Сценарий квн для студентов колледжа на тему моя профессия. Сценки про студентов веселые и смешные Сценарии квн для студентов

КГУ «Карагандинский агротехнический колледж»

Сценарий КВНа «Студенческая пора…».

подготовила: Ульрих Т.В.- социальный педагог.

КАРАГАНДА 2015

Проводится среди студентов первых курсов.

В игре участвуют 7 команд, в каждой команде минимум пять человек.

Цель:

Способствовать формированию социально-психологической устойчивости студентов нового набора к новым учебно-воспитательным условиям и спрогнозировать их дальнейшее развитие.

Задачи:

Развивающий аспект игры связан с развитием у студентов фантазии и воображения, как специфических форм познания действительности.

В обучающем аспекте игра может, наряду с профессиональными знаниями, умениями и навыками, вырабатывать знания о способах коллективных обсуждений, приемах и формах межличностного и межгруппового общения в процессе поиска путей решения задач различного класса.

В воспитывающем аспекте игра формирует коллективистские качества личности (уважение к мнению товарищей, стремление поддержать, прийти на выручку, преодоление психологических барьеров публичного выступления и т п).

Основная часть

Подготовительная работа

Предварительно студентам 1-го курса были выданы листки-задания, на которых описывались требования к подготовке КВНа:

Выбрать команду участников – 5-6 человек;

Презентация своей команды «Визитная карточка» (в любой форме);

Нарисовать плакат («Я студент колледжа») для конкурса плакатов;

Придумать сценку из студенческой жизни в конце с музыкальным номером.

Оснащение актового зала

На стене цветными буквами название мероприятия: «КВН. Студенческая пора...»

На стенах развешены шары, плакаты и стенгазеты, посвященные КВНу.

Подготовить экран и проектор для демонстрации.

Ход мероприятия

Вступление

КВН стал почтенной особой,

Но не снижен к нему интерес -

Позволяет, покончив с учебой,

Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце, сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейшей постройки проспект.

Будут песней веселой смешить вас,

Проверять и немного учить вас,

Потому что и в час KBНа

Не уйти от учебного плена!

Сегодня в этом зале «скрестят» оружие 7 команд... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.

Представление команд (звучит музыка КВНа)команды по очереди выходят на сцену:

Гр№15 ОМОН - капитан команды Паникаров Анатолий

Гр№15 АКЦЕНТ - капитан команды Кали Айбек

Гр№16 ТОРА БЕЗ МОТОРА - капитан команды Когай Сергей

Гр№17 КЛУБ ВЕСЕЛЫХ СВАРЩИКОВ - капитан команды Аманжолов Айзат

Гр№18 КОКА КОЛА - капитан команды Каскевич Владимир

Гр№19 Деев и его девицы - капитан команды Деев Сергей

Гр№20 ПОВАРЁШКИ - капитан команды Нетребенко Руслан

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, полны надежды, что победа достанется самому сильнейшему.

Сейчас хочу представить членов уважаемого жюри:

А балы будет подсчитывать счетная комиссия в лице …….

Каждая солидная фирма имеет свое название. По этому названию продукцию фирмы узнают во всем мире. Например, фирма «Адидас», «Мерседес», «Нестле». Ваша команда теперь тоже фирма, фирма, которая призвана нести веселье и радость.

1 конкурс

Сейчас мы попросим команды представить себя

Начинаем конкурс «Визитная карточка». (команды по очереди представляют себя)

А теперь мы попросим жюри оценить выступления команд.(выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты первого конкурса.

2 конкурс

Сейчас жюри будет оценивать плакаты, которые подготовили команды на тему «Студенческая пора» А мы пока посмотрим музыкальный номер в исполнении………….

А теперь мы попросим жюри огласить баллы за плакаты, команд.(выставляются оценки и подсчитываются баллы) Счетную комиссию попросим огласить результаты.

Смех полезней человеку, Шутка ценится недаром,

Чем хороший препарат. А хорошая - вдвойне.

