Сценарий дня рождения в стиле шпионской вечеринки. Шпионский день рождения сценарий. Испытание на физическую силу и выносливость

Сценарий Дня рождения для детей 9 - 11 лет. Незадолго до Дня Рождения Артема мы разложили в почтовые ящики его друзей такие приглашения.

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!!!
МИХАИЛ!

После долгого наблюдения и изучения жителей г. Протвино,вы выбраны кандидатом на зачисление в Школу Шупер Шпионов!

Приглашаю Вас на выездную встречу суперагентов, которая состоится по случаю Д Р шефа, т.е. меня, в субботу 25 октября по известному Вам адресу ___________________________(зашифровано)

Время явки 15.00

При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь отличительную деталь костюма суперагента. (напр: компас, темн. очки, парик, GPS навигатор, бронирован. автомобиль)

Пароль на входе _________________________ (зашифрован)

После прочтения СЖЕЧЬ!!! !!! или оставить на долгую память

Шеф Школы Шпионов _____________________(зашифровано)

Весь сценарий состоит из 2х частей: первая часть проходит на улице на территории детского садика (ну очень нравится мне это место!), а вторая - дома, в квартире. На самом деле это очень удобно, когда детишки могут безбоязненно побеситься и порезвиться на улице(не разгромив при этом пол квартиры:)). И как же приятно, уставшим, проголодавшимся и довольным ввалиться в теплый дом, где ждет уже что-то вкусненькое, насытившись и развалившись на диване, мирно беседовать, успевая попутно проходить всякие еще конкурсы и игры...

Итак, собрав всю компанию во дворе, мы двинулись в садик. Незадолго до этого наш папа развесил по разным местам в саду листочки бумаги с надписями: точка1, точка 2 и т.д. по числу конкурсов (расшифровка, на какой точке какое испытание, находилась у меня, как ведущей).

1 часть.Посвящение.

Мы рады приветствовать вас в Школе Суперагентов! На самом деле, стать супергероем не так уж просто. Для этого надо многому научиться. Для зачисления в Школу необходимо пройти несколько (5) испытаний. За пройденные испытания каждому даются жетоны, по их колличеству будут зачислять в Ш Ш Ш.(конечно, колличество жетонов для зачисления будет равным минимальному числу заработанных жетонов, чтоб приняли всех:)

На нашей территории запрятаны записки с надписями "точка 1", "точка 2" и т.д.Ваша задача найти записку с точкой 1, там вас ожидает первое испытание. Задумывалось, что ребята будут искать сначала "точку 1", проводится конкурс, затем все ищут "точку 2" и т.д. На самом деле получилось так, что наши будущие шпионы нашли и сорвали почти все "точки". И пришлось срочно вводить незапланированное первое испытание "на память местности" - каждый, кто нашел и сорвал листок с "точкой", должен вспомнить, где он его нашел, и повесить в точности на то же место. Испытание, надо сказать, прошло на "ура" ! :)

Точка 1."Каменная маска".

Главное умение суперагента - не показывать своих чувств и эмоций. Играем в игру cо смешными вопросами. Задача участников - не засмеяться, сохранять серьезное выражение лица.

Одному человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому - с ответом. Игрок читает второму игроку вопрос, и получает на него ответ. Затем они меняются местами. И так далее, по очереди, пока конверты не опустеют.

Вопросов и ответов должно быть не меньше, чем участников игры.

Реквизит: вопросы, ответы на отдельных листочках.

Примеры вопросов:
Это правда, что тебе шнурки завязывает бабушка?
Правда, что ты часто влюбляешься?

Скажи, ты всегда такой нахальный?
Скажи, ты списываешь на уроках?
Скажи, ты стираешь двойки в дневнике?
Любишь ли ты делать подарки?
Правда, что ты тайно женат (замужем)?
Часто ли ты падаешь с кровати во сне?
Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?
Ты поёшь в туалете?
Ты воруешь у соседей на даче малину?
Ты любишь объедаться тортами на ночь?
Правда, что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?
Правда ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?
Правда ли, что твой кумир - учитель физкультуры?
Правда ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?
Правда ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?
Примеры ответов:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Да, часами, особенно в темноте.

Я на политические вопросы не отвечаю.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только после того, как получу двойку.
Конечно, вместо того, чтобы делать уроки.
Когда прогуливаю математику.
Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
Ну надо же! Как вы угадали?!
Очень редко, но бывает.
В принципе нет, но как исключение - да.
К этому у меня склонность с детства.
Если не видят родители.
По субботам это у меня - необходимость.
Это давно уже мое самое большое желание.
Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.
Играть было весело, все хотели еще по вопросику, поэтому вопросов надо печатать в 2-3 раза больше.

После этого, все побежали к точке 2(уже запомнили, где ее искать:)

Точка 2. Тренируем меткость.

Владение оружием - важное умение суперагента. На веревке закреплена мишень - на белой ткани нарисована цель. Ребята получают водяной пистолет, заряженный краской (в воду можно добавить тушь или чернила - недорого и цвет получается насыщенный), их задача - попасть в цель с определенного расстояния. Мы еще выдавали резиновые перчатки, чтобы не испачкать краской руки и рукава. Пистолетов у нас было два, так что стреляли по очереди. Попавшие в цель бегут получать жетоны.

