Конкурсант:
Сергиенко Наталья Александровна,
заведующий
ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 6 «Росинка»
г. Лангепас
Цель : Создание условий для вовлечения семьи в жизнь ребенка в детском саду (с момента поступления до выпуска).
Описание хода мероприятия:
Зал красочно оформлен: шары, «сердечки: мальчик-девочка», плакат со стихами
Все любят тебя без особых причин:
За то, что ты - дочь,
За то, что ты – сын,
За то, что малыш,
за то, что растешь,
За то, что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень
рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение малышей в дошколята».
Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду №6 «Росинка»?
Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот маленький человек возвещает о своем рождении громким плачем: «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.
Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события: первый и последний звонок; вручение аттестатов зрелости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.
Поэтому мы, коллектив детского сада №6 «Росинка», задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.
Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.
Сегодня на нашем празднике мы будем наших малышей торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №6 «Росинка». Это у нас стало традицией, из года в год мы принимаем в свои ряды около 50 воспитанников. Этот торжественный день мы решили приурочить к 14 Февраля, ко «Дню святого Валентина» - покровителя всех влюбленных. В этот день, высказывая свою любовь, принято делать добро, устраивать сюрпризы, дарить подарки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.
Ведущий: Слово предоставляется воспитателям групп наших маленьких воспитанников (воспитатели рассказывают о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).
Ведущий: Слово предоставляется заведующей ДОУ №6 «Росинка».
(торжественное вручение паспортов воспитанников д/сада №6 «Росинка»).
Для вас, уважаемые гости этот праздничный концерт.
- Танец «Ладошки» -дети средней группы.
- Песня «Мой добрый огонек»- дети подготовительной группы.
- Стихотворение «Моя семья» Е. Гомоновой.
- Театр мод «Очаровашки» - дети всех возрастных групп.
- Танец «Танцуйте с нами» - воспитанники старшей группы
- Песня «Веселые лягушата» – воспитанники подготовительной группы.
Ведущий
: Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. (Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника).
Воспитатель
: Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Дети
: Здравствуйте!
Ведущий
: Раз, два, три, четыре, пять...
А попросим рассказать:
Как мы в садике живем,
Как танцуем и поем!
Музыкальный номер (по усмотрению музыкального руководителя).
Ведущий: Так вы говорите, большие выросли. А я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, песни петь, плясать. Становитесь по порядку, будем делать все зарядку!
«Зарядка» Е.Тиличеевой
Ведущий : Мы артистов пап и мам пригласили в гости к нам. А теперь прошу вниманье, вот загадка про названье.
«На сметане мешен, на окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, покатился (Колобок). (Под звучание песенки Г. Струве «Колобок» в зал входит взрослый с куклой «Колобок»).
Колобок: Я устал, я торопился
Я чуть-чуть не заблудился,
Вы, ребята меня узнали и загадку отгадали.
Колобок я, Колобок. У меня румяный бок!
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,
К вам на праздник я пришел
И в веселый пляс пошел!
(«Колобок» пляшет, дети хлопают в ладоши)
И вы со мной попляшите
Всем гостям себя покажите.
Берите ленточки скорей
Да, танцуйте веселей.
Танец-песня «Ленточки» Г. Вихарева
Колобок: А сейчас отгадайте мою загадку:
Прыгает ловко, любит морковку (Заяц).
(Звучит музыка, появляется « Заяц»).
Заяц: Я с корзиночкой иду, поздравления несу, но сначала я хочу дать ребятам задание. А ну-ка попрыгайте, как зайчики. Ну, молодцы! Приглашаю вас ходить в заячий детский сад. Я желаю, чтобы глазки блестели, чтоб щечки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.
Колобок:
Не болейте, растите на радость всем.
Ведущий
: Удивим весь народ,
К нам сейчас приедет кот!
Он известен всей стране,
Кто же он, скажите мне?
Под звучание «Песенки Кота Леопольда» в зал входит Кот Леопольд.
Кот Леопольд:
Вот так детки - малыши,
Как сегодня хороши!
Все опрятны, аккуратны,
Удивительно нарядны!
Как красив ваш детский сад!
Ведущий: Сегодня праздник у ребят.
Кот Леопольд: Вот я и пришел к вам, чтобы поздравить. (В зал входят мышки)
Мышки:
1-я: Леопольд, выходи!
2-я: Выходи, Леопольд!