Кто смеется, тот в аптеку Больше, больше с каждым годом

Ходит реже, говорят. Смеха, шуток в каждом дне.

Мы продолжаем нашу игру.

3 Конкурс сценки из студенческой жизни

На сцену приглашаются по очереди команды, которые представляют свои номера.

Попросим наше жюри оценить и выставить баллы.

А теперь счетная комиссия объявит баллы за три конкурса.

Идет награждение, вручаются грамоты за призовые три места и номинации: Самая дружная команда, самая веселая команда,самая артистичная команда, самая креативная команда.

Министерство образования и науки

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Краснодарский политехнический техникум»

Сценарий КВНа

«Тук, тук… Кто там?

Это я, чокнутый Дед Мороз!»

Разработал преподаватель

Жеребко Т.В.

г. Краснодар

2015 г

Сценарий КВНа

«Тук, тук… Кто там? Это я, чокнутый Дед Мороз!»

1- ведущий (юноша) - Добрый день, дорогие друзья!

2- ведущая (девушка) - Мы рады встрече с вами!

1- ведущий - Клуб веселых и находчивых открывает новый сезон.

2- ведущая - Сегодня мы будем вместе шутить, смеяться, петь и веселиться с нашими командами!

1- ведущий - КВН! Вот уже более 40 лет эти три буквы стали эмблемой жизнерадостного племени весёлых и находчивых, молодых и не очень, азартных и непредсказуемых, всех тех, кто любит шутку и юмор.

3- ведущая (девушка, вбегает запыхавшись) - Ой, опоздала, а что у нас сегодня происходит?

2- ведущая – Ну какая же ты растеряха. У нас сегодня КВН.

3- ведущая - А что такое КВН?

1- ведущий - КВН, Это как вирус гриппа – все болеют, но не все выздоравливают.

3- ведущая - А откуда этот КВН взялся?

2- ведущая - КВН в Москве родился в 1961 году и по всей стране прокатился!

1- ведущий - Катился, катился и докатился.

3- ведущая - До чего докатился?

2- ведущая - До нас докатился.

3- ведущая - А кто это в зале сидит?

1- ведущий - Болельщики. Аплодисменты болельщикам!!!

3- ведущая - А кто КВН оценивает?

1- ведущий - Многоуважаемое жюри.

2- ведущая - Сегодня в жюри:

1. Арутюнян И.Г. – зам. директора по УВР

2. Герасименко Л.В. – зав. дневного отделения

3. Гуревич С.И. – преподаватель философии

4. Кисляк Н.В. – преподаватель биологии и географии

5. Гетьман Н.В. – преподаватель физкультуры

Аплодисменты жюри!!

3- ведущая - А кто в КВНе участвует?

1- ведущий - Сборные команды студентов. Команды на сцену

2- ведущая - Сборная команда ________________________________________________

Аплодисменты команде …

1- ведущий - Сборная команда ____________________________________________

Капитан _____________________________________________________

Аплодисменты команде …

3- ведущая - А кто ведущий КВНа?

1- ведущий - Кто, кто? Конечно, бессменный ведущий Александр Масляков

3- ведущая - А где, где он? А я очень хочу с ним познакомиться и взять автограф.

2- ведущая - Ну, много чего захотела. Вон посмотри – весна за окном.

3- ведущая - И что?

1- ведущий - А то, что унёс Кивин Маслякова в тёплые края.

3- ведущая - А это разве не у нас?

2- ведущая - Нет, конечно, у нас Северный Кавказ, а тёплые края - это Сочи.

3- ведущая - А у нас тоже тепло, вон как солнышко светит!

1- ведущий - И поэтому у нас сегодня КВН посвящён весне, теплу, цветам…….

Стук в дверь.

3- ведущая - Кто там?

Опять стук в дверь.

Все вместе - Кто там?