Реквизит: перчатки, веревка, ткань (с нарисованными мишенями), прищепки (чтобы закрепить мишени), краска (разведенная, в бутылках), пистолеты.

Что порадовало - девчонки стреляли не менее охотно, чем мальчишки!

Точка 3. Перепутанница.

Все агенты встали в круг, взялись за руки и перепутались. Задача Шефа их распутать. Затем распутывает каждый желающий.

Наши Шупер Шпионы с таким рвением запутывались, что слышен был аж треск рук и курток! Становилось временами страшно - как бы дети себе что-нибудь не повредили, слушая их вопли и стоны (как оказалось весьма преувеличенные!). Но игра увлекла их так, что пришлось даже напоминать детишкам, что их ждут и другие испытания!

Точка 4. Скорость реакции – "Слон,тостер,Джеймс Бонд"

Тостер - двое крайних берутся за руки так, что центральный человек оказывается в кольце их рук (это тостер), центральный подпрыгивает, изображая готовый тост, и кричит: "Я готов!"

Слон - центральный изображает хобот (одной рукой берется за нос, вторую просовывает в получившееся кольцо. Соседи изображают уши слона, приставляя обе руки полукругом к "носу" - центральному.

Джеймс Бонд - центральный изображает ДБ - складывает руки "пистолетиком" и стреляет, соседи изображают подружек ДБ, складывают руки, смотрят на него и говорят: "О, Джеймс!"

Когда дети освоились с фигурами, игра идет в достаточно быстром темпе. Кто не успел что-то изобразить или, наоборот, поторопился, перепутал фигуру и т.д. - выходит из круга. Когда в кругу останется пять (или сколько-то еще, на ваше усмотрение) человек, игра заканчивается.

Получаем жетоны, ищем точку 5.

Точка 5. Тренируем внимательность.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.

Делимся на пары. Ребята в паре встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят в течение одной минуты. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу) и за 1 минуту они должны поменять в себе 3 вещи(например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах. Жетоны получают угадавшие все отличия.

Точка 6. Учимся чувствовать пространство, не путать право и лево. "Слепой"

Группа выбирает "слепого" (ему завязываются глаза) и поводыря. Слепой и поводырь встают спиной друг другу, поводырь при этом стоит лицом ко всей группе. Ведущий прячет небольшую игрушку где-то перед "слепым", поводырь и "слепой" не видят, где игрушка (у "слепого" завязаны глаза, поводырь стоит спиной), но видит группа. Задача слепого - найти игрушку с завязанными глазами. Задача поводыря - помочь слепому это сделать, говоря вслух, куда идти, но стоя к нему спиной. Поводырь стоит на месте, двигается только слепой. Задача группы - показать жестами поводырю маршрут, по которому слепой должен идти к игрушке. Никто, кроме поводыря, не может говорить! Если позволяет время и у ребят есть желание, можно повторить эту игру несколько раз, с разными "слепыми" и поводырями. Если игрушка найдена, жетоны могут получить все.

Супер игра! Пришлось повторять, пока все не побывали поводырями и слепыми! И весело и полезно! Очень развивает и пространственное мышление, и ориентацию в пространстве, и умение договариваться с друзьями, и.. в общем, поиграйте - не пожалеете. Подходит и для взрослых!

Жетоны, конечно, получили все, и довольные побежали в дом, на следующую часть праздника.

Часть 2. Миссия выполнима.

Зачисление в Школу Шупер Шпионов или просто Ш-Ш-Ш!

Есть никто пока не стал, напились воды, соков и продолжили игру.

1.Присвоение Кодовых имен.

Так как вы успешно прошли первую часть испытаний, вы получили право получить настоящие кодовые имена!

На столе лежат фломастеры и бумажки для бэйджиков. Я поздравляю каждого с успешным прохождением испытаний и предлагаю придумать и написать себе КОДОВОЕ ИМЯ. После того, как все готово, бейджи булавками прикрепляются к одежде.

Реквизит: нарезанные листы бумаги, фломастеры, булавки.

Ну чтож, вот вы и стали настоящими Шупер Шпионами! Называйте друг друга теперь только кодовыми именами.

2. Суперагенту очень важно обладать сверхчувствительностью, он должен уметь определять на вкус любые продукты, распознавать все вещества, чтобы понять, не отравлена ли его еда. Ребята закрывают глаза, ведущий кладет им в рот кусочек чего-то съедобного (мы использовали все, что было на столе и клали кусочки фруктов, колбасы, пирожных и т.д.) Нужно догадаться, что именно у тебя во рту.

3. Телеграмма.

У начальника Шпионской школы сегодня день рождения!!! Ему необходимо написать поздравительную телеграмму. Делимся на 2 команды. Командам выдается заготовка - текст с пропущенными прилагательными. Его надо заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) - шеф любит лесть!