Вместе:
Сейчас повеселимся!
1-я: Леопольд выходи!
2-я: Выходи, Леопольд!
Леопольд : Ребята, давайте жить дружно!
Хватит вам озорничать, лучше будем мы играть, ребят поздравлять.
Игра: «Мышки» О.С. Боромыковой.
Мышки под полом сидят,
За котом они следят.
Кот здесь близко не беда,
Не боимся мы кота.
Выйдем мышки погулять,
И себя всем показать!
А пока кота здесь нет.
Мы станцуем «мышь - балет»!
(Мышата танцуют вместе с детьми, по сигналу убегают. Игра проводится 2 раза).
Мышки:
1-я: Очень весело играли и ни капли не устали.
2-я: Между прочим, нам понравилось тут очень!
Леопольд: А теперь пришла пора вас поздравить детвора.
Мышки:
1-я: Друг друга надо уважать,
2-я: Никого не обижать.
Леопольд:
Мир веселый наш любить
И любимыми в нем быть!
Ведущий: Дорогие, ребята, наш праздник подошел к концу и как, любая сказка он должен закончиться чем-то приятным. И сейчас для вас поздравления от детей выпускников. (Вручение подарков)
Ведущий: (в руках красивое яблоко , звучит мелодия) Семечко, посеянное в землю - даст росточек. Если семечко здоровое, почва благоприятная, то и росточек будет здоровым и красивым. Если за ним ухаживать, поливать, то вырастет здоровое, сильное дерево с красивыми плодами, такое, как наше яблоко – символ семьи. Возьмите его и разделите так, как это положено в каждой дружной семье – поровну. И пусть каждый почувствует вкус и радость семейного единения и гордости за своего ребенка и свою семью (ведущий раздает всем родителям и детям яблоки и сумочки в виде «сердечка»)
Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого праздника.
Предполагаемая предварительная работа с детьми и родителями
1.Подготовительный этап:
Создание развивающей среды, привлекающей ребенка к игровой деятельности.
Изготовление дидактических пособий, игр.
2. . Практическая работа:
2.1. Деятельность педагога:
Анкетирование родителей;
Обучение детей правильному выполнению действий во всех режимных процессах с
речевым сопровождением.
2.2. Деятельность детей:
Рисование: «Мой первый рисунок»,
«Дорожка для колобка» .
Аппликация: «Цыпленок». Музыкальные занятия.
Игры и упражнения в адаптационный период.
Сюжетно - ролевые игры, игры - забавы, драматизация сказок.
2.3. Совместная деятельность детей, воспитателей и родителей:
Изготовление: Паспорта «Я - дошколенок!»
Альбома «Моя семья!»
Фото-коллаж «Вот так мы в «Теремочке» живем».
Сувенира «Сердечко на память!»
Данная форма совместной деятельности (воспитатели, дети, родители, музыкальные руководители) помогает решить проблему оптимизации детско–родительских отношений вновь поступивших детей в ДОУ: создать условия для успешной адаптации детей, познакомить родителей с условиями успешной адаптации ребенка, вовлечь их в воспитательно – образовательный процесс.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №97»
Сценарий праздника в подготовительной группе
«Посвящение в самые старшие в детском саду»
Составила: Зырянов Марина Леонидовна
г. Пермь, 2015г.
Посвящение в самые старшие в детском саду.
Цель:
Провести развлечение с детьми.
Задачи:
Дать детям почувствовать, что они самые старшие в детском саду.
Формировать у детей уверенность в себе, в свои способности, знания и
умения. Воспитывать желание участвовать в различных мероприятиях ДОУ.
Создать хорошее настроение детям и взрослым.
Ход праздника:
В зал заходят дети под песню «Маленькая страна».
Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
1 ребенок:
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!
2 ребенок:
Маме я вчера сказала:
- Посмотри, я взрослой стала.
Мне твои подходят платья,
Юбки, туфли тоже хороши.
Мама чем-то занималась,
Но, увидев, рассмеялась:
- Понимаю, понимаю.
Хочешь взрослой быть, я знаю.
Пусть не будет то в обиду –
Взрослость судят не по виду,
Не по платьям, не по юбкам.
Взрослость судят по поступкам. Мне вчера соседка Алла
Всё про школу рассказала!
В школу ходят не играть,
В школе учатся читать!
Там девчонки и мальчишки
Каждый день листают книжки.
