Проект: "Мои любимые игрушки" презентация к уроку на тему. Конспект досуга «Моя любимая игрушка» с презентацией для детей с ОНР Детские презентации на тему моя любимая игрушка

Учитель: Добрый день! Сегодня у нас презентация нашего первого совместного проекта «Моя любимая игрушка. Детство продолжается». Презентация пройдёт в виде праздника: мы прочтём стихи, споём песни, покажем сценки.
Детство. Какая это чудесная пора!
Ребёнок рождается и перед ним открывается целый мир – такой новый, неизведанный. П И все знакомые и родственники спешат поздравить ребёнка с его появлением в этом мире и, конечно же, несут подарки. А какой подарок для ребёнка выбрать? Несомненно – это игрушки. Которые и становятся первыми спутниками в познании окружающего мира, первыми друзьями. Много игрушек в детстве: это и погремушки, куклы, и машинки, зайчики и мишки, барабаны и дудки. Но среди всего этого многообразия мы выбираем одну, спим с ней, кушаем кашу, читаем книжку. И со временем она становится самой любимой.
У каждого человека есть самая любимая игрушка. И вы доказали это, выполнив свои проекты.
Внимание на экран! Это вы, ваши любимые игрушки и ваши высказывания (выдержки из проектов).

Представление презентации «Моя любимая игрушка» (Приложение 1 )

Учитель: Игрушки у каждого появились по-разному:

– кому-то подарили
– кто-то встретил своего друга в магазине...
– Как называется такой магазин? (Игрушки)
– Давайте отправимся в «Магазин игрушек» вместе с Олесей Емельяновой.

Дети читают стихотворение «Магазин игрушек»

Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда
И ломаем иногда.
Если их и папа тоже
Починить никак не сможет,
Скажет мама: "Так и быть,
Надо новую купить!"
И тогда пойдем мы с мамой
В магазин любимый самый,
Там все-все игрушки ждут,
Что их детям отдадут.
Барабан мечтает, чтобы
Взял его малыш особый –
Он "Солдаты, в бой!" кричит
И стучит, стучит, стучит.
А солдаты битвы ради
Все встают, как на параде,
И под барабанный бой
Победят в войне любой.
В этом с ним труба похожа,
Ведь она согласна тоже,
Чтоб домой ее забрал
Настоящий генерал.
Кубик с буквами мечтает,
Что малыш их прочитает,
А потом не раз, не два
Сложит умные слова.
Очень хочет кукла Ляля,
Чтоб ей дети мамой стали
И с собою клали спать
В настоящую кровать.
Утром дали каши ложку,
Покормили понарошку,
Всё б ей стали позволять
И ходили с ней гулять.
И мечтает каждый мячик,
Что его захочет мальчик.
Будет им играть в футбол,
Забивать в ворота гол.
Шарик маленький воздушный
Хочет стать большим и нужным,
И хотя б на полчаса
Унести всех в небеса.
А юла крутиться хочет
Напролет все дни и ночи –
Чтоб на бок не падать вдруг,
Нужен ей надежный друг.
Улыбается матрешка.
Интересно ей немножко,
Отгадают или нет
Малыши ее секрет.
Пирамидка представляет,
Как девчушку забавляет.
Ей известно наперед,
Что однажды соберет.
От ботинок до макушки
Изучают нас игрушки.
Здесь у всех свои мечты.
А в какой из них есть ты?

Учитель: Игрушки, как и дети: мечтают, спорят, огорчаются. Было приятно узнавать из ваших проектов, что многие выбрали в магазине не самую красивую игрушку, а самую печальную, с грустными глазами, ту, которую никто не купил. Это значит, что вы умеете сострадать. Это очень приятно.
Давайте посмотрим историю, которая однажды произошла в магазине.

Сценка «Игрушки».

Друзья, вы бывали в отделе игрушек?
Здесь столько красивых флажков и хлопушек.
Сюда неспроста мы сегодня пришли,
Ведь новых игрушек сюда привезли.
Но что за спор такой у них?

Прелестней трелей нет моих!
Мой домик так красив и ярок,
Я буду сказочный подарок!
На первой полке должен быть.
Все захотят меня купить!

СОЛДАТИК:

Я – храбрый боевой солдат!
Всегда подраться буду рад!
Всех привлечет моя коробка,
Моей должна быть эта полка!

Чудесный бант на мне такой,
Ему завидует любой!
Должна я полку украшать,
Все захотят меня забрать!

МИШКА: Куда тогда деваться мне?