Ведущие переглядываясь - Кто, кто? Какой ещё Дед Мороз? Он что совсем с ума сошёл,

Весна на дворе, солнышко, птички поют, тюльпаны расцветают!

Дед Мороз выходит на сцену. В традиционном костюме Деда Мороза, за плечами мешок,

в руках ёлка.

Дед Мороз С новым годом поздравляю,

Всем здоровья я желаю.

Вот я к вам пришёл опять,

Будем песни петь, плясать.

Встанем дружно в хоровод,

Славно встретим Новый Год!

1- ведущий - Да, вот уж точно – чокнутый Дед Мороз. Времена года перепутал!

2- ведущая - Оглянись по сторонам – весна кругом.

3- ведущая - Ну раз пришёл, заходи, гостем будешь. Присаживайся поудобнее и смотри

КВН в свою честь. А мы начинаем КВН. Приглашаем капитанов на сцену для жеребьёвки.

Звучит музыка Гимн КВН. Капитаны выходят на сцену, вытаскивают номера и

начинается игра.

1- ведущий - Вашему вниманию я хочу представить задания сегодняшнего КВНа.

1 – й конкурс: Приветствие команд «Визитка» - лимит времени 5 мин

2 – й конкурс: Разминка

3 – й конкурс: Домашнее задание «Из жизни студента» - лимит времени 10 мин

4 – й конкурс: «Озвучка» (Озвучивание фильма или мультфильма на современный лад) – лимит времени 5 мин.

Все вместе – Итак, мы начинаем!

2- ведущая - 1 – й конкурс: Приветствие команд «Визитка». Команды должны представить свою команду, ее название, девиз, музыкальную заставку. Лимит времени 5 мин

Подвести итоги 1-го конкурса.

3- ведущая - 2 – й конкурс: Разминка. Прошу на сцену все команды.

Вопросы для разминки: -

1. Почему у нас в стране происходит утечка мозгов?

2. Почему у нас финансы поют романсы?

3. Кто опасней всех на свете?

4. Почему встречают по одёжке, а провожают по уму?

5. Аппетит приходит во время еды, а ум……

6. Содержатся ли в плодах просвещения какие – либо витамины?

7. Сколько может стоить бесценный дар?

8. Зачем вы девушки красивых любите?

9. Сколько секретов у женщин?

10. Кто такой настоящий полковник?

1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги 2-го конкурса.

2- ведущая – А сейчас самый главный и ответственный 3 – й конкурс: Домашнее задание

«Из жизни студента» - лимит времени 10 мин

1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри

Подвести итоги 3-го конкурса.

3- ведущая – Вашему вниманию представляется самый веселый и необычный 4 – й конкурс: «Озвучка» (Озвучивание фильма или мультфильма на современный лад) – лимит

Времени 5 мин.

1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри

Подвести итоги 4-го конкурса.

2- ведущая – Ну вот в принципе и все. Я думаю, что всем понравилось как выступали наши команды.

3- ведущая – Согласитесь, было весело, позитивно и креативно.

1- ведущий – Просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги всех конкурсов, а все команды выйти на сцену.

2- ведущая - Слово предоставляется жюри для оглашения победителей.

3- ведущая – Итак победителем сегодняшнего КВНа стала команда ____________________

1- ведущий - Грамоты и призы вручает заместитель директора по УВР Арутюнян И.Г

3- ведущая – На этом мы завершаем наш КВН. Всего Вам хорошего. До новых встреч.

3

Оформление: музыкальный зал украшен новогодней мишурой и мерцающими огнями, на авансцене – елка с гирляндами.

**************************

1-й ведущий – Лобачева Я.Е.

2-й ведущий – Колесниченко Н.А.

**************************

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие. Они поют из к\ф «Небесный тихоход»:

Морозным вечером, вечером, вечером,

Когда в каникулы нам, скажем, делать нечего,

Мы в музыкальный зал спешим

Где мы смеемся от души

И аплодируем командам КВН.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Я вижу – в этом зале собралось много болельщиков, и мы от души приветствуем вас и поздравляем с Новым годом и Рождеством! Счастья вам, здоровья, радости и удачи!