Даже в полдень там не спят –
Это вам не детский сад!
В школу я могу пойти!
Нужно только: подрасти,
Суп и кашу быстро кушать,
Маму с бабушкою слушать…
Утром в сад без слёз ходить,
И сестре примером быть!
Ведущая:
Ребята, в прошлом году вы ходили в старшую группу, теперь вы перешли в
подготовительную и будете подготовишками.
1 ребенок:
Скоро в школу!
Скоро в школу!
Нам всего лишь через год.
Мы теперь подготовишки.
Очень дружный мы народ.
Конкурс «Муравьишки»
(Бежит первый, обегает фишку и возвращается
назад. Берет следующего, и бегут уже вдвоем точно так же, и так до
последнего участника в команде.)
2 ребенок:
Наш портрет
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!
Дети поют песню «Рано утром детский сад»
1 ребенок:
Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
Исполняют танец «Коробка с карандашами»
Конкурс «Собери слово»
(из букв собирают слова: школа, урок).
Загадки про школьные принадлежности.
Конкурс «Собери портфель».
Ведущая:
Мы посвящаем вас в подготовишки (Воспитатели и гости
вручают детям медали « Я подготовишка»
Теперь вы подготовишки! Сейчас вы будете произносить клятву
подготовишек.
Внимание!
1.
Мы будем своим поведением радовать воспитателей и показывать
пример младшим группам.
Все: ОБЕЩАЕМ!
2.
Мы будем выполнять режим дня.
Все: ОБЕЩАЕМ!
3. Мы будем хорошо выполнять трудовые поручения.
Все: ОБЕЩАЕМ!
4. Быстрее всех мы будем одеваться на прогулку и раздеваться после
прогулки.
Все: ОБЕЩАЕМ!
5. Мы будем стараться радовать наших пап, мам, бабушек и дедушек.
Все: ОБЕЩАЕМ!
6. Обещаем с достоинством нести звание подготовишек.
Все: ОБЕЩАЕМ!
Ведущая: Не забывайте, что вы самые старшие в детском саду. Вы теперь
Подготовишки.
Награждение грамотами и дипломами детей и родителей за участие в различных конкурсах. Дети уходят из зала под музыку.
«Посвящение малышей в дошколята 2016»
Сценарий осеннего мероприятия для детей МБДОУ д/с №7
Дата проведения: «20» октября 2016г.
Время проведения: 15ч 30 мин.
Место проведения: музыкальный зал МБДОУ д/с №7
Музыкальный руководитель: Задоркина Е.Г.
Цель:
Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
Развивать творчество и воображения детей.
Активизировать движения и пение детей
Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Атрибуты:
Приглашения руководителю УО – Администрация ДОУ
Презентация с фото и видео малышей – воспитатели гр. № 1,8, 9
Шарики воздушные по количеству детей с запасом Обязательно 7 цветов радуги (+ 3 на каждую группу) – воспитатели групп № 1, 8, 9
20 шоколадок взрослым детям
Билеты Дошкольника - воспитатели групп №1, 8, 9
Сладкие подарки для дошкольников - Администрация ДОУ
Букет для представителя УО
Мыльные пузыри
Цветы по количеству детей
Планета желаний
Музыкальный репертуар :
Танец «Бэйрэм белэн!»
«Детский сад!» - песня музыка К. Костина слова Т. Керстен
Стихи - перекличка
«Цветик-Семицветик» - сюрпризный момент
«У кого в руках цветочек?» - танец с малышами
Последовательность:
Начало праздника – заставка 0.46
Танец «Бэйрэм белэн!» 3.43
Выход Ведущих и слова 2.00
Слово Сапожникову 3.00
Стихи детей 2.00
Песня 2.51
Ведущие и выход малышей 2.30
Цветик-Семицветик и танец с малышами 3.50
Слово заведующей и вручение билетов 3.30
Ответное слово Родителей 1.30
Планета желаний 3.00
Итого: 35 минут
Исполняется Танец «Бэйрэм белэн!»
Фанфары.
Выходят Ведущие на середину зала.
1 ведущая: Добро пожаловать на детский праздник к нам!
Мы очень рады дорогим гостям!
Мы очень просим дорогие вас,
Аплодисментами все поддержите нас!
Аплодисменты
Фанфары
Ведущие уходят за трибуны
2 ведущая: Мы знаем, что каждый ребёнок – планета,
В нём спит мир огромный, укрытый от света.