СОЛОВЕЙ: Да у тебя коробки нет!

СОЛОВЕЙ: Совсем ты не умеешь петь!

КУКЛА: Ты даже бант забыл надеть!

ВСЕ вместе:

Не нужен никому такой!
Сиди на дальней полке той!

Мишка плачет и уходит вглубь сцены.

ВЕДУЩИЙ: Друзья, к нам девочка идет!

СОЛДАТ: Она меня…

СОЛОВЕЙ: Меня…

КУКЛА: Меня возьмет.

ДЕВОЧКА: Мне нужен друг. Кого бы взять?

Меня! Я буду распевать
Все песни. Ведь я самый лучший!

Нет, мне хвастун такой не нужен.
Мне нужен друг, а не хвастун.

Я самый смелый на посту!
С тобою будем драться мы!

Друзья ведь драться не должны.
Мне нужен друг совсем другой.

Ах, детка! Полюбуйся мной.
Какой на мне красивый бант.
Такому каждый будет рад!

Зачем же мне подруга та,
Что краше своего банта
Не видит ничего. Ах, нет!
Нет, не найти здесь друга мне.
Пожалуй, мишку я возьму!
Хозяйкой буду я ему.
Он и без бантика красив
И добр душою, молчалив.
Хорошим другом будет мне!

Так в поднебесной вышине
Решает Бог. И мы пред Ним
Без украшений все стоим.
Ему душа одна важна!
Ему любовь детей нужна!

Учитель: Как замечательно закончилась эта история. Я думаю, что и в жизни вы будете выбирать себе настоящих друзей не по внешности, а по душе.
– Давайте вспомним ещё одну историю игрушки, к которой в магазине никто не подходил. Это … (Чебурашка)

Исполнение песни «Чебурашка»

Учитель: А сейчас ребята расскажут, как игрушкам у них живётся, с какими проблемами они сталкиваются.

Сама придумала!

Друзья, я угадать вам предлагаю,
Как я свою собачку называю.
Трезор? Барбоска? Шарик? Нет!
Совсем неправильный ответ!
Не догадались? И понятно,
Ведь звать собачку Клеопатра!
И остальных моих игрушек
Зовут не Филя и не Хрюша.
Щенок – Отелло, кот – Джульетта,
Сама придумала я это!
Вот только Гену-крокодила
Зову по-русски – Михаилом!

Молчаливый медвежонок

Со своим мохнатым мишкой
Не расстанусь никогда!
Вместе с ним читаю книжки,
Вместе с ним я сплю всегда.
Он хороший, он послушный,
Никогда не нашалит,
Только с ним немного скучно,
Потому, что он молчит.
Я ему свои секреты
Доверяю каждый раз.
Он молчит вместо ответа
Так же, как молчит сейчас.
Но я знаю, как мне быть –
Надо маму попросить:
Пусть со следующей зарплаты
Купит мне живого брата!

Малютка-мышка

Сейчас я расскажу вам – вы будете смеяться –
Мою малышку мышку даже коты боятся!
Мою малютку мышку
В зелененьких штанишках!
Боятся львы и тигры, пантеры и гориллы,
Боятся бегемоты и злые крокодилы.
Мою малютку мышку
В зелененьких штанишках!
Поэтому считаю себя я смелой очень.
Я с мышкою читаю и сплю с ней, между прочим!
С моей малюткой мышкой
В зелененьких штанишках!

Что случилось?

Мои мишутки-панды все время стали ссориться,
И по такому поводу я начал беспокоиться.
Решил собрать собрание и вникнуть в ситуацию,
Заслушать обе стороны и в ссорах разобраться.
Чтоб было все по-честному, я в судьи выбрал брата,
Мамулю взял в секретари, а сам стал адвокатом.
Мы разбирались три часа, кто прав, кто виноват,
“Не будет этому конца!”, – в сердцах воскликнул брат.
Когда же страсти улеглись, мы, наконец, разобрались:
Мои мишутки ссорились все время потому,
Что я их спать с собою брал всегда по одному!

Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя:
– Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.

(Г.Бойко)

Хозяюшка

Маша стряпает, хлопочет –
Каши есть малыш не хочет!
Только Маша терпелива,
не ленива, говорлива.
С уговором, не спеша,
Накормила малыша.
«Каша в поле росла,
К нам в тарелку пришла!
Всех друзей угостим,
Всем по ложке дадим:
Птичке-невеличке,
Зайцу и лисичке,
Кошке и матрешке –
всем дадим по ложке!
Сказка машина проста,
А тарелка пуста.