Текст примерно такой: "........ и....... Наш ШЕФ!!! Поздравляем вас с..... ... Днем Рождения! Желаем вам быть........., всегда........, чтобы сегодня к вам пришли только........ гости! Желаем получить много.......... подарков, ............ повеселиться, танцевать только.......... танцы и петь только............... песни! А вы для нас всегда остаетесь самым................ и.................!!! С уважением - ваши................... шпионы группы (название)".

После того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать. Для этого в такой же лист, с прочерками вместо прилагательных, надо вписать слова, которые являются антонимами уже написанных. Ведущий забирает телеграммы, уходит и скоро возвращается - на телеграммах размашисто красным фломастером написано - "Вернуть отправителю" Ведущий говорит, что произошла страшная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и так и подала их на стол шефу. Шеф в ярости! Телеграммы зачитываются командам. Стоит хохот. Команда, больше всех разозлившая шефа, получает жетоны.

Действительно смешной конкурс, я не могла без смеха читать их телеграммы, хохотали аж до слез:)))

Реквизиты: 4 заготовки с текстом телеграммы по 2 на команду.

4. Выход есть.

Шпион должен выходить из любой ситуации, даже в связанном виде, тем более, когда у него есть секретное донесение. Каждой группе дается по большому заклеенному конверту с запиской внутри, сложенной пополам. Группе надо выделить двух человек, которые, с завязанными за спиной руками, должны разорвать конверт, развернуть послание, отдать его своей группе, а те - прочитать и быстро выполнить. Там будет сказано, что сейчас будет проходить изобразительное испытание, группа должна выделить одного человека, который должен побежать куда указано, и взять пакет с необходимыми для конкурса вещами.

Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.

Наши записки-загадки:

В пещере белого медведя, где всегда вода, на дне высохшего моря лежит старая консервная банка. Там найдете то, что вам нужно! (На дне ванны алюмин. кастрюля, перевернутая вверх дном, а в ней пакет.)

На земле, где встретились огонь и пламя, в самой пасти огнедышащего дракона находится то, что не должно там быть. Может это именно то, что вы ищете? (ну тут понятно - плита, духовка и внутри на противне нужный пакет) Дети догадались сами, честно. Устроили мозговой штурм, я совсем не подсказывала, это приятно! :)

5.Люди-шпионы.

В пакете лежат листы бумаги, помеченные, какой команде они принадлежат, вдвое меньше количества человек в группе и такое же количество фломастеров. Каждая группа делится на две равные части, одна их часть выходит из комнаты, другая остается, на одной верхней трети каждый рисует голову мальчика или девочки - на выбор, для ясности рядом подписывает имя нарисованного человека, загибает лист так, чтобы осталась видна только шея (не волосы!). Теперь эти половины команды уходят, приходят другие. Им дается дорисовать оставшееся тело - так же мальчика или девочки и подписать пол (м или ж). Теперь приглашаются команды, ведущий говорит, что на рисунках получились люди и шпионы - их легко отличить, так как шпионы переодеты - и показывает рисунки. Побеждает команда, набравшая больше шпионов - то есть с рисунками, где голова одного пола, а тело - другого.

Эта группа получает жетоны.

6.Маскировка.

Суперагент должен обладать сверхзрением. Он должен запросто выявлять переодетого шпиона, даже если тот прикинется букетом цветов или котенком. Здесь команды опять расходятся по разным комнатам. Их задача - загримировать (переодеть, замаскировать) одного человека так, чтобы вторая команда не смогла его узнать. Время ограничено (например, 15 минут).

Тоже очень удачный конкурс, мальчики в этом возврасте очень непрочь понаряжаться, особенно в плане маскировки:) А когда замаскированных шпионов показали их родителям, мирно сидящим на кухне и ничего не подозревающим, те довольно долго соображали, кто есть кто:) Очень пригодился парик, принесенный одной девочкой в качестве детали шпионского снаряжения.

Реквизиты: Чем больше всякой одежды, тем лучше, косметика, краски, парики - если есть - супер! Темные очки, шапки, шляпы, усы.

7.Пантомима.

Не всегда у шпионов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Конкурс шпионской пантомимы. От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему надевается повязка на рот (для эффекта), строго запрещено говорить, и дается вытянуть из конверта записка с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 мин., какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.

Реквизиты: заранее напечатать бумажки с названиями мест явки. Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.

8. Конкурс чтения мыслей.

Из каждой команды поочередно вызываются по два человека. Они тянут из секретного конверта по одной анкете с вопросами и тремя вариантами ответов и обводят тот, который им более близок. Ведущий забирает их и задает одному вопрос анкеты другого. Например, вопрос: "Если бы вы могли превратиться в животное, то в какое? В хрюшку, в комара, в шестиногого пятикрыла?" У второго участника спрашивают: "Как ты думаешь, в какое животное он хотел бы превратиться - в хрюшку, комара или шестиногого пятикрыла?" И наоборот - второму участнику вопрос первого. Побеждает группа с наибольшим совпадением. Хорошо бы, чтобы вопросы были максимально смешными. "Если бы ты родился девочкой, то какого цвета волосы ты хотел бы иметь? Зеленого? Оранжевого с красным? Лысой девочкой?" "Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали? Пантелеймон? Фрол? Александрит Дуновежский?"