И целых пять лет будут счастливы дети –
На этой огромной прекрасной планете.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Всех на нашем ежегодном юбилейном празднике «Посвящение малышей в дошколята»!!!
Ведущий: Приход малыша в детский сад - важное событие в жизни вашей семьи. И мы рады, что Вы пришли именно в наш, прекрасный детский сад «Золотая рыбка»!
Ведущий: У нас здесь все, как в сказке!
И волшебство, и исполнение желаний, и самые добрые волшебники и волшебницы тоже живут только у нас.
Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большую интересную сказку.
Ведущий: Так пусть эта дверь раскроется для ваших детей этим удивительным и милым праздником. Право открытия праздника мы предоставляем
_____________________________________________________________
Выступление приглашенных. Благодарим за поздравления.
1 Ведущий: Сегодня мы будем уже в 10 раз, торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №7 «Золотая рыбка» наших малышей. А помогут нам в этом, юные воспитанники нашего детского сада.
На экране фотки наших малышей, на фоне музыки.
Выход детей.
10 ребенок - Милана гр. №3: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…
А страну назвали эту очень просто – детский сад!
Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят!
11 ребенок – Дима гр. №11: В садике нас привечают, этикету обучают,
Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.
Если лень одолевает, или друга не найти –
Это значит в детский сад наш непременно приходи!
12 ребенок – Алина гр. №11:
Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
13 ребенок - Ринат гр. №6:
Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
14 ребенок – Алия гр. №13:
Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
15 ребенок – Кирилл гр. №11:
Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Все вместе:
Ждёт всегда своих ребят!
Исполняется «Детский сад!» музыка К. Костина слова Т. Керстен
Дети уходят из зала.
2 Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. Сегодня наш детский сад «Золотая рыбка» приветливо распахнет двери для _____ чудесных ребятишек!
Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника
Родители помогают разобрать детей.
1 Ведущий: Итак, встречаем наших самых маленьких, самых замечательных ребят города Менделеевска!!!
2Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
1Ведущий : Посмотрите все на нас
Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!
1 Ведущий: Дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в удивительный мир детства!
2 Ведущий : А все сотрудники нашего детского сада «Золотая рыбка» обещают вам сделать его волшебным, ярким и незабываемым!
Выход Цветика-Семицветика с шарами
Рядом дети в шапочках с цветами.
Раздают цветы малышам.
Цветик-Семицветик: Здравствуйте мамы!
Здравствуйте папы! Здравствуйте дети!
Мы очень Вам рады!
К вам из волшебной страны прилетели!
Чтоб ваши желания исполнить успели!
Я – Цветик-Семицветик!
В моем волшебном саду растут такие же волшебные цветы! Я забочусь о них, люблю их сильно-сильно. Именно поэтому они у меня такие красивые! Я приглашаю всех малышей ко мне на волшебную поляну.
Давайте танцевать!
Все-все у кого есть в руках цветочки – выходите и становитесь в кружок! А кто будет красиво танцевать – тому я подарю красивый воздушный шарик!
«У кого в руках цветочек»
1. У кого в руках цветочек,
тот ко мне пойдет в кружочек,
Он цветочек всем покажет,
И всем весело помашет.
Припев: Вот, вот, вот какой,
2. Мы в кружочек дружно встали,
Мы с цветочками плясали.
Мы плясали, мы плясали,
Ножки наши выставляли!
Припев: Вот, вот, вот какой,
Вот какой цветочек мой! (2 раза)
3. Ручки наши поднимали,
И цветочком помахали.
А теперь вприсядочку
Все ребята рядышком.
Припев: Книзу, кверху, раз и два –
Вот как пляшет детвора! (2 раза)
4. Наши детки веселились,
Детки весело кружились.
И кружились, и плясали,
Словно зайчики скакали!
Припев: Прыг, скок, раз и два –
Вот как скачет детвора! (2 раза)
5. Сядем тихо мы в кружочек,
Спрячемся за свой цветочек,
а потом, а потом
всех ребяток мы найдем.
Припев: Отдохнули мы немножко,
К мамам побежали ножки!
Ножки к маме побежали.
Маму милую обняли!
Цветик- Семицветик: Дорогие дошколята! Вы будете расти в саду, как эти маленькие цветочки! Мы с Вами должны обязательно посадить их в моем волшебном саду! И загадать желание! Я и мои помощники будут заботится о них точно так же, как о Вас будут заботятся:
Ваши воспитатели
Помощники воспитателя
Ваши преподаватели
Все, кто вышел, по очереди:
Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!