Учитель: Сегодня у нас в гостях не только ваши родители, но и 4-классники, которые совсем недавно ходили в 1-й класс и также играли. А во что они играют сейчас?

Выступление 4Б класса (сценки к сказке «Волшебник Изумрудного города»)

Учитель:

Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.

– С игрушками можно не только играть, но и устраивать различные соревнования.

1 конкурс. «Шофёр быть не так-то просто»

(2 машинки с верёвочками, кегли)

Учитель: А ещё, играть можно не только с игрушками.

2 конкурс. «Угадай мелодию»

3 конкурс. «Чей нос лучше»

4 конкурс. «Пазлы и кубики»

5 конкурс. «Пойми меня»

– Сначала выбери друга, который тебя сможет понять с полуслова.
Ты зовёшь друга…. Он должен догадаться «куда»?

ПРИМЕР: пойдём завтракать

А) пойдём кататься на велосипеде
Б) выходи играть в футбол
В) посмотри, у меня новая кукла

6 конкурс. «Верховая езда»

(на воздушном шарике)

7 конкурс. «Продолжи словечко»

У белки – бельчонок, у мыши – мышонок. Будьте внимательны!

У вороны – … (воронёнок)
У галки – … (галчонок)
У козы – … (козлёнок)
У лисы – … (лисёнок)
У лягушки – … (лягушонок)
У курицы – … (цыплёнок)
У лошади – … (жеребёнок)
У свиньи – … (поросёнок)
У собаки – … (щенок)
У овцы – … (ягнёнок)
У тюленя – … (белёк)
У коровы – … (телёнок)

Учитель: На этом наша презентация заканчивается. В жизни у вас будет ещё много интересных, полезных игр, занятий.
Но самая любимая игрушка из детства останется в вашей душе надолго. И кто знает, может быть, лет через 20-30 ваш ребёнок спросит вас: «А была ли у вас в детстве любимая игрушка». Я думаю, вы будете знать, что ответить.

Вручение грамот за проект.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Игровой проект в первой младшей группе «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» Воспитатель: Ковальчук В.Н.

Цель проекта: теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам

Раскрыть сущность и особенности развития эмоционального развития детей раннего возраста; - раскрыть особенности предметно - отобразительной игры детей раннего возраста; - составить план реализации игрового проекта "Любимые игрушки"; - создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей в процессе игры; - положить начало формированию заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам; - формировать первоначальные элементарные представления о способах выражения своих внутренних переживаниях / жесты, мимика, движения, речь и т.д./ Задачи:

Создать условия для психологической защищенности, эмоционально- положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми; - организовать предметно-развивающую среду соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей; - помочь ребенку вынести свои внутренние переживания вовне через мимику, жесты, движения, речь; - использовать методы интеграции Условия, необходимые для успешной реализации проекта:

Участники проекта воспитатели родители воспитанников воспитанники группы раннего возраста

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Совместная деятельность взрослого и детей Выявление детских интересов – наблюдение за игрой детей, за предпочтениями видов игровых действий с игрушками через введение в различные игровые ситуации Игровая среда Обогащение игровой среды новыми игрушками Взаимодействие с родителями Беседы с родителями о детской деятельности: чем любят заниматься, во что играть, любимые игрушки.

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Показ игровых действий и распределение игровых ролей в различных ситуациях; - создание игровых ситуаций "Устроим кукле / мишке, зайке / комнату", "Нарядим куклу к празднику" и т.п; - организовать объединение детей по два-три человека для развития игрового сюжета. Совместная деятельность взрослого и детей

Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: внесение иллюстраций, книг, раскрасок по теме: "Игрушки"; внесение атрибутов для обогащения игровой среды.

3.ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями Внесение музыкальных инструментов, предметов театра игрушек, нагрудных масок. Внесение предметов – заместителей / крышечек, баночек, лоскутков и т.д./ Настольные игры: "Найди такую же", "Домино", " Пазлы ", "Игрушки", "Разрезные картинки", "Кубики", "Мозаики". Материала для продуктивной деятельности: внесение листов с изображением контуров игрушек. П ополнение уголка большими двигательными модулями; шитье сумочек для сюжетно-ролевых игр, постельных принадлежностей. Консультация: "История возникновения игрушки". Изготовление книжек-самоделок про любимые игрушки.

4.ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Совместная деятельность взрослого и детей: создание совместного коллажа "Наши любимые игрушки"; рассказывание стихотворений про игрушки; создание мини-библиотеки из изготовленных на предыдущем этапе книжек-самоделок; итоговое развлечение «Игрушки в гости к нам пришли".

