Отрицательные стороны и проблемы

Третья часть кроссплатформенной компьютерной игры, выполненной в жанре Хоррор с игровым процессом от первого лица, разработку осуществляет компания Red Barrels.

Дата выхода игры Outlast 3 назначена, релиз третьей части для Windows (PC), консолей PlayStation 4 и Xbox One состоится в - 2020 году.

Обзор и последние события в Outlast

Первая часть была довольно качественным произведением и DLC к ней тоже планку не уронила, а даже слегка задрало.

Когда я увидел первые ролики продолжения, во мне затеплилась надежда, что наконец-то проект такого жанра сможет мне понравиться.

Промо. Хоррор игры Outlast 3

Виделся размах, развитие идеи и новый, весьма претенциозный, религиозный сюжет. Стала ли игра лучше? Да. Понравилась ли она мне сильнее, чем первая часть? Нет.

В каких-то аспектах игра была мощнее, но были и такие, из-за которых мне хотелось просто плакать, и, увы, не от страха. Да и не от радости тоже.

Плюсы сиквела Outlast

Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.


Скриншот Outlast - похишение жены, начало игры.

Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.

В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.

Локации игры

По атмосфере игра будет ощущать на уровне фильмов «Дети кукурузы», « » и «У Холмов есть глаза» и в этот раз место закрытых коридоров психушки займут открытые пространства лесов Аризоны.

Это сразу придает больший масштаб всему, потому что в этот раз события происходят не в рамках одного здания, а на полноценной территории, где найдется место и небольшим деревенькам и мрачным шахтам и каким-то промышленным зданиям.


Скриншот из игры Outlast

Это замечательно. Разнообразие локаций это хорошо, потому как в первой части бродить по одним и тем же помещениям клиники быстро приедалось.

Помимо этого понравилось то, как разработчики повели себя по отношению к рабочему интерфейсу: а именно вырезали его полностью.

Нововведения и исправленные баги

Когда вы берете записку, перед вами не открывается менюшка с текстом, герой просто берет фотографию этого документа, делает фото, а затем его в любой момент можно посмотреть в меню камеры. Так же дела обстоят и с батарейками и с бинтами.

Наконец нашли нормальное применение камере, помимо фонаря и очков ночного видения. Герой оператор и какие-то впечатляющие вещи он не брезгает записывать, а при просмотре этих записей он дает свои комментарии, которые в целом то не очень отличаются от моих собственных.

Встроенный же микрофон помогает определить нахождение врагов по издаваемому ими звуку. Только вот всю игру, исключая один момент, можно смело пройти без этой функции, в отличии от ночной съемки без которой никуда.


Скриншот из Outlast, качество графики превзошло все ожидания

И напоследок в список плюсов можно внести графику. Здесь она смотрится довольно хорошо, особенно на фоне, заполонивших в последнее время Steam индии страшилок.

Отрицательные стороны и проблемы

Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!

И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.

Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.


Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.

Смотреть в темноту вам придется долго потому, что игра не короткая. Она длится добрых шесть часов. И нет я не выступая сейчас сторонником коротких игр, я говорю о том, что Outlast слишком длинная для своего игрового процесса.

Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.

Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.

Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?

Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.

Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!

Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.


В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой

Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», - кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?

Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины - простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.

Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.

В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.

Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх. Сохранилось ли это в сиквеле?


В продолжении игры Outlast по мнению поклонников мало жестокости и скудные промо видео

Просмотрев все срежиссированные сцены, я отметил, что на увеличенный хронометраж нам, по сути, не добавили ничего. Момент в церкви, момент с крестом и, наверное, все.

Попытки флирта одной из боссов я за жесть не считаю. Ну и, конечно же, концовка. Тут не поспоришь, к таким подробностям я был не готов, но терпеть для этого шесть часов беготни кажется для меня слишком большой ценой.

Не получаешь удовлетворения и от сюжета. Вас просто проведут через группировки разной степени религиозности, расскажут школьную историю героя, но финал будто покажет бесполезность всех этих действий, чего не было в первой части, например.

Подводим итоги

В завершении хочется сказать, что разработчики явно хотят идти дальше, развивая свою концепцию, но развивают немного не в том направлении. Игра должна быть захватывающей, но при этом не перегибать с однообразием и самоповторами.

Конечно в рамках своего жанра Outlast сейчас лучший представитель. Вот только сам жанр, как по мне, должен либо отмереть, либо развиваться в нечто более комплексное.