Зрители аплодируют.

1-й ведущий. Праздник Рождества – это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего вечера будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в этом зале.

2-й ведущий. А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение, уважаемые болельщики, сделает этот праздник удивительно теплым и ярким.

1-й ведущий. Чтобы вас, друзья, развлечь,

От домашних дел отвлечь,

Попытаемся сегодня

Игрой команд всех вас увлечь.

2-й ведущий. Острить и шутить сегодня будут….. Ведущие представляют команды

на фоне музыки.

1-й ведущий. Представить вам хотим не новичков,

А очень мудрых «в детском доме» старичков.

Встречайте тех, чье имя «Ветеран».

Они игрой своей возьмут всех на таран.

2-й ведущий. Команда эта молодая,

Прикольная и озорная.

Нам для начала карнавала

Только «Фортовых ребят» и не хватало.

И они здесь! Встречайте!

1-й ведущий. А что жюри сегодня делать остается?

2-й ведущий. Им хохотать и отдыхать придется.

Они по праву заслужили выходной.

1-й ведущий. Тогда давай представим их с тобой.

Ведущие представляют членов жюри.

2-й ведущий. Рождественскую встречу мы в клубе начинаем и первую команду на сцену приглашаем. Первый конкурс называется «Приветствие команд».

1. Приветствие.

Команды по очереди показывают презентацию своей команды. Потом вместе выходят на сцену.

Жюри оценивает конкурс «Приветствие».

2.Разминка или гимнастика ума.

1-й ведущий. Продолжим мы наш КВН традиционной разминкой. В качестве вопросов предлагаем разгадать загадки на новогоднюю тему.

1. Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь вода в руке.

(Снежинки)

2. Не колючий, светло-синий,

По кустам развешен…

3. Без рук, без ног

А рисовать умеет.

4. Ни в огне не горит,

Ни в воде не тонет.

1. Под новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком,

Но с каждым днем терял он вес,

И, наконец, совсем исчез.

(Календарь)

2. Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с

А на горку всегда сам пешком я

И коня своего за веревку вожу.

(Санки)
3. Без досок, без топоров,

Через реку мост готов.

Скользко, весело, светло!

(Лед)
4. Лежал, лежал и в речку побежал

Жюри подводит итоги конкурса.

3.Конкурс капитанов.

1-й ведущий. Пока команды готовятся показать домашнее задание, мы приветствуем дружными аплодисментами капитанов сегодняшних команд.

Звучит музыкальная заставка «Капитаны».

2-й ведущий. Уважаемые капитаны!

Сегодня вам предоставляется хорошая возможность показать себя, проявить свою находчивость и эрудицию. Перед вами слово «Калейдоскоп». За 2 минуты вы должны составить как можно больше слов из букв этого слова. А болельщики наши в это время будут за вас активно болеть.

Жюри подводит итоги конкурса.

4.Домашнее задание.

1-й ведущий. Ну а следующий наш конкурс – «Домашнее задание». Команды покажут вам небольшие миниатюры на тему «Новогодняя чехарда».

Команды по-очереди выступают.

Жюри оценивают результаты.

5. Танцевальный конкурс.

2-й ведущий. Если весел ты сегодня – будешь весел круглый год! Сил не жалей! Танцуй веселей! Мы предлагаем провести следующий танцевальный конкурс, который называется «Пляска сидя».

На сцену приглашаются 2 участника из команды.

1-й ведущий. На обычном стуле сидя,

Можно что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши –

Сядь покрепче и пляши.

Звучат отрывки из музыки (вальс, попса, рэп).

Участники, сидя на стульях, танцуют под музыку,

делают произвольные движения. Исполнители красивого необычного танца награждаются лучшей оценкой.

Жюри оценивает конкурс.

Подводятся общие итоги КВН.