Взаимодействие с родителями: воспитатели оформили информационный блок для родителей: особенности развития эмоциональной сферы; особенности предметно - отобразительной игры; история возникновения игрушки; игрушка как часть народной традиции; об истории кукол; альбом на тему "Мы играем" выставка работ "Кукла своими руками".

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Проект
« Моя любимая игрушка»
Выполнили: Ярош Светлана Владимировна Ярош Владимир (3 года) 2016 г.

Актуальность данной темы состоит в том, что мягкая игрушка является популярной игрушкой среди детей разных возрастов и даже взрослых. В неё не только играют, но она также является хорошим подарком и знаком внимания.

Почти у каждого ребёнка есть любимая игрушка. С ней хочется, и спать, и есть, и гулять, и может быть, даже купаться. Ребенок готов таскать своего друга везде с собой, разговаривая с ним, ухаживая за ним, обучая его. Для многих взрослых это всего лишь игрушка, но для малыша он является самым важным спутником с детства.

Всем привет, меня зовут Вова, мне 3 года

У меня много игрушек, но самая любимая - Лунтик

Лунтик придуман в России. Режиссером Дариной Шмидт

Почему Лунтик любимая игрушка моего сына? Наверное, потому что – он необычный, добрый, у него много друзей. Один раз мы забыли Лунтика в садике, ребёнок очень переживал, плакал и мы решили сделать поделки из подручного материала, чтобы Вова приобрёл вновь себе друга.

Стишок про Лунтика Веселый Лунтик, озорной, С Луны пришел он к нам домой. Бегает, резвится, Все время веселится. Дарит радость всем вокруг. Лунтик - самый лучший друг!

Загадки про Лунтика Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны – Знают, любят малыши. (Лунтик) Знают взрослые и дети, Что упал с другой планеты - Фиолетовый зверек, Детям маленьким дружок. (Лунтик)

фото Процесс изготовления
Необходимые материалы: белый картон; цветная бумага; ножницы; клей карандаш
Вырезать детали: Голова 1 деталь 7 х 8 см. Туловище 1 деталь 8 х 9 см. Уши 4 детали 5 х 2 см. Руки 2 детали 6,5 х 2 см. Пальцы рук 6 деталей 1 х 1 см. Ноги 2 детали 4 х 3 см. Пальцы ног 2 детали 2 х 3 см. Дополнительные элементы: Глаза 2 детали. Щёки 2 детали. Нос. Рот. Узор из кружков.

Приклеить вырезанные детали на белый картон
(фото 3)
(фото 4)

фото Процесс изготовления
Необходимые материалы: бросовый материал (коробка из – под детского кефира); цветная бумага; ножницы; клей карандаш
1. Обрезаем горлышко коробки
2. Обмеряем коробку и по замерам вырезаем из цветной бумаги основу

фото Процесс изготовления
3. Вырезаем детали: 4 уха, 2 глаза, круги для узора
4. Обклеиваем коробку основой
5. Приклеиваем уши

фото Процесс изготовления
6. Приклеиваем глаза
7. Приклеиваем узор из кругов
8. Дорисовываем нос, рот

Музыка…величайшее творение человечества.