Outlast 3 дата выхода, системные требования

Название Дата выхода Системные требования
2020 год Операционная система:
Windows 7-10 64-bit
Процессор:
Intel Core i5-760 2.8 GHz or AMD FX-8100 2.8 GHz
Видео карта:
Nvidia GeForce GTX 660 or AMD Radeon HD 7850 (1.5 GB VRAM), DirectX 11
Место на диске:
30 гигабайт

Видео обзор

Outlast – серия хоррор-игр, которая существенно подняла планку для других проектов. Пока что вышло две части, а дата выхода игры Outlast 3 назначена на 2020 год на платформы PC, PS4, Xbox One. Повествует о жутких ситуациях, в которые попадают главные герои. Они отчаянно борются за жизнь, скрываются от маньяков и пытаются найти выход. Разработчиком следующей главы истории вновь выступает компания Red Barrels. Системные требования не будут высокими – поэтому вы сможете играть даже на «средних» ПК.

Дата выхода 3 части игры 2020 год

Психбольница и деревня монстров

В первой части главным героем был журналист, которые отправился исследовать заброшенную психбольницу. По слухам, в ней творилось что-то жуткое, что может стать отличным материалом для публикации. Однако, через час все выходы заблокированы, а парень оказывается в ловушке. Ему необходимо выбраться живым и заснять все, что с ним было. Главное оружие – камера, которая позволяет видеть аномалии и имеет режим ночной съемки. Обязательно прочитайте подробный обзор в Интернете.

Датой выхода игры Outlast 2 является апрель 2017, поэтому не стоит ожидать триквел в ближайшее время . Сюжетная линия не связана с оригиналом. Представлено два персонажа – муж и жена – репортеры, которые расследуют зверское убийство девушки. Их вертолет терпит крушение, и герои попадают в лапы религиозных фанатиков. Жену уводят, а мужу необходимо исследовать жуткие места, вооружившись камерой. Новая часть заметно лучше первой относительно графики и масштабов локаций. Никто не сомневался, что выйдет игра Outlast 3.

Отличия игр

Чтобы узнать, что ожидать от следующей части, проследим изменения франшизы. Появились обширные и разнообразные локации, поэтому бродить по скучным коридорам не приходится. Отсутствие интерфейса позволяет полностью погрузиться в игру. Камера теперь играет большую роль – к примеру, оператор не может смотреть на жестокие вещи (убийства), и поэтому он их записывает. Далее при просмотре дает свои комментарии и запоминает дату, чтобы в подробностях рассказать другим людям. Встроенный микрофон в устройстве определяет местоположение врагов.

Улучшена графика – теперь картинка выглядит впечатляюще. Когда выйдет Outlast 3, игровое сообщество получит лучшую хоррор-игру. Разработчики заметно стараются и учитывают пожелания пользователей.

Однако, во 2-ой части местами было скучно и однообразно – ведь мы постоянно играем в прятки с врагами. Скроемся, ожидаем пока он уйдет, и проходим дальше. Разочаровывает беспомощность главного героя, который не может дать отпор обычному деревенскому жителю.

Чего ожидать?

Точно не известно, когда стоит ожидать релиз Outlast 3. Предыдущая часть вышла совсем недавно, и разработчики вряд ли придумали сценарий к следующей. Уровень жестокости уже запредельный :

  • Сумасшедший повар;
  • Обезглавленная женщина;
  • Отрезанные пальцы и конечности;
  • Зверские убийства.

Поэтому в жанре хоррор франшиза является лучшим представителем. Примерная дата выхода – 2020 год, и за 3 года разработчики смогут создать настоящий шедевр , если будут развиваться в верном направлении. Возможно, появится открытый мир.

Фанаты жанра ужасов сейчас наверняка играют в новый Outlast 2 или ждут первое DLC к Resident Evil VII после очередного переноса. Но далеко не все знают о том, что уже совсем скоро (этой весной) выйдет ремастер поистине великого хоррора, который втроём с такими легендарными шедеврами, как Doom и Mortal Kombat послужил причиной создания возрастной комиссии ESRB.

Night Trap вышла в далёком 1992-м году на Sega CD. Новый формат носителя использовался на всю катушку: игра состояла из более чем 90 минут видео в формате FMV, что, разумеется, было физически невозможно на картриджах.

Сюжет Night Trap прекрасен. Группа молоденьких девушек собирается на тусовку с ночёвкой у одной из подруг. К сожалению, в доме четы Мартин уже происходили мистические события: пять предыдущих девиц пропали без вести. По этой причине специальная группа SCAT (грубое “отвали” в переводе английского) берётся секретно защищать покой отдыхающих.