Вместе: Милости просим!
ведущая: А сейчас наступает самая торжественная минута праздника!
1 ведущая: Для вручения билета дошкольника, приглашается з аведующая д/с №7 «Золотая рыбка» Грицук Е.А.
Заведующая зачитывает ФИО дошкольников.
Воспитатели вручают билеты дошкольника и подарки от ДОУ.
Ответное слово Родителей.
Ведущий: Поздравляем! Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого красочного праздника.
Цветик- Семицветик: А сейчас, дорогие дошколята, предлагаю всем посадить наши цветы в мой волшебный сад. На планету желаний! И обязательно загадайте желание! Обещаю, оно обязательно исполнится, когда Вы станете выпускниками этого чудесного сада, с волшебным названием «Золотая рыбка»!
Дети вместе с родителями и Цветиком-Семицветиком сажают цветы в клумбу желаний
1 ведущая: На этом наш праздник окончен! Спасибо всем, кто был сегодня рядом с нами!
Ведущий:До свидания! До новых встреч!
Конец
Мыльные пузыри
Фотосессия
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида»
Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»
2 младшая группа
Разработала и провела
музыкальный руководи
Минусинск 2016
Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» во 2 младшей группы
Цель: Создание условий для дружеских между детьми на этапе адаптации детей к условиям детского сада, содействие к проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей и родителей к активному участию.
Действующие лица: Петрушка, Маша, Мишка, воспитанники 2 младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
Родители с детьми под музыку заходят в зал, садятся на стулья.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Давайте праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть.
А праздник наш называется «Посвящение в дошколята»,
Который ждут все наши ребята.
Дорогие дети и родители, я пришла к вам не одна, со мной веселый мой друг.
Его пестрый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Он забавная игрушка!
А зовут его…
Родители и дети: Петрушка! (появляется из-за ширмы игрушка Петрушка).
Петрушка: Да, Петрушка, Петрушка, Петрушка!
Я веселый забавный такой.
Ведущая: Ребята, вы любите веселиться, смеяться, резвиться? Вижу, вижу, что любите. А родители?
Родители: Да!
Петрушка: Чтоб нам было веселей,
Посмеемся все дружней! (все смеются)
Насмеялись от души
И родители и малыши!
Ребята, а вызнаете, я живу в детском саду «Аленький цветочек».
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Тут у нас все друзья,
Без друзей нам жить нельзя.
А детки наши ходят все опрятные,
Здоровые, послушные и аккуратные.
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто зайдет будет рад,
Вот какой наш детский сад! Ой, ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? (под музыку заходят дети подготовительной группы).
Ведущая: Наш любимый детский сад –
в нем полным-полно ребят!
И они сегодня сами
выступают перед вами!
1 реб: Посвящение – это праздник, это большое торжество.
Это день, когда так много в детский сад гостей пришло!
2 реб: Малышей мы посвящаем в дошколят у нас в саду.
Всем ребятам, обещаем, вам скучать здесь не дадут.
3 реб: И что станет детский сад – вторым домом для ребят.
Здесь вас очень, очень ждут, здесь игрушки живут.
4 реб: Пароходы, паровозы, даже есть электровозы
Куклы, клоуны, мячи. Веселись и хохочи!
5 реб: Можно быть здесь, кем захочешь, почтальоном, продавцом,
Музыкантом и артистом, парикмахером, врачом.
6 реб: В этом доме всё для вас: завтрак, ужин, тихий час,
Песни, пляски, хоровод, Дед Мороз в Новый год.
7 реб: Здесь в ладоши хлопают, и ногами топают.
Здесь все сильные, здесь все смелые,
Здесь все ловкие и умелые!
8 реб: Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
И про детский садик песню мы сейчас вам пропоем!
Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. .
/дети подготовительной группы уходят/
Ведущая: А теперь, дорогие ребята и взрослые, мы с Петрушкой приглашаем вас в гости к нашей подружке Машеньке. Знаете такую девочку из мультфильма - хохотушку, проказницу, болтушку? (дети хором отвечают «да») Машенька сейчас в гостях у медведя. А где живет медведь? (отвечают «В лесу») На чем мы поедем в лес? (дети и родители дают разные ответы).
Петрушка: Паровозиком вставайте,
Веселей гудок давайте!