2-й ведущий. Пока жюри подводит общие итоги КВН, Доброхотова Настя исполнит нам песню:

Поет на мотив песни «Где-то на белом свете…»

1. Где-то на белом свете

Разные сцены есть.

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да-да (7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да-да! (7 раз)

С нами будет он всегда!

2. Пусть от веселой шутки

Будем мы молоды.

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом.

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

1-й ведущий. Встреча наша подходит к концу.

И вот что получается:

Поскольку Рождество у нас,

Подарки полагаются.

2-й ведущий. Чтоб подарки те вручить,

Команды надо пригласить.

Музыка. Команды приглашаются на сцену.

1-й ведущий. А вручать подарки, что ни говори,

Будет наше строгое, …

2-й ведущий. Веселое жюри.

Жюри поднимается на сцену, объявляет итоги КВН,

проводит награждение.

1-й ведущий. До свидания!

Украшение помещения:
На двери надпись:
Входи, не стесняйся, мы рады гостям,
Если они не сидят по углам.
И пусть впервые ты вошел в этот дом,
Танцуй – со всеми будешь знаком.

Надписи на стенах:
«Дураки всех стран - объединяйтесь», «Смех без причины – признак хорошего настроения».

Везде висят шарики (в каждый шарик можно положить записку со смешным пожеланием, затем эти шарики раздать гостям), смешные рожицы. На одной из стен – галерея карикатур (на известных актеров, певцов или своих друзей). Можно выпустить стенгазету с анекдотами, смешными историями и т.д.

Жюри:
Заранее продумать состав жюри. Так как тема КВН связана с немецким языком, в жюри должен обязательно присутствовать учитель немецкого языка, студент языкового факультета. Можно пригласить представителя городской молодежной команды КВН, школьников старших классов. Обговорить с членами жюри систему и критерии оценок.

Призы:
Приз вручается за первое место (если команд много – за второе и третье), остальным командам – поощрительные призы; грамоты, благодарственные письма.

Ход игры:

На подготовку к каждому конкурсу командам дается определенное время. Пока команды готовятся можно провести конкурсы со зрителями.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный День Смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку, Юмор для потех!
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). Но в России этот день связан с весельем, шутками, добрыми розыгрышами. 1 апреля у нас принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

А теперь разрешите мне представить вам наше компетентное глубокоуважаемое жюри:
(идет представление членов жюри).

Первый конкурс: визитка.
Команды заранее получили задание – в течение 5-7 минут представить себя. Обязательное условие: визитка должна быть на немецком языке.

Жюри приступает к работе, а мы продолжаем. Все вы конечно знаете, что никакая игра КВН не обходится без разминки. Вот и мы подготовили задание, которое поможет вам «разомнуться».

Каждая команда получает карточки, на которых написаны 2 скороговорки:
Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?
Fischer Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.

(Для каждой команды одинаковые скороговорки).

Задание: команды должны хором четко и быстро произнести скороговорки. Жюри оценивает фонетические умения ребят.

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Мы продолжаем нашу игру.

Следующее задание. Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках и разрезанные на несколько частей идиомы и их русские эквиваленты. (Например, в команде 5 человек).

Jemandem – einen - Floh – ins Ohr – setzen – каждое слово на отдельном листе,- «присесть кому-либо на ухо»;
mir – lauft – das Wasser – im Munde – zusammen – «у меня слюнки текут»;
sich etwas – hinter – die – Ohren – schreiben – «зарубить себе что-либо на носу»;
die – Haare – zu – Berge – stehen – «волосы дыбом встают».

Каждый участник команды должен прикрепить себе на грудь какое-либо слово. Затем все должны встать в таком порядке, который соответствует немецкой идиоме.
А наше уважаемое жюри готово подвести итоги первого конкурса. (После каждого последующего конкурса подводятся итого предыдущего).