9. Учимся связывать и развязывать.

Суперагент иногда тоже попадает в плен. Но никогда не задерживается там надолго. Ему крайне необходимо умение выпутываться из любых узлов, а также связывать пойманных врагов и шпионов.

Это испытание тоже проводится по командам, поэтому мы делали его после точки 8. Команда опять выбирает одного "шпиона", которого за 1 минуту надо связать длинной крепкой веревкой как можно прочнее. Здесь задача ведущего - следить за безопасностью детей, чтобы они не слишком увлеклись процессом и не покалечили друг друга.

Потом команды меняются "шпионами", и теперь их задача - как можно быстрее его развязать. Все члены команды, которая выполнила задание первой, получают зачет.

Реквизит: 2 веревки одинаковой длины, секундомер.

10. Пирамида.

Последняя проверка, мы узнаем, насколько вы умеете «поддерживать» друзей. она должна быть выше самого высокого участника, все должны быть соединены (то есть никто не может стоять в сторонке, каждый должен до кого-нибудь дотрагиваться) и количество опор (то есть точек, находящихся на земле) ограничено. В нашем случае, на 9 детей, это было 4 ноги, 2 руки и одна голова. Пирамида должна простоять не меньше десяти счетов.

В конкурсе принимал участие и папа именинника, т.к. у ребят возникли небольшие трудности с расчетом, кто как должен встать.

11.Супер миссия. ЭКЗАМЕН.

Ведущий говорит, что Шпионский Слет прошел очень удачно, обе группы Шупер Шпионов показали себя просто блестяще, но по результатам испытаний больше всего жетонов получила такая-то группа. Она получает Главное Спецзадание Вечера. Группе вручается конверт. В конверте записка, где сказано, что группе необходимо выделить двух ответственных и аккуратных шпиона, им предстоит отправиться туда-то (например, в спальню, открыть шкаф) и принести то, что вас там поразит (в шкафу спрятан торт). Еще из группы надо выделить еще двух смелых шпиона, которым надо пойти туда-то (на кухню, в холодильник) и принести то, чему там явно не место (свечи для торта). То же со спичками (например, то, что лежит в ванной с зубными щетками, но является лишним предметом) и т.д. - блюдца, салфетки, ложки, нож - если позволяет величина команды. Когда все собрано, выигравшей группе доверяется воткнуть в торт свечи и зажечь их.

Наши зашифрованные записки - загадки:

В сказочном царстве племени Майя
Стоит волшебная доска для знаний.
Но то, что в ней лежит,
От знаний отвлекает!
(Мольберт в детской - ложки)

В царство огня и льда вы пройдите,
К белому мишке в берлогу зайдите
Лишнюю вещь вы нам принесите,
Мишке не нужно, а нам пригодится (в холодильнике - свечки)

Залезь на вершину Олимпа смелее,
Добудь,не забудь, нам «огонь Прометея»!
(на верху двухэтажной кровати - спички)

На белом карнизе Карлсон сидел,
Ложкой из банки варенье он ел.
Вдруг, ни с того, ни с сего, он отчалил,
А на карнизе нам это оставил!
(на подоконнике - торт)

То, чем играют дети в песочке,
То, чем копает бабушка кочки.
Это найдете вы под подушкой,
А под какой, вам расскажет лишь хрюшка!
(на нужной подушке лежал поросенок игр., а под подушкой - лопатка для торта)
12. Вручение сертификатов и подарков

Когда все определились с именами, новоявленные суперагенты строятся, и им торжественно вручаются сертификаты и подарки. Сертификаты мы решили сделать настоящие, на покупном бланке, напечатанным текстом и даже с печатью (ненастоящей, конечно), чтобы их не стыдно было вставить в портфолио. :)

Маргарита Шестопалова, г. Протвино

В эту подвижную игру следует играть в помещении с достаточным количеством укромных уголков, где можно спрятать небольшие предметы. Нужно сразу и четко ограничить игровое пространство, договорившись, что прятать и искать будут только в этой комнате (или в этих двух комнатах). Если вы решите перенести «шпионские страсти» на свежий воздух, то делать это следует в сумерки, и играть в саду или парке. Но дома, в помещении, играть все-таки удобнее. В любом случае, нужно оговорить размеры игрового поля, где будут прятать и искать предметы.
Подвижная игра «Шпионы» будет интересна для детей от 8 лет, но в нее с удовольствием могут сыграть и подростки. Для игры потребуется не менее четырех участников. Кроме того, нужно подготовить несложный инвентарь: бумага, ручка, ножницы, и шесть спичечных коробков. Коробки можно заменить любыми одинаковыми коробочками или конвертами.