Чук-чук-чук, скорей вперед!
Эй, машина, полный ход! (родители строятся друг за другом, они держат детей за руку и имитируют езду на поезде)
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу,чу-чу-чу, бежит паровоз,
И к Машеньке в гости ребят он привез. (Садятся на стульчики) (звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»)
На ширме появляется Маша, грустит.
Маша: Ребята, ребята, я здесь.
Ведущая: Это Машенька нас зовет. Маша, что с тобой? Почему ты такая грустная?
Маша: Я хочу играть! А мне надо идти в детский садик!
Ведущая: Маша, а разве ты не знаешь, что в детском саду ребята целый день играют, поют, и все вместе очень весело живут!
Маша: А это как?
Ведущая: А мы тебя научим!
Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки, - (руки вперед, поворачивают ладошки вверх-вниз)
Хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают)
Здравствуйте, ножки. – (ударяют ладошками по бедрам)
Топ, топ, топ. – (топают)
Здравствуйте, щечки – (поглаживают щеки)
Плюх, плюх, плюх. – (тихонько кончиками пальчиков шлепают по щекам)
Пухленькие щечки – (гладят щеки круговыми движениями)
Плюх, плюх, плюх. – (то же самое)
Здравствуйте, губки, - (качают головой)
Проигрыш – (чмокают 3 раза)
Здравствуйте, зубки, - (качают головой)
Проигрыш – (щелкают зубами)
Здравствуйте, малышки, - (разводят руками в стороны)
Всем, привет!- (машут рукой над головой)
Маша: Ой, как здорово с вами, ребята! Мне так нравится! (Появляется Мишка на ширме)
Миша: Так, так, а что это мы тут делаем?
Маша: Мы играем.
Миша: Так ты пойдешь все-таки в детский садик «Аленький цветочек?»
Маша: Мишка, конечно, пойду! Вот видишь, сколько ребят и их родителей пришло к нам в гости, с ними так весело и интересно, а детки тоже ходят в детский сад и я хочу.
Петрушка: Снова музыка играет, танцевать нас приглашает.
Веселый танец «Поплясать становись» сл. Ю. Энтина,обр. А. Роомерс
Маша: Дорогие ребята, мамы и папы, а у меня для вас есть сюрприз! (Маша через ширму в корзинке передает ведущему мыльные пузыри).
Раз, два, три, раз, два три - мы пускаем пузыри.
Мыльные воздушные.
Ветерку послушные.
Выдуваем пузырьки-
Вот какие, посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные.
Пузырьки легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Посмотри-ка, посмотри,
Как сверкают пузыри!
Игра «Мыльные пузыри» (дети и родители играют)
Ведущая: Чтобы ты, Маша, могла остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такой диплом.
Маша: И всем ребятам подарите такие дипломы?
Ведущая: Обязательно!
(Всем малышам раздают дипломы)
Ведущая: Вот и закончился наш праздник.
Петрушка, Миша, Маша: Поздравляем всех ребят с поступлением в детский сад!
Альбина Тимергалина
Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития
В нашем детском саду стало доброй традицией проводить «Посвящение в дошколята » . Это мероприятие проводится во 2 группе раннего возраста , после прохождения периода адаптации. Детям и родителям очень нравится этот праздник, там они знакомятся с распорядком дня в детском саду, друг с другом. А поздравить малышей с этим важным событием в их жизни приходят воспитанники подготовительной группы .
Цель : привлекать родителей , как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу, радостное настроение.
Задачи :
1. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду ;
2. Ознакомлять вновь прибывших детей и их родителей с интересной творческой музыкальной жизнью детского сада.
3. Активизировать движения и пение детей ;
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
5. Повышать заинтересованность родителей в успехах детей ;
Атрибуты : костюмы Матрешек и Петрушки, портфель, колокольчик, медали.
Заведующая : Здравствуйте, дорогие наши гости, уважаемые родители ! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение малышей в дошколята » .
Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду?
Давайте немного задумаемся и поразмыслим : рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот маленький человек возвещает о своем рождении громким плачем : «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.
Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события : первый и последний звонок; вручение аттестатов зрелости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.
Поэтому мы, коллектив детского сада №4 «Лейсан» , задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.
Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.
Слово предоставляется воспитателю группы наших маленьких воспитанников - …. (воспитатель рассказывает о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).
