеров

Не следует ограничиваться только профессиональными журналами. Любая информация, касающаяся проблем моды вообще, должна вызывать пристальный интерес модельера. Даже изменение моды на головные уборы парикмахер-модельер не должен оставлять без внимания. Правильная оценка этого факта косвенным образом дает представление о том, какие детали могут быть использованы цдя обрамления лица, т. е. здесь уже есть что искать для повседневной прически. То же можно сказать и о силуэте: он должен быть удобен для головного убора и составлять с ним единый ансамбль. И хотя на конкурсах даже не возникает мысли о шляпах, тем не менее такие факты находят отражение в моделях конкурсных причесок (сходным образом прочитывается зависимость воротников платьев и длины волос на шее и т. п.).

Другое дело конкурс. Иногда во время конкурсного причесывания может вдруг мелькнуть такая красивая линия, что бывает очень трудно не поддаться искушению получше выявить ее и закрепить. Чаще всего это означает, что модель недостаточно отработана на тренировках. В процессе подготовки необходимо испробовать как можно больше вариантов и выбрать из них наилучший. Но если вдруг подобное возникнет (предположим, в последний момент кто-то посоветовал "лучший" состав для укладки - фактура волос изменилась), и покажется, что можно сделать работу интереснее, нужно постараться удержаться от соблазна, ведь тогда придется связать эту линию с другими элементами, вписать ее в нужный силуэт, соотнести в лицом манекенщицы, т. е., по существу, сделать новую композицию, а на это может не хватить отведенного времени. Даже если мелькнувшая деталь имеет явно второстепенный характер, все равно от нее, вероятно, следут отказаться из опасения перегрузить модель. Думается, что во время конкурсной работы совершенно не должно быть места импровизации, нужно постараться с блеском выполнить ранее найденные решения, т. е. основное внимание уделить только отделке уже давно готовой, выношенной модели.

Как можно больше импровизировать надо в процессе подготовки и затем очень строго отобрать элементы, позволяющие точно и логично "собрать" силуэт, наиболее конкретно выражающий понимание мастером модных идей.

Чтобы полностью исключить возможные неожиданности на конкурсе, при разработке модели, особенно при работе над силуэтом, нужно очень внимательно учитывать форму головы манекенщицы и, найдя наилучшую с этой точки зрения накрутку, повторить работу несколько раз, располагая бигуди требуемого диаметра или клипсы каждый раз на одном и том же месте, добиваясь, чтобы нужный силуэт получался без осечки. В этом и состоит главная особенность конкурсной работы. Накрутка конкурсной модели должна быть запрограммирована довольно жестко только на один вариант, чтобы как можно меньше времени тратить на выявление силуэта, чтобы нужные элементы оказались на заранее запланированных местах и все внимание можно было бы уделить главным образом их отделке, т. е. технике.

Рисунок 21. Конкурсные причёски

Между моделированием прически и техникой исполнения существует непосредственная связь. При работе с конкурсными моделями эта взаимосвязь еще более обостряется. И если мастер стремится сделать свою работу как можно лучше, найти наиболее изящное решение, то он, безусловно, выработает и необходимую для решения этих задач хорошую технику. Правильное исполнение самого технического приема возможно только тогда, когда парикмахер четко видит, что ему может дать именно эта техника исполнения, т. е. он прежде всего должен видеть смысл в целесообразности применения того или иного технического приема.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!