Правила подвижной игры в помещении для детей от 7 лет «Шпионы»

Перед началом игры выбирают считалкой «вражеского шпиона». Он придумывает пароль из шести букв. Этот пароль нужно написать большими печатными буквами столько раз, сколько человек участвует в игре. Затем слова нужно разрезать ножницами на буквы. Каждая буква вкладывается в свой коробок или конверт. Например, если у нас шесть участников и придумано слово «какаду», то в первом и третьем коробке должны лежать по шесть букв «к», во втором и четвертом по шесть букв «а», в пятом шесть букв «д» и в шестом шесть бук «у». Коробки при этом можно пронумеровать – это облегчит задачу игроков, а можно и оставить анонимными. Все коробки прячутся на игровом пространстве. При этом все игроки или выходят из комнаты, или закрывают глаза.
Затем «шпионы» начинают поиск коробков. Найдя коробок, они должны открыть его и взять одну букву. Игра идет на время. Через определенный заранее промежуток времени (обычно, 7-10 минут). После этого подается сигнал и все «шпионы» собираются вместе. Дети пытаются по очереди назвать правильный пароль. Тот, кому это удается сделать первым, становится новым «вражеским агентом», придумывает и пишет новый пароль и игра повторяется.

Варианты подвижной игры в помещении для детей от 7 лет «Шпионы»

Если вы собираетесь играть со старшими детьми и подростками, то игру можно усложнить.
Изменение №1 – не зависимо от количества игроков, в коробочку кладут только шесть букв. В такой ситуации игрок может «опоздать» – коробок он нашел, а буквы там уже нет.
Изменение №2 – пароль состоит из большего количества букв. Тогда, конечно, нужно большее количество коробочек.
Изменение № 3 – Во время поисков коробков с буквами «вражеский агент» может принять активное участие в игре. Он передвигается (желательно, незаметно) по игровому пространству и старается подловит остальных игроков, когда те нашли коробочку. С того момента, как игрок взял коробочку в руки, и до тех пор пока он ее не закрыл, он не имеет права двигаться (ходить). Если же игрок сделал шаг, а агент-водящий подловил его на этом, то игрок отдает ему последнюю найденную букву.

В этом году сыночек задал мне задачку. Он пожелал на своё день рождение вечеринку шпионов. Честно говоря, тема шпионской вечеринки была для меня сложная... Информации в интернете было мало. В основном 2-3 одинаковых сценария, мне этого оказалось недостаточно. Оформление комнаты тоже было нелёгким. Атрибутика недешёвая, да её ещё и найти надо! Нигде не могла найти чёрные шляпы! Пришлось в последний момент покупать те, что были! А были только зелёные! После вечеринки эти шляпы агенты забрали с собой на память.
Приглашение. Идею оформления в виде пистолета подсмотрела здесь, но воплотила как смогла. Спасибо рукодельницам большое! Некоторые части текста, как вы уже наверно догадались, написаны молоком. За это респект В.И.Ленину!

Андрюша попросил сделать плакат опять: "Но только с цифрой 8". Заказала в фотосалоне фотомонтаж, опросила всех коллег на работе по наличию женских или не очень журналов... Вот итог:

Вот к назначенному времени начали подтягиваться юные шпионы. Первым делом конечно фото на память!

Впопыхах забыла перед фотосессией одеть всем очки и дать оружие!
Познакомила тех, кто ещё не был знаком, вручила бейджики с новыми именами и понеслось!....

Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в Академии Юных Шпионов! Я являюсь директором академии и меня зовут Ларри. Все из Вас выбраны как самые достойные кандидаты на прохождение обучения в нашей академии. Но стать супергероем не так уж легко. Для того, чтобы окончательно попасть в Академию, нужно пройти вступительные испытания. За каждое пройденное испытание Вам будут выдаваться медали. Те, кто наберет большее количество медалей будут зачислены в наши ряды.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий шпион для выполнения задания? Для того, чтобы не попасть в плен к своим врагам?
ум, сообразительность, ловкость, сноровка, смелость, сила, внимательность, меткость...
Вот сейчас мы и проверим ваши способности!

Что за тайный агент без хорошей сноровки? Приходится и через забор перелазить и проходить по разным узким местам. А если руки связаны!? Это еще сложнее. Покажите же мне и вашу сноровку!
Каждая группа получает заклеенный конверт с зашифрованной запиской внутри, которая складывается пополам. Необходимо с завязанными руками и глазами вскрыть конверт.

Суперагент должен уметь ориентироваться на незнакомой местности.
Ориентирование на местности.Определить по фотографиям место в комнате, где они были сделаны.
Андрей руководил поисками, так как он всё таки нашу комнату достаточно хорошо знает и мог бы быстро всё найти. Он говорил агентам "горячо-холодно" и всем было хорошо!

Вот что ищем:

Мартышка ест бананы:

Шпион иногда может попасть в плен, но он не задержится там надолго, т.к. без труда выпутается из любых пут.
Пойманный шпион. В этом конкурсе от каждой команды выбирается по шпиону, которого должны связать длинной веревкой участники другой команды (например, за 1 минуту). Затем пленников на скорость должны распутать товарищи.