Угроза не заставляет себя долго ждать: в дом пытаются проникнуть Аугуры - мистические вампиры. Их цель - похитить (не выпить, а именно похитить) кровь девушек. Отсюда и особенности геймплея. Особняк начинён ловушками, а вы выступаете в роли видеооператора SCAT, который должен активировать эти ловушки при помощи камер наблюдения. Ваша цель - поймать максимум вампиров и спасти девиц.

Всё это уже звучит подозрительно. А теперь учтите, что Аугуров играют студенты колледжей в дешёвом гриме, ну а их “жертвы” - девушки лет 20-ти в коротеньких шортах, ночных рубашках, костюмах инструкторш по аэробике и прочих сексуальных вещицах прямиком из 80-х. Весь актёрский состав, разумеется, играет на уровне низкобюджетных хорроров класса “В-”, то есть из рук вон плохо.

Для самих создателей игры ужасы и мистика были, скорее, предлогом. Реальная цель её создания - юмор и совсем немного эротики (причём никаких двусмысленных или НЕдвусмысленных сцен а-ля Mass Effect: только лёгкие наряды девушек). Но ретроградному Конгрессу США это было не так-то просто объяснить!

В Конгрессе проходили масштабные слушания по вопросу насилия в видеоиграх. В них фигурировало четверо “обвиняемых”: Doom, Mortal Kombat, позабытая в наши дни Lethal Enforcers от Konami, и как раз-таки Night Trap. Тогда-то и была создана комиссия ESRB, которая и по сей день лепит на диски наклейки “М” или “Т”, следя за тем, чтобы граждане нежного возраста не играли во что не следует.

В результате за 2 недели до рождества 93-го - в самый горячий сезон продаж! - диски с Night Trap пропали с полок двух самых крупных американских сетей по продаже игрушек: Toys-R-Us и Kay-Bee Toys. Примечательно, что даже Mortal Kombat сумел всеми правдами и неправдами удержаться в этих детских магазинах, но Night Trap сделали козлом отпущения.

Дело в том, что в Mortal Kombat используется компьютерная графика, а в Night Trap - живая съёмка, куда более понятная престарелым конгрессменам. Процесс был достаточно громким и освещался в таких крупных таблоидах, как New York Times и Washington Post. Игру признали “постыдной, ультра-насильственной, больной и отвратительной”. Кроме того, она якобы “поощряла попытки ловли и убийства женщин”.

Том Зито, генеральный директор Digital Pictures (разработчик Night Trap) попытался защитить своё детище и объяснить, что всё, вообще-то, наоборот. Девушек надо спасать, а вампиров - ловить. Насилия в игре минимум: даже Аугуров не убивают, а всего лишь нейтрализуют при помощи хитрых приспособлений. Мало того: вампиры не пьют кровь, а всего лишь перекачивают её при помощи гротескных гаджетов. Это было придумано специально для того, чтобы свести градус насилия к минимуму. Да, есть ряд сцен, в которых враги хватают девушек, но до обнажёнки или сексуального насилия дело никогда не доходит.

Но господина Зито никто не стал слушать: его лишили права слова чуть ли не на 3-й минуте оправдательной речи. Здесь стоит отметить, что у игры не самая простая судьба. Видеосъёмку для неё проводили аж в 1987-м году в городе Калвер, штат Калифорния. Заняла она свыше 3-х недель, затратить пришлось $1,5 млн (по тем ещё временам, до инфляции - не то, что сейчас!) а в результате… видео пришлось положить в архив на 5 с лишним лет.

В идеале Night Trap должна была стать одной из первых игр для NEMO - консоли от известного производителя игрушек Hasbro, которая так и не увидела свет. Что неудивительно: вместо привычных картриджей ROM, NEMO была рассчитана на VHS-видеокассеты, а ведь уже тогда CD-формат начинал завоёвывать мир.

В конечном итоге, всё сложилось не так уж и плохо. В 1994-м году скандал поутих, ESRB присвоила Night Trap рейтинг, продажи возобновились. Популярные журналы тех времён признали игру “настолько плохой, что она уже хорошая”. Сначала Night Trap портировали на Panasonic 3DO, затем на PC и даже на Mac.

Ну а теперь начинается новая эпоха. Культовая (в узких кругах) трэш-хоррор-комедийная игра, стоявшая в одном ряду с Doom и Mortal Kombat на защите прав виртуальных развлечений на экстремальное самовыражение, должна вскоре вновь выйти в виде ремастера на современных системах - PS4 и Xbox One. Кстати, уже с рейтингом Teen - для подростков.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!