Конкурс капитанов:
На листах ватмана нарисованы животные, при этом мордочки вырезаны так, чтобы капитан мог «вставить» туда свое лицо. Капитаны вызываются на сцену, встают лицом к залу, перед ними разворачивается плакат и они жестами и немецким языком должны расспросить у своей команды, какое он представляет животное.

Например:
-Habe ich lange Ohren? (При этом показывает жестом большие уши).
Oder: -Lebe ich in Afrika? U.s.w.

Жюри приступает к оцениванию капитанов.

Как мы уже поняли – немецкий вы знаете отлично, а теперь мы проверим ваши творческие способности. Какой у нас самый главный смешной герой, у него на колпачке – бубенчики?
Правильно, Петрушка. А по-немецки? Hampelmann! А кто помнит про него стишок?

Punkt,Punkt. Koma, Strich –
Fertig ist das Mund, Gesicht.
Korper, Arme, Beine dran.
Fertig ist das Hampelmann!
Hande, Fusse und ein Hut –
Ist der Hampelmann nicht gut?

Молодцы, помните стих. Но теперь мы посмотрим, помните ли вы, как выглядит наш Hampelmann. Задание сложное: нарисовать Петрушку с закрытыми глазами. Каждая команда рисует по очереди (мелом на доске или маркером на листе ватмана). Жюри оценивает оригинальность и «технику» выполнения рисунка.
Теперь мы убедились, что и рисуете вы хорошо.

А следующий конкурс – театральный. Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных немецких песен: O Tannenbaum,
Alle Vogel sind da, Drakula, der Hahn isr tot u.s.w. Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим. Здесь нам поможет наш завершительный конкурс. Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться. (basketball auf der Eisbahn – баскетбол на льду; Hurdenschwimmen – плавание с препятствиями; Handball mit heisser Kartoffel – гандбол с горячей картошкой; Sprunge auf dem Sprungstab – прыжки на шесте u.s.w.)

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.
Подводятся итоги, награждение, заключительное слово жюри.
Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Конкурсы со зрителями:
«Изобрази животного»
вызываются 5 человек, им раздаются карточки. Они без слов должны изобразить животное, которое им досталось, а остальные – догадаться.

«Рифмы»
Ведущий произносит слово и поднимает карточку со звуком, на который должна начинаться рифма. Например, ведущий говорит «Bank» и поднимает карточку с буквой «D» - зрители должны сказать – Dank. King – Ring, Geld – Held, Land – Hand u.s.w.

«Веселые покупки»
На отдельных листочках пишутся названия покупок на немецком языке:
Das Kleid, die Brosche, der Kater, gekochtes Huhn, das Taschentuch, das Auto, die Seife, das Auto, die Nusse/ die Geige, der Hut, die Wurst, der Lauch, die Glasvase, das Schnupftuch, der Regenschirm, die Blumen, das Tortchen, der Senf, die Puppe.

А на других листочках – то, что с этими покупками можно сделать:
Выглажу утюгом, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, разорву на части и съем, оболью духами и положу в карман, захвачу с собой в баню, сяду и поеду, разгрызу и съем, буду на ней играть, надену на голову, поджарю и съем, положу в окрошку, поставлю на стол и буду любоваться, вытру нос, прикроюсь от дождя, буду нюхать, полакомлюсь, намажу на хлеб, вымою и положу спать.

Каждый зритель сначала вытягивает листочек с покупкой, а затем, что он с ней сделает. Получатся смешные сочетания.

Шуточные вопросы на смекалку:
1. Какое расстояние от Земли до Марса?
2. Два отца и два сына купили два яблока. У каждого оказалось по одному. Почему?
3. У отца 5 сыновей, у каждого 3 сестры. Сколько у отца детей?
4. В корзине 5 яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать?
5. В какую посуду нельзя налить воды?
6. Какой месяц короче всех?
7. Где край света?
8. Может ли страус назвать себя птицей?
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
10. Сколько горошин может войти в один стакан?
11. Что стоит между окном и дверью?
12. Кто говорит на всех языках?

Юмористические загадки:

1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
4) Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!