Ну что же, пока я вижу, что справляетесь вы как настоящие шпионы. А вы знаете, что хорошая память просто как воздух необходима тайному агенту? Например, ему нужно запомнить слово в слово длинный пароль. Проверим и вашу память.
Выложить несколько предметов, участники смотрят запоминают, отворачиваются. Ведущий убирает один предмет. Участники должны вспомнить чего не хватает.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.
Что изменилось? Ребята из разных команд встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу), они должны что-то в себе поменять (например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах.

"Сети". Дети встают по одну сторону от ведущих. У ведущих в руках растянутое полотно. Когда ведущие поднимают полотно вверх, дети пробегают под ним. В какой-то момент ведущие отпускают полотно вниз. Те из детей, кто попался в "сети", выходят из игры.
Этот конкурс, мне кажется, им понравился больше всего! Сколько беготни, писку, визгу! Но только они категорически отказались выходить из игры, когда кто-то попадал в сети! Пришлось всех оставить! Зато все довольны были!

"Ключник". В банке стоит сейф (ящик, закрытый на ключ). Повсюду развешаны ключи. Только один из них может подойти к замку сейфа.
Сейфа я не нашла, сундучок сделать не успела... Так что пришлось им дать замки и по две связки ключей просто так...

Проверка на ловкость. «Воздушная битва» Ведущий формирует две команды. Всем детям выдаётся равное количество шариков.Делим помещение на две половины, протянув посреди пола длинную верёвку. Под музыку участники обеих команд начинают кидать шарики на сторону противника. Когда музыка стихает, у одной из команд оказывается больше шариков, а у другой - меньше. Выигрывает та, у которой меньше шариков.
Этот конкурс им тоже понравился. Любят они побеситься-то!

Предлагаю вашему вниманию сценарий для проведения детского дня рождения на свежем воздухе. Погода детям не помеха, если они вовлечены в игру “Поймать иностранных агентов”. Удачи в этом веселом приключении!

Сценарий требует определенной подготовки и удобного места для проведения. Идеально подходит: небольшой парк (в данном случае это был Гончаровский парк в Москве), территория вокруг дома с несколькими детскими площадками. Дети уже большие и сценарий подразумевает, что им нужно будет бегать самостоятельно по территории и изучать, что на ней находится.

Так что лучше, чтобы площадка для ДР была не микроскопического размера. Так же нужна будет помощь ваших взрослых друзей. Желательно, чтобы их не знал в лицо сам именинник!

Знакомство с гостями

По мере прибытия гостей им выдаются бейджики с агентурными именами. Берется настоящее имя гостя и к нему добавляется какой-то интересный эпитет. Например, Ева Светлоголовая, Глеб Любознательный, Федор Мудреный, Марья Искуснейшая, Илья Многознающий.

Когда все гости соберутся, ведущий их приветствует следующими словами “Уважаемые агенты, лучшие из лучших, я являюсь контактным лицом (КЛ) и приветствую вас от лица главы нашей разведки”. Позвольте мне зачитать его послание для вас:

«Лучшие из лучших, довожу до вашего сведения, что место вашей встречи выбрано не случайно. Нам стало известно, что сегодня после полудня в настоящем парке состоится встреча двух агентов иностранной разведки с целью передачи информации государственной важности.

Вас собрали под предлогом празднования Дня рождения Евы, также являющейся агентом с агентурным именем «Ева Светлоголовая». Вашей целью является выявление этих агентов, их задержание, а также перехват информации. При этом вам следует быть предельно осторожными и вести себя не иначе как гостями на Дне рождении.

Не могу не отметить, что в последнее время я стал получать компрометирующую вас в профессиональном плане информацию. О том, что лучшие из лучших – это уже не про вас. Но я бы не собрал вас сегодня вместе, если бы у меня были сомнения на ваш счет. Однако чтобы развеять всякие сомнения в вашей профпригодности, я попрошу контактное лицо провести ряд испытаний, которые, я не сомневаюсь, не доставят вам большого труда».

Испытания:

1. Знакомство.

КЛ собирает у гостей бейджики.


После этого ведущий предлагает каждому гостю вспомнить агентурные имена остальных гостей.

Далее задание усложняется: один из гостей отворачивается, в это время КЛ пересаживает остальных, гость поворачивается к ним и в течении 3 секунд пытается запомнить, в какой последовательности они сидят (например, справа налево или по часовой стрелке), затем опять отворачивается и последовательно называет агентурные имена гостей. И так каждый гость.

2. Правда или ложь?
КЛ говорит о том, что для агента важно уметь выделять из всей информации только ту, которая является правдой. Чтобы проверить навыки агентов, он предлагает следующее испытание.


Для этого агентам следует самостоятельно разделиться на две группы. Затем каждый агент из одной группы озвучивает другой группе некоторое предположение (например, однажды я покрасил волосы в рыжий цвет). При этом его группа осведомлена правда это или нет. А вторая группа пытается угадать, правду ли сказал агент из другой группы. И так по очереди.

Разделение на команды

КЛ зачитывает обращение главы разведки:

«Если вы слышите эти строки, значит вы не подвели меня и прошли испытания. Несмотря на то, что каждый из вас хорош сам по себе, для решения поставленной перед вами задачи, следует разделиться на две группы, дух соревнования поможет вам более эффективно справиться с задачей. Указания по разделению вас на команды переданы мною КЛ».