  • Музыка…величайшее творение человечества.
  • Музыку мы слушаем, когда нам грустно и когда
  • весело, музыка способна передать эмоциональное
  • состояние человека и нарисовать целую картину.
А. Лядов “Музыкальная табакерка”
  • Какие звуки вы услышали?
  • А что вы представляли, слушая пьесу?
  • Что за предмет “спрятан” в пьесе
  • А. Лядова?
А ведь музыку можно передать словами.
  • А ведь музыку можно передать словами.
  • И она от этого не будет менее прекрасна.
  • Прочитать отрывок из произведения К.Паустовского “Музыкальная шкатулка”.
Вопросы
  • 1.Какими словами автор описывает мелодию?
  • 2. Почему автор сначала описывает звон и возникшую мелодию, и только после этого объясняет, что было причиной звона?
  • 3.Что заставляет читателя воспринимать шкатулку как живое существо?
Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце…
  • Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце…
  • А не такая ли игрушка заставила композитора и писателя создать когда-то свои прекрасные произведения?!
Сочинение-описание
  • "Моя любимая игрушка"
Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со
  • Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со
  • смешными ушками- лопушками, черными бодливыми рожками. У него
  • озорные глазки, выглядывающие из-под лохматой коричневой челки.
  • Бычок крепко держит пучок травы и, наверное, весело помахивает
  • хвостиком. Ему нравится вкусная, сочная травка. Он весь такой
  • мягонький и шаловливый. Кажется, что бычок приглашает
  • поозорничать и нас!
  • Бычок - мягкая игрушка из
  • искусственного меха.
  • Предназначена для детей 5-12 лет.
  • Высота - 20 см. Цвет коричневый с
  • белым. Неозвученная, немеханическая.
Схема
  • Как? Как появилась эта игрушка у меня.
  • Какая?Описание самой игрушки.
  • Почему любимая?
Словарная работа
  • ПластмаССовый
  • МетаЛЛический
  • ПрекраСная
  • ЧудеСная
  • ЗанИмательная
  • УдИвительная
  • МЕханическая
  • ЗАбавная
  • СимпатиЧНая
  • ИнтЕресная
  • АвтОматическая
  • ЗавОдная
  • ОчАровательная
  • Пластма…овый
  • Мета…ический
  • Прекра…ная
  • Чуде…ная
  • Зан…мательная
  • Уд…вительная
  • М…ханическая
  • З…бавная
  • Симпатич(?)ная
  • Инт…ресная
  • Авт…матическая
  • Зав…дная
  • Оч…ровательная
Любимый
  • 1) Тот, кто пользуется чьей-л. любовью, кто внушает кому-л. любовь.
  • 2) Употр. как ласковое обращение к тому, кто любим.
  • 3) Отвечающий чьим-л. склонностям или вкусам.
  • Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой
Может ли игрушка рассказать о своём хозяине?
  • Может ли игрушка рассказать о своём хозяине?
  • При каком условии?
  • Что могла бы рассказать ваша игрушка о вас?
  • А ведь игрушка может рассказать и о себе.
  • Игрушка сопутствует человечеству с древних
  • времен. У каждого народа свои любимые
  • забавы, свои любимые игрушки. В национальных
  • русских игрушках всегда ощутима доброта,
  • мягкий юмор.
Матрёшка Дымковская игрушка К. Паустовский “Толпа на набережной”
  • Когда ты сойдешь на берег в Неаполе, - сказала мне моя дочь, - то подари эту матрешку первой же итальянской девочке. Я согласился.
  • До моего отъезда матрешка в шали пышного алого цвета стояла на письменном столе. Она была густо покрытая лаком и блестела, как стеклянная.
  • В ней было скрыто еще пять матрешек в разноцветных шалях: зелёной, жёлтой, синей, фиолетовой и, наконец, самая маленькая матрешка, величиной с наперсток, в шали из сусального золота.
  • Деревенский мастер наградил матрешек чисто русской красотой - соболиными бровями и рдеющим, как угли, румянцем. Синие глаза их он прикрыл такими длинными ресницами, что от одного взмаха должны были разбиваться вдребезги мужские сердца.
1. Какими словами автор описывает матрешку?
  • 1. Какими словами автор описывает матрешку?
  • 2. Как он относится к своей героине?
  • 3. Определите стиль описания.
  • 4. Отметьте слова и обороты, характерные для данного стиля.
Хочу вам, дети, пожелать, Писать сочинения только на “5” Для этого нужно усердно учиться, Ни в коем случае не лениться! Знать написание многих слов, Тогда к сочинению ты готов! А чтобы добрым быть и счастливым, Не обижайте игрушек любимых!
  • Хочу вам, дети, пожелать, Писать сочинения только на “5” Для этого нужно усердно учиться, Ни в коем случае не лениться! Знать написание многих слов, Тогда к сочинению ты готов! А чтобы добрым быть и счастливым, Не обижайте игрушек любимых!


ПРОЕКТ: «Моя любимая игрушка»

Выполнил:Манджиева.И.А

воспитатель МКДОУ детский сад

«Чебурашка»

Адык,2017г.


Вид проекта : Творческо-игровой, краткосрочный.

Цель:

Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.


Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Прививать умение играть дружно, вместе, слажено. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.


Актуальность проблемы : Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.


Предполагаемый результат: - усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе; - проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками; - овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; - бережное отношение к игрушкам; - активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности; - вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ; - помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

I этап- подготовительный .

Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.

Составление тематического планирования мероприятий

Подбор дидактических игр

Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта


II этап- основной .

Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?»

Проведение д / игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек» , « Угадай, что звучит».


Выставка книг «Игрушки».

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.







III этап- заключительный

Фото на память

«Моя любимая игрушка»



Развлечение «Любимые игрушки» .



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!