Ведущая : В детском садике с утра музыка и пенье,
Нарядилась детвора как на день рожденья
Что за праздник у ребят? Кто же мне ответит?
Почему здесь в этом зале взрослые и дети?
Мы сегодня посвящаем в дошколята малышей .
Будем дружно веселиться и встречать своих гостей.
Звучит музыка, в зал входит Петрушка с портфелем.
Петрушка : Я Петрушка, Я Петрушка,
Я веселая игрушка!
Могу прыгать и скакать,
Могу деток развлекать !
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы!
Ведущая : Здравствуй, Петрушка! А куда это ты идёшь?
Петрушка : Я иду в школу.
Ведущая : А в детский сад ты уже ходил?
Петрушка : Нет, а что такое детский сад?
Ведущая : Что такое детский сад?
Там полным-полно ребят!
Пока мамы на работе,
Они весело живут :
Занимаются, играют,
И гуляют, и поют.
Петрушка : Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!
Ведущая : Тогда, Петрушка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.
Петрушка : Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.
Исполнение «Зарядки» , Е. Тиличеевой.
Петрушка : Ой, как весело, как энергично! А я для вас принес колокольчик. Хотите поиграть? Кто достанет колокольчик?
Проигрывание игры «Лови-лови»
(дети прыгают, пытаясь достать колокольчик в руках Петрушки) .
Ведущая : Петрушка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.
Ребёнок 1 : После утренней зарядки
Ручки моем по порядку,
Ребенок 2 : Завтрак ждёт нас всех полезный,
И на вид он – расчудесный!
Ребёнок 3 : Занимаемся потом –
И рисуем, и поём,
Ребенок 4 : Выполняем всё старательно –
Это просто замечательно!
Ведущая : Наши ребята пока еще маленькие, но в детский сад ходят и взрослые ребята. И сейчас они хотят поздравить вас!
Входят девочки – Матрешки подготовительной группы .
Матрешка 1 : Я – веселая игрушка,
Я – матрешка – хохотушка,
Я поздравить вас пришла,
И матрешек привела.
Звонко хлопну я в ладошки ,
Будут топать мои ножки.
Будем дружно распевать,
С посвященьем поздравлять !
Исполнение частушек
1. Ой, скорей, скорее все
Навострите ушки,
Мы о садике споем
Веселые частушки.
2. В синем небе ходят тучки
Будет дождик или град,
Оля просится на ручки
По дороге в детский сад.
3. Саша с Машей поиграли
Все игрушки разбросали,
Стали спорить и кричать
Кому игрушки собирать!
4. У родителей ни часа
Нет с ребенком пообщаться,
Кто в саду общается
Быстро развивается !
Матрешка 2 : Ребята, мы поздравляем вас с тем, что вы начали ходить в детский сад, и хотим подарить вам медали (воспитатель с матрешками вешают на шею детям медальки) .
Ведущая : Спасибо вам, матрешки. А после занятий идут наши ребятки все на улицу гулять,
Потому что любят все свежим воздухом дышать!
А на улице мы играем в разные подвижные игры
Проигрывание игры «Карусели»
(девочки Матрешки берут детей за руки , помогают встать в круг
и играют вместе с малышами)
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали,
Побежали, побежали.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Ведущая : Нашим матрешкам пора идти. Давайте скажем им «Спасибо! И до свидания!»
Петрушка : Так здорово, ребята! Мне еще больше захотелось в садик ходить. А что вы делаете потом?
Ведущая : После обеда мы крепко спим, а потом снова занимаемся, танцуем и играем
И сейчас мы для наших мам и пап станцуем танец «Да-да-да» .
Исполнение танца «Да-да-да» , Е. Тиличеевой.
Петрушка : Молодцы, ребята. Мне очень нравится у вас, пойду я к маме, и скажу, чтобы она тоже меня водила в детский сад! До свидания! (Убегает)
Ведущая : А теперь я всех приглашаю всех мам и пап встать в круг, и потанцевать со своими детишками.
Исполнение «Танца маленьких утят» под аудиозапись.
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Посвящение в дошколята. Праздник для самых маленьких» Как хорошо, что в детстве, Еще вам долго греться, Прильнув к кому-то сердцем,.
Мероприятие совместно с родителями «Посвящение в дошколята» Цель: привлекать родителей, как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу,.
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Меланье» Дети в месте с мамами под музыку заходят в зал Ведущая: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.