КЛ, исходя из того как работали гости в командах в предыдущем испытании, в котором они самостоятельно делились, либо оставляет эти команды, либо составляет новые.

Фуршет

КЛ говорит о том, что агенты прошли испытание, группы созданы. В то же время по оперативным данным агенты иностранной разведки в парке еще не появились. Поэтому предлагается сделать небольшой перерыв для фуршета.

Ориентирование на местности

КЛ продолжает зачитывать обращение главы разведки к лучшим из лучших:

«Итак, лучшие из лучших, не хотелось бы вас учить, но мне кажется, вы проявляете излишнюю конспирацию, продолжая праздновать День рождения. Вместе с тем вам следует до появления в парке агентов иностранной разведки, детально его изучить, заглянуть под каждый куст, поэтому я предлагаю вам не медлить и приступить к изучению местности.

Обращаю ваше внимание на то, что хорошее знание окрестностей вам потребуется для составления детального плана местности. Выиграет в этом испытании та команда, которая составит лучшую карту за более короткий промежуток времени. План будет экзаменован КЛ. Выигравшая команда получит фору, о которой вы узнаете чуть позже».


После того, как команды закончат изучать местность, КЛ предложит каждой из них составить свой план местности. Для этой цели командам выдаются два ватмана и два набора фломастеров.

Затем КЛ проведет экзамен по знанию местности, задаст ряд вопросов.

Лирическое отступление

Портреты агентов

“Итак, лучшие из лучших, вы детально изучили местность, поэтому она не будет теперь отвлекать ваше внимание от главной задачи – поиска агентов иностранной разведки. На сегодняшней встрече должен был присутствовать один из вас, агент «Данила Зоркий». Мы очень обеспокоены тем, что он со вчерашнего дня не выходит с нами на связь. Поставленная перед вами задача была бы упрощена, так как он знает агентов в лицо.

По неизвестным для нас причинам он разрезал портреты и спрятал их фрагменты в этом парке. До своего исчезновения он успел передать нам шифровки с местом нахождения фрагментов портретов.”

Поиск фрагментов

Цель этого этапа – найти и собрать 4 фрагмента фотографии одного из иностранных агентов. Предварительно нужно распечатать на цветном принтере хорошую фотографию вашего друга, который будет играть эту роль, разрезать ее на 4 части и отдавать игрокам по мере выполнения заданий.

Если вы смогли договориться только с одним своим другом, то нужно две его фотографии, чтобы выдавать каждой команде. Но в идеале каждая команда собирает “свой” портрет иностранного агента. К примеру, команда мальчиков – портрет агента-женщины, а команда девочек – портрет мужчины.

Первый фрагмент

КЛ зачитывает послание Данилы Зоркого:

“Первый фрагмент портрета находится в ближайшем к входу углу зеркала:
Глядятся в него молодые рябинки.
Цветные свои примеряют косынки.

Глядятся в него молодые берёзки,
Свои перед ним поправляют причёски.

И месяц и звёзды – всё в нём отражается.
Как зеркало это у нас называется?”

Ответ: озеро, пруд.

Командам нужно найти это место и сфотографировать его. Показать фотографию КЛ и если это правильное место, то им выдается фрагмент портрета.

В чем заключается фора, данная победителям предыдущего задания? Они могут воспользоваться ею в любой момент и получить один фрагмент портрета без выполнения задания.

Второй фрагмент

КЛ зачитывает второе послание Данилы Зоркого:
“Второй фрагмент портрета находится рядом с тем, что в другом месте является органом, а именно полой мышцей конусообразной формы. Отличительной его особенностью является способность автоматического действия”.

Не поверите, но в этом парке была скульптура сердца.

Третий фрагмент

КЛ зачитывает третье послание Данилы Зоркого:

«Третий фрагмент портрета находится внутри сооружения, каждая точка которого равноудалена от центра. Рядом с тем, чего там быть не должно».

Ответ: круглая танцплощадка, в центре которой растет дерево.

Четвертый фрагмент

КЛ зачитывает четвертое послание Данилы Зоркого:

«Кланяется всем прохожим, на других оно не похоже».

Ответ: вдоль дорожки растет дерево, крона которого сильно наклонена в сторону дорожки.

Поиск агентов

Та команда, которая первая соберет все фрагменты портрета, отправляется на поиски человека, чей портрет ребята собрали из фрагментов. Они должны его найти (человек ходит в пределах парка) и привести к месту проведения ДР. Другая команда также приступает к поиску после того, как соберет свой портрет.

Перехват важного сообщения

После того, как команды обнаружат агентов, им следует перехватить у них сообщение, ради которого все затевалось. Сообщением будет являться открытка с поздравлением именинника с Днем Рождения, а целью появления агентов иностранной разведки в парке в этот день будет намерение поздравить именинника.

Контактное лицо и организатор Дня Рождения: Алиса Демина
Фото: Таня Белкина, фото сердца: guidemoscow.livejournal.com

(1 ) (0 )

Делюсь, так сказать, удачным опытом Этот ДР я придумывала для старшего сына почти два года назад, когда пиратская, рыцарская и прочая детская "пацанская" тематика нами была уже пройдена. Напишу как это прошло у нас...

Итак, для начала каждый из приглашенных получил вот такое приглашение:


(вид снаружи, складывалась эта "папка" пополам, на лист А4 влезало штуки 4)


(вид изнутри; верхняя тонкая полоса фигурно отрезалась, чтобы получить эффект листочка, неровно прикрепленного внутри папки)

Пока ждали всех гостей, изготовили бейджи: каждый ребенок придумывал себе "секретное" агентское имя и "специальность" (специалист-дешифровщик, взломщик сейфов и пр.), на каждом бейдже кроме того помещался отпечаток пальца "агента" (это очень интересное занятие, кстати! Делали тушью. для этого нужна тушь, блюдце и побольше салфеток (в идеале влажных - чтобы вытереть руки))

Вот все агенты в сборе, им вручается письмо от "босса", запечатанное в конверт с массой штампов и печатей "совершенно секретно". В письме сообщается, что якобы некий террорист где-то заложил бомбу (или изобрел секретное оружие ), которую надо найти и обезвредить, следуя "подсказкам" незримого шефа (ну о-о-о-о-очень тот шеф секретный )

Для начала необходимо изучить данные с "камер слежения", для этого нужно найти на компе папку (заранее были сделаны фото разных ракурсов квартиры (как бы с камер наблюдения), эти фото были помещены в отдельную папку и вынесены на "Рабочий стол" нашего домашнего компа. Если в семье есть "продвинутые пользователи" можно даже создать отдельный профиль с запаролированным входом (мы именно так и сделали, только секретный пароль для входа в профиль переделать не успели - пришлось в ходе выполнения задания детям призвать "внештатного хакера" в виде папы именинника, который быстренько "пароль" и взломал (а то никто бы так и не догадался какой у него номер старого паспорта )

На "кадрах с камер" дети без труда заметили подозрительно повторяющееся изображение одной из больших игрушек (в нашем случае большого зеленого дракона, который появлялся во всех кадрах или явно, или какой-то небольшой своей частью, например, хвостом )

Побежали искать этот подозрительный предмет и в нём (у нашего дракона голова отстегивалась) обнаружили послание:

Пейте, дети молоко, молоко коровье,
потому что в молоке - сила и здоровье.

Послание было напечатано мелким шрифтом на листе А4 (поэтому большая часть листа была пуста - там было письмо, написанное молоком)

Но наши агенты не лыком шиты - быстро догадались, что лист таит невидимое послание - побежали греть лист утюгом (можно над свечой или кухонной плитой - конечно, под присмотром взрослых!) Послание говорило, что нужно найти секретную пленку в коробке с другими - искомый футляр был совершенно несекретно подписан "агентам" (у нас в распоряжении был старый советский фильмоскоп и старые же пленки к нему - некоторой частью рваные. На одном из обрывков заранее была нацарапано иглой название книги и номер страницы)

Нашли пленку, чтобы найти на ней информацию - надо использовать фильмоскоп: затолкались в тёмную ванную комнату (с папой, потому как пользоваться столь древней техникой наши спецагенты не умеют)

В книге нашли записку "от босса" - "я оставил для вас голосовое послание на древнем носителе. справа. Кнопка play." Древний носитель - старая магнитола, которая у нас на кухне использовалась в качестве радио. Пошли на кухню - там кассета в магнитофоне, где среди старой музыкальной записи услышали "секретный шепот босса": "В самой большой комнате, на самом высоком месте!", побежали в детскую (она у нас и есть самая большая) и на турнике нашли еще письмо с маршрутом и указанием где найти компас (маршрут был расписан в соответствии со сторонами света и указанием количества шагов, в ходе испытания папа объяснил агентам что такое "азимут" , место нахождения компаса - "под яблоней" - есть у нас такой кованый подсвечник, на окне стоит).

По компасу гуляли по квартире минут 10 (гуляли бы и дольше - жалко стало) в итоге на вешалке в коридоре нашли старую флешку - опять к компу - на флешке графический файл с планом-картой квартиры, на котором местоположение "бомбы" указано жирным красным крестом, путь лежит на кухню, крестом показан холодильник. Почему-то именно холодильник наши воспитанные агенты старательно игнорировали, пытаясь искать то на лоджии, то под столом... Наконец, именинник задумчиво сказал: "А я всё-таки загляну в холодильник!" И нашёл там... ТОРТ в форме "взрывного устройства" (торт заказывала заранее в местной кондитерской по своему эскизу: прямоугольный белый брусок с табло (на нём дата рождения ребенка в виде таймера), перекрученными красными и синими "проводами" и надписью "НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ!!!"

Вот тут-то и началось счастливое "уничтожение" (расправились молниеносно! к сожалению, даже сфотографировать тортик не успела ) Кроме торта, конечно, были и другие угощения.

После успешного окончания операции дети уже играли "в свободном режиме"



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!